Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/16/24 во всех областях
-
4 балла
-
2 балла
-
ммм... вот с д3 не ходил. из метро нормально. кстати, если ехать с д4 восток на д1 север - то можно делать пересадку на белорусском. там просто надо перейти через платформу (и пусть переход савёловская-савёловский вокзал подавится ) то есть так можно доехать до лобни. ну, или если есть желание - то и до аэропорта, на аэроэкспрессе.2 балла
-
МГТ. Поставлены на замену, типа, "наземного метро".1 балл
-
Возможно всё при желании. А желания нет и не будет. Люди привыкли, главное - ввести побольше километров кракозябристых линий с длинными выходами. А остальное - не важно.1 балл
-
Сегодня замечено сразу два новогодних трамвая по 28 и 30. Хоть трамвай - это не совсем метро, можно считать, что и этот уровень пройден. До завтра лампочки уже не снимут, а завтра Дед Мороз уже должен сжечь чучело Снегурочки.1 балл
-
И не одна линия. Что касается отработки, то есть вероятность ещё и продления этого срока. С "Митино" нужно что-то придумать под составы другого типа. А здесь по традиции обосрутся1 балл
-
Русич не является полноценной заменой, так как создавался для так называемого «лёгкого метро». И на их работу в большом метрополитене не рассчитывали. Но получились Русичи на АПЛ, затем КолЛ (к счастью, на последней их убрали, но они появились на СЛ, и их почему-то убрали с ФЛ, хотя им там самое место).1 балл
-
Русич тоже назвать успешным язык не поворачивается)) Это с точки зрения пассажира. А так, они выпускались массово, целая большая линия ими укомплектована и, к несчастью для пассажиров АПЛ, нормативный срок, они, похоже, отработают1 балл
-
1 балл
-
По факту же вот координаты: https://yandex.ru/maps/geo/selo_kosa/53091230/?ll=55.100705%2C59.887689&z=11.631 балл
-
1 балл
-
Полноценную замену Е-образным сделали только с третьей попытки. Первая провалила испытания ещё на стадии опытных образцов, вторая показала себя не с лучшей стороны уже в период пассажирской эксплуатации установочной партии, и в серию, соответствено, не пошла. И только третья попытка оказалась успешной и пошедшей в массовое производство. На полноценный отход от Е-образных понадобилось почти полвека. Принципиально новые вагоны нам обещали ещё в 1970, полноценно получилось лишь в 2012.1 балл
-
угу. повторю - там просто надо перейти с одной стороны платформы на другую. кроссплатформа, как, скажем, на китай-городе. или там на парке победы.1 балл
-
Если это не суббота с 16 марта по 21 апреля, то между д4 и д1 лучше пересаживаться на Белорусском1 балл
-
Ну судя по камментам,многие готовы не то что за нал оплатить а..... извиняюсь,если грубо скажу(Всевышний простит надеюсь),а за поцелуй водятлу в пятую точку повезут и что,всё это безмолвное стадо будет целовать??? Ну уж дудки. Если есть альтернатива,то эти перевозилы пусть меня целуют,и далеко не в пятую точку.1 балл
-
1 балл
-
Удивительно, как у многих форумчан сильнейшие боли от сквозного продхода, а факт уменьшения числа сидячки остался незамеченным. Последним нормальным составом была Ока, ещё бы ей в обе торца поставить сиденья 3+3 - был бы идеальный поезд, и ладно с отсутствием сквозного прохода. Но потом начался говнодизайн с завитушками и уширением дверей, снижением числа сидячки и появления говнотреугольников.1 балл
-
У Валентина во многих вопросах особое мнение. Но я с ним здесь на половину соглашусь. Про зарядки мобильников - не согласен, у каждого человека бывает экстренная необходимость зарядить свой телефон (бывают разные обстоятельства), и поэтому конечно это спасение - хоть и напряжение там очень малое и полноценно ничего не зарядишь. Появление сквозного прохода действительно провоцирует толкотню при не полностью занятой стоячке. На любых линиях и перегонах. Да и небезопасно это - при экстренном торможении поезда представь номерной, где все стоящие держатся за поручни, и Москву, где все торопыги моментально упадут на сидящих пассажиров и травмируют себя или других. Про большее количество попрошаек / продавцов - да, на ТКЛ подтверждаю. Ещё - у него не было этого наблюдения - сразу с 100% обновлением ПС на ТКЛ на Москву вечерний час пик в сторону Планерной превращается в бесконечную стоямбу на перегонах после Октябрьского Поля. Ежи тормозили так очень редко в качестве исключения. А Москвы стоят каждый день и каждый вечерний час пик на последних перегонах. С чем связано - понятия не имею, я в этом не разбираюсь. Но факт удлинения поездки во времени безусловно виден для тех, кто засекает поездку от и до. Увеличение времени в пути - на 3-5 минут гарантированно. То есть Ежики в час пик от Баррикадной до Планерной добегали за 20 минут при нагоне (по плану -= 23 минуты), а Москвы вообще ничего не нагоняют, а наоборот накапливают опоздание - и в час пик этот путь занимает то 27, а то и 30 минут.1 балл
-
Цель вандала- покрушить и поломать. Кто-то их направил в метро, он тоже должен быть найден и наказан. Но их направил точно не любитель транспортного ретро. Намекну-сейчас проходит некое мероприятие в стране. Тот кто желает его целиком сорвать, в его распоряжении большой объем ресурсов. Этим даже не полиция должна заняться а ФСБ. Там бюллетени портят, там краску в урну льют, а у нас вагоны портят. Это не политические оппоненты , не оппоненты здесь а специально обученные крушить и ломать люди.1 балл
-
Убирать с линии -это одно, а идти громить -это совершенно другое. Это две разные позиции.1 балл
-
А почему вы ставите в один ряд тех, кто высказывает свое аргументированное мнение о новых поездах и тех кто эти поезда портит и приводит в негодность? На каком основании?1 балл
-
Я иногда перед Лухмановской так делаю. У нас просто автобусы до дома редкие и от разных выходов идут, при этом сильно заранее их не особо видно. И вот где-то в районе Косино смотришь и, если понимаешь что успеваешь совсем на пределе, а ты не с того конца состава, то... Ну что делать, погнали, прошу понять и простить)1 балл
-
1 балл
-
Нужны вот эти пять таблиц (укажу их номер в базе данных для удобства): Расписание рейсов (60661) — собственно, сами расписания, где указан код рейса в формате: код маршрута_код рейса_выход, и указано время, код остановки и порядковый номер остановки Остановки (60662)— здесь есть карта остановок, опять же важен код Маршруты (60664) — здесь просто указаны маршруты, но важен их код (который, кстати, указан в адресе ссылки расписания маршрута на t.mos.ru) Рейсы маршрутов (60665) — здесь просто можно посмотреть рейсы маршрутов Календарь маршрутов (60666) — здесь указана принадлежность рейсов дням недели и дата начала и формальная дата окончания действия расписания К сожалению, всё неотсортированно и записано в кодах. И лучше скачать таблицы по кнопке "экспорт", потому что сайт их не выдерживает И, как пример, если вручную хочется посмотреть всё про маршрут, например, 175: Смотрим код маршрута в таблице (60664) или на сайте — это 106 Переходим в расписания (60661), сортируем от А до Я, чтобы было удобнее, и видим формат: 106_3125711_1_701. 106 — код маршрута, 3125711 — код расписания, 1_701 — выход (1-й 701-го рейса) Чтобы понять к чему относится код расписания, смотрим таблицу (60666), сортируем от А до Я и по поиску находим, что 3125711 — код для рейсов по субботам и воскресеньям. Справа можно посмотреть дату начала действия и окончания (формального). Ну и возвращаемся в таблицу (60661), смотрим порядковый номер остановки и время. Если непонятно, что за остановка по коду, то смотрим таблицу (60662). Если просто нужно посмотреть количество выходов, то смотрим таблицу (60665).1 балл
-
1 балл
-
Не знаю, было ли это очевидно, или нет, но я в три часа ночи наконец понял, как читать данные по рейсам маршрутов с data.mos.ru, и что там на самом деле по каждому маршруту можно посмотреть количество выходов и их график)1 балл
-
Ловите товарищЪи оборотку рязанских поездов. Номерацию не буду указывать,ибо долго. Только н.п/к.п и время отпр/приб. Маршрут 33:Раменское18.17-МКаз19.30 МКаз21.54-Луховицы0.43 Луховицы0.45-Рязань1.45(резервом). Далее переход на маршрут 34: Рязань5.16-МКаз8.54 МКаз9.50-Панки10.24/14.08-МКаз14.50(резервные перегонки,но возможно может отстаиваться и в тупиках Москвы-Казанской) МКаз15.14-Рязань19.05. Далее переход на 35 маршрут: Рязань3.38-МКаз7.23 МКаз8.14-Рязань12.16 Рязань14.36-МКаз18.08 МКаз19.23-Рязань22.48 Далее переход на 36 маршрут: Рязань6.15-Голутвин7.54/8.10-Рязань9.49 Рязань17.00-МКаз21.20 МКаз21.34-Раменское22.44. Всё!!! И до следущего вечера проводится ТО-/ТО-3 и прочие профилактические работы.1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с регулируемым тарифом Часть 9 (Хмелинец) МАРШРУТ № 575 (ранее № 269) Липецк (АВ) - Хмелинец Обслуживающее предприятие: ИП Орлов Р.М., Грязинский район, с. Ярлуково Ранее обслуживающие предпприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Итак, сегодняшний обзор будет посвящён автобусному маршруту № 575, который соединяет Липецк с селом Хмелинец Задонского района, которое расположено в центральной части района к северо-востоку от Задонска. Схема автобусного маршрута № 575: Заключительный отрезок маршрута: На втором фрагменте хорошо заметна неточность. Обратите внимание, как показан проезд по селу Липовка. Линия маршрута как бы скашивает прямой угол. На самом деле, маршрут как раз проходит по дороге с прямым углом. А та улица, по которой нарисовали маршрут, на самом деле непригодна для автобусного движения. Ну а в остальном схема правильная. Итак, в советское время этого маршрута, похоже, не было. В расписаниях 1989 и 1990 годов этот маршрут отсутствует. Открыт он был, предположительно, в 90-е годы прошлого века уже с нового автовокзала. Открыла его Липецкая автоколонна № 1415. Первые данные об этом маршруте появились у меня в 2000-2001 годах. Протяжённость маршрута в расписании была указана 72,1 км.. Время в пути было 01.20 - 01.30. Маршрут работал под номером 269. Что касается расписания, то в 2000-2001 годах рейсы выполнялись только по выходным дням. Возможно, что в начале работы маршрута рейсы были ежедневными, но точно я не могу сказать. Отправление из Липецка: 06.35 (сб,вс), 14.20 (сб, вс) Обратное отправление (официальное): 08.35 (сб,вс), 16.35 (сб,вс) Фактическое время отправления тоже назвать не могу, но могу сказать, что автобус с конечной уезжал не сразу, а какое-то время стоял. Работали ЛАЗы-697Р, -699Р. Примерно осенью 2004 года в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Примерно в это же время маршрут был перенумерован и получил номер 575. Где-то в начале 2010-х расписание было изменено, а точнее говоря, сокращено. Первый рейс был отменён, остался только рейс из Липецка на 14.20, который по-прежнему выполнялся только по выходным дням. Обратное отправление было 16.25. Напомню, что с начала 2010-х годов фактическое отправление с конечных стало соответствовать официальному. После реорганизации предприятий ЛАЗы "Туристы" первые несколько лет продолжали работать на маршруте. Но практически сразу же на маршрут стали ставить также ЛиАЗы-5256, затем, с конца 2000-х - начала 2010-х также и междугородные ГолАЗы. Летом 2017 года я проехал по этому маршруту вот на этом автобусе К сожалению, одельных фотографий этого маршрута на Фотобусе нет. С 2020 года по этому маршруту ежегодно проводятся электронные аукционы за право работы на маршруте. Первый аукцион выиграл действующий на тот момент перевозчик - ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Весной 2021 года состоялся очередной аукцион по этому маршруту, по результатам которого с 01.07.2021 маршрут стал обслуживать ИП Орлов Роман Матвеевич из семейства Орловых. О нём я уже говорил в предыдущих обзорах. Аукционы 2022 - 2023 годов также выиграл этот перевозчик, который в настоящее время обслуживает маршрут. А вот какие автобусы он ставит на маршрут, я сказать не могу. Возможно, это Скании Омнилинки, работавшие у него же на пригороде. С 29.07.2022 изменилось расписание на маршруте. Субботний рейс из Липецка на 14.20 был отменён. Вместо него по пятницам ввели рейс отправлением из Липецка 17.40. Обратное отправление - 19.00. Воскресный рейс из Липецка на 14.20 остался без изменений. Обратное отправление - 16.25. Ну и в заключение посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот в Хмелинец Это поворот в Хмелинец с трассы "Липецк - Елец". Прямо - Елец, налево - Хмелинец. Конечная "Хмелинец" Скриншот панорамы: Это вид из Липецка. Дорога, которая левее, идёт в Задонск. По этой дороге из Задонска приезжает автобус внутрирайонного маршрута № 356 "Задонск - Хмелинец - Липовка". Вид в сторону Липецка Скриншот панорамы: Вы видите остановочный павильон. Первый мой приезд в Хмелинец состоялся осенью 2006-го года. Тогда этого павильона не было. Липецкий автобус по прибытию сразу же развернулся и встал на площадке справа. Вполне возможно, что сейчас отправление Липецкого автобуса также производится с правой площадки. Всё-таки стоять больше получаса около павильона - это создавать помехи движущемуся транспорту. Ну а павильон в любом случае использует внутрирайонный маршрут № 356. На панораме как раз удачно показан момент, когда пассажиры ждут внутрирайонный автобус в Задонск. Сам автобус виден вдалеке. У маршрута № 356 по расписанию 3 рейса. Утренний и обеденный рейсы выполняются до Липовки. Она по этой дороге в сторону Липецка. Напомню, что маршрут № 575 проходит через неё, о чём я упоминал в начале обзора. А вот вечерний рейс выполняется только до села Хмелинец. Сейчас Яндекс-карты показывают, что конечная вечернего рейса находится на следующей остановке около администрации. Но вполне возможно, что в советское время и в 90-е годы конечная этого рейса была именно вот на этой остановке. ===================================================================================================================================== Итак, я закончил рассказывать о междугородных маршрутах Липецка, работающих по регулируемым тарифам. Теперь на очереди междугородные маршруты с нерегулируемым тарифом. Но прежде чем к ним переходить, я сделаю краткий обзор изменений, произошедших в 2023 году. Этому будут посвящены ближайшие несколько сообщений.1 балл
-
Это классическая подмена понятий. Одно выдаётся за другое. Всё это влезло в убийство троллейбусов и закрытие пары автобусных площадок, но при этом всё как бы едет. То есть оптимизация значит прошла успешно и безболезненно получается? Но это не так. Стало хуже, но очень сильно замаскированно за формулировками, которые вводят людей в заблуждение.1 балл