Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/10/24 во всех областях
-
Когда "экскурсионный режим" ввели, то как раз со станции "Телецентр" было видео с невывозом. Других мест притяжения, кроме "телевизора" там нету. Посетители парка Останкино скорее на трамвай пойдут, он там ближе ко входу в парк.3 балла
-
Экспрессные пути (3 и 4) в Одинцово упираются в тупики. Чтобы проехать дальше надо переезжать на 1 и 2 путь соответственно - это резаки и снижение скорости. И ничего там не сделать без капитальной перекладки путей. Но тогда вокзал двигать надо или сносить. Да - только казусы постоянно. То электричку с области на платформу МЦД принимают - а Иволга сиротливо торчит в тупике. Потому что по 3 главному грузовой из Москвы. Бывает ещё хуже - электричку на Москву загоняют на 3 платформу и она ждёт пока грузовой в область проедет. Сколько раз видел. В итоге опоздания. У РЖД в приоритете Восточный полигон. И второй Северомуйский тоннель. Одинцово подождёт. А бюджет Москвы не резиновый.2 балла
-
Как только ты о чем-то говоришь, постоянно не можешь сложить 2+2 и выдаешь либо глупые варианты, либо задаешь глупые вопросы. Из этого мне видится твоя квалификация. То ты предлагаешь вместо остановки Ген. Белова, д. 3 хорошим решением ехать до м. Орехово на 858, то просишь указать улицу без транспорта, которую выше в посте назвали и на карте показали. То предлагаешь расписать выходы из ситуации, которые очевидны То говоришь: Так почему как минимум не уволился? Как максимум, раструбил о готовящемся везде? А по факту оказался уничтожителем транспорта и предателем своих интересов. А может и только тут так говоришь, а на деле тупо деньги нравились. А тебе тут думать уже нечего, ты нагадил и улетел. А оценивать - нам2 балла
-
А я сегодня вернулся в Москву из деревни (это 250 км от Москвы) точка отправления ст. Кремлево. В шоке от цен на билеты. Лет 5 назад укладывлся в 500 рублей, а теперь 764 - охренеть, просто охренеть > 302 р до Узунова и 462 до Бирюлева. Но речь не об этом, вся соль истории в ином. Приехал на Бирюлёво-пассажирское в 19.10, гляжу на конечной > 717 нет. Ну, думаю, наверно ушёл из под носа, ходит он редко и нестабильно > пойду на 37 и сел в М88 до Бирюлёвских прудов, там переход через МКАД, буквально 5 минут идти. И ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ???? Вы не поверите, я там чуть не сдох и не околел на морозе - лютый холод, лютый ветер, 37 автобуса, ВНИМАНИЕ, наберите в лёгкие Воздух, не было как минимум 1.5 часа. В сторону Стана проехало штук 6, а к Домодедовской ни одного. Стая 37 начала подтягиваться к 20.50, три штуки точно с небольшим интервалом. Говорят перекрывали МКАД для вывода военной тезники. Но я же видел из окна электрички, что МКАД прекрасно едет. Уж попал, так попал - всё потому, что на телефоне нет интернета. Не люблю я интернет в смартфоне, только ноутбук. Вот это было Шоу, Врагу не пожелаешь > подобного Злодейства Судьбы, над бренным и жалким телом.2 балла
-
Хоть я уже и не работаю, но ленточка помогала, да и места в салоне нормально. А передняя площадка заполняется из-за скопления людей у второй двери, в баянах хвост вечно пустой. А вообще в данный момент, когда нет турникетов проблема высосана из пальца дептрансом - заказывай широкую кабину с отдельной дверью для водителя и нет проблем, например смотрите Калининград где именно такая комплектация, или волгобасы во Владимире.1 балл
-
это уже электробус из новой партии, в нем разметочки на полу нет не было бы принципиальности, если бы он просто попросил покинуть площадку, а не кричал "уйди отсюда" и жалобы не было бы никогда, если бы он не начал свои выёживания с выходом из кабины, я обычно на стороне водителей, они трудяги, их мучают ужасными графиками и условиями работы, так что я бы спокойно отнесся к несколько агрессивному поведению1 балл
-
я бы согласился, если вчера не посрался бы с водилой на т74 ситуация: встаю у передней двери, хочу выйти и перейти на впереди идущий 658 - вижу он уже отъезжает, следовательно, не выхожу, просто стою на передней площадке, облокотившись на стеклянную перегородку, через которую видно дорогу с передних сидений, то есть никак водиле не мешаю - поворачивается, начинает истерить, орать, обращается ко мне на "ты". я ему: "ротик закрой и ехай вперед" (извините, как ко мне, так и я в ответ) - вышел из кабины, сказал автобус дальше не поедет, пока я не отойду три минуты постоял, понял, что я не сдамся, и поехал дальше мог сто раз выйти из этого т74, он ко мне в Марьинский парк не везет, но чисто из принципа доехал с ним на передней площадке до самой Донецкой улицы, встал ровно в проходе между двумя сидениями и наблюдал как он водит. когда пересеклись взглядом на светофоре, он мне что-то сказал про мою рожу, а при выходе из автобуса прищемил дверью и послал на три буквы жалоба написана, удачной потери премии и выговора, истеричка1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чем вызвано стойкое нежелание некоторых водителей баянов открывать первую дверь? Это "тренд" одной конкретной колонны или общий по МГТ? Повторяющаяся ситуация: довольно загруженный автобус специально останавливается на остановке с небольшим переездом (так что передняя дверь оказывается на границе жёлтой разметки, а в случае о/п с карманом ещё и доворачивает слегка налево - сзади при этом никто не поджимает) и открывает только три двери - пассажиры с первых сидений просятся на выход > водитель делает вид, что их не видит > паксы продираются сквозь толпу к другой двери. Изредка после матюков передняя дверь всё же открывается.... Новая уловка натошнить побольше за круг? Но не только резинщики так стали делать. Является ли это вообще нарушением?1 балл
-
Два дополнительных пути строили для "скоростных ПОездов" в Сколково. Пятничникам сказали для Сколково - они и запроектировали. Никаких дальних на них в штатном режиме переводить не собирались. Съезд с них режет маршруты собак, в т. ч.МЦДшным. Был бы он в западной горловине - как минимум, собаки до Одинцова, а это большая часть, он бы не резал. Как следствие, часто ПДС, не говоря уже о дальних собаках, предпочитают сразу пропускать по 1 или 2.1 балл
-
Да не практически, а полностью магистральные — один из самых часто ходящих маршрутов получился.1 балл
-
По факту некогда очень выгодный билет на 60 поездок прекратил своё существование. Нет, он, конечно, в билетном меню есть. Но тариф по нему ровно такой же, как разовый по тройке умноженный на 60.1 балл
-
Неужели в ДТ не понимают, те кто хотел ехать на электричке могли сразу из Шатуры на ней поехать???1 балл
-
1 балл
-
Сегодня в Загорье парад 826-х. В 19:35 в сторону Бирюлево-пасс. три подряд, через минуту еще два1 балл
-
Если и дальше будут следовать официальным датам выхода на контракт, то смена перевозчиков произойдёт в этих числах: 16.05 — 188, 190, 198, 214, 290, 366, 391, 500, 544, 559, 594, 599, 617, 702, 745, 780, 922 17.05 — 201, 405, 471, 541, 658, 713, 853 23.05 — 125, 141, 265, 987 30.05 — 350, 530, 551, 650, 708, 957 01.06 — 73, 219 07.06 — с9, 340, 409, с797 01.12 — 316, 522, 720 Те маршруты, на которые до сих пор не объявили конкурс, могут либо уйти в МГТ без контракта, либо даже продолжить работу даже у частников (как с977): 16.05 — 88, е99, 132, 291, 488, 641, 727, 815, 990, 994 17.05 — 112 23.05 — 140 01.06 — 80, 317, 394 03.06 — 310 23.06 — 551к, 580 01.12 — 422, 450, 501, 504, 506, 521, 8601 балл
-
Кстати, по поводу нехватки водителей. Встретил тут человечка, уволившегося буквально недавно. - Чего уволился? - Работать не на чем. - В смысле? Задолбался по подсадкам прыгать? - Если-бы по подсадкам! Вообще не на чем! Всё поломано. Я за последний месяц 40 тыс. получил. Нафиг оно надо... Видимо всё от филиала зависит. А может даже от конкретной площадки...1 балл
-
если будет такая же скорость как у ПДС и 1,5 часа на таможнях, то имхо смысла чуть больше чем никакого))1 балл
-
1 балл
-
Вообще-то знаем Точно? Люди в районном телеграмме Очаково-Матвеевское жаловались, что с отменой 42 теперь не могут доехать в стоматологическую поликлинику на улицу Удальцова.1 балл
-
Надо пойти в кассу электричек и попросить записать бесплатный билет на все МЦД сроком действия на год. https://www.central-ppk.ru/new/tariffs/info/lgoty/fast_track.php1 балл
-
Ровно было на бумаге, да забыли про овраги Попробуй до м. Каширская доехать с утра по пробкам зимой, когда выделенную полосу на Каширке засыпало снегом и автобусы дружно стоят в пробке вместе со всеми. А до Орехово ехать дольше. И на единственном 858 раз в 15 мин., тоже ходящем нестабильно. Вы зайки во всем такие, поверхностные словоблуды. Было бы тебе известно именно в совецком союзе очень лояльно относились к работникам, которые нихрена не делали. В мире волчьего оскала капитализма чуть что - "Fired!" Судя по результатам того, что ты наработал, ты именно так и поступал. Забавно визжа, ловил клыками кинутую хозяином кость.1 балл
-
Во-первых, там такой же обман, как с врачами, чтобы не выполнять путинский указ и не повышать зарплату, их заставили больше зарабатывать. Во-вторых, в этой работе в принципе говна много. И с точки зрения прессинга со стороны начальства, и с точки зрения не мотивированных на учебу учеников, которых надо заставить учиться, а ставить двойки и оставлять на второй год нельзя.1 балл
-
ХОЧЕТСЯ ПАЗики 3205 с наличкой и переводом!1 балл
-
А ко мне на дачу от д3 раскатали абсолютно новый маршрут, ничем не дублируется, ездит по расписанию. И вообще без них в области было бы куда хуже. Как же ТФ переживают за МГТ, а не за пассажиров.1 балл
-
Уровня метро нет всё равно. Даже до Филевской линии не дотягивает.1 балл
-
Что не помешало укоротить часть 358-х, убрав их с Новорязанки вообще. А зачем им браться за то, чего не понимают?1 балл
-
А зачем Дептрансу их понимать? А что там такого? Обычная подвозка к метро.1 балл
-
Грубый снова бросил клич о наборе специалистов, в том числе и заниматься смежными маршрутами с областью. Сдаётся мне, это их все идеи с кастрацией областных маршрутов.1 балл
-
К слову, 449 как в МГТ перешёл, тут же начал паровозиками кататься. И это при том, что расписание ему затянули. МГТ - знак качества!0 баллов