Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/18/24 во всех областях
-
8 баллов
-
Изготовить 500 недостающих автобусов в виде спанч-бобов на ножках и установить их у станций метро памятниками в назидание потомкам.🤡7 баллов
-
Однако, это даже не смешно > невероятное кол-во гармошек по М82. Или я так удачно попадаю, или и в правду > их там половина выпуска. Что же касается Собянина, главное отличие от Лужкова - его полная ЗАКРЫТОСТЬ от народа. Вспомним передачу "Лицом к городу" - выходила раз в неделю, и Юрий Михайлович > появлялся в ней минимум раз в месяц, а то и два. В остальное время, там выступали его замы и прочие руководители мэрии. А сейчас? Раз в квартал, и ни слова критики. При прежнем мэре, критика проскальзывала - а сейчас нет. Сказать бы этому Собянину прям в лицо, что ж ты творишь гадина? Перекопано ВСЁ Орехово-Борисово, чес слово как после бомбёжки - грязь, грязь и снова грязь в квадрате. Как же достало это рытьё, если есть на свете АД, приезжайте к нам в гости и "наслаждайтесь" по полной программе.5 баллов
-
Претензия не к тебе, просто комментарий к ситуации: Сколько машин месяцами, а то и годами стоит в парках с бумажкой на лобовом "в ожидании ремонта" ? Сколько не таких уж и старых машин этого самого "ремонта" не дождались, и были увезены на резку ? Сколько машин "с барского плеча" подарили регионам ? Да там не 500, а 1500 наберётся... Понятно, что в случае с "подарочками" без политики не обходится, но своевременный ремонт наладить можно. Только это не надо никому... А про водителя, который уволился только потому, что ему не на чем работать я тут уже рассказывал...4 балла
-
4 балла
-
В 10 парке уже свыше 30 машин из бывшего 5 парка, переданных в мае. Понятно, что еще бортовые не переклеены.3 балла
-
Дык метро же иппать )))) Мозги входящих вакцинированы елеем от собакена, заходишь не глядя и через минуту приедет... Зомбирование реально работает...3 балла
-
Предъявы и на грузовиков сыпят утончённые душой граждане по типу поставили поезд на станции как захотели,и теперь не пройти не проехать а до пешеходного моста/перехода идти 300 метров это ой как далеко. Предъявы,я ещё раз говорю,имеют место быть под собой основание. Жёсткое и твёрдое. Это любой работы касается,не только в транспортной сфере. А у нас диванные критики думают что они впереди планеты всей. Подслушано в электричке почитаешь иной раз и диву даёшься от того психического бреда,который там несут. Как тебе такое,когда один госпожа написала о том,что рельсы на Курском ходу до того убитые,что когда электричка стоит или едет по Битце или по Красному Строителю или по Царицвно,то она наклонена чуть ли не на 45 градусов что может привести к неминуемой катастрофе с жертвами!!! Ну дура или как? У меня до сих пор скриншот остался чисто поржать для себя. Надо сюда кинуть будет,если не удалил его конечно. И таких как она предостаточно-не имея понятия,пытаются спорить до пены изо рта. Ну и в принципе не тебе решать в каком движении или в профессии мне работать-этот выбор мой. И если ты думаешь что я пошол на электропоезда из-за того,что там платят ох****ные бабки,то это далеко не так. Мне это нравилось с детства. И выбор был предопределён ещё с того момента-общественный транспорт. А тем более что я 15 лет пробивал себе эту дорогу.Так что...3 балла
-
Я бы выделил капсом слово "народ". Закрытости нет. Хлебало торчит отовсюду. Другой вопрос, что окружает всегда специально подобранная публика. А остальных не допускают на пушечный выстрел. Мосгордума и остальные полностью под ним. В новом составе МГД т.н. "оппозиция" получит по 1 креслу на каждую "партию". Остальное провогульское ведро. Царь хороший. Бояре плохие Оскорбили чувства верующего?3 балла
-
А что, разве совершенствование и развитие маршрутной сети продолжается не по поручению Мэра Москвы С. С. Собянина?3 балла
-
3 балла
-
Как это "снимающих" не задолбало-то. Ладно бы событие редкое, но когда парад по 2 раза в году ежегодно, при этом ездит в принципе одно и то же... Смысл?3 балла
-
Просто на переклейку номеров забили напрочь, ибо отдельные машины летают из филиала в филиал с интервалом чуть ли не в неделю. Бардак - он в головах.2 балла
-
2 балла
-
А если нужна не любая случайная станция на некой линии метро, а связи (сформированные десятилетиями) между конкретными районами? По 26 Бакинских, Миклухо-Маклая, Никулинской ничего из названного не ходит. По любому плюс 2 пересадки, а с нынешними интервалами реально минут 40-50 в минус. Или в жуткий объезд. Да, забыл еще высказать вам "литовское спасибо" за испоганенный 718. Теперь в разные стороны по разным улицам, так что толку от него больше нет. Впрочем, там и интервалы по часу.2 балла
-
Потому что хочется альтернативы. Мне например не нравится на дальние расстояния в автобусе ехать. Ноги затекают и спина болит. А в поезде поваляться на полке можно и походить. Проблема в том что за последние 50 лет автомобили сделали гигантский шаг вперёд. Если сравнить ВАЗ 2101 и и какой-нибудь БМВ Х7 - это даже не небо и земля. А вот железные дороги развиваются куда медленнее. Да - появились новые удобные вагоны. Но скорость в пути почти не поменялась! За исключением скоростных поездов на отдельных участках. Электричка ЭП2Д - это та же ЭР2, только с новым интерьером. Но хоть сделали климат-контроль! Уже прогресс. Вот Иволга другое дело - попытка создания совершенно нового ПС с нуля. И она получилась! И вообще я не фанат автомобиля... тем более в большом городе.2 балла
-
1179? Ну пока всё складывается. Эти помойки табунами пасутся возле метро Некрасовка. Там никакая "замена" на МТА не помогла. Наклейки только новые. Один раз катался на этом "чуде" до Павлино и обратно. Разве что не насрано в салоне, в чём не уверен.2 балла
-
это такая логика что ли? Построить автобусы/электробусы: ❌ Отменить всем удобные маршруты и развалить сеть: ✅2 балла
-
2 балла
-
Это так. С запуском БКЛ закрылись многие узкие места. Я специально думал над схемой метро - где так можно извратиться. Но не придумал. А вот это сплошь и рядом. Подольск-Выхино например - как поехать с Курского хода по Рязанке. Подольск-Киевский вокзал - тоже безальтернативно. Хотя с появлением БКЛ можно было бы с Царицыно на Аминьевскую рвануть. Это быстрее намного. БКЛ на юге Москвы выручает очень сильно. Но раньше БКЛ не было. Курский ход - Белорусский ход через метро. Или через МЦД-4, но придётся по лестницам побегать. Если реально так надо - проще автобусом до Трикотажной (автобусов навалом), далее по МЦД до Дмитровской и на север. В Царицыно стройка. Туда сейчас лучше не соваться. В данном случае реально по БКЛ быстрее и удобнее. БКЛ на юге Москвы очень выручает.2 балла
-
вот и до нас добрались зайки своими очумелыми ручонками-лапками. Отменили 374 и 42. В результате "дальнее" Солнцево потеряло связь с СокЛ и КРЛ, и Матвеевское с СокЛ. Вместо этого запустили длинный (а значит - нестабильный) 274 Пыхтино-Матвеевское, тупо дублирующий СолЛ и МЦД4. И даже если, как обещано, 752 "будет ходить чаще" (чему я ни на грош не верю), общее число рейсов на участке Беляево - Юго-Западная - Озёрная уменьшится: были 752 и 374, остался один 752. И без пересадки дальше разворота 752 теперь не проехать. Спасибо товарищу Собянину за наше счастливое детство! (Эх, а ведь когда-то я думал: хуже психически больного Лужкова никого быть не может в принципе. Увы, ошибался...)2 балла
-
А еще если выходных в лучшем случае 4 в месяце, нафиг. Кому это надо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Москва - Егорьевск так ходит каждый день со сменой кабины в Куровской. Там тоже меняется направление движения. Так и в Луховицах могли бы сделать - 10 минут на смену кабины и вперёд. Пути перебрать, скорость повысить - отдача будет. Луховицы - Голутвин перегон почти пустой. До Чёрной 10 км. Чёрная - Щурово - 7 км. Гони не хочу. Автобус Коломна - Зарайск идет почти час! И это без заезда на станцию Луховицы. Так что резервы есть. Другое дело что станция Зарайск на отшибе... Ну так подвоз сделать можно. Всё можно, если захотеть. Вот это проклятие малых городов - станция на отшибе. Станцию строили пока город был маленький. А развитие города пошло не туда - вот и станция на отшибе. Классика жанра - Серпухов. Станция на отшибе. Вся городская часть западнее станции. Все монастыри, Кремль - западнее станции. Вот и пили на автобусе. Есть - существует автобус Зарайск - Луховицы. Но ходит нечасто. Значит особого спроса нет. Открою секрет - жители Зарайска ездят в Москву по М4! Оказывается это более выгодно! А так и есть - там до Богатищево доехать - далее до Каширы и выйти на М4. И гораздо быстрее чем по Рязанке тошнить. Да ещё и до Луховиц пилить сколько. Так надо не 2 пары - а 4 пары утром (с 3.30 до 7 утра), Днём до Луховиц можно гонять. И вечером тоже 3-4 пары. Тогда раскатается. Народ в Москву на машинах тоже не от хорошей жизни ездит. Да и туристы подтянутся. В Зарайске Кремль хорошо сохранился. Да и так есть на что посмотреть.1 балл
-
1 балл
-
Забыли про: 403 - 04:31-01:22 427 - 04:46-01:56 500 - 05:30-23:56 780 - 05:11-01:161 балл
-
Да и с ним тот же каннибализм, особенно у КамАЗ, еще даже когда работал в парке, и удавалось пообщаться с водителя из ЗелАО, из цензурных слов большая часть были паузы. Митинский парк эти слова подтверждает, что нифига не делается, а если делается то с очень большим скрипом1 балл
-
А как же хвалёный КЖЦ, который для того и заводили, чтобы не зависеть от закупок? Так что всё опять упёрлось в лапки.1 балл
-
Верно!! Выполняйте!! Правда телеграмм и прочие подобные соцсети явно не советское явление1 балл
-
Ну что, съездил. Диких толп фанатов не видел, есть отдельные товарищи, но все тихо снимающие и фотающие для себя. Достаточно семей с детьми, пересаживающиеся из поезда в поезд. В общем мероприятие уже не вызывает столь бурного ажиотажа, как в прежние времена. Имеет место быть, но не более.1 балл
-
1 балл
-
По сравнению с 01.04: 201: 82/68 —> 102/77 405: 69/49 —> 75/49 471: 128/81 —> 105/79 658: 97/58 —> 90/67 713: 77/63 —> 99/71 541/751: 77/69 —> 97/73 853 — 100/66, без изменений1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Важна именно вероятность. С какой какое то ч/с может произойти. И твои час-два местами на автобусе тоже могут не сработать и растянуться на уже гораздо более длительное время. К слову, ещё очень давно, когда ездил на экскурсию Владимир - Суздаль одним днём (бред, конечно, понятнто это было из серии отметиться) в Суздаль мы уже даже отметиться не поехали так как почти до обеда только ехали до Владимира. А электричка, прикинь идёт по расписанию. Пример два - опять же обзорная экскурсия по Абхазии. Утром рано выехать, поздно ночью обратно. Не (внезапно) пробка перед КПП. И там ещё - потеря около 4 часов. Супер, да? В результате в какие то пункты не поезали, где то програму урезали. И вернулись уже глубокий ночью. А поезд проходит погранконтроль опять же по расписанию и без пробок. Это вот только что с ходу вспомнилось. К слову как то спросил у брата, который часто мотается автотранспортом в Рязань и обратно, "Какой у тебя был антирекорд" по времени в пути от Москвы до Рязани?" Сказал что около 9 часов. Пусть и с тупившим водителем но уже в эпоху навигаторов.1 балл
-
1 балл
-
Потому что поезд в отличие от автомобильного и авиационного транспорта надежен и безопасен. Поездка лучше прогнозируется и можно рассчитать время. Подстыковав под это свои дела, занятия или отдых. То есть условно даже если тебе в выходные ехать по платной дороге на два дня и обратно в тот же Суздаль или Новгород то есть вероятность сильно отличная от нуля, что с утра, садясь в машину ты порадуешься глядя на карту "зелёной волне", а потом заплатив большие деньги ткнештся в платную пробку из-за внезапного ДТП перед тобой. И все твои планы идут лесом.1 балл
-
ну вот я и хотел спросить - а зачем туда ехать автобусом?1 балл
-
Ха - я там был! В 90-е годы неоднократно, последний раз в конце 10-х годов. Станционное здание заколочено - вокруг бурьян. А что вы хотели - пассажирского движения нет сколько лет уже. Попасть на станцию Зарайск легко - с центральной улицы свернуть в нужном месте на тропинку. И попадёте. Только смотреть там нечего - разруха. Москва-Ростов, Москва-Питер, Москва-Минск. Да даже до Тулы и Рязани проще экспрессом доехать. ИМХО - автобус - это только типа для экскурсии или выезда - тогда нормально.1 балл
-
В Москве в государственном транспорте мозгов не хватает, а не транспорта. Транспорта не хватает, а они имеющееся режут. А маршрутка в данном случае не столько тип ПС козель, сколько возможность добавить того, чего не хватает (маршрутов, машин). А то говорить как было бы хорошо с проездными, ОБВ и транваем, это все горазды. При этом на этом же форуме есть чел, который этот транспорт своими руками уничтожал.1 балл
-
сейчас не зависает. зато на мичуринском заметно больше, чем на минской. нот вообще ненадёжен. и да, за него надо дополнительно платить. это полгода назад было. а сейчас я им пользуюсь два раза в день - ничего такого нет.1 балл
-
так это и пассажирам интереснее...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ну это только для фанатов МЦД-2, ибо через БКЛ быстрее и удобнее, а если не спешишь то можно и м78))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл