Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/18/24 во всех областях
-
разберём фразу "московские центральные диаметры - это новое наземное метро". московские? не вполне, протяжённость маршрутов по области примерно такая же, как по москве (ну, плюс-минус). 50% правды. центральные? смотря что считать центром. внутрь ттк заходят все. внутрь садового - ни один (хотя в одном месте таки касаются). то есть скорее нет. 25% правды. диаметры? нет. диаметр действительно должен через центр (в данном случае - по вкусу, кремль или ватутинки) проходить. этого нет. 0% правды. новое? отчасти. д3 и д4 действительно новые. д1 и д2 - нет. 50% правды. наземное? ну, тут не врут. есть, конечно, туннели, но их протяжённость пренебрежимо мала. 100% правды. метро? смотря с каким сравнивать. если с ереванским - то может быть. если с московским - нет. 25% правды. итого среднее - примерно 42%. з.ы. слово "это" разбирать не хочу. насколько знаю - в пределах разумного. м4 в эти пределы укладывается, м12 - нет. ещё раз говорю, не надо ездить автобусом западнее шатуры.3 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
ты сам себе противоречишь... ПАЗ-3205 начал массово выпускаться по сути с 1990 года, когда тотальный дефицит ПС начался даже в Москве и не от хорошей жизни появились обрубки Икарусов, в области еще хуже, а в регионах радовались когда хоть что-то приехало... я застал времена и лет на 10 пораньше, когда еще вовсю по области ездили старые ЛАЗы, полураздолбанные ЛиАЗ-677 и местами И260, а гармошки были большой редкостью по-моему в Химках, больше сходу и не припомню... единичные попадались в Ногинске1 балл
-
На Яндекс-расписании у 109-го значатся следующие отличия от 203-го: от ж/д вокзала Конаково: 2 рейса с заездом в Фёдоровское, 1-н (один) рейс до Федоровского - не идет до Паромной переправы (остальные 2 рейса аналогично трассе 203-го); от Паромной переправы: 2 рейса с заездом в Федоровское (остальные 2 рейса аналогично трассе 203-го). Извините, ошибся.1 балл
-
Дорога от Шатуры до Мурома паралельно ж/д на самом деле напрашивается. А если всё таки построить поворот в сторону Москвы? Но вообще в Лыткарино и Дзержинский напрашивается трамвай от Люблино. Заодно и Задовод осчастливить...1 балл
-
ну глянь по карте, Отдых - это старая часть Жуковского, в основном пятиэтажная, все новые микрорайоны (основное население) ближе к Ильинской нет, наоборот, вообще херней не заниматься)) главное чтобы МЦД не оказалось до поры до времени))1 балл
-
Какой то чурковоз там ездит с Родников. Рандовский "Автомиг", обслужмвающий под этим же номером (1255К) маршруты "Метро Бунинская аллея - Барышевская роща (Прима-Парк)" и "Ст. Подольск - Ст. Щербинка" (могущий выйти на линию под прежним номером 1045К, а однажды в этом году видел и предпредыдущий номер на трафарете - 45). P.S. Указанного в реестре маршрута "Ст. Подольск - метро "Бунинская аллея" никогда не существовало, т.к. он, как упомянуто выше, курсирует от м/района Родники поселка Знамя Октября (точнее - только от/до Родников).1 балл
-
И сейчас так ездят по грузовым путям, потому что на 3-й,платформе турникеты "не той системы": принимают билеты только на шпунтики, а вот по 1 и 2 все, кроме рязанских, в Отдыхе всегда останавливались, по крайней мере, начиная с 79-го года. Отменить его могли только по окнам1 балл
-
Могут показания счётчиков оттуда списывать,если УПУ заглючил и не выдаёт показания. А перещёлкивают ПСН,это когда 380 нет на секции. ПСН это преобразователь,от которого климатика работает,освещение,вентиляция.1 балл
-
Чтобы не скапливались, достаточно минимального АХ, которым оснащались все выпускавшиеся с 2010-х годов троллейбусы. Я сам однажды ехал в Тб22, который на АХ объехал ДТП в районе Переведеновского пер. А при нынешней диспетчеризации и автобусы прекрасно скапливаются, несмотря на отсутствие какой-либо привязанности.1 балл
-
1 балл
-
Тут точнее будет поставить вопрос в том что: руководствовались а не руководствуются,ибо это испокон веков пригородного движения так заведено. А ответ тут один,или может два: 1. Возможно какой то мониторинг ведётся по билетам 2. Раньше ездили,насколько я знаю,графисты по участкам и смотрели,где сколько народа спдиться/выходит,то есть поток смотрели. И если в час ночи на условном Молоди или Кратово никто не выходил/садился,то естессно остановку убирали. Тут и время экономилось,и энергия и скорость увеличивалась. С бухты-барахты типа:"А давай там отменим остановку а тут ведём" ничего не делалось. Если надо будет,то пожарник или восстановитель поедут к месту происшествия первыми,даже сапсан будет за ними плестись. Тут уже ДНЦ рулит всем процессом. Ляжет. 100% ляжет при любом происшествии. Сейчас хватает всяких НО чтобы график положить: это касаемо как всяких происшествий,пережогов и заканчивая травмированием людей на ж/д.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1179? Ну пока всё складывается. Эти помойки табунами пасутся возле метро Некрасовка. Там никакая "замена" на МТА не помогла. Наклейки только новые. Один раз катался на этом "чуде" до Павлино и обратно. Разве что не насрано в салоне, в чём не уверен.1 балл
-
1 балл
-
ТФы просто знают о существовании нормального транспорта, а многие обычные люди увидели один раз бобик и так и думают всю жизнь, что это нормальный ОТ.1 балл
-
МЫ БУДЕМ ПРО НОВЫЕ ПОСТАВКИ АВТОБУСОВ ГОВОРИТЬ ИЛИ О ПЕРЕМЕЩЕНИЯХ СТАРЫХ МЕЖДУ ПАРКАМИ,ГОСПОДА,ИЛИ НЕТ????!!! ИЛИ БЛИЖЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?! Всем и так давно ясно что человейник и цивилизованный транспорт-понятия которые далеки друг от друга.1 балл
-
Это просто тонкий намёк на оценку всей коммерции в Люберцах.1 балл
-
Идеально объявлять Уступайте места тем, кому тяжело ехать стоя. С одной стороны бешеная бабка, с другой реальный инвалид 2-3 группы которому ехать стоя тяжело, и он ничего не говорит о своей инвалидности, но иная бабка (у которой здоровья как у молодых) ему мозги проест.1 балл
-
103 маршрут по будням скатился до 30 минут и раз в час после 19:00. Никогда такого не было (даже по выходным). 18:10 45 19: 20 20: 22 21: 24 22: 26 23: 27 00: 290 баллов