Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      36999


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      26218


  3. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5449


  4. Elektroborman

    Elektroborman

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2670


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/18/24 во всех областях

  1. разберём фразу "московские центральные диаметры - это новое наземное метро". московские? не вполне, протяжённость маршрутов по области примерно такая же, как по москве (ну, плюс-минус). 50% правды. центральные? смотря что считать центром. внутрь ттк заходят все. внутрь садового - ни один (хотя в одном месте таки касаются). то есть скорее нет. 25% правды. диаметры? нет. диаметр действительно должен через центр (в данном случае - по вкусу, кремль или ватутинки) проходить. этого нет. 0% правды. новое? отчасти. д3 и д4 действительно новые. д1 и д2 - нет. 50% правды. наземное? ну, тут не врут. есть, конечно, туннели, но их протяжённость пренебрежимо мала. 100% правды. метро? смотря с каким сравнивать. если с ереванским - то может быть. если с московским - нет. 25% правды. итого среднее - примерно 42%. з.ы. слово "это" разбирать не хочу. насколько знаю - в пределах разумного. м4 в эти пределы укладывается, м12 - нет. ещё раз говорю, не надо ездить автобусом западнее шатуры.
    3 балла
  2. Нужен Черустинский диаметр Рошаль-Уршель.
    2 балла
  3. восстановить совсем не сложно. в отличие от пирогова или слободы.
    1 балл
  4. ты сам себе противоречишь... ПАЗ-3205 начал массово выпускаться по сути с 1990 года, когда тотальный дефицит ПС начался даже в Москве и не от хорошей жизни появились обрубки Икарусов, в области еще хуже, а в регионах радовались когда хоть что-то приехало... я застал времена и лет на 10 пораньше, когда еще вовсю по области ездили старые ЛАЗы, полураздолбанные ЛиАЗ-677 и местами И260, а гармошки были большой редкостью по-моему в Химках, больше сходу и не припомню... единичные попадались в Ногинске
    1 балл
  5. На Яндекс-расписании у 109-го значатся следующие отличия от 203-го: от ж/д вокзала Конаково: 2 рейса с заездом в Фёдоровское, 1-н (один) рейс до Федоровского - не идет до Паромной переправы (остальные 2 рейса аналогично трассе 203-го); от Паромной переправы: 2 рейса с заездом в Федоровское (остальные 2 рейса аналогично трассе 203-го). Извините, ошибся.
    1 балл
  6. Дорога от Шатуры до Мурома паралельно ж/д на самом деле напрашивается. А если всё таки построить поворот в сторону Москвы? Но вообще в Лыткарино и Дзержинский напрашивается трамвай от Люблино. Заодно и Задовод осчастливить...
    1 балл
  7. ну глянь по карте, Отдых - это старая часть Жуковского, в основном пятиэтажная, все новые микрорайоны (основное население) ближе к Ильинской нет, наоборот, вообще херней не заниматься)) главное чтобы МЦД не оказалось до поры до времени))
    1 балл
  8. Какой то чурковоз там ездит с Родников. Рандовский "Автомиг", обслужмвающий под этим же номером (1255К) маршруты "Метро Бунинская аллея - Барышевская роща (Прима-Парк)" и "Ст. Подольск - Ст. Щербинка" (могущий выйти на линию под прежним номером 1045К, а однажды в этом году видел и предпредыдущий номер на трафарете - 45). P.S. Указанного в реестре маршрута "Ст. Подольск - метро "Бунинская аллея" никогда не существовало, т.к. он, как упомянуто выше, курсирует от м/района Родники поселка Знамя Октября (точнее - только от/до Родников).
    1 балл
  9. И сейчас так ездят по грузовым путям, потому что на 3-й,платформе турникеты "не той системы": принимают билеты только на шпунтики, а вот по 1 и 2 все, кроме рязанских, в Отдыхе всегда останавливались, по крайней мере, начиная с 79-го года. Отменить его могли только по окнам
    1 балл
  10. Могут показания счётчиков оттуда списывать,если УПУ заглючил и не выдаёт показания. А перещёлкивают ПСН,это когда 380 нет на секции. ПСН это преобразователь,от которого климатика работает,освещение,вентиляция.
    1 балл
  11. Чтобы не скапливались, достаточно минимального АХ, которым оснащались все выпускавшиеся с 2010-х годов троллейбусы. Я сам однажды ехал в Тб22, который на АХ объехал ДТП в районе Переведеновского пер. А при нынешней диспетчеризации и автобусы прекрасно скапливаются, несмотря на отсутствие какой-либо привязанности.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Тут точнее будет поставить вопрос в том что: руководствовались а не руководствуются,ибо это испокон веков пригородного движения так заведено. А ответ тут один,или может два: 1. Возможно какой то мониторинг ведётся по билетам 2. Раньше ездили,насколько я знаю,графисты по участкам и смотрели,где сколько народа спдиться/выходит,то есть поток смотрели. И если в час ночи на условном Молоди или Кратово никто не выходил/садился,то естессно остановку убирали. Тут и время экономилось,и энергия и скорость увеличивалась. С бухты-барахты типа:"А давай там отменим остановку а тут ведём" ничего не делалось. Если надо будет,то пожарник или восстановитель поедут к месту происшествия первыми,даже сапсан будет за ними плестись. Тут уже ДНЦ рулит всем процессом. Ляжет. 100% ляжет при любом происшествии. Сейчас хватает всяких НО чтобы график положить: это касаемо как всяких происшествий,пережогов и заканчивая травмированием людей на ж/д.
    1 балл
  14. Даже собака ждет тарифа МЦД на Павелецком направлении...
    1 балл
  15. 1 балл
  16. 1179? Ну пока всё складывается. Эти помойки табунами пасутся возле метро Некрасовка. Там никакая "замена" на МТА не помогла. Наклейки только новые. Один раз катался на этом "чуде" до Павлино и обратно. Разве что не насрано в салоне, в чём не уверен.
    1 балл
  17. Немного не сюда, но подходящей темы нет, а новую создавать ради этого лень. Прислали уникальную систему кондиционирования от рандов.
    1 балл
  18. "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Наука ещё пока не в курсе дела. Асса!!! (начинает плясать лезгинку)" (с) Собственно это всё, что нужно знать в преддверии новых зайкиных реформ.
    1 балл
  19. ТФы просто знают о существовании нормального транспорта, а многие обычные люди увидели один раз бобик и так и думают всю жизнь, что это нормальный ОТ.
    1 балл
  20. МЫ БУДЕМ ПРО НОВЫЕ ПОСТАВКИ АВТОБУСОВ ГОВОРИТЬ ИЛИ О ПЕРЕМЕЩЕНИЯХ СТАРЫХ МЕЖДУ ПАРКАМИ,ГОСПОДА,ИЛИ НЕТ????!!! ИЛИ БЛИЖЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?! Всем и так давно ясно что человейник и цивилизованный транспорт-понятия которые далеки друг от друга.
    1 балл
  21. Это просто тонкий намёк на оценку всей коммерции в Люберцах.
    1 балл
  22. Идеально объявлять Уступайте места тем, кому тяжело ехать стоя. С одной стороны бешеная бабка, с другой реальный инвалид 2-3 группы которому ехать стоя тяжело, и он ничего не говорит о своей инвалидности, но иная бабка (у которой здоровья как у молодых) ему мозги проест.
    1 балл
  23. 103 маршрут по будням скатился до 30 минут и раз в час после 19:00. Никогда такого не было (даже по выходным). 18:10 45 19: 20 20: 22 21: 24 22: 26 23: 27 00: 29
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.