Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/10/24 во всех областях
-
Автобусы ходят в соответствии со сложившимся пассажиропотоком, ДТ делает все возможное для улучшения транспортного обслуживания, в частности заменили неправильный номер 37 на правильный 837.5 баллов
-
Если бы делали нормальные форточки, то неработающий кондей не вызывал бы проблем. А при нынешних форточках, особенно с учетом того, что они почти всегда на ключ заперты, уже в +20 на улице при неработающем кондее в салоне душно становится.4 балла
-
Ну да... лично слышал разговор бабок в автобусе типа "За огурцами я езжу на Тёплый стан, за помидорами на Петровско-Разумовскую, за луком на Выхино. Там дешевле на рупь." А сколько ты, бестолковая, здоровья потеряла, пока каталась.... Так она еще меня в этом 651 спалила, и нажаловалась мамке, что твой сын хрен знает где катается. А мамка покрутила пальцем у виска, и сказала, что вообще то знает, что сын путешествует. И пусть путешествует.3 балла
-
Нафиг, нафиг - финал Англия-Франция смотреть не имеет смысла, заснёшь3 балла
-
Нет только той проблемы, которая касается тебя лично. Зато есть другие, которые тебя не касаются, но являются проблемами для других. Этот вопрос не связан с маршрутками, которые отменили хрен знает сколько лет назад и почти всё ездило если не прекрасно, то вполне сносно. Может, в яйцах что-то править надо, а не в схеме оплаты проезда?2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Говорил уже. Он даже писал недавно, что уже пробовал брать в момент открытия)) Так предлагают только ехать животным без сопровождающего. Если кому нравится кататься в переноске, ради Бога.1 балл
-
Я имел ввиду рейс м3 от Сербора до Краснопресненской, м3к Новокосинский остается как и был Прошу прощения, тот м3к о котором я говорю называется м3а...1 балл
-
Скоро досылают мне последние отписки и коллега по работе, с не менее активной гражданской позицей, к тому же ещё и юрист, собирает всё в одно огроменное письмо и отправляет "кому надо", так сказать. Начнём хоть как-то трясти весь ваш транспортный гадюшник. Так что напрягайте свой мозг, если он, конечно, есть и придумывайте новые отмазы. Надеюсь, что за подобные скотские высказывания хоть кто-то из транспортной швани поплатится рано или поздно. На удивление, подобную хурму выдают, как позже выясняется, обычные рядовые работники, которых бедных-несчатсных "начальство гнобит, премии лишают, денег мало платят" и т.п. Лучше бы следили за тем, на чëм они ездят и людей возят. Сволочи поганые!!! Пусть тоже отвечают вместе с начальство своим паршивым!!! Одни мрази и поганые скоты работают в транспортном комплексе столицы. Всё!!! От верхов до низов!!! У всех разруха и разгильдяйство в головах!!!! Буду высказывать всё что думаю. Как к нам, пассажирам- так и к ним!!!1 балл
-
С 12 июля трамваи по Шаболовке временно не будут ходить по выходным дням, а также по пятницам. В эти дни трамваи поедут по изменённым маршрутам: 14, 47 – объединяются в единый маршрут 47+14 от остановки «Нагатино» через Серпуховский Вал и метро «Ленинский проспект» до метро «Университет» 26, 38 – объединяются в единый маршрут 38+26 от метро «Пролетарская» через Серпуховский Вал и Черёмушки до метро «Университет» Вместо трамваев будут работать автобусы 026 – от метро «Октябрьская» до Духовского переулка. От Духовского переулка автобусы поедут без остановок к метро «Тульская», а затем через Серпуховский Вал вернутся на Шаболовку. От метро «Шаболовская» к метро «Октябрьская» автобусы поедут без остановок через улицу Академика Петровского и Ленинский проспект. Изменения связаны с ремонтными работами на Шаболовке в рамках реконструкции трамвайного депо им. П.Л. Апакова. В субботу, 13 июля, примерно с 7:00 до 18:30 трамваи не будут ходить между Павелецким вокзалом и метро «Чистые пруды». В это время трамваи поедут по изменённым маршрутам: А – от Новоконной площади через метро «Пролетарская» до МЦК Дубровка 3 – от метро «Чертановская» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» 39 – от метро «Университет» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» С 11:00 маршрут автобуса 913 продлевается по трамвайным путям – автобусы будут ходить от 3-го Павелецкого проезда через метро «Павелецкая» до остановки «Воронцово Поле». Вместо трамваев пользуйтесь метро до станций «Новокузнецкая» и «Чистые пруды». Изменения – на время проведения Парада ретротранспорта на Чистопрудном бульваре.1 балл
-
Мне кажется, что в Икарусах, зиу-9, лиазах до 5292 жара как-то легче переносилась?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
в общем, приходим к тому, что в европе транспортная инфраструктура развита куда сильнее, причём комплексно.1 балл
-
Этот отстой не для отдыха водителя после рейса. Регулирующий отстой сделан для того, чтобы вагон, если он по каким-то причинам опоздал из рейса, отправился в обратный рейс точно по расписанию. Если вагон приехал на Пролетарку вовремя, то он будет стоять 10 (или сколько там предусмотрено расписанием) минут, но если он, допустим, на 5 минут по каким-то причинам на Пролетарку приехал позже положенного времени, то и отстой будет меньше ровно на это время. Такое уже давно есть и не только на 38-м маршруте.1 балл
-
Информативность расписания под стеклом весьма условная. Мелко и приходится отгонять ожидающих пассажиров от "лайтбокса", потому что не видно. К сожалению, лучше маршрутного указателя старого типа (номер/конечная/интервалы) и как опции - электронного табло прибытия, по-моему, не придумали.1 балл
-
В отпуск, да, билеты, как правило, покупаются заранее. Когда известны точные даты. Ещё практика СССР приучила - к 8 утра в кассу. Впрочем от проблем с билетами на юг и это не помогает. Ну или когда люди точно знают какие то даты под которые едут на какие то мероприятия и так далее. В остальных же случаях неделя - несколько дней до отправления вполне нормальный горизонт планирования. И даже день в день. Пришёл, купил билет - поехал. В Европе почему то так можно.1 балл
-
Общество замерло в ожидание, японские девочки уже кидают в воздух трусики. Вот тебя когда клинит, ну такой смех на палочке получается. Твои рассказы (неплохие кстати, язык подвешенный, но не более) интересны для прочтения 1 раз, и заранее анонсировать их явно не стоит. "Ой-ё, ой-ё, ой-ё" (с) Блиновская путешествий в Рязань Я вот пока не попадал, но, спасибо, приму к сведению.1 балл
-
Я примерно в курсе. Ты нашел два сидения вместо трёх, по ходу движения, у окошка, а не у простенка, и чтобы солнце светило с другой стороны, и чтобы вагон был моторный, а не с компрессором (впрочем для ЭД4М этих времён уже неактуально, а раньше то в классических ЭРках - самое то). Супер. Но насколько необходимы все эти телодвижения (кроме выбора моторного вагона) для 3-х часовой поездки? (С учетом того, что "Певица Максим" к поездке не прилагается )1 балл
-
Сомнительно. Такие мудаки чаще всего группой едут, и если ты не конкретный Рэмбо, который способен ушатать группу придурков, приходится молчать и наблюдать.1 балл
-
1 балл
-
Я бы хотел озаботиться билетами на Фирменный Экспресс Москва - Рязань ещё за два месяца, но сцукко цппк начинает их продавать только за 10 дней...1 балл
-
Я думаю, что финал Испания - Нидерланды будет в десятки раз интереснее любых других вариантов... Две самые играющие команды. Франция и Англия играют в какое-то антифутбольное говно... Засрут финал скукотой и душностью... В 16 лет положить самый красивый гол чемпа в 9 от штанги.... Норм... Это только начало...1 балл
-
Естественно. Остальные остаются ждать пустого фирменного поезда, желательно рублей за 500 за купе на весь маршрут . Так и ждут.1 балл
-
1 балл
-
Ну где смогли, там и построили Девиз Стройкомплекса Москвы, созданный одним вогулом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Бред какой. Иногда просто лень держать вещь на коленях или между ног. да дело даже не в этом - просто комфортнее и свободнее когда рядом никого нет я например тоже если мест свободных много то рюкзак кладу на сиденье рядом, но когда начинает заполняться по сидячим, убираю без напоминаний1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приблизительно всё, но в первую очередь габариты (высота, ширина, зазор под РШР) и (не)приспособленность для инвалидов. Подробности - в вышеозначенных СП. Тем, что сотни прочих не реконструируются и могут продолжать эксплуатироваться в соответствии с проектом, действительным на год постройки. А как только с переходом хотят сделать что-то сложнее косметического ремонта и разрабатывают новый проект - всё, будь добр привести переход к новым требованиям в полном объёме. Для этого переход нужно полностью выкопать и построить в новых нормативных габаритах со всеми пандусами и/или лифтами.1 балл