Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/10/24 во всех областях
-
Как известно, стоящие часы показывают правильное время два раза в сутки, а отстающие - никогда. По этой аналогии, отмененный маршрут-призрак не даёт ложную надежду его дождаться а сразу побуждает пользоваться другими маршрутами, поэтому да, "улучшение".9 баллов
-
Саларьево = "Недоюгозападная" Филатов Луг = "Сбокуюгозападная" Аэропорт Внуково = "Тру-югозападная"2 балла
-
уже просто мата не хватает(( вместо того чтобы заняться оптимизацией работы светофоров (а кое-где их вообще убрать), которая дала бы много где куда больший эффект, причем не только для ОТ, рисуют выделенки по всей Москве... скоро и до дворов дойдут, когда улицы закончатся((2 балла
-
1 балл
-
ну это дебилизм конечно, Ранды там трассу меняли в зависимости от времени дня, вечером частично возвращались через Доллежаля, частично конем от Маяка, а утром и днем вроде как все через Доллежаля к метро возвращались1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ночной выход. Там 4292 каждый божий вечер, как на 293, 947. Ибо с этих трёх ночных маршрутов идёт переключение.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вчера такое чудо после 15-ти минутного перерыва приехало на Ушакова в 8 вечера: все желающие уехали, с открытием Потапово поток распределился (или на 931 но от Потапово едут или вообще пешком идут к новостройкам) и штурма как раньше теперь нет. Гармошки смело можно возвращать на Бирюлёвские маршруты откуда они и были для 691 взяты.1 балл
-
Аннино прямо сейчас: очередь по 50 человек на 1019 и 1231. На 1019 подъехала Газель Некст с красными трафаретами но в ливрее МТА. А на 1231 подъехал кубик, который открыл все двери: хотя там обычно культурная очередь, вечером весело будет.1 балл
-
таблички надо ставить. а вообще, конечно, надо прекращать это безобразие с 4 и 9.1 балл
-
Внезапно ( конечно нет ) нашли ещё одну проблему с Авиатикой. Так как остановка там одна для всех никто не может понять в какую сторону едут заезжающие 4,9. Ещё больше тормозят движение1 балл
-
Раньше ЦАОП обслуживающий Гольяново и Измайлово находился в больнице имени Плетнёва. После открытия МКНЦ имени Логинова приём пациентов ведётся именно там: вот и запустили для галочки такую версию 645. Из Выхино туда на Т30 предлагают ездить, который скатился уже до получасовых интервалов.1 балл
-
1 балл
-
11-й вернули. Правда, не вернули ему трассу внутри Старбеева, и теперь он фактически 29к1 балл
-
Мёртворождённый маршрут, который онкоцентр очень попросил. От АПЛ есть 20, 211 до Партизанской, от Шоссе Энтузиастов т30, 214, 702. Или это для персонала онкоцентра, который живёт в Изайлово?1 балл
-
Несколько выходов в 18 АП вроде должно остаться из-за переключения на н161 балл
-
Тут две проблемы. Первая - чисто дорожная. Последующее вклинивание обочечника в "правильный" ряд создаёт затруднение движения, приводящее к росту суммарных задержек по сравнению с равномерным движением потока. Вторая - моральная. Почему едущий по обочине считает, что его "минут двадцать" важнее, чем "минут двадцать" тех, кого он обогнал и отодвинул? Это уже образ мысли, близкий к уголовному, типа лох должен терпеть, а я крутой пацан право имею? В очереди в магазине, где все лицом к лицу без тонны железа встречаются, за влезание без очереди могут и в глаз дать.1 балл
-
1 балл
-
Ну-ну. Мир сказок и баек. Это хорошо раз, два, максимум три, да и в красивых местах (было - да, бегали и снимали кучи юзеров). Но не тогда, когда входит в привычку. Собственно, любому нормальному человеку, абсолютно на...(плев)ать, на то что ОБВ в последний день перед списанием отметилась на 883 маршруте.1 балл
-
Да смешно за сим перформансом наблюдать. Пока машин на выходы не хватает - тем более. То, что ребятка из фотодрочера дорос до водилы ОБВ - хорошо, но применить себя можно и более полезно, чем перед фотофрендами позировать.1 балл
-
Ну эти покатушки фанатиков на ОБВ по всем маршрутам парка, мягко говоря, уже неинтересны. Школота чуть подросла и начала устраивать фотосессии. Сейчас-то да, самое то.1 балл
-
Со вчерашнего дня наблюдаю, на 393 исключительно 8 колонна.1 балл
-
При этом получившаяся сеть настолько убога и отвратительна, что любое даже случайное событие - на ней скажется катастрофически. Сеть должна хавать с проглотом один пропущенный/опаздавший рейс. А сейчас - уехать будет просто не на чем.1 балл
-
Начало 1990-х. Дословно помню объявление машиниста в опаздывающей электричке Москва-Гагарин: - Уважаемые пассажиры! Электричка до Вязьмы ждет вас на станции Гагарин. И побыстрее производите пересадку, она ждать не будет!1 балл
-
Авиация. Рейс Москва - Новосибирск. Год примерно 1988. Скучно, рутинно ... "Наш самолет приступил к снижению, расчетное время посадки через 20 минут..." Сели через 45-50. ""Уважаемые пассажиры, мы приземлились в аэропорту Новокузнецк по метеоусловиям аэропорта Толмачево". Типовой региональный аэровокзал на 400 пассажиров принял 8 бортов с полной загрузкой (6 Ту-154 и 2 ТУ-134). За окном - минус 25 с ветром. Это конечно не как в дачной электричке в воскресенье вечером, но недалеко от того. Часов через 6 объявили посадку, пара бортов успели взлететь. Наш прогрел двигатели, постоял с полчаса .. и мы опять отправились на выход. Потому что за эти 6 часов циклон докатился от Новосибирска до Новокузнецка, а взлетать при сильном боковом ветре идиотов не нашлось (и хорошо, что так). Короче, перелет вместо 4 часов занял 26 с минутами. ЖД Год 1979, станция Омск-Пассажирский. Диалог у кассы: - Девушка, можно билет до Новокузнецка? - Пожалуйста, есть на поезд Симферополь - Новокузнецк. - Давайте - А вам на вчерашний или на позавчерашний? - ??? !!! А большая разница? - Позавчерашний придет часа на 4 раньше. ЖД Тоже на стыке 70-х и 80-х. Июль-август. Поезд кажется фирменный Байкал (Москва - Иркутск). Место - перегон где-то в Кировской области. Плавно останавливается. Проводник открывает дверь вагона. Смотрю вперед, вижу не только проходной красный, но и хвост впереди стоящего поезда. Спускаюсь на насыпь, дохожу до лесополосы, наклоняюсь, срываю огромный (гр на 150-200) подберезовик, возвращаюсь в вагон. Вот это сервис: и до места довезли и по пути успел по грибы сходить! Автобус. Нужно уехать из Новосибирска в Кемерово (260 км). Билетов на прямые рейсы нет. Беру до Юрги с расчетом, что выйду на перекрестке, а там подберет проходящий из Юрги Томска или даже Новосибирска. Пакость в том, что примерно через 40 км спускает колесо. Меняют его долго, т.к. дорога узкая а спущенное колесо - заднее левое внутреннее. Доехал до Юргинского перекрестка, стою, жду, что появится. Минут через 20 катит автобус из Новосибирска ... и не тормозит. Я ему вслед "Чтобы у тебя колесо спустило!!!". Ладно, минут через 10-15 подобрал частник. Ему правда нужно не в Кемерово, а в Топки, но там останется 30 км и добавятся местные автобусы. Едем ...километров через 30 видим стоящий автобус Новосибирск-Кемерово. Стоит, меняет колесо. Заднее левое внутреннее. ... Стою на топкинском перекрестке, подкатывает тот же автобус. Тормозит (видимо от неожиданности). Вопрос: Ты как нас обогнал? Я только и нашелся, что сказать "Пешком". Не делиться же с ними своими пожеланиями ?1 балл
-
1 балл
-
0 баллов