Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/18/24 во всех областях
-
Изменения: 802, 925 без заезда в Барышевскую рощу (видимо, на постоянной основе) 876 при следовании от Саларьева будет следовать по улицам Атласова, Бианки, местному проезду, улице Никитина с новой остановкой «Улица Бианки, 2» 350 в МГТ, встал на место 619 — 7 БК (электробусы) 405 в МГТ, встал на место 161 — 3 БК (электробусы) 619 в 20 ТМП, встал на место 350 — 10 БК Выпуск: е10: 26 —> 23 с19/с999: СК, БК, ОБК —> БК, ОБК 226: 7 —> 10 227: 9 —> 10 329: 15 —> 18 520/с252: 1 СК, БК —> 2 БК (электробусы) 553: 14 —> 16 636/с936: 15 —> 13 712: 3 —> 8 800: 5 —> 7 874 встал на место 633 — 3 БК, ОБК 882: 9 —> 10 945/145: 4 —> 3 971 — 7 БК, ОБК 983: 2 —> 4 тм2 — 8 ОБК Остановки: Перекопская улица —> Керченская улица, 6 Патентное ведомство —> Институт промышленной собственности Бережковская набережная, 4 —> Мост Богдана Хмельницкого Другое: 173, 984, тм39 раскольцованы3 балла
-
А что не так? Сейчас не 37-й, не 90-е, а 2020-е, когда чуваку можно сказать: "Ты публично распространил заведомо ложный снимок. Такого поезда не существует" - и до 5 лет2 балла
-
по-моему, пора уже прекратить верить в заячьи сказки в 10 минут. с их стороны это явно было лишним. магистральным должно быть то, что едет более-менее прямо и связывает большое число районов по прямой линии, и м57/м84 - самые близкие примеры к такой концепции, особенно учитывая, что они меньше всех дублируют метро.2 балла
-
857 -> м57 до Осташковской по Бескудниковскому путепроводу на автобусах (16 БК, ОБК)2 балла
-
Ошибаешься,что никто не вспоминает. Мне тут один пассажир пошутил в Павшино,типа до Слободы доедем(😆). Я оценил и сказал что если бы не просрали всё,то доехали. Он тоже согласился с этим и пару слов кинул что это было бы хорошо,чем по пробкам ехать по часу. Это был явно не тупой фанатик с влажными мечтами. Скорее всего местный Слободжанин,который застал эту ветку и который реально оценивает ситуацию на дорогах в окрестностях Нахабино2 балла
-
Это означает, что они сами не верят в свой пиар, и сколько они бы ни превозносили "московские городские вокзалы", в подсознании они остаются обычными платформами для электричек и забываются, когда пиарится что-то другое2 балла
-
Это самое бредовое изменение. Южное Измайлово место откуда и так сложно уехать. Убирать оттуда автобусы это верх бреда. У нас с утра, часов после 7- в автобус зайти с локтя можно.. И очень много народу у кого маршрут до преображенки, и это в основном пожилые люди.. Те кто додумался урезать маршруты и убрать 52 автобус наверно «живут в нашем районе» и прям точно знают как надо. Фигню полную сделали… Что дальше? можно вообще все отменить, пешком ходить будем, креативщики…2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
тогда оно должно называться не м84 а п84)) через любое из колец быстрее даже с дополнительной пересадкой1 балл
-
Что, а/к 1786 вот прям возьмёт и сдаст МГТ четыре своих самый прибыльных маршрута, а сама останется по красногорским деревням ездить? "Не верю!" (с) Если уж сдавать, то вместо 342 и 345 отдать 436 и 856, а вместо 443 и 484 - 1095 с 852. Тупо чтобы обслуживать маршруты возле гаража, а ге в 20 км от него по пробкам. Так что думаю, что список - влажная фантазия кого-то из трансфанов1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ты про эту электричку даже думать не моги. Тут за неё уже шла речь. Чревато последствиями думать о ней и что-то гадать.1 балл
-
Обычные стандартные стоянки по 0,5-1 минуте были. Да и не было там на промежуточных останрвках какой либо толпы. Ну да,наш вагон второй с головы был заполнен на 90% и стоячими он не набрался за всю дорогу. Она ходит в то время когда паксов почти нет. Кому там бегать то,и старики спят уже в это время а не шароё.... по электричкам в столь поздний час. Мы в поликлиннике встретили своих апрелевских коллег и они рассказали этот оборот: Заступают по Апрелевке-пассом в Бекасово для смены бригад Далее в Детково-размен машин Из Детково в Поварово и обратно в Детково Из Детково на Москву Киевскую со сменой бригад по Апрелевке Из Москвы как раз таки в Калугу и из неё же на Москву ночью смена бригад по Москве. Как то так.1 балл
-
У меня на Ленинградке коротыши обозначены. У коллеги, делающего Киевку - тоже Всегда у морды, где знак "остановка первого вагона" А ведь комфортная была!1 балл
-
4-6 вагонные на Киевке не вместо длинных ходят, а своим расписанием, не меняющимся много лет. Кому надо, те знают.1 балл
-
Зайки в своём стиле. Получается сейчас вокзалы никак между собой не связаны, а из Восточного можно уехать разве что в Балашиху и Щёлково... А почему забыли московский городской вокзал Митьково и D3?1 балл
-
Два новых супер-пупер маршрута появилось! Жители Москвы восхищены похорошевшим НОТ! (Конечно, кроме тех немногих, кто живет на востоке и в курсе.) Ну, жители юга Москвы могут оспорить относительный уровень бредовости. Да и в ВАО самое интересное еще впереди.1 балл
-
Домодедовская, работала недавно на БМО, потом сцепилась до длинномера и работала на ГХ Павеляги. В октябре списание ЭД2Т-0033, которая сейчас работает на участке Вязьма и живёт в Апрелевке, как раз тоже четыре вагона, так что уверен, 0035 пришла вместо неё.1 балл
-
1 балл
-
Уже не заменяют, бо тверской обком упёрся рогом и не хочет за них платить. Поэтому на Тверь оставили торжки, в остальные места - ласточки. ну и иногда в Крюково ЭТхи попадают, и по одной паре в Решетниково и Конаково1 балл
-
и с удовольствием оплатил бы по полной стоимости без дотаций, учитывая количество пассажиров? только не говори что она бы ездила сейчас в шпроты))1 балл
-
Немного новостей про смежные маршруты МТА, которые могут передать в МГТ в следующем году. Вот такой предварительный список маршрутов согласовывали Москва и МО в августе: 303, 345, 597, 434, 139, 342, 484, 818, 443, 1232, 542, 1067, 396, 337, 336, 193, 461, 273, 575, 308, 889, 501, 419, 395, 355, 1063, 110, 344, 856, 469, 860, 471, 364, 15, 305, 17, 339, 447, 356, 489. Для обслуживания этих маршрутов в Москве предварительно планируют закупить 500 дизельных БК и 30МК.1 балл
-
Какие жопокладки? Условно, жил бы я в Митино, а работал бы возле остановки "ул.Правды", да в гробу я видал эту кривую АПЛ и загруженный переход на киевской, да ещё и от Белорусской потом пиликать пешком. Е30 наше всё, как говорится. Да, это частный случай, но из частных случаев складывается поток данного маршрута, и немалый.1 балл
-
А по СТТС ещё 1900 нет даже... Может, конечно, посчитали с ЛиАЗами 17 АП, но всё равно рановато.1 балл
-
Это шедевр. По сравнению с ПИКовскими общагами на 14 квартир на этаже и без балконов.1 балл
-
Ну на фоне того, что строится сейчас, п44т - совсем не днище. Хотя эти эркеры своеобразно получаются.1 балл
-
Тут ещё интереснее. Какое-то непродолжительное время они оба были совершенно одинаковые, и даже с одинаковыми интервалами (8 минут). Ну а ввели 74-й наверное с целью связать Марьино и Краснодонскую1 балл
-
ну тут все объяснимо... был 63, потом построили Марьино и запустили 74, через какое-то время отменили 63... а насчет дублей было еще интереснее - по-моему 3 и 23 какое-то (причем достаточно длительное) время вообще полностью совпадали )1 балл
-
1 балл
-
В 1966 же году пущен вместо Милашенкова сначала до платф. Окружной, чуть позже - до Бескудниковского пер.1 балл
-
ТРАМВАЙ № 30. 1927 - ОТКРЫТ МАРШРУТ Брянский вокз. - Смоленская ул., Новинский бул., Садовая-Кудринская, Б.Садовая, Садово:Триумфальная, Каретная, Самотёчная, Сухаревская, Спасская ул. - Н.Басманная, Спартаковская ул. - Бауманская пл. 1929 продлён по Бакунинской до пл. Журавлёва (Эл-зав. мост) 01.11.1930 продлён по Электрозаводской ул. до Преображенской заставы, от брянского вокзала до Кутузовской слободы 16.10.1931 ПРОДЛЁН ОТ ПРЕОБРАЖЕНСКОЙ ЗАСТ. ДО ЧЕРКИЗОВА 01 - 03.1932 РАБОТАЕТ НА УЧАСТКЕ КУТ. СЛОБОДА - ПЛ. ЖУРАВЛЁВА (до Черкизова продлён 48-й). 1935 продлён до Филей 23.09.1936 вместо Садового кольца следует по вновь построенным объездным путям. 04.10.1936 вместо Дорогомиловской следует по Брянской ул., изменены 31,42 15.07.1937 вместо Новинского б-ра следует по вновь построенным объездным путям, также изменены Б,4,13,15,31,40,42,47 31.01.1943 Фили - Фильское, Можайское ш., Извозная, Брянская ул. - Киевский вокз. - Смоленская, Дружинниковская ул. - ул. Красная Пресня - Краснопресненская застава 1944 остался чисто подвозящим маршрутом на участке Киевский вокзал - Фили 13.10.1961 при продлении фЛ до ст. Пионерская ОТМЕНЁН, укорочены А-73,89,235 26.01.1991 новый маршрут м. Войковская - ул. К.Царёва, Авиационная, Новощукинская ул. - м. Щукинская - Строгинское ш., ул. Катукова, Таллинская ул. (до 22ч) 2002 СНЯТО ОГРАНИЧЕНИЕ ПО РЕЖИМУ РАБОТЫ, также снято ограничение 15-му, введено ограничение до 22ч у Тм-10,21 ТРОЛЛЕЙБУС №30. 01.03.1959 ОТКРЫТ МАРШРУТ: платф. Новая - ш. Энтузиастов, Новогиреевское ш., ул. Свободы - Перово Поле 01.05.1963 продлён до КТ "Берёзка" 27.01.1975 продлён по Мартеновской ул. через платф. Новогиреево, далее по Вешняковской ул. до м. Ждановская (Выхино)1 балл
-
Ну я вот так прокололся в Малоярославце. И не добежал. А всё из-за того, что не хотелось в начале платформы тусоваться вместе с цыганьём. Ушёл в противоположный край платформы, и тупил в телефон. Не тупил бы в телефон, может быть вовремя заметил, что состав короткий, и догнал бы. Самый цимес, что это была предпоследняя. Остался куковать ещё полтора часа. На Солнечную я приехал уже в ночи.0 баллов