Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      12655


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      45080


  3. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5292


  4. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6999


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/18/24 во всех областях

  1. Съездил на бархатный сезон на наше Чёрное море в Дивноморское. Так как ехать надо было с ребёнком, который только начал ходить, решили на машине. Для меня это первый опыт такой дальней поездки за рулём, до этого только в Полоцк мотался. Честно нервишки шалили, как я перенесу такую дальнюю дорогу, тк рулить, да в одно лицо, через 6-8 часов начинает напрягать. Но выбор сделан. Маршрут начал ещё за полгода готовить, планируя и точки для отдыха и еды, до заправок и ночлега. И вот двинулись в путь. Воскресное утро давало зелёную улицу по всему маршруту. На М4 было немного машин и спокойной можно было идти 120 км/ч без напрягов. Первой точкой должна была быть заправка под Богородицком, но из-за аварии на м4, пришлось оперативно поменять планы и заехать в сам Богородицк. Мы там уже были несколько лет назад, поэтому место было знакомым. Но по дороге я понял, что Яндекс не идеален для навигации (особенно не везло и далее именно в Тульской области), тк привёл к закрытому на ремонт жд-переезду с юга города. Пришлось возвращаться назад на 3 км, чтобы пересечь жд и въехать в город. Богородицк. Небольшой провинциальный городок, но в нём имеется какая-то опрятность, несмотря, что и не является центром вселенной. Хороший парк Болотова с усадьбой Бобринского на высоком берегу пруда. Там и совершили первую остановку, гуляя под кронами деревьев, закрывавших палящее солнце. Далее, вернувшись через тот же переезд на старую М4, поехали дальше в объезд через Куркино, тк на основной М4 ещё одна авария и всё встало колом. Сделали объезд пункта оплаты через Ефремов и через некоторое время подъехали к Воронежу, где должна была быть первая ночёвка. Перед Воронежом закончилась навигация, она просто не работала, стрелка стояла на одном месте. Хорошо, что перед глазами оставалась электронная карта, по которой почти как в старые добрые времена, пришлось ехать по городу. Внутри города навигация работает чуть лучше. Воронеж. Остановились мы отеле НеЧаев на левом берегу. Так как было около 6 вечера, то решили немного прогуляться по округе, чтобы дочка смогла ноги размять, благо по карте рядом был парк имени Шерстюка. Пока шли до парка, в сердце зашло уныние от всего окружения, забытые богом и коммунальщиками местные проезды, дома. Контингент либо полупьяные славяне, либо трезвые большие таджикские семьи. После всего этого, захотелось вернуться обратно в гостиницу. Поужинать решили в ней же, но не ожидали, что ужин будет под стать высокой кухне и к красивому поданному мясу будет ложка пюре Продолжение следует...
    4 балла
  2. Подозреваю что в обоих случаях был Глубокий ввод. Ладно, хватит флудить уже.
    3 балла
  3. А что не так? Сейчас не 37-й, не 90-е, а 2020-е, когда чуваку можно сказать: "Ты публично распространил заведомо ложный снимок. Такого поезда не существует" - и до 5 лет
    2 балла
  4. Ошибаешься,что никто не вспоминает. Мне тут один пассажир пошутил в Павшино,типа до Слободы доедем(😆). Я оценил и сказал что если бы не просрали всё,то доехали. Он тоже согласился с этим и пару слов кинул что это было бы хорошо,чем по пробкам ехать по часу. Это был явно не тупой фанатик с влажными мечтами. Скорее всего местный Слободжанин,который застал эту ветку и который реально оценивает ситуацию на дорогах в окрестностях Нахабино
    2 балла
  5. Мужики, в Воронеже был впервые и исходил из соображений поближе к М4, особо не вдаваясь в подробности, какие заводы поблизости, однако меня смущал некий аэродром в тех километрах севернее гостиницы, но названия его так и не смог найти. Впрочем для ночевки место нормально подошло. Поехали дальше... Утром отправились дальше в сторону моря. Через Колодезный выехали на М4. Дорога до Каменск-Шахтинского проходит по относительно пустынным местам, но восхитительно красивым: довольно холмистый край и вот поднимаясь на очередную такую вершину холма перед тобой открываются бесконечные просторы полей. Однако не имея особо много населенных пунктов и не имея навигации с спустя сотню другую километров ты начинаешь теряться в какой точке пути ты находишься, а мне надо было перед Миллерово заехать на обед в выбранную столовую. Благо помнил, что по соседству есть сетевая столовая "Ложка за маму", которая мне дала подсказку, что осталось всего лишь 65 км. Пришлось воспользоваться одометром и арифметикой, чтобы понять, где нужно сбросить скорость. Кстати о скорости. Несмотря на неплохое качество дороги (за редким исключением) на этом участке ограничение было 90 км/ч, но благо практически нет камер, поэтому можно было идти все те же 120 км/ч (пока ни одного письма счастья не пришло ). Местечко, где остановились поесть и немного размяться оказалось для разминки не очень подходящим из-за очень сильного ветра и пыли с ним, поэтому поев, поехали дальше. Вообще следуя на море по трассе много "зеленых" грузовиков, идущих как колонной, так и по одиночке, и на буксире. Никогда не думал, что у данного предприятия так много КамАЗов с полуприцепами. Аксай. Наконец доехали до Аксая, где посетили парк Мухина балка. Вообще мне сейчас очень радует, что по мимо Москвы, но и в регионах стали восстанавливать, а порой и создавать и благоустраивать зеленые рекреационные зоны. Так и здесь было все неплохо обустроено. В целом о городе получилось двоякое мнение: пока ехали к морю, то проезжали новые коттеджные поселки и там все позитивно, а на обратном пути зайдя во двор типичной пятиэтажки на проспекте Ленина малые архитектурные формы наверное еще Горбачева помнят, но самый сок - это у лавочек в центре двора стоят ящики из-под овощей для складирования пивных бутылок, т.е. пришел, на лавке побухал и рядышком культурно в ящик поставил пустую бутылку. Видимо я уже слишком сильно изнежился в Москве, если такое бросается в глаза. Последний маленький рывок в этот день и мы уже в хуторе Маяковского, в придорожной гостинице в немецком стиле с гордым названием "Родина" Но гостиница стоит того, чтобы в ней остановится, во всяком случае при ней была хорошая столовая, что-то вроде Му-Му или Мандаринового гуся. Третий день путешествия. С утра спокойно добрались до Краснодара, а дальше на обходе начались пробки. Тут опять я уже отвык от такой прорвы обочечников, а здесь просто обычное явление. Пообедав в Саратовской, уперлись в следующую пробку от развязки на Горячий ключ до подножья Кавказский гор. Здесь две полосы сливаются в одну, плюс конечно же обочечники, их даже не пугают значки в яндексе, о том что гайцы их ждут в конце пробке (их правда по факту и не было). Вообще интересно здесь получается, расстояние небольшое, порядка 150 км, а ехать 3-4 часа. Одним из моих страхов было, как ехать на автомате по горам, чтобы не перегреть колодки. Какого-то внятного ответа от своих оппонентов я не услышал, поэтому ехал по наитию, периодически переключая коробку на ручной режим. Со временем обратил внимание, что коробка сама адаптировалась к горной местности и тормозила двигателем, но на длительных спусках все равно уводил в ручной режим. К вечеру уже были в Дивноморском. Дивноморск. Я тут был впервые, но ожидал, что это небольшой тихий спокойный город, но как бы не так. Все что связано с морской набережной бурлит во всю жизнью и первая прогулка с коляской к морю тем же вечером, далась с трудом, пробираясь сквозь толпы отдыхающих по узким тротуарам. Так как наш комплекс находился практически при въезде в город и до моря было относительно далеко, то ходил бесплатный трансфер в виде ПАЗика на пляж Энергетик. Поехали мы первым рейсом в 8:30. На пляже нашли себе место, но буквально за 30 минут, все вокруг было настолько оккупировано, что выйти обратно с пляжа на набережную с коляской было довольно проблематично. Вот тебе и бархатный сезон. Причем к моему удивлению не смотря на то что 1 сентября уже отзвенело, на пляже и в нашем комплексе было много школяров, уехали они только ближе к 6 сентября. На следующий день ситуация повторилась. Вода в море была довольно мутной, но несмотря на это, недалеко от берега прошел косяк дельфинов. Впервые увидел в живую диких дельфинов, да еще так близко. Дальше приняли решение съездить на машине в Джанхот, поближе к виноградникам дяди Вовы. Тут конечно хорошо, что мы были на машине и могли себе это позволить, автобусы туда ходят не то, чтобы часто, но радовало, что это были не маршрутки, а на 108 из Геленджика ездил ПАЗик, а на 646 междугородний китаец БК. Там оказался совершенно иная обстановка: и народа значительно меньше, а главное высокий берег до 11 закрывал нашу часть пляжа, что позволило нам обойтись без всяких кремов для загара. Еще одним плюсом было - это чистейшая вода в море. Так и ездили туда все свои дни. Продолжение следует.
    1 балл
  6. А чего за Паровоз то секретный такой? Путинская моториса что ли?
    1 балл
  7. Друзья видимо после прибытия пошли в КБ на Бескудниковском, потому что сейчас ещё магистральнее.
    1 балл
  8. "Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь, веселей дорога..." (с)
    1 балл
  9. Что, а/к 1786 вот прям возьмёт и сдаст МГТ четыре своих самый прибыльных маршрута, а сама останется по красногорским деревням ездить? "Не верю!" (с) Если уж сдавать, то вместо 342 и 345 отдать 436 и 856, а вместо 443 и 484 - 1095 с 852. Тупо чтобы обслуживать маршруты возле гаража, а ге в 20 км от него по пробкам. Так что думаю, что список - влажная фантазия кого-то из трансфанов
    1 балл
  10. https://m.vk.com/wall-137324015_498521 сегодня тестируют виселицы на Остафьевской улице
    1 балл
  11. Ты про эту электричку даже думать не моги. Тут за неё уже шла речь. Чревато последствиями думать о ней и что-то гадать.
    1 балл
  12. Обычные стандартные стоянки по 0,5-1 минуте были. Да и не было там на промежуточных останрвках какой либо толпы. Ну да,наш вагон второй с головы был заполнен на 90% и стоячими он не набрался за всю дорогу. Она ходит в то время когда паксов почти нет. Кому там бегать то,и старики спят уже в это время а не шароё.... по электричкам в столь поздний час. Мы в поликлиннике встретили своих апрелевских коллег и они рассказали этот оборот: Заступают по Апрелевке-пассом в Бекасово для смены бригад Далее в Детково-размен машин Из Детково в Поварово и обратно в Детково Из Детково на Москву Киевскую со сменой бригад по Апрелевке Из Москвы как раз таки в Калугу и из неё же на Москву ночью смена бригад по Москве. Как то так.
    1 балл
  13. Ну Лёша у нас любит приукрасить это да. Видимо, профессиональное Да, согласен, но просто надо понимать, что в них немалая субъективная составляющая, но порой доходит до смешного. Читаешь 2 отзыва, вроде в целом позитивные и во многом совпадают, но вдруг в одном: «отличные завтраки, наедались от души», в другом: «…вот только завтраки скудные». Но не заказуха, ибо всё остальное-то хорошо. у нас один раз тоже в соседнем номере женщина сильно стонала, а изголовье кровати сильно билось в стену с той стороны
    1 балл
  14. У меня на Ленинградке коротыши обозначены. У коллеги, делающего Киевку - тоже Всегда у морды, где знак "остановка первого вагона" А ведь комфортная была!
    1 балл
  15. 4-6 вагонные на Киевке не вместо длинных ходят, а своим расписанием, не меняющимся много лет. Кому надо, те знают.
    1 балл
  16. Домодедовская, работала недавно на БМО, потом сцепилась до длинномера и работала на ГХ Павеляги. В октябре списание ЭД2Т-0033, которая сейчас работает на участке Вязьма и живёт в Апрелевке, как раз тоже четыре вагона, так что уверен, 0035 пришла вместо неё.
    1 балл
  17. Кстати именно поэтому, начиная с мысли сверху я стараюсь не экономить на общепите. Лучше кстати, на размещении (в разумных пределах) и на транспорте, но на еде иногда бывает чревато. Во первых еда - это тоже зачастую часть местной культуры и получаешь какие то приятные эсттетические и вкусовые ощущения а во вторых - любые проблемы с желудком во время отдыха... Ну такое.
    1 балл
  18. неее, там давно на Ласточки замена началась
    1 балл
  19. Уже не заменяют, бо тверской обком упёрся рогом и не хочет за них платить. Поэтому на Тверь оставили торжки, в остальные места - ласточки. ну и иногда в Крюково ЭТхи попадают, и по одной паре в Решетниково и Конаково
    1 балл
  20. и с удовольствием оплатил бы по полной стоимости без дотаций, учитывая количество пассажиров? только не говори что она бы ездила сейчас в шпроты))
    1 балл
  21. Немного новостей про смежные маршруты МТА, которые могут передать в МГТ в следующем году. Вот такой предварительный список маршрутов согласовывали Москва и МО в августе: 303, 345, 597, 434, 139, 342, 484, 818, 443, 1232, 542, 1067, 396, 337, 336, 193, 461, 273, 575, 308, 889, 501, 419, 395, 355, 1063, 110, 344, 856, 469, 860, 471, 364, 15, 305, 17, 339, 447, 356, 489. Для обслуживания этих маршрутов в Москве предварительно планируют закупить 500 дизельных БК и 30МК.
    1 балл
  22. Поездка в Берлин, июль 2024 В отпуске решил доехать до Берлина с целью просмотра финала ЧЕ 2024. Смотреть хотел в фан-зоне возле Бранденбургских ворот (про поход на Олимпиаштадион даже не думал, ибо цена на финал начиналась на спекулянтских сайтах от 2500 евро). Исполненный маршрут (С) : Москва - Стамбул - Будапешт - Братислава - Берлин - Прага - Вена - Хельсинки - Таллинн - Нарва (переход границы) - Ивангород - Питер - Москва. Попутно занимался основным хобби - фото ж/д. Перелёт в Стамбул - Туркишами, далее до Будапешта - Виззами. Билеты в Берлин и обратно брал на сайте DB. В самом Берлине не ночевал, уехал на ночных поездах. Перед поездкой в инете читал об особо лютом паспортном контроле на въезде в Германию, но в Пассау (первая немецкая станция по пути в Берлин), зашли двое полицейских, прошли по вагону и на этом всё. По приезду в Берлин поехал в фан-зону с целью покупки розы (это фанатский шарф), но киосков с сувенирной продукцией не нашёл почему-то (может, не там искал?). Были только бухающие англичане и испанцы. Англичане шизили на порядок лучше испанцев, но это им не помогло. Не найдя в фан-зоне сувенирки, поехал на Олимпиаштадион, там розы были, купил двойную (Англия-Испания, 20 евро). С самим матчем вышел облом: в фан-зону пришло просто неимоверное количество народа, и смотреть было не реально. В расстроенных чувствах ушёл на вокзал, где кушал пиво до поезда. На обратном пути главный трэш это эстонско-российская граница: в связи с ремонтом на российской стороне граница теперь не круглосуточно открыта, а только с 7 утра. В итоге образовалась нефиговая очередь, и до до автобуса я дошёл только в 9:30. Эстонский полицейский очень вдумчиво изучал мой паспорт, поставил печать, потом опять стал неторопливо его перелистывать. А на нашей стороне традиционно докопались таможенники до провозимого бухла. Ещё фото
    1 балл
  23. А по СТТС ещё 1900 нет даже... Может, конечно, посчитали с ЛиАЗами 17 АП, но всё равно рановато.
    1 балл
  24. Это шедевр. По сравнению с ПИКовскими общагами на 14 квартир на этаже и без балконов.
    1 балл
  25. Ну на фоне того, что строится сейчас, п44т - совсем не днище. Хотя эти эркеры своеобразно получаются.
    1 балл
  26. Тут ещё интереснее. Какое-то непродолжительное время они оба были совершенно одинаковые, и даже с одинаковыми интервалами (8 минут). Ну а ввели 74-й наверное с целью связать Марьино и Краснодонскую
    1 балл
  27. ну тут все объяснимо... был 63, потом построили Марьино и запустили 74, через какое-то время отменили 63... а насчет дублей было еще интереснее - по-моему 3 и 23 какое-то (причем достаточно длительное) время вообще полностью совпадали )
    1 балл
  28. 1 балл
  29. В 1966 же году пущен вместо Милашенкова сначала до платф. Окружной, чуть позже - до Бескудниковского пер.
    1 балл
  30. ТРАМВАЙ № 30. 1927 - ОТКРЫТ МАРШРУТ Брянский вокз. - Смоленская ул., Новинский бул., Садовая-Кудринская, Б.Садовая, Садово:Триумфальная, Каретная, Самотёчная, Сухаревская, Спасская ул. - Н.Басманная, Спартаковская ул. - Бауманская пл. 1929 продлён по Бакунинской до пл. Журавлёва (Эл-зав. мост) 01.11.1930 продлён по Электрозаводской ул. до Преображенской заставы, от брянского вокзала до Кутузовской слободы 16.10.1931 ПРОДЛЁН ОТ ПРЕОБРАЖЕНСКОЙ ЗАСТ. ДО ЧЕРКИЗОВА 01 - 03.1932 РАБОТАЕТ НА УЧАСТКЕ КУТ. СЛОБОДА - ПЛ. ЖУРАВЛЁВА (до Черкизова продлён 48-й). 1935 продлён до Филей 23.09.1936 вместо Садового кольца следует по вновь построенным объездным путям. 04.10.1936 вместо Дорогомиловской следует по Брянской ул., изменены 31,42 15.07.1937 вместо Новинского б-ра следует по вновь построенным объездным путям, также изменены Б,4,13,15,31,40,42,47 31.01.1943 Фили - Фильское, Можайское ш., Извозная, Брянская ул. - Киевский вокз. - Смоленская, Дружинниковская ул. - ул. Красная Пресня - Краснопресненская застава 1944 остался чисто подвозящим маршрутом на участке Киевский вокзал - Фили 13.10.1961 при продлении фЛ до ст. Пионерская ОТМЕНЁН, укорочены А-73,89,235 26.01.1991 новый маршрут м. Войковская - ул. К.Царёва, Авиационная, Новощукинская ул. - м. Щукинская - Строгинское ш., ул. Катукова, Таллинская ул. (до 22ч) 2002 СНЯТО ОГРАНИЧЕНИЕ ПО РЕЖИМУ РАБОТЫ, также снято ограничение 15-му, введено ограничение до 22ч у Тм-10,21 ТРОЛЛЕЙБУС №30. 01.03.1959 ОТКРЫТ МАРШРУТ: платф. Новая - ш. Энтузиастов, Новогиреевское ш., ул. Свободы - Перово Поле 01.05.1963 продлён до КТ "Берёзка" 27.01.1975 продлён по Мартеновской ул. через платф. Новогиреево, далее по Вешняковской ул. до м. Ждановская (Выхино)
    1 балл
  31. Ну я вот так прокололся в Малоярославце. И не добежал. А всё из-за того, что не хотелось в начале платформы тусоваться вместе с цыганьём. Ушёл в противоположный край платформы, и тупил в телефон. Не тупил бы в телефон, может быть вовремя заметил, что состав короткий, и догнал бы. Самый цимес, что это была предпоследняя. Остался куковать ещё полтора часа. На Солнечную я приехал уже в ночи.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.