Перейти к содержанию

Лидеры

  1. МИгИ

    МИгИ

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      92


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27296


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41550


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      37003


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/26/24 во всех областях

  1. Устанавливаем зарядки для электробусов на конечных станциях 23.09.2024 Максим Ликсутов рассказал, что в Москве уже 28 конечных станций оборудовали зарядной инфраструктурой для лучших в мире российских электробусов. Подключение зарядок помогает нам еще быстрее выпускать на маршруты современную технику на электрической тяге. Всего в Москве их более 340. Обновление и строительство конечных станций для автобусов и электробусов делает работу транспорта еще эффективнее. Подробнее рассказывали тут. «В Москве действует 160 конечных станций для автобусов и электробусов. Уже почти 20% из них оборудованы зарядками для экологичной техники. На территории станций работают системы безопасности, есть помещения, где водители могут поесть и отдохнуть между выходами на маршрут. Продолжаем повышать эффективность городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
    2 балла
  2. Кстати, а напомните, какая сейчас религия мешает вернуть пассажирские поезда на Рижский? Чем вот этот извратный крюк через Белорусский? Дырки в МЦД есть, Ласточки выдают, паровоз катается, "Экспресс" на Ржев тоже ходит.
    2 балла
  3. потому что электрички единой системы, с точки зрения оплаты проезда, не составляли. то есть проездные действовали только на данном направлении, и больше нигде. ну и, надо сказать, заполняемость в электричках была совсем неплохая. не метро, конечно, но тем не менее. в 90-е, правда, появились "билеты выходного дня", где направление не указывали, а также проездные на все направления в черте мкад, за исключением ленинградского. но "выходные" действовали. естественно, только по выходным (может, по пятницам ещё, не помню), а "единый" продавали только на месяц, и он по цене не был таким халявным. ну и потом, это уже 90-е. кстати, и в 80-е стоимость месячного проездного составляла отнюдь не 1/12 от годового.
    1 балл
  4. это сколько ж ты катался глядя на сиськи, что приехал из лета в зиму?))
    1 балл
  5. Это разные маршруты. Плюс 102 если и когда поедет-ну процентов на 80 он поедет через Новомихайловское, это же логично
    1 балл
  6. В дептрансе шаблон не поменяли, повесили старое объявление. Лентяи!
    1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. Путь там как раз таки отдельно проложенный и он один, а не два. Видимо, посчитали, что для 15 пар электричек и 10 пар ПДСов его хватит. А вот какой у него номер, не знаю. Не удивлюсь, если 3-й, 9-й, 14-й, или вообще какой-нибудь 47-й. Схему Бекасова не видел. Ну это такая же оптимизация, как и в Лихославле, где его объединили со Шлюзом и Виноколами, которые теперь, соответственно - парки Шлюз и Виноколы станции Лихославль. И нумерация путей там теперь сквозная.
    1 балл
  10. 1 балл
  11. ну и где фотки-то? выкладывай!
    1 балл
  12. да всё можно. и, на мой взгляд, это было бы правильно. только вот сделают ли? сомневаюсь.
    1 балл
  13. Хорошее недавно вышедшее видео про Бескудниковскую ветку.
    1 балл
  14. Этот ПДС можно вообще не экипировать по Москве. Обойтись Великими Луками. Ну и Подмосковная рядом. Это вряд ли
    1 балл
  15. 1 балл
  16. На 94 электробус
    1 балл
  17. На 94 электробус выпустили
    1 балл
  18. Ликвидированы целиком, полностью и окончательно. За счёт чего построены аж 8 пригородных путей (из которых на сей момент действуют два, ещё у двух есть готовая, но закрытая платформа, и ещё 4 пути вообще без платформ). А много того ржевского и великолукского-то? Авось и хватит ему.
    1 балл
  19. А зачем он там был нужен?? НИИДАР понятно - здоровые ящики с ламповым оборудованием и механикой антенн Но нет, именно к НИИДАРу План Москвы 1968 года (retromap.ru) План Москвы 1968 года (retromap.ru) - на этой она длиннее
    1 балл
  20. Несколько вагонов в Русакова отдали: 31384 например.
    1 балл
  21. Вот этой, вестимо: Карта Москвы 1952 года Мосгоргеотреста
    1 балл
  22. В этом году - часто,хотя и раньше встречалось. Но это ещё не самый смак: бывает, что узнают после отправки, а пару лет назад на Горьковским направлении увезли электричку на ремонтируемый перегон (кажется Электросталь - Ногинск), задержав начало работ, а потом чесали репу, чем заменить состав, поскольку вернуть её обратно не было возможности.
    1 балл
  23. Нет, пересадка одна - 422 -> 288 (последний продлили до Ольховой), но приятного мало через Коммунарку ехать
    1 балл
  24. Не в этом проблема. Куприна в этом месте-ответственность ПИКа, а они пока тормозят с его строительством, в отличие от а101, который (внезапно!) свою часть Куприна построил Это атавизм времён, когда префектура ТиНАО сидела на Витте. Плюс поликлиники были в Троицке и Ватутинках-туда народ ездил. А сейчас на Фитаревской большую построили и перевели народ туда в том числе
    1 балл
  25. Надо наконец-то построить этот короткий участок пр. Куприна между Монаховой и пырпыром 7048 (и дать ему нормальное имя вместо этого позорища). Ведь дома там уже много лет, как построены, так в чём проблема? И если спрямить по нему 971, то от Потапова получится существенно быстрее. Хотя вот бордюрный камень уже завезли: http://
    1 балл
  26. Транспорт должен ходить в соответствии с пассажиропотоком и с интервалом до 20 минут, в некоторых случаях до 30 и более. Понимаешь, стремление сделать магистральные маршруты собирая все яйца в одну корзину, делают систему не очень оптимальной относительно пассажиропотока. Возьмём тот же м89, который в Загорье везёт практически воздух, а раньше 289, ходил немного реже, но у него были дубли, которые обеспечивали нужную частоту машин на общем участке, а также позволяли обеспечивать транспортом пассажиров на хвостах. Лучше занялись диспетчеризацией и согласованными расписаниями. Это дало бы гораздо больший эффект: и по плечам движение частое и сеть более ветвистая. Но в этой сети надо быть готовым к тонкой настройке, где-то добавить, а где-то убавить. И твой каркасный маршрут может сегодня иметь интервал 10 минут, а завтра 12, вроде и пустяк, но уже не соответствует критериям. Поэтому подвязываться под нумерацию - это большой проигрыш в репутации. Ты вот выше писал про планирование. Мысль верная, но не при этой власти, да и при следующей тоже слабо будет работать. Я сомневаюсь, что ДТ/МГТ планировал и был готов к закрытием поликлиник или выйти на маршруты Садовода.
    1 балл
  27. Я бы не согласился с тем, что в пределах одного города номера маршрутов могут дублироваться. Все-таки этого быть не должно. А для пригорода, имеющего свою систему оплаты, нужно вводить свой диапазон номеров, и на проездных писать, что в маршрутах номеров xxxx-yyyy они не действуют.
    1 балл
  28. Козёл он после этого а не префект
    1 балл
  29. Вот фото троллейбусной конечной комарова 90х годов даже кусок троллейбуса в кадр попал .
    1 балл
  30. Троллейбусное кольцо как раз и было на месте жилого дома! Там была конечная маршрутов 1 и 13 :
    1 балл
  31. Из отпусков в последнее время многие поувольнялись, а не вернулись на работу
    0 баллов
  32. Так и есть. В СВАО недавно сменили префекта, а новый заявил, что там будет реализована некая масштабная программа благоустройства, в рамках которой в том числе все эти памятники, стелы с названиями районов, прочие лоси, медведи и каргопольские игрушки уничтожены как класс, потому что устаревшие.
    0 баллов
  33. Раз или два за всю жизнь. Гадость...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.