Перейти к содержанию

Лидеры

  1. МИгИ

    МИгИ

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      159


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      29078


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      44732


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      39298


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/26/24 во всех областях

  1. Устанавливаем зарядки для электробусов на конечных станциях 23.09.2024 Максим Ликсутов рассказал, что в Москве уже 28 конечных станций оборудовали зарядной инфраструктурой для лучших в мире российских электробусов. Подключение зарядок помогает нам еще быстрее выпускать на маршруты современную технику на электрической тяге. Всего в Москве их более 340. Обновление и строительство конечных станций для автобусов и электробусов делает работу транспорта еще эффективнее. Подробнее рассказывали тут. «В Москве действует 160 конечных станций для автобусов и электробусов. Уже почти 20% из них оборудованы зарядками для экологичной техники. На территории станций работают системы безопасности, есть помещения, где водители могут поесть и отдохнуть между выходами на маршрут. Продолжаем повышать эффективность городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
    2 балла
  2. Кстати, а напомните, какая сейчас религия мешает вернуть пассажирские поезда на Рижский? Чем вот этот извратный крюк через Белорусский? Дырки в МЦД есть, Ласточки выдают, паровоз катается, "Экспресс" на Ржев тоже ходит.
    2 балла
  3. Продолжу. После сыров мы ещё заехали в Афипский за их пивом - белым и очень сильно мутным. В прошлые разы мы его покупали в Новочеркасске, очень понравился этот сорт (Афипское Белое), но сейчас оно подпортилось, и внешне вместо оранжевого пятничного отлива стало иметь серый понедельничный, и по вкусу соответственно. Проехаа по южному обходу Краснодара, мы вернулись на М4. Дорога удивила своей пустотой. Даже после Горячего Ключа часть дороги не видел попутных машин ни спереди, ни сзади, пока не упёрся в хост из 5-6 машин за грузовиком, который вскоре благополучно обогнали. В Бетту мы приехали 24 сентября уже затемно, хотя на часах было начало восьмого. Пожалуй, это единственное неудобство, которое смогла тут сотворить Рыжая. Несмотря на то, что в районе Пшады выпало то ли 3, то ли 4 капли дождя, на улице было +21. Здесь у нас апартаменты на территории гостишки, ну в смысле есть номера, а есть апарты. Но т. к. питание не предусмотрено, мы выбрали апарты с полностью оснащённой кухней, и главное, вот таким прекрасным местом, сочетающим приятное в виде кайфа и полезное в виде приготовления пищи: http:// На фоне заснеженных вершин я уже мангалил, на фоне моря вот, впервые. Мне могут возразить, мол, отпуск на то и отпуск, чтобы быть полностью освобождённым не только от рабочих обязанностей, но и домашних. Но если освобождение от первого прописано на законодательном уровне, то второе исключительно дело вкуса. Лично меня намного больше напрягает армейский распорядок с питанием по часам, чем вот такая свобода, тем более, что имея под жопой машину, оплаченный обед может запросто пролететь. Ну а моречко тут на самом деле не настолько близко, как может показаться, к нему надо спуститься по такой вот лестнице: http:// Зато внизу дикий пляж, где приятно не только проводить закат: http:// Но и просто искупаться без количества тел, тем более, что в бархатный сезон тела по большей части пенсионерские, правда, молодые мамочки дошколят несколько спасают положение. Но кому бархатный сезон, а кому и продление лета. А оно тут, повторюсь, пока уходить и не собирается. И если при самом благоприятном раскладе, который только возможен в Гадюкине, случившемся в нынешнем сентябре, рыжая гадина делает свои вредительские вылазки по ночам, то тут она остановлена ещё на дальних подступах.
    1 балл
  4. потому что электрички единой системы, с точки зрения оплаты проезда, не составляли. то есть проездные действовали только на данном направлении, и больше нигде. ну и, надо сказать, заполняемость в электричках была совсем неплохая. не метро, конечно, но тем не менее. в 90-е, правда, появились "билеты выходного дня", где направление не указывали, а также проездные на все направления в черте мкад, за исключением ленинградского. но "выходные" действовали. естественно, только по выходным (может, по пятницам ещё, не помню), а "единый" продавали только на месяц, и он по цене не был таким халявным. ну и потом, это уже 90-е. кстати, и в 80-е стоимость месячного проездного составляла отнюдь не 1/12 от годового.
    1 балл
  5. это сколько ж ты катался глядя на сиськи, что приехал из лета в зиму?))
    1 балл
  6. как и просили - на доработку по выходным!
    1 балл
  7. Путь там как раз таки отдельно проложенный и он один, а не два. Видимо, посчитали, что для 15 пар электричек и 10 пар ПДСов его хватит. А вот какой у него номер, не знаю. Не удивлюсь, если 3-й, 9-й, 14-й, или вообще какой-нибудь 47-й. Схему Бекасова не видел. Ну это такая же оптимизация, как и в Лихославле, где его объединили со Шлюзом и Виноколами, которые теперь, соответственно - парки Шлюз и Виноколы станции Лихославль. И нумерация путей там теперь сквозная.
    1 балл
  8. ну и где фотки-то? выкладывай!
    1 балл
  9. да всё можно. и, на мой взгляд, это было бы правильно. только вот сделают ли? сомневаюсь.
    1 балл
  10. Хорошее недавно вышедшее видео про Бескудниковскую ветку.
    1 балл
  11. Этот ПДС можно вообще не экипировать по Москве. Обойтись Великими Луками. Ну и Подмосковная рядом. Это вряд ли
    1 балл
  12. 1 балл
  13. На 94 электробус выпустили
    1 балл
  14. Ликвидированы целиком, полностью и окончательно. За счёт чего построены аж 8 пригородных путей (из которых на сей момент действуют два, ещё у двух есть готовая, но закрытая платформа, и ещё 4 пути вообще без платформ). А много того ржевского и великолукского-то? Авось и хватит ему.
    1 балл
  15. А зачем он там был нужен?? НИИДАР понятно - здоровые ящики с ламповым оборудованием и механикой антенн Но нет, именно к НИИДАРу План Москвы 1968 года (retromap.ru) План Москвы 1968 года (retromap.ru) - на этой она длиннее
    1 балл
  16. Вот этой, вестимо: Карта Москвы 1952 года Мосгоргеотреста
    1 балл
  17. В этом году - часто,хотя и раньше встречалось. Но это ещё не самый смак: бывает, что узнают после отправки, а пару лет назад на Горьковским направлении увезли электричку на ремонтируемый перегон (кажется Электросталь - Ногинск), задержав начало работ, а потом чесали репу, чем заменить состав, поскольку вернуть её обратно не было возможности.
    1 балл
  18. Транспорт должен ходить в соответствии с пассажиропотоком и с интервалом до 20 минут, в некоторых случаях до 30 и более. Понимаешь, стремление сделать магистральные маршруты собирая все яйца в одну корзину, делают систему не очень оптимальной относительно пассажиропотока. Возьмём тот же м89, который в Загорье везёт практически воздух, а раньше 289, ходил немного реже, но у него были дубли, которые обеспечивали нужную частоту машин на общем участке, а также позволяли обеспечивать транспортом пассажиров на хвостах. Лучше занялись диспетчеризацией и согласованными расписаниями. Это дало бы гораздо больший эффект: и по плечам движение частое и сеть более ветвистая. Но в этой сети надо быть готовым к тонкой настройке, где-то добавить, а где-то убавить. И твой каркасный маршрут может сегодня иметь интервал 10 минут, а завтра 12, вроде и пустяк, но уже не соответствует критериям. Поэтому подвязываться под нумерацию - это большой проигрыш в репутации. Ты вот выше писал про планирование. Мысль верная, но не при этой власти, да и при следующей тоже слабо будет работать. Я сомневаюсь, что ДТ/МГТ планировал и был готов к закрытием поликлиник или выйти на маршруты Садовода.
    1 балл
  19. Я бы не согласился с тем, что в пределах одного города номера маршрутов могут дублироваться. Все-таки этого быть не должно. А для пригорода, имеющего свою систему оплаты, нужно вводить свой диапазон номеров, и на проездных писать, что в маршрутах номеров xxxx-yyyy они не действуют.
    1 балл
  20. Козёл он после этого а не префект
    1 балл
  21. Вот фото троллейбусной конечной комарова 90х годов даже кусок троллейбуса в кадр попал .
    1 балл
  22. Троллейбусное кольцо как раз и было на месте жилого дома! Там была конечная маршрутов 1 и 13 :
    1 балл
  23. Так и есть. В СВАО недавно сменили префекта, а новый заявил, что там будет реализована некая масштабная программа благоустройства, в рамках которой в том числе все эти памятники, стелы с названиями районов, прочие лоси, медведи и каргопольские игрушки уничтожены как класс, потому что устаревшие.
    0 баллов
  24. Раз или два за всю жизнь. Гадость...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.