Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/21/24 во всех областях
-
Именно так, да. https://t.me/trackmap2021/132 А что Калитники? Они по другую сторону от Нижегородской улицы и ходить туда из Рогожского посёлка... Не, ну если тебе Д2 прямо вот совсем в тему, то можно, но просто чтобы доехать до той же Курской навряд-ли кто пойдёт. На Д4 станцию же спокойно можно сделать с краю района, добавить удобные подходы к ней, остановку рядом и народ вполне потянется.2 балла
-
Боюсь беда в том, что 340 на СК/БК, а 567 на МК из-за Смирновской. А оставлять этот посёлок без больших автобусов не хорошо. Перово от Города отрываешь.2 балла
-
До Лубянки С кольцом вокруг политехнического музея2 балла
-
1 балл
-
ну, повторю, я того района не знаю. но ты уверен, что проще построить платформу на д4, чем переход через нижегородскую?1 балл
-
1 балл
-
На 26- е отдельная телеграмма. Должно быть три до Быкова,две до Панков и около десятка отменены полностью1 балл
-
Отвечу тут Зеркало: а везде где могли так и сделали (Строгино, Тушино, Медведково, Чертаново)... в остальных новостройках сложнее было, ибо трамвай просто прицепить к метро невозможно, его надо еще соединить с действующими линиями ---------- Нет, именно что не очень хотели и очень сильно ещё был консервативный образ мысли что трамвай это в принципе устаревший вид транспорта, от которого следует избавиться в принципе. Какие то изменения в мышлении появились к концу 70-80-х, тогда и появились новые трамвайные линии в Чертаново, Медведково, Строгино, также появились новые планы и заделы, но полностью консервативный тренд переломить не удалось. А в конце 80-х и не до того стало. Напомню только то что было даже вроде не в фанатских а в полуофициальных хотелках: Университет - Филевский парк, Коптево - Беломорская, Лось - Медведково - Алтуфьево - Лианозово - Останкино - Тимирязевская (соединение сетей) - линия вдоль Ярославки. Текстильщики, Каширское шоссе. В Текстильщики причём в своё время уже почти построили линию, но потом все таки решили метро делать. Так что все упирается лишь в желание. Когда оно есть, то можно хоть изолированную линию пустить, а вагоны на трейлерах перевезти.1 балл
-
До конца 2010-х целесообразность устанавливаемых светофоров вопросов не вызвала. А далее транспортные потоки уменьшились (по крайней мере, нас так убеждают), а светофоров, наоборот, стало больше раза в полтора, местами в два1 балл
-
1 балл
-
Проредят, думаю. А вообще его бы на морковки, а 38 на Витьки.1 балл
-
Измайлово-Гольяново никогда не существовало. И в советское время они входили в два разных района - Первомайский и Куйбышевский1 балл
-
Скорее всего переименуют, но не так. Метро Гольяново будет в нескольких сотнях метров, и переименовывать будут остановки на самой Уссурийской, а конечную изобразят в каком-нибудь другом виде, например, назвав круг на пересечении улиц Площадью 5-летия МЦД.1 балл
-
Московская центральная площадь, выход к выставке "Московский транспорт - 2100", наземный переход к причалу Зарядье1 балл
-
Такое ощущение, что переименование ради переименования. Скоро реально Красную площадь переименуют в какой-нибудь «ТПУ «Центр Москвы»»1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Андроньевская площадь (у автобусов в сторону центра) -> Хлебников переулок ЗЫ насчёт тм2 не знаю, но вероятно тоже переименована1 балл
-
М-м, а они не в курсах что в Коммунарке есть 2 станции метро в "относительно пешей доступности"?1 балл
-
Я это к тому вёл, что если кому положено надо, то похер ваабче на любые снипы и всякие там линии... Построят всё что надо где им надо...1 балл
-
Примерный список передач: 837 пока что совместный выпуск ФЮ (16ап), вместе с ФЮЗ (18ап); С768 Дизель (16ап) ФЮ>Электро (17ап) ФЮ; 526 и с924 (КПАЭП) ФЮЗ полностью на Электро; 917 Совместный выпуск (17ап) ФЮ, вместе (18ап) ФЮЗ>только (18ап) ФЮЗ; 895 Дизель (18ап) ФЮЗ>Электро (17ап) ФЮ; МЦ3 Дизель (18ап) ФЮЗ>МЦ (хз пока что).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Скоро будто и Красной площади не останется. Придумают какую-нибудь экивоку этакую.. Университет природообустройства (т57, 204 и тд) -> Центр гидротехники и мелиорации1 балл
-
1 балл
-
Зайки настолько тупые, что не догадались отдать Новой Москве целый сектор 9**, разбив с 1** по 8** согласно округам.1 балл
-
С РЖД-Сити все зависло. Сейчас РЖД принуждают к переезду в Москва-Сити, чтобы за счёт грузоотправителей окупить проект очень-очень уважаемых людей https://vgudok.com/gorod/shtab-kvartira-zheleznodorozhnikov-stanovitsya-zhertvoy-rieltorskih-intrig-rzhd-zastavlyayut1 балл
-
Лучше описание магисрали Boзмущeнный пaccaжиp пpoxoжeму: - Бeзoбpaзиe! Я cтoю нa ocтaнoвкe ужe пoлчaca, a тaблo вce пoкaзывaeт, чтo aвтoбуc пoдoйдeт чepeз тpи минуты. - Bы eщe дoльшe пpocтoитe. Этoт aвтoбуc oтмeнили двe нeдeли нaзaд.1 балл
-
https://xn--80aabjhkiabkj9b0amel2g.xn--p1ai/post/pervyy-avtobusnyy-marshrut-v-serpuhove-istoriya-gorodskogo-avtobusnogo-soobshcheniya-8691 балл
-
И, кстати, самое интересное. Если на 667 у нас по району сейчас боле - менее 4 постоянных автобуса ездят, вместо 9 положенных, это ещё как бы куда ни шло, они стараются ездить не гуськом друг за другом, а грубо говоря через рейс. Кстати, на 667 они гоняют из Троицка. То на С17 всё гораздо хуже. Там как бы из 9 машин (оборот больше 2 - х часов) ... иногда работают две. И вот когда их две, они ещё и ко всему перестают любым образом отслеживаться. Вообще никак. Ни бот, ни яндекс. ни московский транспорт их не видит. Типа специально по приколу - не ждите... Ибо ждать некого. А вот когда их работает 4 - 5 машин на линии... там боле - менее сносно их видит Яндекс. С17 обслуживает Алтуфьевское. А и ещё. Яндекс, к примеру. видит чаще всего стоящие на конечной бусы, из чего тоже можно предположить, к примеру, что тот или иной маршрут, щас поедет. у Стартранса на конечной отрубается всё. даже если он стоит там минуту. Вот как то так.0 баллов
-
0 баллов