Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      10468


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      39610


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      32455


  4. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6591


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/27/24 во всех областях

  1. Следуя такой логике может появиться маршрут Вязьма - Одинцово. А учитывая, что Одинцово не дотягивает до того же Подольска, Выхино там будет неплохое Да им насрать в любом случае. Главное - пиар
    2 балла
  2. Если это в аналоге нашей сидячки типа Москва-Питер/Воронеж/Кострома и др., то такое нафиг не надо. С комфортом пассажирских перевозок это вообще не соотносится. Тем более, зная наш менталитет, начнётся "пройдите вперёд, не толкайтесь", "перестаньте за спинку моего кресла хвататься", "уступите бабушке место" и т.д.
    2 балла
  3. Уже рисовали. Недавно отменили. Путей за станцией как раз хватает. А зачем? Как верно выше отметили - главное - пиар, выставки и прочие мастер-классы.
    1 балл
  4. Нарисуют. Вообще мне слабо верится, ибо надо столько зонных путей сделать для оборота. Люди просто далеки от жд и транспорта, раз такие планы озвучивает и рассматривает на полном серьёзе.
    1 балл
  5. дык жаба задушит платить за одну поездку столько, сколько в другое время стОят три))
    1 балл
  6. И что, это какая-то проблема? м2 и м3 работают же
    1 балл
  7. ибо то чего хочет один встречает противодействие со стороны всякого другого и в результате получается то чего вообще никто не хотел... (с) не помню кто сказал))
    1 балл
  8. Саш, вариантов изменить ситуацию - множество.. Мне померещилось "многоженство"
    1 балл
  9. Да толком и не было такого времени, когда можно было планировать далёкое будущее. Каждый сам себе буратино и кто-то угадывает стратегию, кто-то нет.
    1 балл
  10. Ты так написал, как будто в этом есть что-то плохое. Если серьезно - сейчас такие условия, что жизнь настоящим имеет однозначный безусловный приоритет над далеким будущим, планировать можно только краткосрочно.
    1 балл
  11. Положа руку на сердце,всю шарагу в здание на Рижской площади не вместишь никак.
    1 балл
  12. в ближайшие годы принципиального изменения ситуации не предвидится. комфорт на время, стройка навсегда.
    1 балл
  13. Зарядки на к/ст Лужники выглядят готовыми
    1 балл
  14. 934 на электробусах ФЦ Нагорная
    1 балл
  15. Ну значит подготовка к монтажу, не правильно выразился В любом случае эти кабели подводят под зарядные посты
    1 балл
  16. На ОРП Беляево приступили к монтажу зарядных устройств для электробуса!
    1 балл
  17. Вот из-за таких горе-экономистов, которые исключительно о деньгах думают, у нас в глубинке в деревни автобус может 1-2 раза в месяц ходить. Напишу крупными буквами: БЮДЖЕТ. У ОТ не должно стоять задачи окупить себя. Так же как у школ, пожарных и т.п.
    1 балл
  18. 13 дальше Каланчевки не возит, ибо не ходит. А на 7 дальше прилично народу ездит. Ну да, люди и подождать могут, главное побольше народу набить. 10 минут - вполне оптимальный для трамвайного маршрута интервал. Не нужно реже. Ну и в нынешнем виде 7 - очень удобный маршрут.
    1 балл
  19. Не надо трогать 7 трамвай. Он востребован везде. Нынешний 4 тоже занял своё место. Но связь Богородского и Черкизова восстановить необходимо.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Угу. Едут такие 103, 205 и 299 к "Аминьевской", и у всех на ЭМУ "Все в САД!"
    1 балл
  22. 706, 760 - "В Крематорий"
    1 балл
  23. Полностью соглашусь. Единственная на мой взгляд причина переименования остановки - это открытие новой станции метро или жд платформы. А остальные названия трогать не нужно. Даже если объект, по которому остановка названа, исчез.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.