Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/27/24 во всех областях
-
Мдя... Ярославль похож на Переславль, Саратов - на Саранск, Краснодар - на Красноярск... И только Физтех ни на что не похож, поэтому Северной и не станет. А жаль.3 балла
-
уже не знают чем заняться что ли? сокращение с 3 минут до 1, с 4 минут до 2... (ругательство), да если отрегулировать нормально все светофоры в Москве и убрать лишние фазы, то можно килочасы сократить а не минуты!3 балла
-
Следуя такой логике может появиться маршрут Вязьма - Одинцово. А учитывая, что Одинцово не дотягивает до того же Подольска, Выхино там будет неплохое Да им насрать в любом случае. Главное - пиар2 балла
-
Если это в аналоге нашей сидячки типа Москва-Питер/Воронеж/Кострома и др., то такое нафиг не надо. С комфортом пассажирских перевозок это вообще не соотносится. Тем более, зная наш менталитет, начнётся "пройдите вперёд, не толкайтесь", "перестаньте за спинку моего кресла хвататься", "уступите бабушке место" и т.д.2 балла
-
Абсолютно излишне. Чем руководствовались в советские годы - не знаю, но что теперь, должны быть метро Чкаловская-Московская, Чкаловская-Санкт-Петербургская, Чкаловская-Екатеринбургская, Чкаловская-Нижегородская (а лестницу как назвать чтобы не перепутали), платформа Чкаловская-Щёлковская?2 балла
-
надо ориентироваться на дебилов? соглашусь, что это переименование - полный бред. если уж у кого-то так свербело, чтобы платформы назывались по близлежащим деревням - переименовали бы в шараповку. а лучше бы вообще не трогали. да и вообще, не пойму предлагающих всё переименовывать. чего вам неймётся, граждане?2 балла
-
Ну да. Срочно всё переименовать, а то увидит иностранный турист Новгород, Ростов или того хуже какой-нибудь Московский вокзал не в Москве, опупеет...2 балла
-
Уже рисовали. Недавно отменили. Путей за станцией как раз хватает. А зачем? Как верно выше отметили - главное - пиар, выставки и прочие мастер-классы.1 балл
-
Нарисуют. Вообще мне слабо верится, ибо надо столько зонных путей сделать для оборота. Люди просто далеки от жд и транспорта, раз такие планы озвучивает и рассматривает на полном серьёзе.1 балл
-
дык жаба задушит платить за одну поездку столько, сколько в другое время стОят три))1 балл
-
1 балл
-
В бытность тб 4 и 49 до поворота на Вернадку была остановка на дублере, водители там отмечались в путевом листе. Ее бы возродить... А так студенты-экономисты и филологи получили прямой автобус от драмтеатра. Почему бы нет?1 балл
-
ибо то чего хочет один встречает противодействие со стороны всякого другого и в результате получается то чего вообще никто не хотел... (с) не помню кто сказал))1 балл
-
1 балл
-
Да толком и не было такого времени, когда можно было планировать далёкое будущее. Каждый сам себе буратино и кто-то угадывает стратегию, кто-то нет.1 балл
-
Ты так написал, как будто в этом есть что-то плохое. Если серьезно - сейчас такие условия, что жизнь настоящим имеет однозначный безусловный приоритет над далеким будущим, планировать можно только краткосрочно.1 балл
-
1 балл
-
Участок Люберцы - Арзамас в постоянной эксплуатации с 1912 года. Строился с 1910 года, в декабре 1911 началась временная эксплуатация. Так что, здесь более-менее логично.1 балл
-
1 балл
-
Самое интересное, что здесь "переименоваторы" оказались удивительно непоследовательными. Пары типа "Баррикадная / Краснопресненская" их не смущают, а "наземное мИтро" попало под раздачу. Хотя ладно, искать логику в действиях московских "заек" сложно...1 балл
-
Ещё чего??? Ради каких-то тупых ублюдков городить городушки???? Да с какого баня то рухнула! А потому что у нас люди такие необразованные. Кроме дискорда,в башке нет ничего от слова совсем. И это сейчас считается модным.1 балл
-
Буквально недавно где-то читал, что таксист привёз человека вместо Просторной на Широкую, потому что по-киргизски это одно и то же слово - кенен. Срочно переименовать!1 балл
-
да... помнится, мне приятель ещё в советское время рассказывал как таксист его вместо улицы удальцова привёз на улицу молодцова. и что?1 балл
-
Если человек не знает, куда едет, он и в Калитники уедет вместо Котельников, и в Волоколамск вместо Волоколамской. Это действительно нужно - на таких ориентироваться? Тестовская - да, а Деловой центр МЦК - единственное переименование из недавних, к которому отношусь скорее положительно, потому что такое чувство, что станцию при открытии назвали, чтобы всех запутать.1 балл
-
рекорд всё же - с кубинки-1 на три депо, имхо. сейчас, правда, уже не получится, только на два. но пофиг. повторю, если переименовывают какой-то километр - то я могу это понять (да и то...). а вот переименования типа школьная-захарово, или там тестовская-москва сити - это бредятина.1 балл
-
Ну а сейчас с Курского можно уехать на две Кутузовские. Не много ли для Мосузла?1 балл
-
ИМХО, один из рекордсменов по передачам из парка в парк. Так-то побывал в ФАТП, 1, 9, 17 АП, но в каждом по несколько раз.1 балл
-
1 балл
-
Большинство людей как раз ей и не страдает. Это меньшинства типа заек решили, что они, хм, меньшинства, поэтому привилегированные и все должны под них подстраиваться, пиаря свою тупость под видом заботы об иностранных туристах, инвалидах и других в общем-то ничего не подозревающих категориях. Заек начитались...1 балл
-
1 балл
-
в ближайшие годы принципиального изменения ситуации не предвидится. комфорт на время, стройка навсегда.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну значит подготовка к монтажу, не правильно выразился В любом случае эти кабели подводят под зарядные посты1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот из-за таких горе-экономистов, которые исключительно о деньгах думают, у нас в глубинке в деревни автобус может 1-2 раза в месяц ходить. Напишу крупными буквами: БЮДЖЕТ. У ОТ не должно стоять задачи окупить себя. Так же как у школ, пожарных и т.п.1 балл
-
13 дальше Каланчевки не возит, ибо не ходит. А на 7 дальше прилично народу ездит. Ну да, люди и подождать могут, главное побольше народу набить. 10 минут - вполне оптимальный для трамвайного маршрута интервал. Не нужно реже. Ну и в нынешнем виде 7 - очень удобный маршрут.1 балл
-
Не надо трогать 7 трамвай. Он востребован везде. Нынешний 4 тоже занял своё место. Но связь Богородского и Черкизова восстановить необходимо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Полностью соглашусь. Единственная на мой взгляд причина переименования остановки - это открытие новой станции метро или жд платформы. А остальные названия трогать не нужно. Даже если объект, по которому остановка названа, исчез.1 балл