Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      42938


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      9091


  3. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      5929


  4. ломыч

    ломыч

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      93


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/01/25 во всех областях

  1. В новый год - с новым бобикосрачем!
    6 баллов
  2. Дорогие товарищи и коллеги!!!! От всей души поздравляю всех Вас с наступившим 2025 годом!! Желаю от души ВСЕМ счастья,здоровья,достатка и мирного неба над головой. Всегда Ваш: ЛОПАСНЕНСКИЙ/D.I.B.
    5 баллов
  3. Посчитал все новые остановки, таковых в 2024 году появилось ещё больше, чем в предыдущем 2023. Также было открыто очень много новых улиц, участков улиц, где появилось маршрутное движение НОТ. Меня всегда привлекала идея обкатки вновь появившихся улиц, наблюдать за новыми пассажирами "свежих" маршрутов НОТ интересно для покатушек, кругосветок. Если кто-то учится в МАДИ, МИИТ - тут море информации для курсовых. Но под оптимизацию попало и много уникальных остановок или целых улиц, откуда НОТ исчез. Судите сами, список огромный. НОВЫЕ ОСТАНОВКИ 2024 1. Городской сборный пункт (736 в сторону Южнопортовой) 2. Институт урбанистики и глобального образования (111, 845 в сторону м. Университет) 3-4. 1 мкр. Московского, Московский (333) 5. Лефортовская площадь (690 в сторону Бауманской) 6. Парк у Святого Озера (14, с613, 792, 885 в сторону Кожухова) 7. Валуевское ш. (с162, 878, 879) 8. Родниковая ул. (343, 507, 707, 720, 734) 9. Мелитопольская ул. (с970 в сторону Промзоны Бирюлёво) 10. Апелляционный суд (205 в сторону Рябиновой ул.) 11. Липовая Роща (129) 12. Оздоровительный комплекс Десна (876) 13. Ул. Федосьино (316 в сторону м. Новопеределкино) 14. Садовническая ул., 7 (538 в сторону Б. Устьинского моста) 15. 1 Фрезерная ул., 2 (987) 16. Воробьёвское ш. (791 в сторону Киевского вокз.) 17. Октябрьская ул. (875 в Троицке) 18. Метродепо Руднёво (с663, 849р) 19. Кастанаевская ул. (11, 73, 127, 135, 610, 612 в сторону Кунцевской) 20. ТК Садовод (655 в сторону Капотни) 21. Пр. проезд 134 (485) 22. Дачная ул. (531, с924) 23. Центр реабилитации (691) 24. Парк Красная Пахра (с174, 301) 25. Метро Печатники (438, 703, с790) у выхода №1 26. Медведково Арена (50, 71, 93 выс.) 27. МЦД Аминьевская (299, 641 на пр. пр. 1656) 28. Матвеевская ул, 10 (198, 641) 29. МЦД Митьково (40, 633, Тм 4, 7, 13, 43) 30. Радужный проезд (193, 446, 878, 881, с162) 31. 1 Грайвороновский проезд (228, 530, с790 в сторону м. Текстильщики) 32. Метро Университет Дружбы Народов (с13, 273) 33. Проектируемый проезд 287А (с663, 849р) 34. Сквер Берёзовая Роща (310, 626, 640, 654, 782) 35. Полевая улица (868) 36-39. Школа №741, Востряковское шоссе, Востряковское кладбище, Озёрная ул. (МКАД) (с252) 40. Институт биологии и химии (378 в сторону м. ВДНХ) 41. Институт микробиологии (196 в сторону Ленинского) 42. Городская ферма (533) 43. МФЦ Лефортово (с679 в сторону м. Авимоторная) 44. Горбатый путепровод (тм 2, 12, 38, 46) 45. МФЦ Северный (644, 843) 46. Квартал 113А (228, 530, 713 в сторону ул. Чистова) 47. Электродная ул. (83, 659) 48. Шишкино (е144а) 49. Перинатальный центр (м19, с820 в сторону Каширского ш.) 50. Проектируемый проезд 7549 (983) 51. Пруд Быкова (983 в сторону м. Потапово) 52. Косинская ул., 16 (285) 53. Шелепихинское шоссе (27, 155, 294 в сторону м. Шелепиха) 54. Университетский проспект (111, 119 в сторону м. Университет) 55. Паркинг МГУ (57) 56. Ул. Героев Панфиловцев (88, 96, 488 в сторону м. Планерная) 57. Павильон Центральный (533 в сторону м. Ботанический Сад) 58. Центральная аллея (533 в сторону м. ВДНХ) 59. Река Смиренница (е142, е143, 1004) 60-61. Парк Сосны, Луговая ул. (868) 62. 3 кв. Люберецких Полей (784, 885 в сторону м. Некрасовка) 63. Управа района Куркино (212 в сторону Юрово) 64. Управа района Западное Дегунино (167, 215) 65. Ул. Бориса Галушкина, 17 (286, 286к) 66. Черничная ул. (287, 526) 67. Ул. Илизарова (101, с122, 531, 515, 577, 878, 971, 978, с999 в сторону ул. Ал. Монаховой) 68. 3 Силикатный проезд (48 в обе стороны, 294 в сторону МФЦ) 69. Троицкий суд (871) 70. Институт эпидемиологии (570 в сторону Головинского ш.) 71. Казанский вокз. (40 в сторону Новорязанской ул.) 72. Ул. Степана Эрьзи (501, 509, 509к, 802, с949, 978 в сторону Староникольской ул.) 73. Парк Сосны (1001, 1002) 74. Ул. Миклухо-Маклая (196, 226, 250, 261, 404, 699, 752, 899 в сторону Ленинского просп.) 75. Метро Корниловская в сторону области 76. Липецкая ул., 46 (м89, н13 в сторону Лебедянской) 77-80. 5 мкр. Тёплого Стана, Ул. Генерала Тюленева, 25, Школа, Ул. Генерала Тюленева, 17 (188 в сторону м. ТС) 81-83. Диспансер, Детский сад, Ул. Академика Челомея (172 в сторону м. Новые Черёмушки) 84-85. Ул. Демьяна Бедного, ЖК Утёсов (48 в сторону м. Полежаевская) НОВЫЕ ОСТАНОВКИ НА ФИЗИЧЕСКИ НОВЫХ УЧАСТКАХ НОТ 1-2. Ул. Эдварда Грига, 18, река Шишовка (691) 3-4. Метро Тютчевская, Троицкая церковь (485) 5-6. Реабилитационный центр, Дубнинская ул. (м54) 7-9. Митино Парк, Детский клинический центр им. Рошаля, ул. Зенитчиков (328) 10. Шоссейный пр., 12 (74к) 11. Пос. Киевский (256) 12-13. МЦД Кусково, Большой Перовский пруд (с676) 14. МЦД Поклонная (320) 15-18. Причал ЗИЛ, Ул. Льва Юдина, Бульвар Братьев Весниных, Наб. Марка Шагала (874) 19. ЖК 1 Ленинградский (с453) 20-21. Новое Внуково, Дачная ул. (241) 22-25. Ул. Маресьева, 7, Площадка подготовки колледжей, Сочинская ул., Ул. Маресьева, 10 (784) 26. РЦ Нева - выс. (445, 801) 27-29. Пр. пр. 7549, Пруд Быковка, Метро Потапово (983) 30-31. Ул. Академика Портнягина, Река Лазаревка (с936) 32-35. Ул. Руденко, Апраксинский пер., Школа / Ул. Красовского, Дорский ручей (925) 36-37. Ул. Мустая Карима, Пр. пр. 7024 (831) 38-39. Нагатино Ай-Ленд, Причал Затон Новинки (831, 874) 40-41. ЖК Филатов Луг, Картмазовские пруды (298) ОТМЕНЁННЫЕ ОСТАНОВКИ 2024 1. По требованию (643 в сторону Базовской)_ 2. Ул. Панфёрова (111, 845 в сторону м. Университет) 3. Ул. Никитина (870, 878, 881 в сторону Киевского ш.) 4. Ветеринарная академия (551к, Вч, 725 в сторону ул. Чугунные ворота) 5. Ул. Бутлерова, 9 (бывш. 226, 295, п1 к Профсоюзной) 6. Череповецкая ул., 14 7. Маленковская ул. (Тм 4, 7, 13, 43) 8. Самокатная ул. (125, 730, тм 4, 32, 43) 9. Косинская ул. (т30, т64, 232, 247, 285, 314, 706, 787, 884) 10. Ул. Введенского (м90, н16, 273, 404, 642, 699, с923, с954 - выс.) 11-12. ул. Добролюбова, Новодмитровская ул. (бывш. 126к) 13. Почта (111, 172) 14. Станколит (512) 15-16. Ул. Самуила Маршака, Ул. Самуила Маршака, 13 (бывш. 497) 17. Рябиновая ул, 46 (бывш. 883) 18. Ул. Липчанского / Ул. Недорубова, 19 (722) 19-20. МЦД Поклонная, Река Сетунь (205) 21. Ул. Эдварда Грига (бывш. 691) 22. Проезд Черепановых, 56 (бывш. 87) 23. Парк Святослава Фёдорова (447) 24-25. Ленинградское шоссе, 4, Ленинградский проспект / Метро Сокол (бывш. 105)
    3 балла
  4. Не нужно было ни выходить наружу, ни заново оплачивать проезд (хотя с действовавшими тогда бумажными билетами этой проблемы и не было бы). "Площадь Свердлова" и "Площадь Революции" имели и имеют общий наземный вестибюль (выход № 10 по современной нумерации). "Коминтерн" и "Библиотека имени Ленина" сначала (когда была одна линия с вилкой) нужды в переходе не имели (народ пересаживался на "Охотном ряду"), а после разделения линий (13.03.1938) был, судя по отзывам очевидцев, сначала временный переход по каким-то служебным ходкам:
    3 балла
  5. вспомнилось "Пьёте, да? И пьёте, и пьёте, и пьёте и пьёте… Всё пропили! Думаете что, кончилась Россия, да? Во! Во! Вот тебе! Боитесь чего-то, да? Спасения в ней ищете?" (и немедленно выпил)
    2 балла
  6. Всех с наступившим Новым Годом!
    2 балла
  7. Ещё Инженерная улица (Районный центр Марс теперь для т73, 503, 525, 598) отменена , там остались 637 и 571
    1 балл
  8. Какие такие участки - совмещёнки? Быстрее надо работизировать ОТ, чтобы не было водитей вообще, которых итак жутео не хватает... Выделенки надо делать для ОТ - ещё и и ещё, чтобы их было много-много - чтобы тачки не мешали ему
    1 балл
  9. Тут все же стоит сделать скидку на Великую Отечественную Войну
    1 балл
  10. Так не первый раз уже. Как с коронавируса началось, так и тянется. В наступившем году нужно будет менять права тем, у кого их в прошлый раз продлевали (http://government.ru/docs/all/140326/). Возможно, опасаются завала отделов ГАИ одновременной заменой и продлённых, и актуальных удостоверений.
    1 балл
  11. а я неожиданно нашел на Звезде что-то похожее - старые песни в исполнении современной, никому не известной молодежи... просто супер, это и смотрели))
    1 балл
  12. На мой взгляд, создавать сейчас троллейбусную инфраструктуру с нуля нецелесообразно, по сути она прослужит цикл жизни троллейбуса (10-15 лет, как за ним следить). Федеральные программы, которые были последние несколько лет, не учитывали развитие троллейбусов, хотя для городов с уже имеющейся инфраструктурой это было бы актуально. Из ГЭТ был только трамвай и электробус. Но здравые транспортники, которые умеют деньги считать на перспективу, в эту кабалу не полезли. Однако, лет через 3-5, я думаю настанет эра более вменяемых и эффективных электробусов. Но все же стоит дождаться еще того момента, когда в Москве подойдёт к концу срок жизни аккумуляторов и какова будет цена вопроса их замены. Думающие транспортники опасаются, что для регионов, которые на это подписались - это будет катастрофой, тк их замена будет не по карману для бюджета региональных городов. Да и в Москве думаю будет как всегда через... это самое место. В МО сейчас явно кризис по всем пунктам.
    1 балл
  13. Навскидку если где бы мог иметься троллейбус: Королёв,Орехово-Зуево,Мытищи,Балашиха,Жуковский,Клин(мог бы),Серпухов... .. вряд ли-дороги узковатые слишком. А так... любой 100-тысячник наверное мог бы рогатого запустить.
    1 балл
  14. Народ даже сегодня в полпятого утра был в Царицыно. Куда то с гуляний ехал похоже. Пьяных вдребезину замечено не было😀,вполне себе нормальные и адекватные,некоторые с детьми.
    1 балл
  15. Достижение этой новогодней ночи: спустя 30 лет полностью посмотрел "Старые песни о главном"))) Это оказалось гораздо теплее, чем типичные кривляния по ТВ.
    1 балл
  16. С новым 2025 годом!!! Желаю, чтобы у нас всё было и ничего нам за это не было!!!
    1 балл
  17. ну я очень надеюсь что про небольшие лестницы мне думать придется еще нескоро))
    1 балл
  18. Сеть далеко не все охватывает. В тех районах, где нет троллейбусов, жителей даже больше, чем там, где он есть. И всякий пригород Лесное, которому Расторгуево вообще никак не поможет.
    1 балл
  19. Да и не особо он нужен. От Савёловской не так уж и далеко идти.
    1 балл
  20. https://www.zr.ru/content/articles/963520-budushchee-avtobusov-rossii/ В Открытой студии «За рулем», которая работала в рамках прошедшей в Москве выставки «Comtrans / Urbantrans 2024», главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков узнал у директора департамента маркетинга автобусов ЛиАЗ, ПАЗ, КАВЗ Максима Карова, как сегодня развивается рынок общественного транспорта и какие у него перспективы. – С каким результатом заканчивается 2024 год для рынка автобусов? Как вы оцениваете ситуацию, какая была динамика? – Для автобусной отрасли этот год был положительным: итоговый объем продаж за 2024 год в целом по рынку автобусов ожидается около 19 000 единиц — на 15% выше, чем в 2023-м, и это самый хороший показатель начиная с 2012 года. За это время рынок очень сильно менялся, одно время он падал до уровня 8500 единиц, потом достигал 13 000 автобусов, и в последние два года демонстрирует существенный рост. К сожалению, на 2025 год мы не видим этой позитивной тенденции: пока ситуация выглядит так, что по темпу обновления рынок может сильно откатиться назад. – К следующему году мы сейчас обязательно вернемся, а пока скажите, почему произошел такой скачок за последние два года? – Во второй половине 2023 года и до конца 2024 года работали две большие федеральные программы по обновлению транспортных парков – одна за счет средств ФНБ (Фонд национального благосостояния РФ. – Прим. ред.), другая – на средства специальных казначейских кредитов. В рамках этих программ регионы получили более 11 тысяч автобусов. Очень важно, что обновление пошло не только в крупных городах, но и в малых населенных пунктах, где проблема транспортной мобильности стоит достаточно остро. – Наблюдаете ли вы какие-то изменения в продажах, каких автобусов стало больше продаваться, каких меньше, и какие факторы на это влияют? – Один год не очень показателен, но если смотреть динамику последних лет, то можно выделить несколько трендов. Конечно, прошла смена брендового состава автобусного рынка: ушли западные марки, пришли китайские. Кроме того, потребитель стал предъявлять все более специализированные требования при выборе автобусов под тип перевозок, условия эксплуатации, особенности маршрутов, пассажиропотока и так далее. И практически исчезли с рынка б/у автобусы. – Китай сильно давит? – Китай пришел на место ушедших европейских марок, особенно в сегменте междугородних туристических автобусов. Это та ниша, которую он занял и в течение последних лет удерживает. Мы, со своей стороны, как производитель, также планируем работать в этом сегменте, и поэтому развитие, которое мы предполагаем на ближайшие годы, включает и туристическую гамму автобусов. В целом доля отечественных производителей на автобусном рынке в 2024 году составит около 80%. И мы, конечно, и дальше будем бороться за свой рынок. – Какая ситуация по рынку ожидается в 2025 году? Если я правильно понимаю, пока не очень ясно с субсидиями на обновление парков со стороны государства. Есть ли какие-то прогнозы по рынку и по вашим производственным планам? – Федеральные программы, которые действовали в 2023 году и в 2024 году, завершились. Но вектор на обновление общественного транспорта остался: в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» и федеральной программы «Развитие общественного транспорта» поставлена задача обновить в регионах до 2030 года около 30 тысяч автобусов. То есть приблизительно 5 тысяч единиц в год. Но несмотря на то, что и сама программа, и ее параметры в целом утверждены, до сих пор нет определенности с ее реализацией на следующий год. И мы со своей стороны очень благодарны Президенту Владимиру Владимировичу Путину, который на совещании по нацпроектам выразил беспокойство по поводу ее выполнения и обратил внимание правительства на то, что автобусные предприятия на 2025 год не загружены. Эта проблема действительно стоит очень остро – пока у автобусных заводов контрактация с регионами на первое полугодие нулевая. – Я правильно понимаю, что деньги на федеральные программы пока не выделены? – Деньги выделены в небольшом объеме, который по сравнению с предыдущим годом примерно в 10 раз меньше. – А сами регионы не могут выполнить эту программу? – Я могу привести вам такой пример. В прошлом году в регионах было обновлено около 9 тысяч городских автобусов. Из них по федеральным программам – 7 тысяч, то есть более 75%. Это показывает, в каком объеме обновление общественного транспорта «потянут» региональные бюджеты. Если ничего не изменится, по следующему году рынок автобусов может сократиться на 25–40%. В итоге темпы обновления парков снизятся, что приведет к дальнейшему старению автопарка. – Какой сейчас средний возраст автобусов в регионах? – Около 17 лет. Нужно понимать, что это именно средний показатель: есть автобусы, которым по 30 лет и более. И, конечно, такой транспорт не только некомфортен, но и небезопасен для пассажиров. Как будет дальше, сказать сложно, но мы внимательно следим за тенденциями. – При этом сами производители не стоят на месте. Это продемонстрировала выставка Urbantrans, в которой приняли участие ваши заводы. Расскажите, что вы на ней показали. – Сейчас мы формируем линейку городских машин нового поколения, которые смогут в различных комбинациях стать основой автобусного парка в регионах. Это семейство Citymax, оно создано на унифицированной платформе, с использованием новых конструкторских решений. В этих автобусах максимальная площадь низкого пола, это реализовано за счет сокращения подиумов внутри салона, благодаря чему пассажирам удобно перемещаться. Также наши конструкторы очень серьезно подошли к эргономике рабочего места водителя, потому что безопасность транспорта прежде всего связана с удобством работы человека за рулем. И что тоже немаловажно – у них яркий стильный дизайн. Из этой линейки мы показали на выставке модель среднего класса Citymax 9, которая уже серийно выпускается на Павловском автобусном заводе, и большого класса – Citymax 12, производство которой разворачивается сейчас на Ликинском заводе. В автобусах предусмотрена большая вариативность по компоновке салона, по разным типам двигателей, включая дизельный, газовый и электрический. То есть мы формируем единое транспортное решение под самые разные задачи регионов, подстраиваясь под каждого клиента, чтобы он получил именно то, что ему нужно.
    1 балл
  21. По моим сведениям, ранее составляли перевозчики, но потом эту функцию передали Организатору. По возможности уточню. ГКУ находится в подчинении Дептранса, устанавливающего параметры перевозок и контролирующего их выполнение для всех контрактных маршрутов, независимо от перевозчика. Следовательно и смысл передачи функций по организации и управлению перевозками Организатору имеется. Аналогично обстоят дела и с функцией контроля оплаты проезда: деление на маршруты МГТ и коммерческих перевозчиков, работающих по контрактам, отсутствует.
    1 балл
  22. Зачем строить такую выделенку, когда в целом, надо играть в автобусы без водителей. Она всё равно не в разных уровнях с пешеходами, а значит, уровень автоматизации должен быть таким же, как и у автобуса, умеющего самостоятельно ездить по дорогам общего пользования. Ну и она не может быть на весь маршрут. В любом случае есть участки общего пользования, где нужен водитель с категорией Д и правильными режимом труда и отдыха. В общем, лучше бы эти деньги отдали Яндексу, КАМАЗу или Сберу. А начать надо с самостоятельной зарядки, отстоя и простоя. Чтобы водитель выходил из машины перед конечной и садился в машину по графику ровно на выезде. Как раз, конечные сейчас за высокими заборами и там нет проблем с использованием автобусов без водителей.
    1 балл
  23. На Уржумской улице появилась остановка, напротив поликлиники. И вот там для связи ее со всем Свиблово можно сделать маршрут на базе 183 и 185: Лось - Анадырский - возможно Коминтерна - Менжинского - Печорская - Енисейская - далее по кругу Уржумская - метро Свиблово - заезд на Вересковую и Ивовую - опять метро Свиблово - заезд на проезд Русанова - Нансена - метро Ботанический сад - Снежная, Седова, Лазоревый, Серебрякова, Амундсена, метро Свиблово и обратно в Лось. Такой маршрут обойдет Свиблово по более простой трассе, чем нынешний 185 - по сути дела по периметру
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.