Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/08/25 во всех областях
-
С пересадкой на Вернадского? А - "ну удачи тебе, браток" (с) Один раз так съездишь, больше желания не возникнет "сэкономить" 5 минут.3 балла
-
А вот на на 1230 и 888 машины МТАшные ездят (газели) с валидаторами, но водилы их отрубают, ещё, что самое интересное, отрубают вместе с валидаторами и камеры Соответственно в этих машинах добровольно-принудительно требуют перевод и наличку Причём лечение есть и таки оно очень действенное и быстрое - отказ принимать карты под запись, сразу и терминал появляется и хамство испаряется3 балла
-
Мне тут супруга на НГ сюрпризом подарила деревянную модель для сборки ЗиУ-682Г 1:43. Несколько вечеров собирал ее, мне пожалуй сам процесс сборки понравился, уж больно мозг переключает хорошо. Единственное, хоть модель предполагает, что все должно так собраться, местами пришлось подклеивать, да и в целом морда оказалась без какой-либо стяжки по верхнему периметру, из-за этого все немного гуляло - спас клей.3 балла
-
насчёт бкл - да, фактически власти сказали "как удобно - слишком дорого. построим так, а дальше вы уже выбирайте, что вам нужно - быстрее или комфортнее". в принципе, допустимый подход... но всё в меру хорошо, конечно.2 балла
-
Да щаз, как же. Я использую соответственно периодически пересадку по "Кунцевской", так что ситуацию вижу хорошо. Да, на АПЛ теперь стало чуть легче дышать от "Киевской", поток с БКЛ идёт, но он не сказать чтобы прям ошеломляющий. Особенно если сравнивать с пересадками на Вернадского, Калужской, тем более Каховской и на Мичуринском. Как уже неоднократно обсуждалось проблема в том, что подавляющему большинству (с) как раз именно нужен транзит через центр для, более быстрого попадания в другие, не "соседние" районы. Особенно условно на те, которые на противоположном конце города. Плюс отвратительная трассировка БКЛ на севере, в одном перегоне от КЛ. Мимо и ВДНХ, и Ярославки. Поэтому, возвращаясь к Троицкой линии, а также всем остальным "новым" линиям, ситуация будет аналогична Некрасовской и Солнцевской. Пересадка на БКЛ понятно, будет очень популярна, но на единственной пересадке на радиальную будет в час пик треш и угар. Новые линии не разгружают соседние радиальные, а наоборот, нагружают. Вот и весь теперешний Метрострой.2 балла
-
Приснилось сегодня, что зачем-то понадобилось доехать от Золотого кольца на Тимирязевской до Отеля Советский на Расковой. Естественно выбор пал на 82й. И тут чудо, к остановке подьезжает ЛиАЗ-677 Мосретротранса с трафаретами 82-го. Сел в него, а там валидаторы стоят, правда не московские, какие-то неизвестные. Долго пристраивал свою Тройку к ним и вот сработало, но долго подумав, написал, что с кошелька списано 80 рублей, несмотря на проездной. Ну думаю пофиг, ретро-поездка же. На Бутырском рынке водитель объявил, что едет только до Савеловского и далее на базу. Ну думаю, на Савеловском и пересяду на 82 или 382. Приезжаем на площадь, а там новый бордюринг: площадь вся перекопана, рефьюжи срезаны и ни одного остановочного павильона и намеков на остановки. Высадил он нас прямо посреди площади на какой-то кусок нового островка и уехал. Тут подъезжают два ЛиАЗа 677х от Мировых автобусов. Открыли двери, я внутрь, мол вы тоже по 82-му катаете? А они: "Нет, у нас индивидуальная экскурсия и посадки нет". Погода мрачная, а у меня еще час впереди, пойду на вокзал, там подожду 82/382. Прихожу, а там в подвале кафе и всем в качестве комплимента в небольшой корзинке клубнику приносят. Довольный расположился, стал в яндексе смотреть каковы мои перспективы. Но он обновился и полностью поменялся принцип просмотра информации о маршрутах. Меня это просто не по-детски взбесило. Но рядом оказались девушки приятной наружности, которые мне объяснили, как теперь им пользоваться. Посидели, поболтали под клубничку и я понял, что нафиг мне эта Раскова нужна, поеду на электричке домой.2 балла
-
Понятно, зайки уже отчитались, что построили БРТ по всей трассе Лобненская-Лось. У заек память заячья, они забыли, что Гольяново, Северное Измайлово, Преображенское и Сокольники с введением м60 и м60к по поручению мэра Москвы С.С.Собянина получили беспересадочную связь с ближайшими станциями метро, в том числе стало удобнее добраться до МЦК и БКЛ.2 балла
-
1 балл
-
Тут опять приходим к тому, что быстрее не всегда значит удобнее. Я ещё не тестировал переход на Электрозаводской, но тоже подозреваю, что из Измайлово до Новаторской поехал бы либо через неё, либо через Кунцевскую, лишние пересадки нафиг не сдались, тем более такая, как на Вернадского. Кроме случаев, когда нужно будет доехать максимально быстро всеми возможными способами, включая перепрыгивание через лавочки и беготню по поезду и по эскалаторам вверх, но в этом случае вызову такси.1 балл
-
В большинстве случаев очень ненамного быстрее (разница от 3 до 7 минут). При этом на БКЛ опять же в большинстве случаев ты поедешь с бОльшим комфортом. Отнюдь не везде. См. тот же прекрасный переход на Новаторской в сравнении с узлом Охотный ряд - Театральная - пл. Революции, к примеру. Если говорить о твоих краях, то переходы на БКЛ на Авиамоторной, Электрозаводской и Сокольниках - более чем приемлемы. Печаль на ней только с Вернадкой (это особый случай) и Воронцовской (там чуть получше, но тоже сильно так-себе).1 балл
-
А, ну-ну. Особенно второе повлияло . "Все трое ПОуехали". Зато по БКЛ удобнее. Впрочем - тут каждый сам выбирает.1 балл
-
Да просто это продление СЛ для повышения стоимости кв.м в арсенале. Кому какое дело до жителей давно застроенных Палехской и Федоскинской?1 балл
-
Там уместно приплюсовать ездящее в Москву население Балашихи и всё ЩШ вплоть до Фряново и Черноголовки. У них до Восточного прекрасное шоссе, а дальше в сторону Москвы _|_ без каких либо перспектив.1 балл
-
Проблема в том, что как-то не очень любил ремонт депо за ЭДТ следить, особенно в тех депо, где долго до этого ездили на ЭР2, там ЭДТ нет в принципе. В результате вагоны, то тормозили, то нет, а пневматика она более простая и тормозит всегда. Но при нормально работающем ЭДТ тормоз эффективней и заковать колеса меньше шансов. Чтобы уж прям пожечь, то это неисправность схемы наложенная на резкий перевод контроллера с хода в тормоз на большой скорости. На исправных машинах только РП может шлепнуть, что должно спасти движки. Но его восстанавливаем после остановки и едем дальше.1 балл
-
еще как экспрессили, только более дальние а потом экспрессами стали делать прежде всего подвозящие маршруты с ярко выраженным целевым пассажиропотоком, при этом более длинные могли на том же участке ездить со всеми остановками1 балл
-
1 балл
-
По опыту депо Москва-Окт, ЭДТ там периодически запрещали пользоваться приказами начальника депо после того, как очередной наездник, воспользовавшись им, пожег движки во всём составе. Потом проходит полгода-год, в депо завалится какая-нибудь дорожная, или министерская комиссия, этот приказ ей попадается на глаза, после чего начальника депо возят мордой об стол, и приказ отменяется. До следующего пережога...1 балл
-
Я вот подумал, может определённые сектора заселены арабско-чернокожим населением, и соответсвенно на маршруты с определённой 2й цифрой лучше не садиться если ты сам не из их числа.1 балл
-
Лет больше 10 назад было, что куровские пользовались, а раменские нет, только пневматикой.1 балл
-
Можно, например, трусы сделать в форме концепции ночных маршрутов, маршрут Н. xZ следует в центр(сами понимаете куда) , а потом в центре пересаживаетесь на маршрут xb.1 балл
-
1 балл
-
Вот какое поздравление выложили в чате МИФИ: Пусть в новом году у Вас и у всех Ваших родных и близких всё будет нормально (Гаусс). Пусть новый год будет относительно неплохим (Эйнштейн). Вращайтесь! Двигайтесь! (Коперник). Но не забывайте о сопротивлении (Ом). Будьте активны и подвижны (Броун). Но не перегревайтесь (Карно). Чтобы мир вокруг был многоцветным (Дальтон). Взрывного настроения в Новом Году! (Нобель) Тепла вам и побольше (Джоуль, Бойль, Мариотт). И чтобы все проблемы были видны насквозь! (Рентген). Притягивайтесь друг к другу и сближайтесь (Ньютон). И всем желаю светиться от счастья (Склодовская-Кюри). А ещё пусть в Новом году из любой ненависти рождается любовь (Бор). Будьте одновременно там, где деньги и там, где вы счастливы (Шрёдингер). Правильно мешайте градусы (Менделеев). И не забывайте, что именно вы теоретик своего счастья, а не какой-то Тамм (Ландау). Можно добавить: Счастлив тот, кто точку Архимеда умел сыскать в себе самом!(Архимед ‘’Дайте мне точку опоры и я переверну Землю’’ и "Притягивайтесь друг к другу и сближайтесь! Закон Кулона".1 балл
-
Этмо ты в трамваях давно не ездил Там и раньше было дико, когда валидаторы просто висли на остановках, а щас вообще трендец - даже пишут - "не убирайте карту".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Интересно, если какая то статистика, сколько остановок (павильонов) оборудованы в Москве, но они пока не действующие? Таких, я думаю, наберётся по всей Москве до нескольких десятков.1 балл
-
Кто знает - тот доедет. У всех есть телефоны, надо - посмотрят. Ничего не нужно переименовывать по второму кругу1 балл
-
С Новым годом! Это кадр из видео. 05143(3).mp4 Машина "электрика". Наверное последний тюнингованный 677-й в парке.1 балл