Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/30/25 во всех областях
-
А вот проблема оказывается. Вбитый за десятилетия существования номер маршрута фактически оказывается чем-то важным наравне с названиями улиц. И как переименованные улицы многие называют названиями из их детства-юности, так и номера маршрутов (если эти маршруты более-менее близки к ранее ходившим, а не перекорёжены до неузнаваемости) вспоминаются в духе "ы666, что это? а это бывший 111... так бы сразу и сказал".7 баллов
-
Я до Новой Москвы знал практически все маршруты наземного транспорта, ну если не знал трассы полностью, то хотя бы мимо каких метро проходят, и то в основном моим слабым местом всегда был нынешний 6 сектор. Я вот Южане раньше говорил, что транспорт в Москве знаю плохо, потому, что 51 и 55 троллейбус путаю (а она на Сиреневом жила). Потом была первая Магистраль 2016 с осоциаливанием маршруток. Вот тут и начались мои первые проблемы в Старой Москве, их я не осилил, хотя эти изменения принял положительно. Ну а с нынешними зайками я ощущаю себя впавшим в старческий маразм, и чем дальше, чем глубже, и как у стариков бывает, хорошо помню, что было много лет назад, а что вчера - нет. На 188 домой ездишь? Значит, на Речном живёшь. Как на Теплаке? Да быть такого не может, милочка, ты явно что-то путаешь….3 балла
-
3 балла
-
Тут как-то странно смешались два подхода. С одной стороны, есть большое подозрение, что по крайней мере некоторые авторы Этого сами без Яндекса никуда не ходят, поэтому им искренне непонятно, а как же ещё можно ходить. С другой стороны, вся эта свистопляска с нумерацией вроде как имеет заявленной целью сделать номер "говорящим", что адептам "поверните направо через 200 метров" не требуется, им можно хоть каждый день номер менять и они этого не заметят.2 балла
-
с большой вероятностью это уже объединили в несколько филиалов одной поликлиники, по всей Москве так ничего подобного, из того филиала, к которому ты прикреплен я сам несколько лет назад это проделал кстати на дом ты можешь вызвать врача хоть в другом городе, и он придет да мата не хватает на самом деле... если еще лет 10 назад я почти наизусть знал куда и на чем я доеду, то сейчас без Яндекса зачастую никак((2 балла
-
А можно ли добраться до знаменитой киностудии автобусами Мострансавто из Егорьевска, к примеру? "От станции метро Котельники дойти пешком около 25 км, подробнее смотрите в карточке" У них там соревнование с зайками - кто дебильнее?2 балла
-
2 балла
-
Это не остановки перевели. Это водители начали на них останавливаться как на обычных с влючением кнопок на дверях.2 балла
-
2 балла
-
Может лучше е80 продлить? Заодно в D5 "отпадает необходимость"2 балла
-
Я бы постеснялся в таком виде лекцию студентам читать. По результатам просмотра. Не очень понятна в принципе цель работы Дептранса, с одной стороны, утверждается, что они работают в моменте и управляют бюджетами, которые спущены сверху, с другой - определяют и планируют на перспективу и даже лезут в Депздрав со своими мнениями по поводу прикрепления жителей к поликлиникам. Почему-то упомянут только Депздрав. Поликлиники московские центры здоровья, женские консультации центры женского здоровья - наше всё. В Депобр например они не лезут. Вся пересадочная модель строилась из посыла, что 9 маршрутов с интервалом 30 минут неэффективнее, чем 3 маршрута с интервалом 10 минут. Посыл в общем правильный. Однако по факту под неё попали не только редкоходы, которых в принципе было не так уж и много, а вообще всё, а маршрутов с интервалом 30 минут стало намного больше. То есть сделано вообще не то, что задумывалось. Много слов о том, какая хорошая Магистраль была в 2016-2017. Да, но она уже давно реализована. Никаких районных и социальных в ней не было, хотя утверждается, что были. Начиная с 2021 года Магистраль уже имеет мало отношения к хордовым и диаметральным маршрутам, которые запустили тогда. Про Череповецкую повторять особо нечего, загородок нет, режимы не отрегулированы, но смотрите как всё похорошелло, а в феврале ещё больше похорошеет, а загородки и прочее это так, наверное эффекта для экономики не даст. Про эффект для экономики повторено 100500 раз, хотя в чём конкретно он от зайкиной работы заключается - непонятно. Селигерская у него открылась вместе с Яхромской, 928 на Филатовом Лугу. Где ударение в кУркино - сам признался что не знает. На "мегаэкселине" обнаружен новый префикс f - частые районные... Лекция полностью соответствует названию, потому что в названии было "как мы улучшаем маршруты", а не "как мы рисуем маркером по карте, перенумеровываем и плюём на тупых некомпетентных жителей". Показаны в основном примеры реального улучшения маршрутов, которые можно найти в любой реформе, как ложку мёда в бочке говна. Я недостаточно похорошел, да. Надо пойти почитать блог Собянина, посмотреть М24, посетить каток на Северном речном вокзале и закинуть в блог сторис на фоне круглогодичного электросудна. Но не сегодня.2 балла
-
Дорогой городу... Я эту херь хотел обкатать, когда -20, ледокол, все дела... По ходу не в этом году ))))1 балл
-
1 балл
-
https://m.vk.com/wall-137324015_528442 Аэропорт Домодедово могут национализировать1 балл
-
Можно как угодно относиться к Ирине Родниной, вот выдержка из ее книги "Слеза Чемпионки": "Должна признаться, что я не очень любила ездить в Марьину рощу. Во-первых, мотаться приходилось через всю Москву. На Таганке я садилась в 24-й автобус. (Тут недавно я выезжаю около Театра Армии и вижу – впереди меня идет мой родной 24-й автобус.) Он шел по Цветному бульвару через площади Дзержинского, Ногина, Солянку и до Таганки. На Таганке я влезала в него с коньками, с полной сумкой, в нем толкалась – атас полный. Первое время мама, конечно, меня возила. А автобус я так не любила, потому что меня в нем укачивало. Мы с мамой иногда вылезали из него по два раза, меня сташнивало, я приходила в себя, и мы ждали следующий автобус… Для меня путь к фигурному катанию лежал, можно сказать, через всю Москву с тошнотой и остановками. Настоящие путешествия лилипута". Номер автобусного маршрута, это еще и история нашего города, но какое дело этим гражданам мира до нашего города и его истории..1 балл
-
1 балл
-
Вот поэтому имеем то что имеем-травмирование пешеходов(во многим смертельные) на ж/д путях с такими вот "ничего" и "всю жизнь". Просто мало кто толком видел ВСЕЙ ПОЛНОТЫ такой картины чтобы так наплевательски рассуждать. Поэтому я всегда в шутку говорил,что нехер с путей эти остатки убирать-пусть лежит неделю как пособие,да ещё табличку рядом воткнуть типа"Он забил на свою же безопасность".1 балл
-
1 балл
-
Нет, это в районе нынешнего причала. А "леса" на том берегу и в 90-х не было, это самозасев природный.1 балл
-
1 балл
-
С 15 февраля в ЗАО: 45 - отмена, 104 станет 240, 157 станет м20, 157к станет м20к, 178 станет 283, 190 станет 200, 198 станет 295, 300 станет е24, 554 станет 259, 732 станет 202, 825 станет 225 (через МЦД "Сетунь"), 840 станет м20а. Из НТ1 балл
-
Пожалуй впервые в жизни приснился транспортный сон про авиацию. Увы, запомнился только маленький кусочек. Собрался я в отпуск в далёкую африканскую страну под названием "Дон". Прихожу на Преображенский рынок и понимаю, что мой самолёт стоит вооон в том длинном одноэтажном здании. Оттуда, стало быть, и будет отправление. Захожу в этот ангар. Там темно, и стоит небольшой самолёт без крыльев и хвоста. Грязный, ржавый, больше похожий на поднятую со дна, давно затонувшую подводную лодку. Поднимаюсь по лесенке внутрь. Внутри темно, кабины пилота как таковой нет. Впереди обычное окно, как в квартире. Боком к нему стоит письменный стол, за которым сидит пилот. В салоне, возле двери, 5-6 сидушек в ряд, на которых сидят мои коллеги с работы. Я вроде как с ними собрался лететь отдыхать. Дальше кресел вообще нет, валяется всякий хлам и почти полная темнота. Тут я понимаю, что мы не взяли в дорогу бухло. А как без него? Мне кто-то говорит - мол, беги в магазин, ещё есть немного времени, самолёт ещё прогреваться будет. Выхожу и вижу, что этот "самолёт/подводная лодка" начинает кататься по ангару взад-вперёд по рельсам. Прогревается, подумал я...1 балл
-
гм. то есть по двум путям ходит мцд, по ещё двум дальняк с вышеупомянутым набором остановок... а где ходит дубнинский экспресс? шестипутку, что ли, строить?1 балл
-
а там обе действующие платформы предполагаются островными. точно так же, как на тимирязевской, окружной и долгопрудной.1 балл
-
1 балл
-
новодачную или хлебниково - можно. там поток за последние 20 лет вырос кратно. я, правда, не уверен, что там в пик нужен 5-минутный интервал, но подозрения такие есть. марк не стоит. то есть там поток тоже вырос кратно, но поскольку 20 лет назад он был практически равен нулю, то... видишь ли, ты смотришь яндекс, а я смотрю живой паспоток з.ы. кстати, в промзону народ тоже вполне себе ездит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а не надо уходить - пусть ездит как до Одинцово)) почти в два раза дальше от вокзала, и то спрос на шпунтики почти нулевой вне пик ну так на Рижском тем более не надо ничего строить1 балл
-
1 балл
-
Я не удивлюсь, если они искренне считают, что все коренные москвичи радуются вместе с ними как у застройщиков прут прибыли))1 балл
-
1 балл
-
надо там, где существующие пути с трафиком не справляются, а это как раз Воскресенск - Рыбное ускорение на 10 минут электричек из Дубны и Савелово - не повод для строительства для них отдельных путей1 балл
-
Судя по нынешней тенденции выхода МГТ в область, М2 будет продлен с одной стороны до Одинцово, c с другой стороны -до Пушкино.1 балл
-
1 балл
-
Выводить надо. Буква "о" опробована на "Октябрьском" укороте 144о и она действительно не считывается. Совсем радикальный метод - продолжать сектора в область с номерами типа 1234. Нет. Областные маршруты МГТ надо выводить в отдельную условную 2*** нумерацию, где *** - старый номер. Как там будет с оплатой проезда - хз. Кондукторов опять нанимать, контролёров? Чьих: МГТ, ОП, МТДИ? Регионы разные. Об этом вообще думали? Нет, наверное. По идее можно выдумать индекс "р" ("региональный", "областной"), но это снова нагромождение сущностей. Вопросов как всегда больше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вообще, это издевательство над людьми - мост построен, а хрен до ближайшего метро доберёшься. Впрочем, для заек это обычная деятельность. Могли бы временно 653 продлить через мост и закольцевать по пырпыру 1166 - пр. Главмосстроя - ул. Н. Мнёвники - п.п. 1166. Маршрут короткий, в туалет на Филёвский бульвар можно отправлять после нескольких кругов. Кстати, вчера проезжал на метро Мнёвники, какие-то люди, кроме строителей там появились, в частности из моего вагона один человек вышел. Видимо, или пешком ходят или на такси.1 балл
-
Это смотря как вздрючат сторожей рамок, а то могут и всех подряд усиленно досматривать. Причём пассажир никогда не знает, когда у них обострение случится, это не аэропорт, где все более-менее по устоявшимся правилам работают.1 балл