Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/11/25 в Сообщения
-
Да тоже припоминаю такие подмены. Когда увидел из далека на Крылатском мосту новый 677-й что то вроде 3850 или 3852, подумал еще, что 691 усилили 8 колонной 3-го парка )) Но потом и другие попадались. 5213 и 5218, наверно, как Вы выше указали? Возможно - скорее 1987 или даже 1988 годы. Где-то летом 1987 года 10 маршрут зачем то передали из 2 колоны в 5, а ближе к 1988 году на нем появились автобусы с похожими номерами на 55- из 15 парка. Может это как то было связано с переводами 2 кол. с 26-го, 105-го и с 10-го?2 балла
-
Я ещё два месяца назад сказал, чем всё кончится... Сегодня показали Галицкого перед игрой с ЦСКА, было видно, что он уже знает, чем всё кончится, было видно, что ему уже позвонили из некоторой администрации, сказали, что в следующем году его команда точно станет чемпионом, а в этом не надо, не получится, не сможет, потому что столетие кое-кого омрачать не стоит, а ещё можно совершенно случайно разориться, потерять все триллионы и сесть на 15 лет, а потом умереть в тюрьме... Да, и при всём моём уважении, Карась куплен, я уверен, ему столько дали, что хватит до упора, а потом можно ещё 40 лет сидеть в инспекторах матчей и по срач тв экспертить, с губером хэви метал играть, да мало ли развлечений у богатых людей... Я ж говорил... Офсайд видели все, кроме ВАР и карася...2 балла
-
Поздравляю Всех с Праздником Победы!!! Собрал ЗиУ-682В в масштабе 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) Фото реального прототипа модели: https://transphoto.org/photo/40351/ Процесс сборки : http://only-paper.ru/forum/33-29337-700726-16-1743949364 А вот и бумажный троллейбус - отдыхает в депо-1 : Снизу - полный фарш: В кабине водителя: Пассажирский салон: Водитель. Решил сделать фото на память рядом со своей машиной: Вот такая фотка у него получилась: Пора поднимать рога и выезжать из депо: Троллейбус выехал на маршрут с конечной "Комарова" : Фото с маршрута: Штанги у троллейбуса поворотные, так что при необходимости он может перестроится на соседнюю полосу: Проезжаем мимо хлебозавода №1 : Где-то в центре:2 балла
-
Вот совершенно не помню этот автобус. Все другие Выше перечисленные именные помню. Я в своё время просто охренел, увидев на 101 5 АП. Причём интересно получилось, мне в тот день надо было на Каховскую, и подходя к м. Октябрьское Поле, около которой тогда жил, увидел на 26 маршруте 15 АП, хотя ещё вчера, ну или несколько дней назад, был ещё 5. А выходя из Каховской, увидел на 101 машину с 26, ну и другие, которые потом увидел, были тоже с 26. Т. е. оказались на противоположной стороне ГЗЛ! Пытаюсь вспомнить, когда это было. Вроде как 1986, но не уверен.2 балла
-
Свиридов (5412 МНА) тоже красный был, из одной партии с Ермаковым. Оба вышли на линию в преддверии 45-летия Победы. Если всего один, значит Ермакова в тот момент не было. Помню, как слегка расстроился и одновременно удивился, когда ровно через год, в начале мая 1991, увидел 5412 с закрашенной именной надписью на неизвестном мне ранее и далёком от парка 101 маршруте.2 балла
-
И как с этим связано раскольцевание маршрута? Если будет заезд на Уржумскую,то оптимальнее было бы чтобы посетители поликлиники могли уехать на Снежную и Седова.1 балл
-
Круглый стол - площадка для обсуждения, не предполагающая, что организатор поддерживает всё, что на нем говорится и показывается. А на этой презе стоит логотип ЦЭИ (Центр экономики инфраструктуры) - консалтеров, в сравнении с которыми McKinsey - великие гениальные ученые. Максимум, что они могли сделать, - дать прогноз пассажиропотоков пальцем в небо. Технической проработки там нет ни на грамм1 балл
-
Цппк тупо как перевозчик и не более того. Не будет ЦППК,поедет Мострансавто,Ржд,Автолайн и вообщем кто угодно Львовскую просто никто из этих фантастов в глаза не видел чтобы по ней оборот со стороны области делать🤣1 балл
-
т78 обедает в Северном, максимум куда он может ехать в сторону парка это на газовую заправку, одна из которых рядом с 11 парком, еще одна есть рядом с к/ст Лобненская. И так делает не только т78, но и весь 11 парк, в котором остались только газовые автобусы. Так что я даже не знаю, кому хуже, жителям Щукина, Строгина, Октябрьского Поля или же тем, кто живет в поселке Северном и далее по Дмитровскому шоссе. Добавлю еще, что каждый газовый автобус в течении дня ездит на заправку от одного, до двух раз, т е в течении рабочего дня днем и вечером после окончания работы на линии, но тут тоже есть свои нюансы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так эта х...та е...ая уже была несколько лет назад... Бессмысленно это опять поднимать из мёртвых...1 балл
-
12, но это тоже не мало. В копилку 499 из Лианозово ездит в 11АП. Самое обидное, что эти рейсы в яндексе отображаются, а едут они через 800-летия и Бусиново, что вводит в заблуждение, когда ждешь 499.1 балл
-
Попробовал снять коротенькое обзорное видео: https://vkvideo.ru/video890555898_456239017 Ещё коротенькое видео по функционалу: https://vk.com/clips/id890555898?z=clip890555898_4562390181 балл
-
Краснодар безнадёжен... синит чемпион... Я даже смотреть это дальше не очень хочу... Знаю, что надо, но желания никакого...1 балл
-
да. нет. никаких проблем не будет. пересадка д1-д4 на белорусском - это мой обычный маршрут из лобни в университет. более того, я несколько раз ездил с д2 на д1 ч пересадкой на каланчёвке и белорусском (и там, и там без валидации). никаких проблем. не знаю уж, что там за отзывы. я, думаю, уже под тысячу раз так пересаживался. никаких проблем.1 балл
-
Сейчас прилетел мне ответ от лучшего специалиста по данным коллизиям Тёмы Буянова. Ответ очевиден: на Белорусской, Курской и Каланчёвской при смене диаметра перевалидироваться не нужно.1 балл
-
Отрадное на Д1. Когда объявляют на Д1 что поезд чследует со всеми остановками кроме Отрадное..., мысленно так и продлевается Бибирево , Алтуфтьево.1 балл
-
1 балл
-
"Прежде смена локомотивов происходила на подмосковной станции Черусти: при следовании на восток электровозы постоянного тока передавали составы тепловозам, а если поезд шёл на запад – наоборот. «Московская магистраль наотрез отказалась делать Черусти технической станцией с заменой вида тока, постоянного на переменный, которым электрифицировали основную часть южного хода. Сослались на отсутствие места, – рассказывал работавший в те годы заместителем начальника ГЖД Иван Погребной. – Действительно, требовались площадки для строительства оборотного депо, инженерного корпуса, прокладки дополнительных путей. И место для стыковой станции выбрали на полигоне Горьковской дороги». Её решили разместить примерно в 200 км от Москвы, чтобы здесь могли завершаться плечи локомотивных бригад грузовых поездов, идущих от станций столицы и Большого кольца. Требовалось безлюдное место, чтобы на путях было поменьше посторонних. В Вековке возле поста ЭЦ стояла только пара жилых домов. Сама же деревня с этим названием находилась в нескольких километрах от станции и полностью сгорела во время лесных пожаров 1972 года. Техническая станция Вековка была построена за три года: 4,5 км в длину, оборотное депо для работы с локомотивами переменного и постоянного тока, дом отдыха локомотивных бригад со столовой, большое путевое хозяйство, вокзал, объекты энергоснабжения. При станции появился посёлок для железнодорожников. Сейчас его населяют около 900 человек. Электрификация магистрали Москва – Казань – Свердловск завершилась через полтора года, 30 июня 1987-го. С запуском электровозов по последнему участку Сергач – Канаш длина электрифицированных линий в СССР превысила 50 тыс. км." Источник: https://gudok.ru/content/analitika/infrastructure/1553289/?sphrase=01 балл
-
Было несколько автобусов. Один темно красный запомнился четко.1 балл
-
И у меня есть аналогичное воспоминание: в начале мая 1990 нас привезли к райсовету на Ивана Франко на красном Икарусе 250 или 256 для выступления ансамблем. И там стоял совершенно новый именной 5605 МНА "Вячеслав Ермаков". Возможно, это было в тот же самый день, но других автобусов там не видел.1 балл
-
Помню в конце 80х или в начале 90х , когда был пионером, нас сняли с уроков и отвезли к управе Кунцево. Это было в преддверии 9ого мая, мы все были нарядные, красивые. Возле управы было мероприятие для ветеранов. Нам выдали цветы и всем приходящим ветеранам мы их дарили. Но не об этом хотел рассказать. В конце мероприятия на площадь въехали именные автобусы 5 ого парка, не помню три или четыре автобуса было. На бортах красовались надписи с фамилиями героев. Алексей Свиридов, Екатерина Буданова. Очень в память врезался тот день.1 балл
-
Скорее всего так и было. Может быть речь о разных периодах? Когда 144 был в 14 парке, на 196 работали Икарусы 6 колонны, позже ушедшие на 144. А 699 попал в 14 парк значительно позже. Или в 80-е тоже были его передачи? Но что-то мы ушли от темы 5 парка.1 балл
-
С Днём Победы! В 1985-87 встречал на нём ФАТПовские ЛиАЗы, через пару лет был полностью на Икарусах 14 АП, затем вернулся в ФАТП.1 балл
-
С днем Победы всех! Мирного неба над головой1 балл
-
в конце 80-х ФАТПовские, изредка попадались и ЛиАЗы и даже вот такой на нем испытывали: а до 1982 на нем Икарусов не было вообще, даже 1АП в 70-х годах их по-моему туда не выдавал1 балл
-
Возможно, но да, на Икарусах. Хм… А я думал, что 3 АП там был с самого начала, наряду с 511. А я на 144 помню только Икарусы, но не помню чьи. А у меня 648 и 275.1 балл
-
ЕМНИП 1983, причем все на Икарусах на нем ФАТПа не было года так с 1977, потом был в 3АП, потом какое-то время вообще несколько АП обслуживало, потом 5, потом по-моему 14, потом снова ФАТП а вот 144 в 1982 году действительно был в ФАТПе и усиливался Икарусами 14АП кстати самая неожиданная подмена, на которой мне 5АП попадался, это 250))1 балл
-
Если мне не изменяет память, 111 и 111к (на МУ 5 АП обозначался 111-К) были в своё время переведены в 5 АП полностью. Когда точно не помню, но год 1984-1985 скорее всего.1 балл
-
Это не новое, а старое, причём, старее, чем ты думаешь, если читать внимательно, то речь у меня была о первой половине 80-х. В 5 АП Икарусы начали поступать в 1982, а в ФАТП в конце 1983 или в 1984, и в этом промежутке 157 обслуживался совместно ЛиАЗами ФАТП и Икарусами 5 АП.1 балл
-
Я не про 2000-е. Примерно года с 1986 там 2 колонна и прописалась на долгое время. Но до этого работала 7.1 балл
-
Да, и проработала достаточно долго. И что удивительно, там поначалу выпуск 3 машины был, которые давали интервал в пик 18, в межпик 24 мин, хотя он тогда был единственным через мост. Потом, примерно через год, в пик на него передавали 2 машины с 626, обеспечивая интервал 11 минут, причём, сначала это был 5 АП, потом 626 передали в 12 АП, но 2 машины в пик передавать продолжали. А в 7 колонну 691 передали скорее всего в июне 1985 с продлением до Сокола (Балтийской). Тогда его хорошо прокачали и перевели на Икарусы. А вот какой маршрут отдал 5 АП взамен, уже не вспомню, возможно, 652 или 157 с внутрипарковой рокировкой, ибо его (совместно с ФАТП) обслуживала 2 колонна. Тогда уже 7 колонна была расформирована, а до этого работала именно она. Я видел только ЛиАЗы. Запомнился 5309.1 балл
-
Значит, 691 всё-таки открывала 2 колонна. Но видимо проработала там считанные дни, так как этой же осенью ехал на машине 5736, и позже встречалась только 7 колонна.1 балл
-
С 22 сомнений нет, так как информация от знакомого водителя из 7 колонны, который на нём работал. Но возможно это было и во 2 половине 70-х. По 90 на 100% не уверен, но тоже где-то проскакивало. Работал. Даже фото в сети есть возле метро Речной вокзал. На нём ЛиАЗы или Икарусы работали?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мне редко снится что то транспортное но сегодня прям запомнилось. В одном из снов была новая линия метро в Мытищи, которую торжественно открыли ССС с Воробьем. В Мытищах были две станции где то на Олимпийском проспекте. Всё бы ничего но из Москвы эта новая линия выходила из города в районе Капотни и огибала город с Востока по территории области. Причём пересадок на ТКЛ и КЛ не имела. Бред, скажите? Ну глядя на Бирюлевскую линию в Экспо уже и не знаешь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лучше не будет. В пригородном вагоне Обозерская-Маленьга замечены переносные эх-ФСИНовцы, шмонающие при входе в вагон. И начали поступать сообщения о запрете пересадки с пдса на ЭЛЕКТРИЧКУ в рамках зашмонанного пространства без выхода за территорию шмона. Про отсутствие выхода без шмона из электрички на станции Лиски или из поездов в Канске и Ачинске я уже вообще умолчу.0 баллов
-
0 баллов
-
Именно так. Возмущает. Бесит. Но ничего, увы, не поделать... Но они газовые, а газа у нас добуя, не жалко...0 баллов
-
В последнее время стало не важно, где у автобуса конечная. Это раньше одна из них означала обед и отстой, а сейчас гоняют через половину города порожняком, и всем на это плевать... У меня т78 бесконечными толпами каждый день туда-сюда из Северного ездят отдыхать и жрать в 11ап...0 баллов
-
0 баллов
-
жбурдык пропердызгло клопомезглотлодуйло мердитызгло гнобяк засвербызгло липкосверлизгло бздуйло кайло дырдывяк скотызгло збыздыгуйло обдристызгло мымызгло-мымызгло габдюкативнозбурдное дупло. з.ы. раз все в теме срут, а модераторы не реагируют - насру и я.0 баллов