Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/17/25 во всех областях
-
Обоссавший все электрички смерд, падаю ниц пред Богами железных дорог и молю о пояснительной бригаде. Хотя недостоин даже мизинца Их.3 балла
-
Специально для опечатанных митинцев повторяю: поезд А три вагона работает на экскурсиях за деньги по ночам из депо Измайлово до Киевской и обратно, регистрация на экскурсию и расписание можно найти на сайте МосМетро, а стилизованный под него номерной 7 вагонов депо Северное каждый день ездит по Сокольнической линии.3 балла
-
1 балл
-
Тут в первую очередь нужно учитывать год (2135) и пояснения автора.1 балл
-
Празднества и перекрытия. Сегодня почти на весь день перекрыто всё Садовое кольцо и всё, что его пересекает в одном уровне. https://forumot.ru/topic/31890-временные-маршруты-и-маршруты-ходящие-по-временным-трассам/?do=findComment&comment=15149821 балл
-
Всё равно будут нужны. Бо с 1 микрорайона а центр Москвы на е41 всё равно быстрее, чем через Крюково1 балл
-
В аэропорт так и просится, а главное - ещё пермские диаметры.1 балл
-
И какому идиоту нужна такая вот городская версия?1 балл
-
Поезд наверное 239 был, через Рудню, а не прицепки к гомельскому через Оршу. Меня умиляет в Полоцке система велодорожек аля как в Европах, но ими особо никто не пользуется.1 балл
-
Охеренная новость. Теперь все зарядки начнут менять на противоположные на триллиард, а потом и весь ПС на охулиард...1 балл
-
Это щас к чему было? Я не срастил Шутку придумал для олдов... Никогда не еду до Планерной, а выхожу на Планерной ))))))1 балл
-
Нет, это тот номерной, который много лет ездит по СЛ "типа ретро". А настоящий А три вагона работает только на ночных экскурсиях из депо Измайлово.1 балл
-
А, так ты про Апаринки? Ну, там ещё можно было бы что-то придумать до Бирюлёво. Обрезать весь пригород лесное по ней и как раз вывозить на новую бесполезную БирЛ, зато последняя наполнится. И вывозить трамваями на автономке, и на борту "Это трамвайобус" ))))1 балл
-
В Подмосковье, по хорошему, ветку до Озер электрифицировать нужно, и прямые электрички до Москвы запустить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пока спорили "нал vs безнал", мосгортранс, в 2023-2024 годах позакрывал, вслед, за кассами, и аппараты тоже. Остались буквально считаные единицы: у остановки "Магазин Океан" в Зеленограде - работают точно, а вот у платформы Крюково и на Китай-городе - возможно, даже работают. Помянем. Вот эти аппараты: Выдавали вот такие вот отчёты за смену:1 балл
-
Вы все (особенно Касым) будете смеяться, но я сегодня ехал в этом. Приехал в Сокольники с юга, особенно ни на что не рассчитывая, слышав краем уха, что в 12 будет некий движ. Смотрю - на пути в центр (я ехал в последних вагонах) стоит ОНО. И толпа баранов перед ним, у каждого над головой поднят дебильник, что-то снимают непонятно зачем. Подошёл поближе, а тут как раз оно двери открыло. Влез - брейн-ринговская сноровка 30-летней давности пригодилась. Вагон был хорошо набит, как на ТКЛ в час пик, но жить можно. Поехали. Народ всё так же держал дебильники над головами. Каждый раз, когда на прерывании тока на секунду гас свет (давно забытое впечатление, но в детстве помню) бараны истошно визжали. Какой-то "реконструктор" с гармошкой руководил общим пением, песни прежних лет. Ехали без остановок до Парка Культуры. Там всех с великим трудом высадили, поезд убрали в тупик, стадо нехотя разошлось. Вернулся в Сокольники. Снаружи стоит вагон Г, халтурно восстановленный - поручни и окантовка дверей от Д, это я еще в прошлые годы заметил, а сейчас выяснилось, что и сцепка от Д. (когда его раньше выставляли на Партизанской, сцепки видно не было). Некая экспозиция "тоннель времени". Мне было неохота в очереди стоять, по описанию понял, что ничего нового и интересного не увижу. Раздавали памятные открытки (но надо было постоять в очереди). У многих видел копии газет за 1935, но мне не досталось. Ходил народ в одежде того времени - форменной и гражданской. Концерт ретро-песен.1 балл
-
1 балл
-
Отнять бы у детей смартфоны, переодеть по моде 30-х и можно переснять кинохронику. ) А так лет через десять вагоны будут брать стада ботов. )1 балл
-
90 лет метро... Вот за что я ненавижу псевдо ТФ... Стадо обумевших безмозглых туловищей... https://vk.com/wall-99474367_1241121 балл
-
Возможно, там нет специального названия для станционного парка, где происходит техстоянка. Но здесь надо ТРА станции смотреть.1 балл
-
А еще для метро были вагоны Л и ВЭКА. Вообще сейчас начали активно об этом задумываться и воплощать в жизнь, во всяком случае в качестве маневровых. До относительно недавнего времени, для таких игрушек требовалось достаточно места для размещения аккумуляторов, к тому же они имели достаточный вес. В принципе на жд это актуально, тк имеется достаточное количество неэлектрифицированных линий. Даже здесь на форуме мы копья ломаем и жалеем, что нет чудо-поезда, который мог бы из Москвы доехать до Ржева, Углича под электротягой. Но если в данных случаях движение на линии слабое и электрификация не целесообразна, то для городского трамвая это нонсенс. Конечно в нашей стране есть участки, где такое было бы может и оправдано, например линия 1 трамвая к Мясокомбинату в Пятигорске, где интервал у него час и других маршрутов на том участке нет, но в Москве все иначе. Пусть я буду ретроградом, но такого извращения не понимаю.1 балл
-
Зачем? Смысл? Опять ушастая логика "сделать как у них"? А кто сказал, что пригодное для них решение будет работать у нас? Тупые кальки с запада все идут в жопу по итогу, потому что у нас свои реалии.1 балл
-
1 балл
-
Ездил сегодня на экскурсию в депо Сокол. В 11:00 сбор на одноимённой станции у первого вагона из центра, у нас проверили документы, а через несколько минут подошёл поезд в депо, на котором я впервые уехал с Сокола не по отклонению. Депо интересно тем, что пока в нём действуют старый, 1938 года и новый, 2021 года корпуса. Как я понял, старый корпус не является памятником архитектуры, в отличие от Измайлова и Пресни, поэтому после пуска депо Южное/Братеево-2 он будет снесён, а на его месте построят новый типовой. Так что, если кому интересно, советую поторопиться. Хотя в целом, мы остались не в восторге от экскурсии, в отличие от депо Автово в Питере. Ну, во-первых, в Автово экскурсия длилась 2 часа, здесь всего час, хотя заявлено как полтора. Ок. 11:10 мы въехали на номерном в старый корпус депо, а в 12:10 мы уже сидели в Москве-2024 в новом корпусе, которая через несколько минут отправилась на линию. И соответственно, в Питере нам показали всего больше и подробнее. В обоих депо экскурсии вели действующие машинисты, однако, в Автово рассказ был, что называется, с огоньком, к тому же, нам раздали коробочки с наушниками, здесь же более сухо и вяло и без наушников, что услышал, то услышал. Единственный плюс в Соколе, что было 14 человек (один не пришёл) против 30 в Питере. Но что интересно, соотношение мужчин и женщин и там и там 1:1 )) Итак, старый корпус: http:// http:// http:// http:// http:// http:// http:// Новый корпус: http:// http:// http:// Новый состав, пока проходит обкатку, нагруженный не то чурками, не то чушками, ну в смысле железными: http:// Заход в проезд через кабину: http:// Возвращаемся на линию через портал: http:// И, напоследок, руки одной экскурсантки. На левой набита схема Питерского метро, на правой - Московского ))) http://1 балл
-
ВСё бы ничего, но метро в Перми с таким количеством станций?0 баллов