Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      28914


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      44658


  3. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9044


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10075


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/20/25 во всех областях

  1. Они там собирались перекладывать на новые ординаты 1 главный путь (это тот, который на Москву), переносить 1-ю платформу, и до кучи, засыпать переход и построить конкорс. Вот тока прикол в том, что в МТППК об этом закрытии ни сном ни духом. Они после поднятого мной кипиша даже в управу ОЖД позвонили - так там тоже не в курсе. И кто развесил эти плакаты, не знают.
    5 баллов
  2. Всë понятно: по поручению мэра к рыбной неделе все перила должны быть измазаны рыбой.
    5 баллов
  3. Разгадка найдена 24 и 25 мая в парке «Ходынское поле» пройдет фестиваль «Лапки», посвященный заботе о домашних питомцах. Мероприятие организовано при поддержке городских проектов «Город неравнодушных», «Мосволонтер» и «Молодежь Москвы». Фестиваль дружбы с питомцами «Лапки» — это яркое событие для всех, кто неравнодушен к домашним животным! https://lapkifest.ru/
    4 балла
  4. а что там строят? "поезда будут курсировать от ст. химки до ст. ховрино и от ст. ховрино до ст. химки" - это феерично. когда они писать-то нормально научатся?
    4 балла
  5. А я думал, чтобы автобусы ходили чаще и каждый мог понять, в какой он зоне находится.
    2 балла
  6. Стабильно и хорошо он ходил при Трансавтолизе
    2 балла
  7. 379й превращается в почти бывший тб5. Приятно, что начали хоть как-то думать при изменениях, а не тупо рубить по ближайшему развороту.
    2 балла
  8. Разворотную площадку автобусов там лет пять назад пора было расширять после прокачки 344-го и появления 1078 с 1078л
    1 балл
  9. В ТЗ вроде не указано. Изначально их делали без данной функции, но кто-то из регионов заказывал, может даже и Краснодар, там что-то похожее видел в СМЕ.
    1 балл
  10. нет, такой возможности даже не предусмотрено
    1 балл
  11. Тут хотя бы 36 нормальный остаётся (правда у него своих пассажиров хватает) А вот где-нибудь на Дубининской где 3 маршрута на львятах, из которых 2 диаметры, точно будет ж
    1 балл
  12. Самое смешное, что они и 37 и 50 на львят если переведут, то задница случится на Бауманской! Но тут правда есть вариант 50 до Белорусского, а 7 до Рижского и тогда жопа переедет в Богородское...))
    1 балл
  13. по личным наблюдениям на этот маршрут тмп20 клал самый большой болт из всех тех маршрутов, на которых я еще вижу его работу (все марьинские + 679) с другой стороны - лучше на него, чем на другие более важные. у этого маршрута уникальный участок Головачева - ТЦ Мари и он вполне хорошо там возит людей, и уникальная остановка в Братеевской пойме, на Братеевскую от метро Марьино люди даже после изменения 708 и 797 стали меньше ездить, а сейчас так и вообще либо идут на ЗЛ, либо уезжают на м77, 770 и еще парочке попутных до метро куда быстрее с Бесединского шоссе, чем с самой Братеевской улицы как итог - пририсовать кому-то участок по Марьинскому парку, а братеевский хвост просто отменить (заезд в пойму там ввести кому-то другому, да и к тому же там "Поликлиника" появилась, до нее гораздо ближе идти стало чем раньше до "Алма-Атинской улицы") я бы продлил 350 от Мари, где он обрывается, до Головачева по трассе 797. пассажиропоток будет и вполне приличный, учитывая что это дополнительный маршрут с Марьинского парка к Братиславской, в помощь не менее быстро умирающему 751, которого тоже обслуживает многострадальный ТМП
    1 балл
  14. Видео про Ikarus-266.25 : https://vk.com/video890555898_456239019
    1 балл
  15. С 1 июня 2025 года изменятся тарифы на проезд в городском транспорте Москвы. С 2011 года изменение тарифов на проезд в столице существенно ниже уровня инфляции, а сами тарифы являются одними из самых доступных среди крупных городов России. При этом в столице пассажиры городского транспорта совершают самые длинные и мультимодальные поездки. Коротко об изменениях: 🔹 Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной. Она будет стоить 63 руб., что на 11 руб. выгоднее оплаты по банковской карте и на 4 руб. выгоднее оплаты по билету «Кошелек». 🔹 Стоимость билетов по тарифу «Кошелек», «Единый» с лимитом и при оплате банковской картой изменится на 4-6 руб. 🔹 Пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Поэтому при поездках с использованием нескольких видов транспорта тариф «90 минут» по-прежнему будет наиболее выгодным. 🔹 Стоимость проездных билетов без лимита поездок на 30, 90 и 365 дней в столице остается одной из самых низких среди крупных городов России. Подробнее об изменениях смотрите в карточках 👆 Кроме того, с 1 июня 2025 года изменится стоимость перемещения и хранения транспортных средств. При этом она останется ниже фактических затрат города на эвакуацию. Также на 2 руб. (с 5 до 7 руб. за участок) будет проиндексирована стоимость проезда по Московскому скоростному диаметру в критически загруженные часы. Проезд остается бесплатным 70% времени суток в будни, а также в выходные и праздники. Стоимость транзитного проезда не меняется. Средства от индексации тарифов направляют на то, чтобы улучшать инфраструктуру, открывать новые станции метро, строить и реконструировать трамвайные линии, обновлять подвижной состав в метро и на МЦД, пополнять электробусный парк и развивать удобные способы оплаты проезда.
    1 балл
  16. ну на участке Москва - Крюково под обгон не ставят))
    1 балл
  17. Реконструкция платформы в учётом прокладки новых путей под скоростное движение. Да-да.
    1 балл
  18. Он уже давно существует и ходит по номером 5.
    1 балл
  19. Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.
    1 балл
  20. Тютчевская - удобнее был бы северный выход, ближе и к посёлку и к переходу через МКАД с остановками. Корниловская - сколько до неё идти от остановок в центр? Мне Яндекс-карта 5 минут показывает. Столько же сколько и в Текстильщиках, но тебе (в числе многих) это не нравится. Однако, там всегда тепло, светло и сухо, а тут как повезёт. Коммунарка - выход хз куда, а не на центральную улицу района - Монаховой, где и жилья побольше, и автобусов на данный момент 5 маршрутов. Стройка на время (с). Зато потом удобно а не в очередной раз 5 минут под дождём до ближайшей остановки.
    1 балл
  21. Странно, что это прозвучало вопросом...
    1 балл
  22. Ресторанов лишних тоже полно. А там типа туристический поезд, хотелось попонтоваться
    1 балл
  23. Случай выхода машины с другой колонны на 983 и с999 - большая редкость, уж тем более на 983
    1 балл
  24. По длине маршрута (61 км, а с заездами - ещё длиннее) полтинник Лобня - Рогачёво - тоже межгород. Но по факту он никогда таким не был. Вот и 437-й они перевели в пригородные...
    1 балл
  25. Это не "необычно". Повторюсь, рядовые случаи, коих по Москве ежедневно - десятки.
    1 балл
  26. Будут. От Торфяного - точно стоя, там же уполовинили трафик! И это будет долго, бо редкая электричка там не пропускает ПДСы
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.