Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/25/25 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
И дизайн можно легко обыграть (не опечатка ). Станционный пол - под свеженакатанный асфальт, на стенах портреты "скромных тружеников Жилищника", кто с воздуходувкой, кто с метлой, кто с мастерком, кто с лопатой. Вот только минимум раз в год придётся её закрывать на "обновление интерьера".3 балла
-
Если выбор между платить за автобус до Подольска/Стройиндустрии или дойти пешочком до Кутузовской, то смысл идти на Кутузовскую есть, благо "старое" Кутузово по подмосковным меркам от Кутузовской более-менее доходимо, километр-полтора. А вот если до Кутузовской надо будет ехать, да ещё и на дико неудобную остановку, от которой до платформы ещё нехило так пешкодралить - то смысла туда ехать практически ноль, что, собственно, видно по отсутствию особого пассажиропотока на остановке Кутузово-1, весь возможный выигрыш по времени съестся возможностью попасть в какую-нибудь дыру в расписании. Ну да, всего-то в два с половиной раза меньше, чем в Подольске, с интервалами до 24 минут в пик, и билет дороже в полтора раза (а абонемент как бы не в два; и это только до Царицына, дальше всё ещё печальнее).2 балла
-
Я чот щас подумал... станция метро "Бордюрная"... По-моему, звучит достаточно монументально...2 балла
-
Разобрать пути, залить плиту, замостить плиткой, засфальтировать велодорожки, сделать контейнеры с растительностью а-ля тундра, поставить лавочки и шезлонги, на стацияхобустроить магазины сделано в Москве в виде чайников и электробусов и кафешки из остатков монорельсовых вагонов.2 балла
-
Это ты про что? Даже во влажных мечтах тверских чинуш никакой идеальной Твери нет, а есть Москва и чинуша с семьёй там.1 балл
-
я не знаю половину или сколько, но кое-что точно можно)) транспорт должен удовлетворять потребности, а не создавать их))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Там полтора километра и дико противный светофор через Ленинский. С интересом посмотрел бы на непринуждённо идущего со скоростью 9 км/час форумчанина1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это они госэкспертизу прошли, вот и трубят про это из каждого утюга. Нету у них ни хрена, теперь будут долго и муторно искать инвестора. Это проект престижа тверского губера (ну как "чистое" небо у вогула), вот тока бабла у первого на два, а то и три порядка меньше, чем у второго Тот "инвестор" - не заказчик, а подрядчик. И бабло он хочет освоить из бюджета, поэтому обломается Сделать-то они уже сделали, вот тока перевозчики не рвутся делать тот причал своим конечным пунктом и предпочитают 12-часовой переход по каналу до Северного речного вокзала, и поэтому ребятки перебиваются редкими судозаходами круизников, как ни странно, из Москвы1 балл
-
Вряд ли что-то есть, но такие нормативы очень нужны. В том числе и на автодорогах, чтобы НОТ не простаивал из-за ДТП стороннего транспорта.1 балл
-
Про время в пути, пусть даже по платке и прилагающийся аттракцион "Шесть часов страха и мы на месте", мы тут скромно умолчим. Это на большого любителя.1 балл
-
1 балл
-
"По поручению мера, мы запустили БКЛ. ЦУ КСЛ больше не требуется, поэтому мы Солнцевской линии даем новый номер 13!"1 балл
-
Ну да. Пол Москвы и так в Шереметьево кидает. Меня из за того что работа рядом с казармами караула кремлевского меня постоянно приземляет гео на работе и оператор вырубает интернет как услугу.1 балл
-
1 балл
-
МАДИ - Финансовый университет, как автобусную остановку И памятник Великому, собранный из б/у бордюров1 балл
-
1 балл
-
возможно, эти 9% просто не попадают в эти случаи. собственно, что надо-то? в магазине за наличку торгуют, коммуналку наличкой оплатить можно. в транспорте - может быть социалка. а что ещё нужно? да, лично я принадлежу к 24% (первый пункт).1 балл
-
Этот переименовательный зуд нужно пресекать в зародыше. Хотите дать какое-то название - к вашим услугам строящиеся объекты.1 балл
-
это я понимаю. я не понимаю, как это можно сделать. а так - подозреваю, что хрень просто снесут, и на этом дело завершится.1 балл
-
Благоустройство 41й строй площадки на сегодня https://dzen.ru/a/aFpogKookEDXcy6G1 балл
-
1 балл
-
Бред - это сравнивать троллейбус с конкой, а электробус с чем-то прогрессивным. Но проплаченные журналюги придумали, а просто идиоты очень любят этот абсурд за ними повторять. Чёткие аргументы против этого я привёл. Ты за автобусы? А почему не за шахид-маршрутки? Будь последователен. Они ещё дешевле и гораздо сердитее. Ну и подыши выхлопами в пробке. Когда сняли Лужкова, я был уверен, что любой новый мэр будет лучше - поскольку будет хотя бы психически здоровым. Думал, хуже Лужкова быть невозможно. Как же я ошибался!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не надоело повторять этот бред, запущенный подхалимами при Собянине?? Электрический трамвай (даже образца 1900 года) превосходил конку втрое по скорости и впятеро по вместимости. Теперь скажи, по каким показателям электробус так же превосходит троллейбус. Только по цене, да.1 балл