Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/02/25 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла
-
Пассажиропоток при замене 850 на м35 на Крылатском плече обвалился в первый же день. Поэтому вопрос как раз связан с изменением трассы, а не интервалами. Там ещё народ пачками из-за смены номера уезжал с ПМЖ в Крылатское, хотя людям надо было на Живописную улицу и Тухачевского. Поэтому часть пассажиров в пассажиропоток засчитывать не стоит. На Хорошёвском шоссе м35 хорошо заполнялся, т.к. он заменил т35, 39 и м6. Согласен. Пассажиры всё ещё помнят 850 и часто говорят о том, что хорошо бы вернуть его. Потому что за 10 лет уже сформировался контингент пассажиров, которые уже пользовались этим маршрутом, и маршрут был достаточно раскатанным и популярным. Маршрут не страдал от недостатка пассажиров. Как-то всё-таки на нём удавалось доехать до Краснопресненской за 25 минут. Не все же едут от конечной до конечной. У 850 остановки у метро Улица 1905 года имели не меньшую популярность, чем у метро Краснопресненская. А ещё другие соседние остановки были. И почему ты решил, что ошибаются именно миллионы, а ты думаешь правильно? Просто не надо решать за людей, что и куда им надо и что им удобнее, а также говорить за всех. Не вдвое меньше, а всего на две меньше: улица Генерала Глаголева и 2-я Черногрязская ул. Была ещё односторонняя в центр ул. Мнёвники, д.16, но в плане количества она компенсировалась остановкой МЖК "Атом", которая только из центра.2 балла
-
да ниче, когда-нибудь им в голову придёт 703 продлить по 133 и назвать это каким-нибудь м672 балла
-
очень любопытная статья про расширение Москвы 1960 года2 балла
-
10.07. переезд в Париж. Ехал по Интеррейлу, место бронировал на сайте bahn.de . Но выяснилась одна неприятная вещь, оказалось, что бронь действует только по территории Германии, так что когда ехали уже по Франции, пришлось доплатить 20 евро. В Париже обновил фотку с башней, и поехал фотать метро, а так же электрички. Вечером традиционно закупился пивом, вместо нарезки взял паштет, очень классный, кстати. 12.07. переезд в Штутгарт. Зашёл в музей Мерседеса, сделал кучу фоток. Так же заехал в Ульм, фотнул трамвай. 15.07. переезд в Вену, купил футболку ФК Рапид, далее поехал в Будапешт, поснимать на станции Ференцварош. 17.07. переезд в Берлин, откуда был вылет в Хельсинки. 18.07. возвращение в Москву : Берлин - Хельсинки - Таллинн - Питер - Москва. Послезавтра отпуск кончается (грустный смайл) Фото2 балла
-
06.07. Перелёт в Будапешт (Wizz Air). На регистрации турецкая служба безопасности опять усиленно проверяла паспорта и визы вылетающих в Европу. В Будапеште , в зале прилёта есть маленький магазинчик Spar, где я по прилёту закупал местное пиво, теперь там убрали кассира и установили автоматические кассы. Далее переезд в Вену и заселение в отеле. Билет на поезд брал через инет заранее. 07.07. с утра поехал на West Bahnhof и купил там Interrail Global Pass на 5 дней, это билет дающий право на безлимитный проезд по Европе. Вечером поехал в Базель, ехал всю ночь, с кучей пересадок. 08.07. заселился в хостел (за 2 ночи - 82 франка). После чего поехал в Люцерн, пофотать ж/д. Вечером закупился пивом (2 франка за банку) и мясной нарезкой. 09.07. поехал прокатиться на международном трамвае из швейцарского Базеля в немецкий Вайль-ам-Рейн. Зафотал трамвай на границе, в процессе проверки паспортов немецкой полицией, снял его на видео, после чего полиция подошла уже ко мне. Проверили паспорт, спросили, что фотографирую, попросили показать обратные билеты. А им какая разница?2 балла
-
Очередные покатушки в "загнивающую" Европу В отпуск 2025-ого года решил съездить в Европу, основная цель - фото ж/д. 05.07. - вылет из Шереметьево в Стамбул, там пересадка сутки по времени (был вариант со стыковкой в час сорок, но решил перебдеть и взял суточною стыковку). В Шереметьево на регистрации опять почему-то спросили, куда я полечу дальше?2 балла
-
Сейчас не баланс пытаются восстановить, а ухудшают условия и для автомобилистов, и для пассажиров ОТ.2 балла
-
Почему бы 195 просто не обрезать в таком случае по платф.Яуза и там межрейсовый отстой? ДО ВДНХ есть 56 и 496. А то у него какой-то односторонний заезд в Ростокино и социальную функцию он только в одну сторону выполняет. в каком именно месте?1 балл
-
1 балл
-
Не нужно ставить выше других жителей ближнего примкадья по отношению к тем кто из дальнего замкадья. Чем эти выше? Статусом? Каким? Или у них вместо мозгов ИИ стоит? А дальние жители чем всем насрали? Колхозники необразованные? Понаехали в Москву работать? Это похоже на то,когда в ЮАР была рассовая сегредация где белые и чёрные жили отдельно друг от друга. Но здесь не ЮАР а Подмосковье,и нет такого понятия,придуманного КЕМ ТО,как ближнее и дальнее. Есть просто Подмосковье. И жители этого Подмосковья НИ ОДИН не обязаны быть обделены частоходящим транспортом. Будь он в Суханово или Марусино живущий,будь то в Клину или в Ступино.1 балл
-
Круть! По нынешним временам - выдающаяся поездка. Виза какой страны была?1 балл
-
Частично, но я рад к здравому смыслу, что на маршрут вернулись гармошки, который считается самым длинным)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Отправление 622-го из Москвы в 23.57, прибытие в Углич - 6.01, то есть 6 ч 04 мин в пути. Обратно (№ 621) быстрее - отправление из Углича в 7.05, прибытие в Москву - 12.49 (5 ч 44 мин в пути). В составе был почтовый вагон.1 балл
-
1 балл
-
Новые официально не сданы, а что на месте происходит никого особо не волнует, тк у уважаемых людей бизнес.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сейчас поднапряг память - всё-таки пять путей: 3, 4, 5, 6, 9. Но неважно. Действительно, в 1970-1980-е в час пик на участке Трофимовский-1 - Саратов-1 - Саратов-2 каждые 15 мин шла электричка. То есть "проект городской электрички" существовал реально, а не как сейчас только во влажных мечтах городского руководства.1 балл
-
1 балл
-
Тем самым ты подтаерждаешь мою версию, что магистральные маршруты через центр нафиг не нужны. Максимум нужны диаметральные с конечной на Китай-Городе А почему тогда его не перенаправили в Крылатское, а в Серебряный Бор не пустили м35? Просто чтобы подгадить пассажирам 850-го и заставить их ездить в центр на метро?1 балл
-
+15-20 минут в пути по новой трассе - это совсем не "по-прежнему удобно"1 балл
-
Ога. Вот м3 от Серебряного бора до Семёновской, везущий трех с половиной калек и попутный ветер - совсем другое дело. Тут никаких миллионов с самого начала не было, а зайки - это ж боги живые, ошибаться они в принципе не могут! Правда факт, что первая версия м3 вместо Серебряного Бора шла в Лужники, а в Серебряный Бор маршрут изменили спустя два года после запуска, в теорию непогрешимости "специалистов" депвела из Питера, Енисейска и Нарвы как-то не вписывается, но про это можно просто не упоминать1 балл
-
В идеале его крутить через Алабяна и Ленинградку, для Аэропорта есть т65/т86, но сказочный поворот с Алабяна на Ленинградку все портит. С другого конца с 220 объединить, чтобы какая-то помощь 379 была. А может условно тем вариантом, каким и был? А то бесполезный крюк получается. Далее можно и до Беговой или до Белорусского через Ходынскую улицу.1 балл
-
Так он как перенумеровался не вписывался в магистральные маршруты. Поэтому и рассосался. Верни 850 как был и он снова появится. Повторюсь, для этого был 271, но почему-то он тоже рассосался. Больше поверю в ТКЛ, чем в кольцо.1 балл
-
Увеличилось время в пути на 12-13 минут, увеличился в два раза интервал. Совокупность этих факторов отбросило прямой маршрут на третье место, причем если прыгать с пересадками по метро - это еще и надежнее будет. И это я взял некий усредненный маршрут от 1905 года до Крылатского (район конечной станции), а если надо ближе к метро Крылатское или Краснопресненская, то он становится явным аутсайдером.1 балл
-
Правильно, дальше в центр на нем стало бесполезно ехать слишком долго. А вот 850 толпы возил вплоть до Пресни, но зайкам оказалось виднее1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов