Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      5696


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      10682


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      32491


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      29468


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/28/25 в Сообщения

  1. Я подумал, а если сделать флеш-моб: загрузиться в львёнок в количестве человек равному количеству зарядок и как начать единовременно заряжать что-нибудь ультра быстрое и ультра ёмкое... Там стрелка заряда на ноль не ляжет? ))) Это я к вопросу об излишних свистоперделках в современном транспорте типа мониторов, подсветок и прочей дребедени.
    3 балла
  2. Вот скажи, если будет 2-3 поезда, которые будут останавливаться в Малаховке, и на них нужно будет заранее брать билеты по паспорту, ты поедешь этими поездами, или все-таки поедешь на обычной электричке?
    2 балла
  3. Эти люди, к великому сожалению, управляют областным транспортом.
    2 балла
  4. Не боятся. 370,416,351 тому пример. Сюда бы еще 480 добавил. В виде Звенигород-Нахабино, как мне рассказывали, по Звенигороду он везет абсолютный ноль, местные даже для поездок по городу им брезгуют.
    2 балла
  5. Частник, почитав такой договор, скажет "данунах, буду дынями торговать, больше заработаю"
    2 балла
  6. Вот вообще не так. Ездишь от Алтуфьево до, скажем, Чеховской и узнаёшь, что центр перегружен, зато метро похорошелло, открылся МЦД-1 и новая линия аж от Физтеха, где в последнем вагоне никого нет, поэтому с хх.хх.хххх поезда от Алтуфьево следуют до Петровско-Разумовской, потоки в районе перераспределились и работа участка от Петровско-Разумовской до Боровицкой больше не требуется, для поездок в центр пользуйтесь ЛДЛ, а также МЦД и експресами е59, поезда на ЛДЛ будут ходить чаще.
    2 балла
  7. Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь.На данный момент это проект восстановления, утекший во вне.Когда восставновят, тогда и поговорим.
    1 балл
  8. ну так твой аргумент про лишний раз мы тоже неоднократно слышали и тоже так себе))
    1 балл
  9. Интересно, сколько ещё лет вы будете пытаться продолжать "откапывать стюардессу"?
    1 балл
  10. а еще для ЦОДД есть ц2 и ц3 https://t.mos.ru/transport/schedule/route/141504167 https://t.mos.ru/transport/schedule/route/141504168
    1 балл
  11. Т2 - это же фактически удлинённый 39. Т1 - частично дублирует 3 и 37/50. Хорошо, что отказались от объединения 3+13 и 37+39. Но плохо, что линия, улучшающая связность сети, без КС. Кольцо Нижние Котлы снова имеет постоянный маршрут, после отмены 47к. Насчёт линии по Трифоновской - по идее должны ещё отменить с510 как дублирующий трамвайный маршрут.
    1 балл
  12. Я так если что напомню, что 4 часа на автобусе это от Ховрино, а 5 часов на поезде (ночном и медленном) это с Белорусского или с Восточного. И резервы для ускорения есть при желании. А люди да, скорее выберут поезд, даже если он будет по расписанию немного дольше ехать. Так как это предсказуемое время в пути. И лишний раз опять же поедут, как не поедут лишний раз на автобусе.
    1 балл
  13. Или ПВЗ открою штук 5🤣 Считают! И смысла нет обрезания до "этожеметро". Если допустим тот же 1365 обрежут до Подольска или Щербинки,то на кой ляд он тогда будет нужен,если из Чехова полсотни электричек едет за время час до метро вместо автобуса,который будет ехать час до Подольска+ время от остановки на электри.... ой,пардон,на этожимитро,пожожди её(и обязательно НАХАБИНСКУЮ,потому что Новоиерусалим до Москвы не едет) и ещё минут 30 до метро. Извращение в чистом виде!!! Так,прокатицца,ещё можно ради интереса,но не пользоваться этим каждый день.
    1 балл
  14. Разрешить отстреливать на месте "в связи с контртеррористическими мероприятиями". Через пару случаев - исчезнут как класс.
    1 балл
  15. А им вообще кто-то рассказал, что на Котлах на кольце всего один путь?
    1 балл
  16. Авторов этого и следующего бреда - на Загородное шоссе и на Потешную улицу !
    1 балл
  17. Ушастые гандоны вонючие...
    1 балл
  18. Мустанг-авто на закате своей деятельности, ездили на 459 примерно также как сейчас МТА.
    1 балл
  19. Ничего, сейчас ещё московские зайки к областным коллегам подключатся и ПОХОРОШЕЕТ.
    1 балл
  20. И ведь есть же идиоты, считающие что перенаправление областных автобусов до этожметро вместо метро, это хорошо.
    1 балл
  21. После постройки обхода Октябрьского обрезка Рязанки по МЦД потеряла смысл.
    1 балл
  22. Зайки из МТДИ боятся "перенаправлять потоки" к МЦД в ближнем Подмосковье. Можно огрести жалобы и снижение спроса у застройщиков. Вот маршруты издалека - да, любят поганить.
    1 балл
  23. да не будет никакого москва-калязин.
    1 балл
  24. По феншую 459 вообще работать не должен, ибо от Дмитровки до МЦД есть куча других маршрутов, а на Дмитровке 401 и 519 до метро имеются.
    1 балл
  25. я в июне-июле тут не особо часто появлялся. ну и да, я не обязывался на каждый чих реагировать. если мне что не нравится - пишу. модераторы твой офф здесь уже потёрли, и правильно сделали. для оффа есть один раздел. и это правильно. вообще, сейчас жаловаться начну. утомил ты своими стонами.
    1 балл
  26. Выпуск при этом не изменится, бо водил на заводе не делают.
    1 балл
  27. совершенно незачем. равно как и обсуждать калугу в этой теме.
    1 балл
  28. Это просто ты не можешь понять, что людям все Ваши отчеты до лампочки. Они хотят иметь удобную маршрутную сеть. Удобную них, а не оптимальную для Вас. Чтобы не нужно было до остановки несколько километров идти, чтобы расписание было удобно для использования автобусов, а не для режима работы водителя. Чтобы, если есть прямой поток между двумя точками, достаточный для запуска автобуса, этот автобус между этими точками ходил, а людям не приходилось бы кучу пересадок делать. Значит, нужно добавить маршруты и выходы. А где-то, наоборот, эти выходы убрать, заменив мелочь, ходящую раз в 5 минут, на БВ и ОБВ. А новопостроенные подмосковные ЖК именно ОБВ и напрашиваются. Та же Совхозная улица в Химках, Восточное Бутово. Но нет, туда мы гоняем СК каждые 5-7 минут, а потом жалуемся, что у нас не хватает водителей. Про Пригород Лесное я уже и не говорю. Там даже БК не справляется.
    1 балл
  29. Да какой там премиум класс. Одно название только. Очередной гигантский мегачеловейник. Вот и построят туда станцию метро, чтобы пользовались, а не ставили весь район колом на своих машинах
    1 балл
  30. Ну в общем логика чиновника. Вместо того, чтобы сделать разветвленную удобную для пассажиров сеть, мы будем так, как удобно нам, и плевать, нужно ли и удобно ли это людям.И даже если ошиблись, то ни за что не признаем и не исправим ошибку.
    1 балл
  31. Я тоже категорически не верю в возможность электрификации линии в обозримом будущем, но всё же замечу, что для Москвы типовое решение - опора сбоку от пути с длинной консолью или перетяжкой. А никак не опора в междупутье.
    1 балл
  32. Ну через 10 лет или ишак или вогул
    1 балл
  33. Ты хотел написать с кукодлом инструктором? Номерок-то взял?
    1 балл
  34. На следующий день было устранено, ну и я не думаю что людям была разница, все его привыкли 64 называть а на букву никто не обращает внимание, может разве что не местные. Но про питеравто согласен, до сих пор бывают случаи встретить "987", хотя переименовали его в "с679" уже почти год назад.
    1 балл
  35. В одном из пабликов в вк опубликовали наконец трамвайные маршруты, которые пустят в ближайшее время, а также корректировка старых: Новый трамвайный маршрут Т1 (в Реестре - вместо 4пр.) «Пр. Энтузиастов - Нижние Котлы». Прямой путь: шоссе Энтузиастов - Авиамоторный пр. - Красноказарменная ул. - ул. Радио - Бауманская ул. - Ольховская ул. - Нижняя Красносельская ул. - Краснопрудная ул. - Комсомольская пл. - ул. Маши Порываевой - просп. Академика Сахарова - Сретенский бульв. - Чистопрудный бульв. - Покровский бульв. - Яузский бульв. - Устьинский пр. - Садовнический пр. - Новокузнецкая ул. Дубининская ул. - ул. Даниловский Вал - Холодильный пер. - Варшавское шоссе; Обратный путь: Варшавское шоссе - Холодильный пер. - ул. Даниловский Вал - Дубининская ул. - Новокузнецкая ул. - Садовнический пр. - Устьинский пр. - Яузский бульв - Покровский бульв. - Чистопрудный бульв. - Сретенский бульв. - просп. Академика Сахарова - ул. Маши Порываевой - Комсомольская пл. Краснопрудная ул. - Нижняя Красносельская ул. - Ольховская ул. - Бауманская ул. - ул. Радио - Красноказарменная ул. - Авиамоторный пр. - шоссе Энтузиастов. Новый трамвайный маршрут Т2 (в Реестре - вместо 20п) «М. "Университет" - М. "Сокольники". Прямой путь: Ломоносовский просп. - ул. Вавилова - ул. Орджоникидзе - ул. Серпуховский Вал - ул. Даниловский Вал - Дубининская ул. - Новокузнецкая ул. Садовнический пр. - Устьинский пр. - Яузский бульв. - Покровский бульв. - Чистопрудный бульв. - Сретенский бульв. - просп. Академика Сахарова - ул. Маши Порываевой - Комсомольская пл. - Краснопрудная ул. - Русаковская ул. - 2-й Полевой пер. - 4-й Полевой пер.; Обратный путь: 2-й Полевой пер. - Русаковская ул. - Краснопрудная ул. - Комсомольская пл. - ул. Маши Порываевой - просп. Академика Сахарова - Сретенский бульв. - Чистопрудный бульв. - Покровский бульв. - Яузский бульв. - Устьинский пр. - Садовнический пр. - Новокузнецкая ул. - Дубининская ул. - ул. Даниловский Вал - ул. Серпуховский Вал - ул. Шаболовка - ул. Орджоникидзе - ул. Вавилова - Ломоносовский просп. Другие предполагаемые изменения: - маршрут 38 продлить до кольца 3-я Владимирская улица; - маршрут 43 продлить до кольца Останкино «МЦК Угрешская - Останкино». 25 отменяется; - маршрут 9 продлить до Рижского вокзала и присвоить номер 5. Также затронули автобусно-электробусные маршруты: - все автобусы, проходящие мимо метро "Комсомольская", пустить по трамвайной линии; - м60 продлить до остановки МЦД Пл.3 вокзалов; - т22 продлить до МЦД Пл. 3 вокзалов и присвоить ему номер 622; - т88 аналогично и присвоить ему номер 686. Источники: https://vk.com/wall-137324015_584307 https://vk.com/wall-137324015_584314
    0 баллов
  36. так в нарядах сейчас человеческий фактор нивелирован
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.