Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/06/25 в Сообщения
-
Я не могу понять, а почему ты так рад, что кому-то станет хуже ездить? Лично тебе что за радость от этого? Или ты в принципе ненавидишь всех пассажиров, которые с какого-то хера ездят в твоей личной в залупу богом поцелованной электричке, а не ты один?7 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
А почему из-за этого от Павшино до Марьиной Рощи придётся ездить с пересадкой? Это мы уже неоднократно обсуждали, все пассажиры ссут в электричках, требуют, чтобы электрички останавливались там, где положено по расписанию, поэтому на них нужно с высокой колокольни как минимум плевать.2 балла
-
Довольно достаточное количество москвичей электричкой в городе не пользовались, в лучшем случае от вокзала до дачи, к ним добавляются понаехи, где электричка ходила два раза в день, если вообще была и ходила одним и тем же маршрутом. Мне как-то позвонили подруги в доМЦДшную эпоху, зная, что я как навигатор, и спросили как быстро доехать из Люблино в Калитники, адрес прям напротив платформы был. Обе прожили всю 35-летнюю жизнь в Москве, но электричками не пользовались. Вроде все объяснил, но минут через 15 звонок: мы не можем найти в Калитниках турникеты, что делать с билетами? Я конечно с ними долго ржал. Но теперь, когда прошла такая реклама, что #этомитро, сколько подобных высыпало на платформы. И согласись, в целом не такая уж и легкая система. Я, ты, другие местные форумчане за много лет привыкли и понимают что к чему, но я сам порой подтупливаю, после очередных массовых изменений заек. Так что надо все же к людям относится с пониманием.2 балла
-
Преимущество трамвая перед автобусом - это то, что трамвай не будут обдирать на всякие КМ, заказные перевозки и т.д. Но с другой стороны трамвайные пути требуют ремонта, из-за чего их периодически приходится закрывать. Хотя, на мой взгляд, этого вполне можно было бы избежать, если ремонты делать по ночам или организовывать на время ремонта движение по реверсивной одноколейке, что делали в советское время.2 балла
-
Непонятно зачем бригаду таскать в следком вообще в принципе в случае зацеперов. Я понимаю если наезд, но вообще какая разница кто у тебя на крыше сгорел, его там не должно было быть.2 балла
-
Проезд тогда дорожал с некоторым отставанием от инфляции, и не казалось, что дорого. Сейчас, в общем, тоже1 балл
-
Говорили, что на месте закрытой недавно ОРП постоят зарядные станции и поставят зарядки для электробусов1 балл
-
Порадовались тут, что продлённый и перенумерованный 57 в 111 теперь охватывает кучу безметрошных мест и даже вполне можно дождаться. А вот конец ул.Кедрова и середина Новочерёмушкинской по-прежнему ходят пару км пешком. Не повезло мне с расписанием с5, ждать ближайшего 22 минуты я не собирался. Пришлось на Нахимовский пр-т топать пешком. И отвечу, что так не находишься на постоянной основе. Немудрено, что полно кикшеринга в окрестностях. Прямо как в различных промзонах. Я так понимаю, что это такая официальная политика властей, транспорт последней мили — самокаты, даже если можно пустить по улице автобус? А как же священные коровы в виде МФЦ, поликлиник, ПФРов и прочих? Вообще по всей Новочерёмушкинской ул. полно жилых домов, но по большей части ходит какой-то один редкий маршрут, а односторонний конец вообще лишён ОТ. Напрашивается создать какой-нибудь один короткий частоходящий маршрут что-то типа со стороны Крымской/Нагорной - по всей Новочерёмушкинской ул. - односторонним кольцом с оборотом ч/з ул. Намёткина и м. Н.Черёмушки. В воскресенье надо было попасть в промку на Михайловском пр. Приехал на м.Волгоградский проспект. Ичтовыдумали? Волшебный кролик! А толпа народу ждёт этот 386 полчаса. Ну такое расписание на выходные 30 минут, хотя на Скотопрогонной несколько жилых домов, а ещё на Автомобильном пр. возводят человейники. А работает этот 386 с 6:30 до 21:00. Просто замечательно. Посмотрел на 74: дык там вообще интервал 1.5часа и последний рейс с Саратовской в 19:00. Понятно, что маршрут нафиг не нужен, но вот как вывозить ул.Талалихина и Сибирский пр.? Там же ВУЗы, поликлиники, ОВД. Как вариант продлить 984 с заездом к м.Волгоградский пр-т и далее кольцом по Талалихина, М.Калитниковской и Сибирскому. П46, кстати, тоже неплохо окучивал для внутрирайонных связей. А для Скотопрогонной ул. продлить трамвай с оборотом у Автомобильного пр. или у станции Бойня, а саму Симоновскую ветку неплохо бы опассажирить, вдоль неё уже многоэтажки вовсю строят. В-общем, на постоянной основе тоже не находишься что до трамвая, что до метро. В Рогожском посёлке и на Рабочей ул. вроде транспорта полно, но весь он дурно ходит. Ситуация с маршрутной сетью прям как на ул.Вучетича. То густо, то пусто. Вроде маршрутов много, а всё равно нормально ими не воспользуешься.1 балл
-
1 балл
-
Трудный для меня день сегодня в плане музыки, но не могу не высказаться... Послушал новый альбом горячо любимого мною Чайфа... Разочарование? Не то слово... Сильнее. Не, я догадывался, что старики сдали, но чтоб скопировать самих себя - это было горько. Из всего набора песен можно зацепиться только за Считалочку и Супергерои, всё остальное я уже слышал 30 лет назад слово в слово, нота в ноту, но это проблема чисто Бегунова, новых ходов он так и не придумал, в отличие от Двинина, который всегда играет на басу своё, вот ему респект... Как меня разорвал их альбом 2013 года, где хит на хите, потом был 2019, где 3-4 приличных вещи, и вот сейчас 2025, где две песни с натяжкой... Мне кажется, пора чайфам переходить к цитате Константина Никольского. Его однажды спросили, почему он 30 лет поёт старые песни и не пишет новых, на что он ответил "новые песни пишут те, у кого старые плохие"... Чайф свой пик давно прошёл... Не надо давить из себя, как окаменелый фекалоид, новые песни и альбомы. Они получаются плохие. Разъ.бывайте стадионы старыми, на них придут сотни тысячи, миллионы... П.С. Я, кстати, по этой же причине с музыкой завязал в своё время, когда понял, что все хорошие песни я уже написал, а дальше получается одно говно, поэтому лучше не надо...1 балл
-
Есть приказ Минтранса номер 352 от 5 сентября 2022 года. В 91 пункте написано: " на промежуточных станциях посадка пассажиров допускается в любой вагон поезда с последующим переходом в вагон, указанный в проездном документе (билете)." То есть проблем с посадкой на станциях с короткой платформой вроде нет. А вот высадка... В Интернете полно гневных отзывов как людей заставляют переходить в другой вагон из-за короткой платформы. Я так понял что на щебёнку сейчас стараются не высаживать. Но это ПДС. У электричек на щебёнку высаживают сплошь и рядом.1 балл
-
Ты не дорос ещё, чтоб меня ловить своим пустым словоблудием, потому что ты так и не понял в моей фразе главного: тебя спросили, почему ты рад, что другим плохо? Ты не ответил... И начал предъявлять мне своё сраное Люблино. Мне на него пох..., ты на вопрос-то, адресованный тебе, ответь сначала... Спорим, не ответит ))) Там уже стадия куриной слепоты наступила )))1 балл
-
Элементарно. Есть станции, где оборудованная платформа вообще на 1 вагон, и ПДС это не мешает останавливаться. Здесь два варианта. 1-й - спрыгивать на щебёнку. 2-й - проводник незадолго до нужной станции предлагает перейти в другой вагон для выхода. В моей практике оба варианта встречались.1 балл
-
1 балл
-
— Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят! — Вчера это стоило пятьдесят! — Инфляция! (С) Человек с бульвара Капуцинов1 балл
-
Электробусы новой поставки ЛиАЗа в 17 парк вышли на линию. 460202 заметили на маршруте 2931 балл
-
О самокатах около станций и платформ московского узла😃 и о том что курьеры стали активно пользовать электрички вместо метро,хотя я их там редко вижу таких.1 балл
-
1 балл
-
Это два разных посёлка, речь о том, в который доезжает автобус.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да,иногда смешно наблюдать когла в Мирный или в Глазово едет 5250 а в Пущино некст🤣1 балл
-
да. например, я. лучше выйти, но если стоянка маленькая, то можно и по поезду. тогда лучше заранее предупредить проводника вагона, из которого выходите.1 балл
-
Майоров такого не говорил. Он сказал конкретно по 1507, что пока там такая ситуация, никто повышать вместимость и увеличивать количество ТС не собирается, как было 3 козели, так и останется, если ситуация изменится, будут рассматривать этот вопрос. То, что наличкопировот для МТА мимо кассы, и так понятно. Жители, очевидно, хотят вернуть водителей, с которыми им был комфортно ехать по полтиннику наличкой, ну пусть попробуют этих "некоррумпированных" приучить.1 балл
-
1 балл
-
Нет. В природе людей пытаться нарушить то за что есть шанс не получить ответственность. Поэтому там где ответственность неминуема и большая как раз все по минимуму И ведь тебя не смущает что ты буквально пишешь плохо что не соблюдают законы и тут же выдаёшь тираду что как хорошо что можно смошенничать. Прям доказал что все это лицемерие1 балл
-
1 балл
-
Чего???? Какая линия ещё??? А когда её построили? Эта проблема транспортных фанатов? Почему для нас кто работает в этой сфере проблем нет? Естественно для кого? Бред не неси1 балл
-
Я не пострадал от слова совсем а у меня за спиной как раз таки два шашлыка за спиной-один прям при мне наэлектризовался,второй при ударе током на ходу слетел и мы даже не знали об этом, и к тому моменту был таки жив(потом правда умер от 70% ожогов). Весь гемморой в том,что в свой выходной ты едешь в следком транспортной прокуратуры и это не оплачивается. Время теряешь просто за зря,а так.... для нас это обычный рабочий момент,нестандартная ситуация.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
основная проблема и измайловского, и бирюлёвского трамвая - это то, что они не везли людей туда, куда им нужно. А это, в свою очередь, следствие ублюдочного проектирования. Просто эти два случая удалось зарубить местным на слушаниях, или с помощью местных, но проекты от этого плохими быть не перестают. На сергия радонежского плохой проект реализовали - там тупо местных в противники не нашлось, всех давно отселили, но результат виден в пустых трамваях. дык в Бирюлёве он именно ХЗ куда и ехал У вогула и его команды все проекты недоделанные. Что трамвай, что митрорастёт, что МЦД с МЦК, что электробус. Полностью до ума не довели - вот реально (по буквам) Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков. Выходит, показывать нельзя было ничего, ибо дураки есть всегда Точно? У большинства из них вход в метро будет ближе трамвайной остановки1 балл
-
Зря 196 обрубили только до Калужской. До Беляево был бы больше толк. Можно было даже его пустить по трассе бывшего 295 маршрута от Калужской до Беляево (по ул. Бутлерова, Волгина и Миклухо-Маклая)1 балл
-
1 балл
-
Она уже года три засыпана в районе переезда с Симоновским Валом (на холме по оси ветви сейчас - детская площадка), в сторону бывшей нефтебазы на Симоновской наб. построены ЖК River Sky и Foriver все нахрен раскопать, ЖК снести и восстановить Симоновскую ветку!))1 балл
-
Она уже года три засыпана в районе переезда с Симоновским Валом (на холме по оси ветви сейчас - детская площадка), в сторону бывшей нефтебазы на Симоновской наб. построены ЖК River Sky и Foriver1 балл
-
Относительно новая Юшунька чем не угодила? Или там реновация шагает по планете?1 балл
-
смотря ещё какой 579))) их теперь две штуки) Реутов - Новогиреево и Рязань - Шатура)0 баллов
-
Странное решение с5 в 9АП отдавать. В 1АП бы отдали что ли... А вообще уже сейчас можно т85 отдать в 1АП, 965 и 968 в 9АП например. А взамен 993 и 273 отдать в 8ТП на электробусы.0 баллов