Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      10230


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      39846


  3. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      12253


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      7394


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/26/23 во всех областях

  1. У Москвы денег куры не клюют. Проблема не в деньгах, а головах, которым нужны маршруты на вениках, социальнозначимые воздуховозы и суперзатянутое время круга (маленькая скорость движения + долгий отстой).
    7 баллов
  2. Если бы этот депутат (точнее, помощники) разбирался бы в теме, он бы направил не запрос о восстановлении козели, а запрос о пропорциональном уменьшении интервалов автобусов, об экспрессах. А так это поддержка жителей, которые хотят ездить с рандами за наличку. Популизм. 1716 не нужен.
    4 балла
  3. В 5 АП автобусы даже чуть старше себя прекрасно чувствуют, так что вопрос только в обслуживании.
    3 балла
  4. Я давно понял что есть деньги "по нашу душу" и есть деньги не "по нашу душу". Они скорее в Москве в каждом районе 200 международных аэропортов построят, нежели пойдут на закупку автобусов и повышение зарплаты водителей. План по железнодорожным вокзалам у каждого столба в Москве далеко еще не выполнен.
    3 балла
  5. Мне это "переход" на Новохохловской напоминает. Где выход с МЦК намеренно отодвинули подальше от платформы ЖД, дабы впихнуть между ними юродивый навес с тоннами говна на его "прозрачной" крыше и ледяным катком/снежной жижей под ней зимой + юродивый ТЦ проходного типа с перекошенными разъеб@нными дверями, бомжеватым нутром с околачивающей х@и охраной в засаленной формейке. Всё это нагромождение построек являло собой личное сексуальное извращение хуйсуньлина - "сухие ноги" и верх урбанины по когалымски. При том что даже теоретическая возможность сохранить ноги сухими исчезает там ровно в 22.00, когда этот бомжатник закрывается и счастливый пассажир весело пи...ует 50% пути от МЦК до ЖД (и обратно) уже не через ТЦ, а под открытым небом по узкой ледяной тропинке (когда ее почистят) зажатой горами снега с одной стороны и грязной стене урбаничной хлабуды этого самого закрытого ТЦ - с другой.
    3 балла
  6. Понимаешь как, надо смотреть несколько шире своего местечкового интереса, тем более, если ты тусуешься на этом форуме и несколько больше среднего в этих вопросах шаришь. Сегодня они сделали бонус тебе за счёт заведомо большего количества других пассажиров, а завтра этот бумеранг вернётся к тебе. Ибо от людей, ставящих кубы на м96 можно ожидать что угодно, они не совсем адекватны. Я понимаю, что с 941 также, как с м96 пробить дно невозможно, ибо куб будет на одну позицию, а не на две ниже плинтуса, но что им мешает выдернуть выход с 941, а после дыры пустить куб? Их креатив безграничен…
    2 балла
  7. МАЗы 2016 года автолайна вполне ещё ничего так выглядят и ездят
    1 балл
  8. Те, которые ещё во 2 АП не уехали. Наследство 792 маршрута, лучше бы на т77 выпустили.
    1 балл
  9. Сейчас видел, как 5292 2018 года еле плёлся на аварийке в сторону Московского, видимо, совсем в плохом состоянии. Как так можно довести автобусы, которым пять лет...
    1 балл
  10. Как сказала тётка - мы не метро, мы московский транcпорт Зато таджик-охранник на причале "Печатники", когда его послали посмотреть, шмонают ли так в метро - сказал "А я кто, я метро" В общем в местном дурдоме от заек всё смешалось.
    1 балл
  11. АЧ2-028 вчера навестила Приморско-Ахтарск - https://vk.com/video749863610_456239048 Тестовая поездка замначальника СКЖД, главного инженера и руководителя минтранса. Дескать, хорошо бы когда-нибудь запустить перевозки прям от Краснодара. Что ж, следим дальше...
    1 балл
  12. А потом армяне организуют новые юрлица и... Второй заход!
    1 балл
  13. То есть затянуть само расписание настолько, что если не встать на линии колом - всё равно хочешь-не хочешь приедешь вовремя даже со стоянием на каждом из попутных светофоров. Тоже так-себе вариант. Поэтому вылечить сие можно либо оплатой только за фактически выполненные круги (исключая дни реальных форс-мажоров, когда как не старайся, их не сделаешь), либо - подменные водители (с чем печаль) и пара резервных машин на конечных (с чем не такая печаль). Ну и естественно исключать "обеды-пересыпы" по 2 часа посреди дня.
    1 балл
  14. Чё же ты никак на годовой не перейдёшь? Он же уже дешевле выходит, чем 3 трёхмесячных в году. Плюс - заморозка на 14 дней отпуска, плюс - электросудна на халяву.
    1 балл
  15. Ну справедливости ради "киевское плечо" к МЦД готовилось основательнее, чем Белорусское (где по сути пока полноценного эффекта от 4 путей до Одинцово нет) Волшебное слово "аутсорс" причём полноценный Эм... а чем стало хуже по сравнению с "тем что было"? ...давно пора бы разрешить непосредственно РЖД заниматься перевозками на своих служебных составах на коммерческой основе (со свободным ценообразованием и без предоставления мер социальной поддержки), и внезапно то что было дико убыточным, станет резко прибыльным
    1 балл
  16. Это гениально "Чтобы не было обидно". Вот поэтому всё и "работает" через .опу.
    1 балл
  17. Разница есть: Во-первых, при нахождении пассажира на платформе между дверьми, при посадке, к дверям ЭД4М/ЭП2Д им придется идти 10 метров, в Иволге - 5. Во-вторых, при выходе, к дверям Иволги/Ласточки пассажиры подходят с двух направлений, в ЭД4М/ЭП2Д, с одной, да ещё и с преградами в виде тамбурных дверей. Ну и классическая компоновка ЭР2- образных поездов провоцирует людей, едущих на короткие расстояния, не проходить вглубь вагона, в скапливаться в тамбурах, сужая и без того узкий проход.
    1 балл
  18. угу. оплата пилоту налом или на карту переводом.
    1 балл
  19. И снова подозрительно совпадает с годом выборов. С 1 апреля всё перелопатят разом.
    0 баллов
  20. Распилят. Он уже в печальном состоянии. Технике всё же надо ездить, а не стоять.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.