Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2975


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      26941


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      46568


  4. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2256


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/12/24 во всех областях

  1. Спрашиваете, почему новомодельных частников ужимают. Куда им с крупнейшим в Европе контрактом тягаться!
    3 балла
  2. Не, это ж веники МГТ. Один едет, один обедает, три заряжаются...
    2 балла
  3. Продолжу серию ПОстов про самый позорный вогульский диаметр под номером четыре. Сегодня утром поехал от Нижегородской до Тестовской. Движение продолжается в режиме "по удалению" или "как повезёт". Расписание "лежит". До Серпа несколько раз останавливались на перегоне. НАПОлняемость - до Нижегородской плотно в тамбурах - Нижегородская - СиМ много стоячих, но можно уже ехать в вагоне - СиМ - Курский можно найти сидушку, но ещё есть стоячие - от Курского ехал один в "купе". По вагону в среднем не более 1/3 по сидячим - на Каланчевской ещё свободнее стало. - последние пассажиры вышли на Тестовской. В голове поезда оставалось человек по 5 на вагон В общем, на ЦУ продолжается перевозка воздуха. Вокзалы всё так же разгромлены. На Беговой вялое движение в торце возле перехода на Беговую Смоленскую. В остальном мёртвое.
    2 балла
  4. Написано же, 5. Вполне возможно, что три утром и два вечером:)))
    1 балл
  5. Исхожу из того факта что вагонов нема, а ездить надо В любом случае устроят "оптимизацию"
    1 балл
  6. http://kremlin.ru/events/president/news/73259 Встреча с главой РЖД Олегом Белозёровым Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» информировал Президента о работе компании, в частности о повышении объёмов перевозок, достижениях в области технологической независимости и разработке нового пассажирского вагона габарита Т. 12 января 2024 года 13:30 Москва, Кремль В.Путин: Добрый день! О.Белозёров: Уважаемый Владимир Владимирович, хочу поблагодарить Вас от коллектива «Российских железных дорог» за постоянное внимание и поддержку в работе. Нам исполнилось 20 лет. Мы посмотрели ретроспективу: документы были выпущены в 2003 году, но на основании решения Госсовета, который прошёл 25 апреля 2001 года под Вашим руководством, трансформировалась железнодорожная отрасль. Практически все цели достигнуты. Ключевой, наверное, показатель, о котором хотел бы сказать, – это вопрос грузооборота. Железная дорога, Вы всегда обращаете внимание, – базисная отрасль. Грузооборот в 1999 году составлял 81 процент в целом от всех видов транспорта. Сегодня мы подросли, даже по отношению к этому году: 87 процентов составляет доля железнодорожного транспорта в грузообороте в целом по стране. В.Путин: А что такое «грузонапряжённость»? О.Белозёров: Грузонапряжённость – это показатель перевоза миллионов тонн на один километр дороги. И, соответственно, этот показатель у нас абсолютно уникальный, мы на первом месте: более 30 миллионов тонн мы перевозим на один километр дороги. Второе место занимаем по грузообороту, третье место – по эксплуатационной длине, четвёртое место – по пассажирообороту. Индия и Китай понятно почему [впереди] – там большое население. Япония делала всегда акцент на железнодорожный транспорт, поэтому у них тоже высокие показатели. Сегодняшние высокие места – это ежедневный труд коллектива. В целом по году дальнее следование приросло на 12 процентов, но обращаю внимание: мы постоянно говорим, что превышаем рекордные цифры 2019 года, потому что дальнее следование – это доковидное и постковидное время, – мы вышли на абсолютные рекорды. По пригородному сообщению немножко не добираем к 2019 году, но доберём. Мы понимаем, с чем это было связано: это было связано с тем, что открывали в Москве МЦД-3 и МЦД-4. Для того чтобы построить быстрее, нужно было немножко пожертвовать графиком. Соответственно, сейчас уже быстро добираем результат в пригороде. При этом хорошие результаты по технологической независимости. Создан российский поезд из серии «Ласточка» – абсолютно, стопроцентно наш. 21 субъект получит новые подвижные составы нашего производства. Сделали заделы. В конце года пройдёт сертификацию и встанет у нас в строй, в работу новый пассажирский вагон габарита Т. Он отличается от предыдущего тем, что он шире на 30 сантиметров, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 метра, а два метра. Традиционная проблема пройти по вагону – на пять сантиметров шире [будет] проход в вагоне. Появится дополнительное персональное пространство. Соответственно, такие заделы дополнительные сделали, начали реновировать пассажирские вагоны. В.Путин: Когда такой вагон будет уже? О.Белозёров: В декабре – именно габарита Т, больше. Очень серьёзно продвинулись в модульных вокзалах и платформах. Традиционно малые вокзалы и платформы – это проблема для нас: и содержание, и то, как они выглядят. В.Путин: С новыми материалами? О.Белозёров: Да. И с долговечностью, и с обслуживанием. Сделали новый модульный вокзал, полностью наше производство. Производство в двух регионах: в Санкт-Петербурге и в Чечне. Собран из экологического каркаса, из прессованного бруса, повышенная огнестойкость, внутри всё сделано. Его можно быстро собрать и установить. Мы планируем установить 15 таких вокзалов. Монтаж – всего четыре дня. Не нужен капитальный фундамент, то есть это можно быстро тиражировать. А самое главное, срок эксплуатации – 50 лет, а с учётом того, что там пластик, новые материалы, – долговечность. Композитные платформы точно так же: с 20 месяцев до двух месяцев сборка сокращена, плюс это дешевле. Это тоже все наши отечественные продукты. В.Путин: И долговечные, да? О.Белозёров: Да, долговечные, 50 лет. Ровно то, что хотели. И в отношении грузовых перевозок, по перевозке контейнерных грузов. Спасибо Вам большое: Вы нам поставили на контроль перевозку контейнеров с Дальнего Востока. Всего загрузка порядка 60 процентов. Это было достигнуто благодаря тому, что увеличилось количество терминалов с шести до 17 на Дальнем Востоке, где формируются поезда из полувагонов. Вы нам ставили задачу – мы её решили, и коллеги сейчас подхватили, очень быстро идёт формирование. Прирост – плюс 25 процентов. При этом по инновациям сделали новые фитинговые платформы, где размещаются контейнеры под скорость 140 километров в час, то есть они могут идти вместе с пассажирским поездом, не разбивая наши железнодорожные графики. И сократили время ухода из Ворсино в Калужской области в Новороссийск с трёх суток до суток. То есть мы стараемся максимально повышать производительность. Очень важный вопрос, на который Вы всегда обращаете внимание, – это развитие транспортных коридоров. Все коридоры, уважаемый Владимир Владимирович, дают прирост. Все. Восток – плюс пять процентов в целом, экспорт – плюс семь процентов. Отдельно, особняком стоят перевозки с Китаем. Вы обращали внимание, что будет рост товарооборота с Китаем – более 200 миллиардов. Мы это видим в объёме перевозок. Ведутся перевозки через погранпереходы и новые погранпереходы. Здесь хотел бы высказать слова благодарности Министерству транспорта, Виталию Геннадьевичу Савельеву за то, что они провели очень активную работу по пунктам пропуска. Они изменили режимы, [внедрили] новые технологии, а для нас это – возможность перевозить больший объём груза. Обращу внимание на коридор «Север – Юг». Прирост по всем ветвям достаточно серьёзный. Ещё одна тенденция за последние 20 лет, на которую мы обратили внимание, тоже очень интересная для нас, железнодорожников. Раньше мы только 40 процентов экспорта доставляли через порты, а сейчас 78 процентов груза мы железной дорогой доставляем в порт, и он уходит на экспорт. То есть для нас эта связка с портами очень, очень важная, и порты очень хорошо развиваются. И по инновационным технологиям. Мы работаем над тяжеловесным движением, прежде всего по Восточному полигону. Приросли на 17 процентов по поездам массой свыше 7100 [тонн], это даёт более двух миллионов тонн дополнительно. Когда мы ведём пять поездов в режиме виртуальной сцепки, это пять поездов, которые друг друга видят и ориентируются друг на друга: два поезда – контейнерных, три поезда – с порожним составом. Но длина, если все составы сложить, – более пяти километров, 5250 метров. Между ними небольшие расстояния, пока порядка четырёх километров, это даёт возможность нам активнее использовать построенную инфраструктуру. Посчитали: почти 21 километр – такая связка у нас есть, даёт очень серьёзный прирост. Инвестиционная программа: триллион 200 миллиардов почти. Ключевой вопрос – это строительство на Восточном полигоне. Уважаемый Владимир Владимирович, хочу Вас заверить, что «Российские железные дороги» все показатели и поставленные Вами задачи выполнят. В.Путин: Не сомневаюсь. Спасибо.
    1 балл
  7. вечером и на минской уже прилично бывает. до двух третей сидячих мест может быть занято. хотя раз на раз не приходится. вот с утра в "противоположном" конце диаметра стандартно пусто.
    1 балл
  8. Утром в Раменском на территории ТЧ-7 сход иволги. Сбой на Казанке и Д3 продолжается до сих пор из-за невыдачи.
    1 балл
  9. https://t.me/DtRoad/33064 🚎 Начинаем год с запуска электробусов на городские маршруты. Максим Ликсутов отметил, что с 9 января на юге Москвы экологичный транспорт начал курсировать по маршруту с806. В среднем за месяц пассажиры совершают на нем до 35 тыс. поездок. Маршрут с806 связывает сразу 3 линии московского метро: Замоскворецкую, Серпуховско-Тимирязевскую и БКЛ с Музеем-заповедником Коломенское. Также он проходит рядом с социальными объектами и жилыми домами на улице Академика Миллионщикова и Каширском проезде. «Маршрут с806 в ЮАО теперь обслуживают 5 современных электробусов российского производства. Они пришли в столицу в рамках крупнейшего в Европе контракта на поставку и обслуживание инновационный техники.
    1 балл
  10. Уже все говносоцсети гудят как пчелиный рой по поводу этой сбитой троицы. Тут вывод один-нехер лазииь там,куда собака свой нос не совала. И сбили их не около платформы а в кривой не доезжая оной-они даже не чухнулись что поезд едет.
    1 балл
  11. Ну это ты 90% пассажирам скажи что не в кайф и получишь по голове. Мы вчера пока ездили и каждые полчаса по связи"пасс/маш" мозги ...... эти пассажиры по поводу этих +16,да ещё и на конечной налетели как коршуны с претензиями и проклятиями в сторону санпина. Нет,кому то в кайф может быть эти +16,но они и в -30 ходят с голыми щиколотками в летних кроссовках а ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ люди мёрзнут в этих вагонах. И я тоже кстати.
    1 балл
  12. А как назвать тех кто составил расписание 647? https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/634
    1 балл
  13. Не, ну кроме шуток. Это уже переходит все границы, как необразованные ушастые втаптывают русский язык в грязь. Хотя бы "отправляться"...
    1 балл
  14. А назови способ решения проблемы. Щитниково снести?
    1 балл
  15. Не надо нам такого счастья больше, насяйника. Один из немногих плюсов оленевода - это уничтожение этой швали внутри города. То, что шваль ездит в область - это лишь недоработка области, тут уже извините...
    1 балл
  16. В Одинцове, похоже, отменили: 1 4 5 7 1055 (версия Крёкшино-Жаворонки) Ну, и 477-Трёхгорка.
    1 балл
  17. Тройки-кошельки, безлимиты, оплата по штрих-коду, возможность записи удалённого пополнения на валидаторе с последующей оплатой, бесконтактные банковские карты - по-моему, достаточно способов. А вешать на водителя распространение талончиков (там и отвечай за хранение непроданных, и за инкассацию, потом появится какой-нибудь план по их распространению). Случилась возможность исключить водителя из процесса распространиения и не надо возобновлять, проехали.
    1 балл
  18. 1996 год московский проспект 682 гоо 2 депо маршрут 7 либо выезд из депо нулевым рейсом на маршрут. 1996 год зиу 682 воо до 1989 года 2 депо маршрут 9 на остановке первомайский сад 1996 год плехановская улица 2 икаруса 280 один с госом серии а ??? нк 36 по второму невидно гос. 1996 год у ювжд лиаз 677 патп 3 маршрут 101 1996 год у памятника славы лаз 695н
    1 балл
  19. Проспект революции 2000 год 43т кадр из вестей Воронеж 1996 год из видео Воронежские явисты ул степана разина 43т 1996 год московский проспект воа 33? 1996 год машина 682 гоо 2 депо плехановская улица 1996 год машина 682 гоо 2 депо проспект революции
    1 балл
  20. Паз 3205 образца середины 90х годов го ам 292 36 Помню такой работал на маршруте 327 Воронеж гнездилово и 348 Воронеж подпольный обслуживал ип лесных в 2006 году
    1 балл
  21. Я на стороне Валентина полностью. Поездка в поезде вариативнее на порядок. Вот ездили мы в том году в Касимов на автобусе, и я знал, что через три часа нас остановят поссать в лесу, и всё. И решил это не я. А если захочу сильно раньше? А если сразу после? В итоге несчастные женщины просто шли садиться на корточки в необорудованных местах и глубоко в лес, чтоб их с дороги не было видно. Да был бы в Касимов поезд в два раза дольше, я бы поехал им, потому что моя личная свобода мне важнее. Я и только я должен решать, когда мне ссать, срать, спать, есть. Я не хочу, чтоб это решал водитель автобуса...
    1 балл
  22. Да там, куда ни глянь... Назвать МЦД диаметрами мог только человек, не знающий геометрию даже на уровне начальной школы. А ещё очень хороши "... выразил уверенность, что возможно..."
    1 балл
  23. 1 балл
  24. В итоге пользователь, обращающийся к такому оператору, потому что у него не хватает компетенции в данной ситуации, нарывается на ещё менее компетентного собеседника, что сводит на нет всю систему таких вот консультаций. ЗЫ. Моя сестра любит рассказывать историю, как вызывала такси в Братске к плотине по телефону. Шарага была кажется "везёт". Чтобы указать точку подачи машины, она сказала какую-то идеому вроде "на ноге у головы", которую все местные знают. Девочка-оператор трижды переспросила: "куда?", пока до сеструхи не дошло спросить в ответ: "а вы в каком городе находитесь?". Та ответила: " В Иваново". Сестра прифигела, конечно, но потом попросила девочку всё так и написать, как она сказала. Машина подъехала куда нужно
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.