Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      3916


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      25869


  3. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      12239


  4. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      8911


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/12/24 во всех областях

  1. Они сейчас везде понатыканы. Чуть ли не на выезде со дворов их уже ставят. Проредить их давно пора. А на выездах со дворов и с небольших переулков левые повороты убрать.
    8 баллов
  2. Это писал пользователь Core, но тут надо учитывать, что у него везде и всё ходит нестабильно или не ходит вовсе и приходится ездить на бомбилах. Трамваи в Строгино сейчас ходят вполне стабильно, как постоянный их пользователь это утверждаю. Главное наконец сделали нормальный такт и короткие с длинными маршрутами ходят вполуинтервалах, а не друг за другом.
    4 балла
  3. И делать это будут либо у метро (чтобы сесть в разворачивающийся пустой вагон в сторону Новокузнецкой), либо на Б.Харитоньевском. До неё 6 км в одну сторону и 6 км в другую. Далековато для разворота, не находишь? Ты лучше скажи, где ты теперь работаешь, что тебе понадобился маршрут от Катуара до Новокузнецкой.
    4 балла
  4. Видимо, к это коммерческий.
    4 балла
  5. "Магистраль 3.0 "речная" Осталось добавить буковку "с" к номеру.
    3 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. Зачем все время искажать факты? Вначале что уже, хотя шире. Затем "всегда", хотя там была конечная трамвая №1, а в новейшее время там отстаивался трамвай-кафе "Аннушка". И если загоняли неисправные вагоны на разворот, когда он не использовался в регулярном движении, это не означает, что он непригоден для регулярного движения
    2 балла
  9. последний поезд по диаметру из 47-го отправится в 23.12, из Крюкова - в 22.52, первый - в 5.32 и в 5.12 соответственно
    1 балл
  10. Судя по "Нижней Масловке" где-то 2013-2014. Поколение заек за 2 до нынешних рисовало. Можно спокойно херить в несостоявшиеся фэнтази-мэп (см. нынешний проспект Мира, к примеру).
    1 балл
  11. как разворот покровский бульвар подходит, проблема что даже у метро чистые пруды заставляют водителей осматривать салон хотя раньше была просто остановка
    1 балл
  12. Ну и нахрен они такие красивые нужны, когла в городе нехватка автобусов? Народ - он много где поедет поверху параллельно метро, бо неудобное оно
    1 балл
  13. не надо вешать на нестабильный маршрут уникальный участок 708 вернуть как ходил 619 (ну то есть как сейчас едет 887), 797 пусть гоняет без заезда в Братеево до Южных ворот в Братеевскую пойму заезд добавить условному 827, а 887 тогда уж оставить чисто в Ор-Боре
    1 балл
  14. Ещё раз. Там всегда был технический разворот для отстоя неисправных вагонов, чтобы убрать их с действующей линии. Раньше там всегда тягач Мосгортранса стоял. Но старых панорамах это видно. Ближайший нормальный оборот там на Пролетарской. Там можно и постоять.
    1 балл
  15. Ну вот сейчас в начале Бульварного кольца уборочный трактор в заднюю маску трамваю въехал и парализовал минут на 15 трамвайное движение в обе стороны. Просто лопатой догнал! Поэтому как технический разворот он подходит, а вот как постоянный - нет! Показателен момент того, что когда движение пустили через 15 минут, народ ломанулся снова на трамвай! Так что трамвайный коридор Павелецкая - Сокольники далее точно будет востребован. Вопрос в том, какие маршруты объединять, если без этого никак. Если и объединять, то 13 и А. Ну и в принципе можно 3-ку до Каланчевской тогда и все на этом.
    1 балл
  16. Ну это да, тем более трамвай стал удобнее, подняли и расширили платформы, сделали больше пешеходных переходов. Но и на трамвай не поставишь кубик, да и Витязь увезёт значительно больше народа, чем даже автобус-гармонь.
    1 балл
  17. Единичное наблюдение. Вчера надо было съездить в район ВДНХ, для чего воспользовался монорельсой. На "Милашенкова" стоит в ремонте эскалатор, ввиду чего традиционно пассажиры ходят вверх и вниз по запасной лестнице в служебном блоке. Вместе со мной в поезд сели ещё 11 пассажиров. Итого во второй секции, где я ехал, кроме сидящих было ещё 9 стоящих пассажиров. В первой и третьей секциях - ещё по 6-7 стоящих. Почти все вышли у ВДНХ, но 10 человек доехали до "Эйзенштейна". Встречный поезд был заполнен чуть меньше чем по сидячим. Офф: началось бетонирование опор эстакады Валаамская-Королёва.
    1 балл
  18. Она очень и очень узкая. Даже уже чем здесь https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.604087%2C55.779157&panorama[direction]=99.346807%2C-1.848609&panorama[full]=true&panorama[point]=37.603957%2C55.778768&panorama[span]=114.501405%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=17.6 Вот в этом месте биться будут https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.645607%2C55.759382&panorama[direction]=81.310600%2C-3.929959&panorama[full]=true&panorama[point]=37.645536%2C55.760047&panorama[span]=114.501405%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=18 Так что только кирпич для авто.
    1 балл
  19. Этот разворот на Покровских воротах - совмещенка с авто, где, в отличие от зеркального на ЧП, не постоишь. Помню на одном из проектов линии по Сахарова был нарисован разворот перед метро ЧП, условно над подземным переходом, но включен ли этот разворот в финальный проект я в итоге не знаю. Некий резервный разворот нужен, но полностью согласен с тобой по поводу маршрута Павелецкая-Красносельская-Сокольники, и добавлю, что там и Преображенка недалеко)). У 7-ки в целом очень много остановок, с этим надо что-то делать, но Зуева капитальная, поэтому ее не отменить, а "по требованию" она может называться сколько хочет, водители упорно будут на ней останавливаться. Зато несколько подколесных и тротуарных остановок можно бы объединить (и отменить). Одно предложение я им отправил, ждем реакции.
    1 балл
  20. Да пусть ездят, куда хотят. Тут речь о том, что нельзя вешать обслуживание какой-то конкретной улицы полностью на маршрут, который регулярно погибает в пробках. Это всё равно, что на Соловьином проезде сейчас оставить только 642 (как и было когда-то) Я не против м78. Я против того, что на него одного повесили вывоз конкретной Кустанайской.
    1 балл
  21. На вертеле бы 😀
    1 балл
  22. Судя по моим наблюдениям, севшие в Лосинке едут большей частью именно до Бабушкинской. А уж пересаживаются они потом в метро или нет, возможности отследить нет.
    1 балл
  23. Необходимость слушаний зависит не от физического наличия рельсов, а от их наличия у бухгалтера. Если линия официально не списана и не демонтирована (а среди таких иногда очень занятные экземпляры появляются), то её восстановление скорее всего будет проходить как капремонт, который, соответственно, никаких слушаний не требует.
    1 балл
  24. вот тут малость есть. по виду (проезжал там в прошлую субботу) не похоже. хотя всякое бывает...
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Это по-другому надо делать. Нужно разработать транспорт, управляемый удаленно через инет, чтобы можно было управлять московскими автобусами с компа из дома. К примеру, чтобы водитель мог, сидя дома в Бурятии, выполнить пару ранних кругов, затем передать управление водителю с Урала, ну и.т.д.
    1 балл
  27. Сейчас 393к видел. Откопали стюардессу... ©
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.