Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      26934


  2. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2582


  3. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      8405


  4. Чебурашка

    Чебурашка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8704


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/14/24 во всех областях

  1. А зачем столько маршрутов налепили изо всех щелей в эту клоаку поганую? Это же ПС, водители, выходы, которые могли бы пригодиться в другом месте. Тем более, у них свои развозки есть чуть ли даже не от Преображенки. Вот там пусть и давятся. Так никто не против, если ты оформлен по закону, и соблюдаешь правила поведения. Ни у кого же из гостей города не возникает желания по Эр-Рияду в одних трусах шляться? Почему тогда в Москве можно вести себя, как свинья, не оплачивать проезд, а когда на место поставят неравнодушные граждане, ай-яй-яй, ксенофобия... Вы ещё в женской консультации не были, там "эти" громче всех качают права.
    3 балла
  2. На МЦД-4 замечен разграффитченный ЭД4М, раньше подобного на участках МЦД не видел. Похорошелло. Мы запустили новый тематический поезд по поручению...😄
    2 балла
  3. Обычно хожу с рюкзаком, в котором лежит ноутбук. Реально почти не трогают. Вчера иду с рюкзаком, в котором не было ноутбука (равно как и ничего другого того, что в нём обычно не лежит). Тормозят, проводят палочкой, пройдёмте. Не выдерживаю, снимаю рюкзак, раскрываю его и недовольным тоном говорю: прямо даже интересно, что же у меня такое тут зазвенело? Она: это уже вам виднее: Я: нет уж, давайте, покажите что именно. Осмотрела всё, провела ещё несколько раз палкой и сдулась, видать поняла, что перегнула и что я это раскусил.
    2 балла
  4. Ну на данный момент для конторы-разработчика ООО "Сервисный центр "Транстелематика" модель на фотке (ВМ-20) является уже устаревшей и поставляется массово только по заказу Дептранса Мск и за бешенные бабки остальным. Предыдущая модель (ВМ-18, снятая с производства) ещё пока много где ездит по Мск, отличается от показанной более объёмным корпусом, немного другой платой питания и преобразования интерфейсов, а также наличием удобной монтажной корзины с разъёмом, рассчитанным на многократное использование (раньше в Мск валики работали в офлайновом режиме и водилы их снимали после смены), морда под стеклом и ридер (покупное изделие стороннего разработчика) у обоих моделей одинаковые. Если б спрашивали меня, какая из двух моделей лучше, я однозначно за ВМ-18, монтировать и подключать просто радость. В противовес этому ВМ-20 редкостная дрянь, как при монтаже, так и подключении со своим дурацким MiniFit-10 под обжимку. Вообще последнее время наблюдается тенденция разработки валидаторов с хитровыдуманным способом крепления, чтобы если присобачить, то наверняка. Этим грешил Штрих-М, этим продолжают грешить Vendotek и aQsi. Кроме ВМ-18 были также удобными чехи CVB34.MA(B) от Mikroelektronika, но, по понятным причинам, они ушли. Ещё на заре АСКП поделки Соляруса тоже были вроде с корзинами, но лично я с ними дела не имел. Пишу как Почётный Стендостроитель, перелопативший весь валидаторный зоопарк МТА.
    1 балл
  5. Если человеку не нужна трешка в центре, он может ее продать и деньги потратить. В чем проблема? Может там вообще несколько наследников
    1 балл
  6. 259 вполне себе заполняется на Владыкино например как 774, а последний вернуть как было такого увеличения в принципе хватает на кольцо 618 с отменой последнего
    1 балл
  7. Перевод на веники и в МГТ. На ВДНХ зарядки есть, на Рижской тоже, 290 будет мотаться на Осташковскую.
    1 балл
  8. Звучит сомнительно. Что-то частое по трассе 80 явно оставят. Ну а вторую вещь с контрактом на 290, 599, 265, 544 попробуйте угадать сами, тут уже несложно.
    1 балл
  9. 22 тоже — старейший маршрут, с 1946 года ни разу не менял номер, не отменялся и ходит в тех же краях.
    1 балл
  10. В тг дептранса писали, что будут 96 новых БК и 50 новых МК.
    1 балл
  11. учитывая что СК сейчас новых не закупают, скорее всего и у частников контракты будут только на БК с новыми машинами, а у 80 есть тот самый злополучный кусочек где якобы БК не пролезают
    1 балл
  12. 1 балл
  13. В Анталии памятник Николаю Чудотворцу "от учителей Южного округа Москвы" поставили на деньги с полученных начальницей окружного управления образования взяток. В 90-е вполне могло быть и платное обучение в государственной школе с деньгами в конверте, и одновременно с этим списанные стулья могли рассовывать по, соседним помойкам, чтобы не платить за вывоз мусора, а бытовые отходы сжигать в костре около столовой.
    1 балл
  14. Не все же с кольцами в носу. У многих жены есть
    1 балл
  15. Пригородные поезда между Анапой и Темрюком начнут курсировать с 1 мая 2024 С 1 мая по 30 сентября 2024 года на участке Анапа – Темрюк – Анапа в ежедневном обращении назначаются пригородные поезда: - №6817/6818 сообщением Анапа - Темрюк, отправление со станции Анапа в 05.27, Гостагаевская 05.35-05.36, Юровский 05.47-05.54 (смена направления движения), Красная Стрела 06.09-06.09.5, ОП 3 КМ 06.14.5-06.15, прибытие на станцию Темрюк в 06.34; - №6821/6822 сообщением Темрюк - Анапа, отправление со станции Темрюк в 07.04, ОП 3 КМ 07.24-07.24.5, Красная Стрела 07.29.5-07.30, Юровский 07.45-07.52 (смена направления движения), Гостагаевская 08.04- 08.05, прибытие на станцию Анапа в 08.15; - №6819/6820 сообщением Анапа - Темрюк, отправление со станции Анапа в 16.42, Гостагаевская 16.50-16.51, Юровский 17.02-17.09 (смена направления движения), Красная Стрела 17.24-17.24.5, ОП 3 КМ 17.29.5-17.30, прибытие на станцию Темрюк в 17.49; - №6823/6824 сообщением Темрюк - Анапа, отправление со станции Темрюк в 18.20, ОП 3 КМ 18.40-18.40.5, Красная Стрела 18.45.5-18.46, Юровский 19,01-19.08 (смена направления движения), Гостагаевская 19.19- 19.20, прибытие на станцию Анапа в 19.28. Ура! Свершилось!
    1 балл
  16. Ксенофобия ни к чему - а то так можно доиграться. Да и бумерангом может придти. А то русской учительнице начальных классов сделали замечание на слово "загинаем".... Ответ был очень профессиональный: "ой, мало ли чего я могу ещё сказать." Стаж около 25 лет. Поэтому класс взяла из русских детей, а параллельному классу, учителю с значительно меньшим стажем, детей набирают в том числе из семей гастарбайтеров. (Опять же вопрос почему их группируют вместе) Сейчас в процессе выясняется, что в 90е к ней без подарков вообще появляться было нельзя. Она писала список, что ей нужно. Запросто может травить ребёнка, когда он, его родители ей не нравится, сделают поперёк. Поэтому так мыслить - не факт, что твоих детей научат грамотному русскому языку. И не факт, что ты в какой-то момент не окажешься кому-то неугодным и тебя, твоих близких начнут травить. У создателей магистрали, наших чиновников тоже такой подход к гражданам.... Из окна автомобиля тоже видят жителей города и знают чего им нужно. Я, например, ехал на М78 и видел иную картину.
    1 балл
  17. Зато у 587 и т43 иконка автобуса пропали
    1 балл
  18. Смех-смехом, а звезда кверху мехом. Пришлось мне вчера вечером и сегодня утром по тому проклятому участку МКАД покататься на машине, докладываю: 1) В районе 23:00 в м78, следующем из ОрБора в Выхино насчитывалось человек 10. 2) В районе полуночи в м78, следующем из Выхино в ОрБор был ровно один пассажир. 3) В районе 11:30 в м78, следующем из ОрБора в Выхино, почти вся сидячка занята. Но вот вопрос: сколько из них оплатили проезд? Скорее всего, почти никто. Ибо даже из личного автомобиля видно, что они и русский язык не очень знают.
    1 балл
  19. скоро сможешь на Сапсане от Рижской до Комсомольской прокатиться))
    1 балл
  20. но хотя бы привести к общему знаменателю.... почему там районный - а здесь магистральный вносит путаницу и сумятицу. И та же получается вкусовщина - здесь мне нравится так, а здесь будет ходить этак. Ты защищаешь ДТ, но очень всё не последовательно с его стороны даже в элементарных вещах
    1 балл
  21. да, вопрос стоит разъяснения. итак. рижская. она - бывшая ржевская. здесь люди выходят поржать (до поездки или после неё). иначе может приключиться неприятность. петровско-разумовская. здесь высаживают тех петров, к еоторых не всё в порядке с разумом. тем, кто едет из петербурга - профит (не всё ж москвичам жировать). зеленоград-крюково. остановка техническая, здесь машинист выходит, осматривается и решает, что это - зеленоград или всё же крюково. после решения едет дальше. высоково. тоже техническая, поезд поднялся на высоту, ему надо передохнуть. новая тверь. пассажиры выходят и радуются новому. потом едут дальше. или не едут, по желанию. логовежь. нечто среднее между долиной (логом) и башней (вежей). здесь машинист решает, в каком состоянии в данный момент находится станция, по результатам ведёт поезд дальше соответствующим образом. садва. местность славится садами. здесь обычно лица кавказской национальности начинают кричать "сад! ва!!!". во избежание травмирования других пассажиров - здесь им дают возможность прокричаться на платформе. выползово. ну тут и так понятно, станция для выползания. валдай. предназначение остановки следует из названия. те из пассажиров, у кого есть при себе вал, отдают его местному населению. остальным ничего не грозит. но вал должен быть, иначе его придётся откручивать от поезда, а поезд после этого может и не поехать. горки. аналогично высокову, поезд должен отдохнуть. великий новгород. ну - великий же, как тут не остановиться. тигода. пассажиры выходят и размышляют, что бы могло значить это название. тренировка ума - залог ясности до старости. жаровская. бывает, проводники слишком усердствуют с кондиционером, тут можно выйти и погреться. опять же, если вдруг состав по техническим причинам потащат, например, чмухой - отопления не будет. опять польза. обухово. пассажиры выходят, смотрятся в зеркало - все ли уши у них на месте.
    1 балл
  22. их даже не начали строить а вы уже вход обсуждаете
    1 балл
  23. крайне важна остановка в поваровке, там пересадка на 142 км обмцк.
    1 балл
  24. Ехал сегодня на улетном 837.
    1 балл
  25. Так публикация продолжается, просто последовательно. Вероятно, опубликовали все майские контракты, остальные перенесут на лето, как было в 21 году с контрактами на новые БК.
    1 балл
  26. Да, потому что его внутрирайонная ОрБоровская часть важна людям, а МКАД его тормозит, и я прям на глазах вижу, что на МКАД народ уезжает в минимальном количестве, относительно других маршрутов м. м86 забит, м82 забит, м78 забит внутри ОрБора, но в сторону Выхино едет незначительная часть. Семеро одного не ждут. Можешь ты наконец пояснить по м78: Зачем его делали? Какие были циферные аргументы? Я предполагаю, что кому-то из вас был нужен такой маршрут для себя, а начальству вы продали его как связь больших транспортных объектов Выхино и КРГ. Просто кругляшки на карте - через Выхино ежедневно проходит X тысяч пассажиров, через КРГ - Y тысяч, значит можно их связать. Что формально правильно, а по сути издевательство. Второе. Я именно про то говорю, что жителям ОрБора гораздо важнее ехать в центр (где МИФИ, БКЛ, МЦК, Остров Мечты, Южный порт, ...), чем ехать на другую окраину Москвы, где: а) и без них дохрена людей, б) намного меньше точек притяжения. Ты говоришь - 608 дублирует ЛДЛ. Я говорю, нет, он идет к Ашану, к пл. Москворечье, к БКЛ, к МИФИ, к Острову мечты, к МЦК. Зато я говорю - м78 дублирует ГЗЛ + ТКЛ, или МЦД+ТКЛ. И вот тут уж точно явно точек притяжения меньше, особенно зная, что на Садовод идет свой автобус - пустили-таки вопреки м78. Третье. Вы считали выпуск. Объясни, выпуск м78 берется из выпуска на ОрБор? То есть условно вы отменили 608, и его выпуск использовали для маршрута туда, куда надо минимуму человек? Исходя из того, что в Выхино магистрали нет, я считаю именно так. Если нет, укажи какой выхинский маршрут вы убили в пользу м78. Это очевидно: вы провели частые прямые м и е. А на остальные улицы пустили то, что осталось. Включая позорище вроде 30-минутных с-маршрутов, которые вы закрутили в кракозябры, чтобы покрыть улицы маршрутами. Вы экономили на всем, вам нельзя было допустить ни одного "лишнего" маршрута с точки зрения схемы и покрытия улиц. Эти как раз имеют лобби, и им провели целый садоводный куст. Вот пусть Рустам пояснит, почему имея пересадочную модель и великую задумку м78, мы имеем новый маршрут в Садовод с867? А вы сделали все, чтобы это проблему решать было не нужно, приняв недовыпуск за закон. А из остатков еще дебильных маршрутов налепили. И вы отлично понимали это. И тогда это не бездействие, а твое личное действие вовред
    1 балл
  27. Всё-таки "заек" не хватает( Те хотя бы за полгода опубликовали целый раздел с запланированными изменениями с интерактивной картой и сбором пожеланий (к которым, может, не сильно прислушивались:)). А тут хорошо если за две недели мимолётными постами в тг опубликуют...
    1 балл
  28. Да обсуждали это уже, и не раз. Я лично писал, что этот маршрут - "пляски на костях" искалеченной транспортной системы юга Москвы. Если бы никакой реформы не было, а м78 был запущен за счёт увеличения выпуска, то никаких гнилых помидоров в ваш огород не полетело-бы... Я тоже был бы весьма возмущён, если бы у меня на востоке учудили бы такую-же хрень, но при этом запустили условный аналог 735-го Щёлковская - Лианозово. С выпуском в 18-20 машин. Ведь уже давно ни для кого не секрет, что цель магистрали - сокращение выпуска из за острой нехватки ПС и персонала. Но при этом с нуля запускается такая роскошь. Впрочем ДТ уже давно пошёл ещё дальше, и явно останавливаться не собирается. Яркие примеры - это 643-й, орда 739-х, и т.д.
    1 балл
  29. Теперь попробую провести анализ маршрутов в родном когда-то Бирюлёво, а также в прилегающих Ленино-Дачном и Загорье. Т11 - в общем-то заменён А-162, который с891. Ходил с более-менее вменяемыми интервалами, иногда даже районными. Правда, во время закрытия метро превратился в призрак, а после открытия так и не вернулся к приемлемому состоянию. 150 - был вполне "районный" маршрут, ещё и с усилением в пик в виде 150к. Стал с850, по невменяемой трассе и с невменяемыми же интервалами. Даже ни разу его не видел, да и трассу его толком не понял. 151 - превратился аж в М-82, даже и не знаю, на кого он больше похож - на 151 или на 704. Что-то с чем-то и совершенно не задействованный хвост от метро Царицыно до 6-й Радиальной, на последней высадка-посадка 0 - 5 человек. 151к - просто стал с854 162 - стал с891, вместо Бехтерева спрямили по Бакинской. 164 - стал 844 с продлением до Царицына. Вроде как ходил так и ходит. 182 - превратился в 814, с заездом в северное Бирюлёво или Южное Царицыно, как оно там называется. Ну и спрямлён по Луганской, видимо тем, кому надо в окрестности района платф. Чертаново, теперь надо проезжать на 1 станцию больше, то есть на этом участке призван заменить 150. Поначалу ходил весьма часто, теперь на грани социального. 192 - просто решили что больше не нужен. Может, так и есть. 203 - превратился в М-88 примерно с такими же интервалами. Также взял на себя функции 690-го, и более изъ...бистым путём следует к станции Бирюлёво-пассажирское. 217 - просто превратился в 818. 220 - на самом нагруженном участке заменён на М-89, правда, последний ходит явно реже своего предшественника. Дальше Кантемировской - аннигилировался. 221 - превратился в 921. 245 - после того как с него убрали ещё 2 машины, на нём перестали ездить. Пока ходил с 30-минутными интервалами, у него был поток и под него подстраивались. Его функции разделили с809 от ст. Бирюлёво-тов до Ряжской, 901 по Бакинской, с869 по Бакинской к Царицыно, 844 (164) от Царицыно до Эльбруса. 269 - превратился в непотребный с823, с интервалами около часа, и совсем уж извращённой трассой. Ещё и заезд на Кубу, чтобы 217 (818) не скучал, видимо. После метро Царицыно видимо берёт на себя функции 289-го, только вот последний ходил гораздо чаще. А тут ещё по бывшему 117-му продлили аж до 6-го МР Ор=Бор. Такой вот мегамонстр. Прямо не социальный, а асоциальный. 289 - превращён в М89 примерно с такими же интервалами. Убран ненужный оттянутый разворот от Загорья до Липецкой-40, теперь ходит от 6-го МР. Вместо платф. Москворечье взял на себя функции бывшего 220-к. Также есть М-89к, который видимо был призван заменить 756, но последний и по выходным ходил, и к более населённой ст Бирюлёво-тов., куда шла толпа на переход в близлежащие кварталы Бирюлёво-западного. 607 - просто превращён в 897. 663 - помер Максим, да и хрен с ним. 679, 761 - заменены на М-87 690 - функции подвоза к 5-му МР Загорья взял на себя М-88 (203), недавно добавленную функцию развоза Бакинской улицы - Е80, которому ввели Севанскую. Машины с него видимо испарились. 693 - превращён в с809, теперь ещё и к Бирюлёву-товарному идёт, как когда-то в 80-е. Ещё и ОБВ попадаются изредка, так что можно в автобусе в футбол играть. 701 - решили, что он больше не нужен. Как следствие, мясо в М-88, и сильно ухудшенная возможность уехать с Бирюлёвской улицы до станций ГЗЛ, особенно в выходные, так как помимо него, ещё и 756 так себе заменили. 717 - просто стал 826. 756 - худо-бедно заменён на М89к. 796 - заменён на 852, только что убрали его от 16-го МР Чертанова, и ОБВ тоже убрали. Ведь на 693-м они гораздо важней, не так ли? 839 - стал с839, как возил так и возит воздух. 269к - стал с869, для этого даже отняли номер у бывшего 69к. Ещё и крюк сделали по Бакинской-Севанской. 901 - стал Е-80, только вот с большим числом остановок, с бОльшими интервалами, которые, случается и до неприличия возрастают. Причём на Симоновской ничем не дублируется, а раньше 608 был. 9-й прямо-таки превращён в тыкву под № с835. Кроме того, всем ввели такие ненужные и малообитаемые остановки, как Центр крови, и Стекольный завод (Царицынский ПП). Особенно убивает последняя, так как она в горку, и от неё примерно столько же идти до "мест притяжения", как и от последующей 6-й Радиальной. В сухом остатке получаем, что больше перенумерации, чем "транспортной работы" (изменений маршрутов). Также куда-то исчез выпуск с 220, 245, 679, 701. Где же здесь улучшения? Оптимизацию видно, улучшений особо нет. Про перенумерацию лучше промолчать, в любом маршруте явственно видится, чем он был раньше. В качестве оптимизации - есть грамотные изменения (то есть залатать тришкин кафтан), улучшений нет от слова совсем.
    1 балл
  30. нет, это Бред Сивой Кобылы))
    1 балл
  31. Вот такое наблюдал на днях...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.