Перейти к содержанию

Автобусная Москва. Маршрут 783.


ЛЕВ

Рекомендуемые сообщения

на котором к тому же ничего нет.

Вот-вот. О том и речь. Раньше ходили маршрутки, а теперь усё - прикрыли лавочку.

Кроме того, 783 связывает Партизанку с Прядильными улицами, хоть и в одну сторону. Правда с такими интервалами эта связь никак не популярна.

Но 783 при существующем выпуске можно и сократить со стороны Измайловской до диспетчерской "Проспект Будённого". Интервалы можно при этом в три раза сократить. А ближе к центру - там трасса компенсируется более прямыми и частоходящими маршрутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что МГТ изначально дико ступил, отправив 783-й на пробочное ТТК и кривые каракули сокольников.

Его вполне можно было продлить от "Измайловской" по маршруту 51-го троллейбуса до 15-й парковой и далее до трамвайно-троллейбусной конечной "16-я парковая ул."

Можно было пустить по Первомайской улице, вместо Измайловского бульвара. На худой конец можно и на Площадь Соловецких Юнг завернуть. Вариантов масса.

Плюсы:

1) Полное сохранение старой трассы с разворотом на Елоховской площади.

2) Гораздо более спокойные улицы в отличии от ТТК и Русаковки.

3) Как следствие - более надёжное соблюдение расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было пустить по Первомайской улице, вместо Измайловского бульвара.

 

И где же он идёт по Измайловскому бульвару? По Первомайской - и так идёт, хоть и только в сторону Партизанской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же он идёт по Измайловскому бульвару? По Первомайской - и так идёт, хоть и только в сторону Партизанской.

имелось ввиду в отличие от только что предложенного варианта.

 

а что вообще МГТ говорит? для кого маршрут-то? если на участке от Сокольников до Елоховской им никто не пользуется (а подозреваю, что так и есть), то вариант хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня случайно проехался на 783. Ехал в гордом одиночестве :) , экспрессом от Семеновской до Сокольников за 20 минут :) по пустынной дороге, на последнем рейсе и получил огромное удовольствие. Не хватало только музыки :PB) Маршрут отличный, но интервал кошмарный 1 час 54 мин. Этому маршруту надо помогать, интервал снижать. Маршрут представляет собой хордовую связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дальней от центра части 783 обеспечивает хордовую связь, там надо снижать интервал. Но в ближней к центру части, не далее Семёновской есть достаточно более прямых и частоходящих маршрутов. А ещё одна связь - Сокольники с Партизанской и Измайловской - может быть закрыта уже обсуждавшимся вариантом с троллейбусом Первомайская-Семёновская-Сокольники-Черкизовская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, вы удивитесь, но на "Электрозаводской" утром в сторону от центра несколько человек его даже ждут специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, вы удивитесь, но на "Электрозаводской" утром в сторону от центра несколько человек его даже ждут специально.

 

 

 

Насчет этих пассажиров я с тобоц полностью согласен,я их встречаю каждое утро и как они мило щебечут на остановке что то обсуждая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда направляются специально ждущие 783? Если на Бакунинскую улицу, то туда более частоходящие троллейбусы, к самому метро Сокольники - то же самое. Остаются улицы внутри Сокольников, удалённые от метро - а 783 почти что к Рижской эстакаде подходит. (Да, из предыдущих здешних обсуждений - почему не продлить тогда до Электрозаводской 778 автобус, но где для него выходы брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вопрросу хордовой связи согласен: обрубить бы его до Буденного со стороны Сокольников

Кстати года 4 назад я регулярно им пользовался

 

Интересно, в Измайлово он пользуется спросом только как случайная замена 34?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда направляются специально ждущие 783?

380150[/snapback]

В сторону ОТ ЦЕНТРА люди могут на нём ехать либо на Щербаковскую улицу (впрочем, 22 и 87 там недалеко всё же), либо на Сиреневый бульвар и начало Щёлковского, что более вероятно (иной связи, кроме 171 с натягом, не существует).

В направлении Бакунинской он, скорее всего, нафиг никому не нужен, кроме тех, кто направляется строго в западные Сокольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Электрозаводской в начало Щёлковского шоссе можно ещё на 32 троллейбусе доехать, только на тот троллейбус надо садиться в противоположную сторону. Может ещё едут на Прядильную улицу, но по ней 783 идёт только в одну сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, вы удивитесь, но на "Электрозаводской" утром в сторону от центра несколько человек его даже ждут специально.

380065[/snapback]

На самом деле у подобных маршрутов всегда есть небольшое количество постоянных клиентов. Причем даже у куда менее явных, очевидных и предсказуемых, нежели 783-й. В частности, в 90-х я регулярно пользовался нулями 74-го троллейбуса от Марьино до Парка Культуры. И, что интересно, был не одинок. Не каждый раз, но периодически встречались пассажиры, целенаправленно едущие с Марьино на Таганку, с Волгоградки до Павелецкого вокзала и т.д. Хотя в отличии от 783-го, данный маршрут был вообще никак и нигде не обозначен, равно как и его расписание можно было выяснить только у водителей/диспетчера, либо научным тыком. Причем даже помню картину, как летим по Волгоградке в центр, вдруг на одной из остановок мужик с чемоданами начинает отчаянно махать нам, водитель тормозит, подбирает... Оказалось на Павелецкий вокзал ему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как связан 74 и Павелецкий вокзал? простите за ОФФ. С пересадкой на 35 трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но где для него выходы брать)

 

Я очень часто встречаю подобные фразы, когда идет речь об изменениях маршрутов МосГорТранс.

Скажите, а разве купить еще автобусов для вновь создаваемого/продлеваемого маршрута МосГорТрансу/Москве с его/ее деньгами не судьба?

 

Если где-то есть реальная потребность в увеличении транспортной работы, то зачем же заниматься лишь перераспределением подвижного состава с одного маршрута на другой, заместо того, что б просто увеличить выполняемую транспортную работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если где-то есть реальная потребность в увеличении транспортной работы, то зачем же заниматься лишь перераспределением подвижного состава с одного маршрута на другой, заместо того, что б просто увеличить выполняемую транспортную работу?

380198[/snapback]

Мосгортранс выполняет городской заказ. И если ему закажут увеличение выполняемой транспортной работы, то увеличится и количество подвижного состава. А так Мосгортранс не является владельцем подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс выполняет городской заказ. И если ему закажут увеличение выполняемой транспортной работы, то увеличится и количество подвижного состава. А так Мосгортранс не является владельцем подвижного состава.

А где можно посмотреть на этот документ "городской заказ"? Как правильно называется этот документ? Что именно в нем прописано? Почему именно МосГорТранс выполняет городской заказ? Откуда берутся данные для "городского заказа"? Где (у кого) их берет город?

А существует ли вообще этот документ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно посмотреть на этот документ "городской заказ"? Как правильно называется этот документ? Что именно в нем прописано? Почему именно МосГорТранс выполняет городской заказ? Откуда берутся данные для "городского заказа"? Где (у кого) их берет город?

А существует ли вообще этот документ?

380249[/snapback]

По-моему, без всяких документов до этого можно дойти простой логикой. Если бы Мосгортранс был самостоятельной компанией с собственным подвижным составом, платя всего лишь налоги, то в Москве давно бы не осталось троллейбусов, трамваев и большинства больших автобусов, а все маршруты представляли бы собой "микрорайон - ближайшее метро". Посмотрите на маршруточные организации. Они и работают по такому принципу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korsar1235, все это не дает ответ на вопрос: почему при реальной потребности в увеличении транспортной работы в городе МосГорТранс, выполняя "городской заказ" занимается не ее увеличением, а перераспределением автобусов с одного маршрута на другой?

 

Там увеличили - тут убавили. Это улучшение работы транспорта что ли?

 

При этом в этом форуме есть даже куча советчиков, решающих за МосГорТранс, откуда и чего надо снять что б вот такой-то маршрут продлить или новый открыть.

 

Когда линию метро продлевают почему-то никому в голову не приходит под продление новой линии снять поезда с какой-нибудь другой старой линии.

 

А маршрутки и прочие частники - они и берутся в городе главным образом из-за того, что муниципальный перевозчик не обеспечивает потребность города в транспортной работе.

Ходящие "раз в час по уличному расписанию" автобусы начинают дублироваться стадами маршруток, ходящими раз в 5 минут. Результат - автобус начинает возить воздух.

 

Возвращаясь к 783 маршруту - если эта хордовая связь так уж действительно нужна - так надо проработать маршрут, определиться с потребным количеством подвижного состава на линии, недостающее закупить.

А не снимать с уже раскатанных маршрутов.

Но у меня больше такое ощущение, что не такая уж и нужная эта хордовая связь, раз даже маршрутки по ней не ездят. Пользовалась бы спросом - давно бы раскатали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на маршруточные организации. Они и работают по такому принципу

Недавно в кои-то веки решил проехаться на маршрутке. 571м, с оригинальным маршрутом. Отрадное - Ховрино. Вот она точно не повторяет маршруты МГТ, еще и в медвежьи углы заезжает. Идет из конца в конец более 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korsar1235, все это не дает ответ на вопрос: почему при реальной потребности в увеличении транспортной работы в городе МосГорТранс, выполняя "городской заказ" занимается не ее увеличением, а перераспределением автобусов с одного маршрута на другой?

380364[/snapback]

Вы, видимо, не поняли слово "городской заказ"? Это значит город даёт деньги на работу, скажем, 1500 автобусов. И эти 1500 автобусов Мосгортранс распределяет по маршрутам. Он не может выпустить на маршруты 1510 автобусов, потому что те самые лишние 10 всё равно никто не оплатит. А водители с ремонтниками на голом энтузиазме работать не станут.

Там увеличили - тут убавили. Это улучшение работы транспорта что ли?

380364[/snapback]

Как правило, да. Потому что убирают автобусы там, где они никого не возят. И их перераспределяют для более эффективного использования.

Когда линию метро продлевают почему-то никому в голову не приходит под продление новой линии снять поезда с какой-нибудь другой старой линии.

380364[/snapback]

Я не знаю, что там происходит в метро, но как мне кажется, на открытие станции выделяются деньги, в том числе и на работу большего количества поездов.

А маршрутки и прочие частники - они и берутся в городе главным образом из-за того, что муниципальный перевозчик не обеспечивает потребность города в транспортной работе.

Ходящие "раз в час по уличному расписанию" автобусы начинают дублироваться стадами маршруток, ходящими раз в 5 минут. Результат - автобус начинает возить воздух.

380364[/snapback]

Маршрутки берутся от большого пассажиропотока, то есть фактически, появляются они в тех местах, где это выгодно. На маршрутах, работающих редко, их практически нет, потому что возить там некого. У меня по 85-му автобусу я ни разу не видела никакой маршрутки, а по 24-му маршрутка появилась лишь после открытия Марьиной рощи, и везёт она не целевых пассажиров 24-го, а всяких, кому вообще всё равно, на чём доехать, скажем, до Ашана. Да и вообще, говоря про свой район, единственная маршрутка, которая везёт по полному маршруту - это 213м. Маршрутка по 69-му троллейбусу едет неполный маршрут, маршруток по 15-му маршруту нет вообще, хотя местами там пассажиров хватает.

Возвращаясь к 783 маршруту - если эта хордовая связь так уж действительно нужна - так надо проработать маршрут, определиться с потребным количеством подвижного состава на линии, недостающее закупить.

380364[/snapback]

Любой каприз за Ваши деньги.

Но у меня больше такое ощущение, что не такая уж и нужная эта хордовая связь, раз даже маршрутки по ней не ездят. Пользовалась бы спросом - давно бы раскатали.

380364[/snapback]

Не по всем раскатанным маршрутам есть маршрутки. Есть такой вполне раскатанный 36-й троллейбус. Маршруток по нему вообще нет и не было.

Недавно в кои-то веки решил проехаться на маршрутке. 571м, с оригинальным маршрутом. Отрадное - Ховрино. Вот она точно не повторяет маршруты МГТ, еще и в медвежьи углы заезжает. Идет из конца в конец более 40 минут.

380399[/snapback]

Спрос рождает предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, видимо, не поняли слово "городской заказ"? Это значит город даёт деньги на работу, скажем, 1500 автобусов. И эти 1500 автобусов Мосгортранс распределяет по маршрутам. Он не может выпустить на маршруты 1510 автобусов, потому что те самые лишние 10 всё равно никто не оплатит. А водители с ремонтниками на голом энтузиазме работать не станут.

 

Вы это говорите как знающий человек, или это ваши выдумки?

Если так, то тогда может письма с просьбой удлинить/ввести_новый маршрут надо не в МосГорТранс писать, раз он лишь "исполняет городской заказ", а администрации города, который этот заказ по вашим словам придумывает?

 

Это первое. Второе: МосГорТранс - далеко не убыточная контора, что б не вводить новые прибыльные маршруты и не закупать под них автобусы. Они и так половину подвижного состава покупать умудряются за свой счет. И потом, нет в бюджете города такой строки: "компенсация убытков МосГорТранса от его деятельности", есть лишь "компенсация выпадающих доходов от перевозок льготников", что, согласитесь, не одно и то же, а потому вашу фразу "те самые лишние 10 всё равно никто не оплатит" на веру принять не могу, т. к. сейчас город и за те "заказанные" 1500 ничего не платит.

 

По сему у меня есть большое желание ознакомиться с официальными документами, а не нечто вроде "без всяких документов до этого можно дойти простой логикой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первое. Второе: МосГорТранс - далеко не убыточная контора, что б не вводить новые прибыльные маршруты и не закупать под них автобусы.

380412[/snapback]

Вам Дмитрий Касаткин написал, что подвижной состав принадлежит не Мосгортрансу, а городу. И все деньги находятся у города, а не у Мосгортранса. Мосгортранс - всего лишь простой исполнитель, которому платят за проделанную работу.

И потом, нет в бюджете города такой строки: "компенсация убытков МосГорТранса от его деятельности", есть лишь "компенсация выпадающих доходов от перевозок льготников", что, согласитесь, не одно и то же, а потому вашу фразу "те самые лишние 10 всё равно никто не оплатит" на веру принять не могу, т. к. сейчас город и за те "заказанные" 1500 ничего не платит.

380412[/snapback]

Если Вы так знакомы с документацией бюджета, то зачем Вам нужны ещё какие-то документы? Вы же у нас всё "прекрасно знаете" :)

Вы это говорите как знающий человек, или это ваши выдумки?

Если так, то тогда может письма с просьбой удлинить/ввести_новый маршрут надо не в МосГорТранс писать, раз он лишь "исполняет городской заказ", а администрации города, который этот заказ по вашим словам придумывает?

380412[/snapback]

По сему у меня есть большое желание ознакомиться с официальными документами, а не нечто вроде "без всяких документов до этого можно дойти простой логикой"

380412[/snapback]

Ну ищите официальные документы где-нибудь. Может, где-нибудь найдёте. В любом случае, я могу уже сейчас сказать, что Вы такой человек, что Вас даже официальными документами не успокоить. Вы всё равно будете кричать и найдёте ещё тысячу причин, по которым будете считать, что это очень плохо. Спорить с Вами просто бесполезно.

Хотите оказать реальную помощь? Пишите письма в Мосгортранс. Я вот написала - пообещали укоротить 69-й троллейбус. Пока жду. В любом случае я хоть что-то попыталась сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот написала - пообещали укоротить 69-й троллейбус.

 

Они этот троллейбус вообще хотят закрыть.

Не знаю чем кончилась их заявка в управу ЦАО (могу ошибаться в названии органа местного самоуправления) по поводу закрытия этого маршрута, поданная весной этого года.

 

С новым мэром Москва скоро может вообще остаться без троллейбусов.

 

Так что пешите исчо подобные письма счастья в МосГорТранс.

P. S. Аукцион на покупку 100 троллейбусов в этом году кстати не состоялся, а нового я пока че-то не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они этот троллейбус вообще хотят закрыть.

Не знаю чем кончилась их заявка в управу ЦАО (могу ошибаться в названии органа местного самоуправления) по поводу закрытия этого маршрута, поданная весной этого года.

380425[/snapback]

Хотели бы - давно отменили.

С новым мэром Москва скоро может вообще остаться без троллейбусов.

380425[/snapback]

Насколько я знаю, мэр только хотел убрать троллейбусы из центра города, и то потом от этой идеи отказались. При новом мэре я не слышала ни об одной закрытой линии.

Так что пешите исчо подобные письма счастья в МосГорТранс.

380425[/snapback]

Если это мне покажется более удобным, то буду писать. Или Вы предлагаете писать письма, чтобы маршруты продлевались? Что ж, напишите письмо, чтобы 15-й троллейбус продлили до Юго-Западной.

P. S. Аукцион на покупку 100 троллейбусов в этом году кстати не состоялся, а нового я пока че-то не вижу.

380425[/snapback]

Это не показатель. Аукцион мог не состояться по сотне причин как со стороны заказчика, так и со стороны поставщика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P. S. Аукцион на покупку 100 троллейбусов в этом году кстати не состоялся, а нового я пока че-то не вижу.

Ну, даже без этого аукциона приедут 30 СВАРЗ-МАЗ-6235.00 и 20 гармоней БКМ-333 под партийной кличкой СВАРЗ-6237 (4 уже приехали - 2 в ФАТП и 2 в 7ТП, из них по одной в обоих парках уже вышли на линию). Скоро СВАРЗ-6238 (Мегаполис) сертифицируют, глядишь к новому году и их штук 20-30 приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korsar1235, все это не дает ответ на вопрос: почему при реальной потребности в увеличении транспортной работы в городе МосГорТранс, выполняя "городской заказ" занимается не ее увеличением, а перераспределением автобусов с одного маршрута на другой?

В вопросе содержится ответ - потому что МГТ занимается выполнением транспортной работы, а не её планированием.

Когда линию метро продлевают почему-то никому в голову не приходит под продление новой линии снять поезда с какой-нибудь другой старой линии.

Потому что так повелось в этом городе - что снижать парность на линии метро не рискуют, а увеличить интервалы на каком-нибудь 216 автобусе можно запросто. Просто потому, что наземный транспорт считается второсортным.

А маршрутки и прочие частники - они и берутся в городе главным образом из-за того, что муниципальный перевозчик не обеспечивает потребность города в транспортной работе.

Они берутся главным образом из-за того, что городские транспортные власти не торопятся навести порядок в сфере наземного городского транспорта и пускают всё на самотёк. Перевозчики сами по себе разбираются, а самое большое, на что сподобился ДТиС - это составить реестр коммерсантов.

Ходящие "раз в час по уличному расписанию" автобусы начинают дублироваться стадами маршруток, ходящими раз в 5 минут. Результат - автобус начинает возить воздух.

Они и ходящие раз в 5 минут дублируются (к примеру, 742, 112 и 619). А ходящие раз в час и так возят воздух, для этого им необязательно кем-то дублироваться.

Вы это говорите как знающий человек, или это ваши выдумки?

Если так, то тогда может письма с просьбой удлинить/ввести_новый маршрут надо не в МосГорТранс писать, раз он лишь "исполняет городской заказ", а администрации города, который этот заказ по вашим словам придумывает?

Совершенно верно. Писать надо в Правительство Москвы, в Департамент Транспорта и связи.

Говорят Мосгортрансу - выпустить 14 машин на такой-то маршрут - он выпускает. Скажут увеличить выходы (и, соответственно, эту работу оплатят) - увеличит. Но даже все эти предложения по оптимизации маршрутной сети (с теми же 626 и 284, которые случились в последнее время) - они могут исходить от того же МГТ (как множественные "оптимизации" от 2АП, будь он неладен), но утверждаются и принимаются в конечном счёте всё равно Департаментом.

Это первое. Второе: МосГорТранс - далеко не убыточная контора, что б не вводить новые прибыльные маршруты и не закупать под них автобусы.

Это называется у нас - "коммерческие маршруты". Практиковались и такие, на Газелях-Бычках, иногда даже Мерсах. Вот и КАП открывали. Однако дело что-то подзаглохло. Видать, не очень интересно оказалось Мосгортрансу вводить новые прибыльные маршруты и раскатывать их. О том, почему оказалось неинтересно - тема отдельная.

Они и так половину подвижного состава покупать умудряются за свой счет.

Откуда дровишки?

И потом, нет в бюджете города такой строки: "компенсация убытков МосГорТранса от его деятельности", есть лишь "компенсация выпадающих доходов от перевозок льготников", что, согласитесь, не одно и то же, а потому вашу фразу "те самые лишние 10 всё равно никто не оплатит" на веру принять не могу, т. к. сейчас город и за те "заказанные" 1500 ничего не платит.

Ну то есть, последние рейсы какого-нибудь 651 автобуса с дай Бог тремя пассажирами в салоне за рейс МГТ катает по своей собственной инициативе? По инициативе директора 1го автобусного парка или его первой колонны? Или водителям этого вот 651 (и 781, и машинистам Таганско-Краснопресненской линии) просто ночью не спится - вот они и катаются?

Никакой компенсации выпадающих доходов нет, в бюджете русским по белому указано: "субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан". Про расходы на организацию движения по городским маршрутам (равно как и про полученную выручку, про собранные штрафы и т.д.) в бюджете вообще не указывается, но это не значит, что городского заказа на выпуск на регулярные маршруты не существует.

Возможно, что-нибудь станет ясно из статьи 10 вот этого постановления. Так что, насчёт "тех заказанных 1500, за которые город ничего не платит", я бы не стал так смело художественно свистеть.

Не знаю чем кончилась их заявка в управу ЦАО (могу ошибаться в названии органа местного самоуправления)

А что же это ты, такой грамотный, а как называются органы управления округами, не знаешь? Префектурами они зовутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, нет в бюджете города такой строки: "компенсация убытков МосГорТранса от его деятельности", есть лишь "компенсация выпадающих доходов от перевозок льготников", что, согласитесь, не одно и то же...

Тут дело такое. Обозвать можно как угодно, хоть "помощь голодающим Эфиопии" - в любом случае убытки МГТ покрывать городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.