portenos Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 на котором к тому же ничего нет. Вот-вот. О том и речь. Раньше ходили маршрутки, а теперь усё - прикрыли лавочку. Кроме того, 783 связывает Партизанку с Прядильными улицами, хоть и в одну сторону. Правда с такими интервалами эта связь никак не популярна. Но 783 при существующем выпуске можно и сократить со стороны Измайловской до диспетчерской "Проспект Будённого". Интервалы можно при этом в три раза сократить. А ближе к центру - там трасса компенсируется более прямыми и частоходящими маршрутами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Думается мне, что МГТ изначально дико ступил, отправив 783-й на пробочное ТТК и кривые каракули сокольников. Его вполне можно было продлить от "Измайловской" по маршруту 51-го троллейбуса до 15-й парковой и далее до трамвайно-троллейбусной конечной "16-я парковая ул." Можно было пустить по Первомайской улице, вместо Измайловского бульвара. На худой конец можно и на Площадь Соловецких Юнг завернуть. Вариантов масса. Плюсы: 1) Полное сохранение старой трассы с разворотом на Елоховской площади. 2) Гораздо более спокойные улицы в отличии от ТТК и Русаковки. 3) Как следствие - более надёжное соблюдение расписания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Можно было пустить по Первомайской улице, вместо Измайловского бульвара. И где же он идёт по Измайловскому бульвару? По Первомайской - и так идёт, хоть и только в сторону Партизанской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 И где же он идёт по Измайловскому бульвару? По Первомайской - и так идёт, хоть и только в сторону Партизанской. имелось ввиду в отличие от только что предложенного варианта. а что вообще МГТ говорит? для кого маршрут-то? если на участке от Сокольников до Елоховской им никто не пользуется (а подозреваю, что так и есть), то вариант хороший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Я сегодня случайно проехался на 783. Ехал в гордом одиночестве , экспрессом от Семеновской до Сокольников за 20 минут по пустынной дороге, на последнем рейсе и получил огромное удовольствие. Не хватало только музыки Маршрут отличный, но интервал кошмарный 1 час 54 мин. Этому маршруту надо помогать, интервал снижать. Маршрут представляет собой хордовую связь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 В дальней от центра части 783 обеспечивает хордовую связь, там надо снижать интервал. Но в ближней к центру части, не далее Семёновской есть достаточно более прямых и частоходящих маршрутов. А ещё одна связь - Сокольники с Партизанской и Измайловской - может быть закрыта уже обсуждавшимся вариантом с троллейбусом Первомайская-Семёновская-Сокольники-Черкизовская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Может, вы удивитесь, но на "Электрозаводской" утром в сторону от центра несколько человек его даже ждут специально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Может, вы удивитесь, но на "Электрозаводской" утром в сторону от центра несколько человек его даже ждут специально. Насчет этих пассажиров я с тобоц полностью согласен,я их встречаю каждое утро и как они мило щебечут на остановке что то обсуждая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 И куда направляются специально ждущие 783? Если на Бакунинскую улицу, то туда более частоходящие троллейбусы, к самому метро Сокольники - то же самое. Остаются улицы внутри Сокольников, удалённые от метро - а 783 почти что к Рижской эстакаде подходит. (Да, из предыдущих здешних обсуждений - почему не продлить тогда до Электрозаводской 778 автобус, но где для него выходы брать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 так вроде ОТ центра народ ждет. значит ОТ Сокольников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 по вопрросу хордовой связи согласен: обрубить бы его до Буденного со стороны Сокольников Кстати года 4 назад я регулярно им пользовался Интересно, в Измайлово он пользуется спросом только как случайная замена 34? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 И куда направляются специально ждущие 783? 380150[/snapback] В сторону ОТ ЦЕНТРА люди могут на нём ехать либо на Щербаковскую улицу (впрочем, 22 и 87 там недалеко всё же), либо на Сиреневый бульвар и начало Щёлковского, что более вероятно (иной связи, кроме 171 с натягом, не существует).В направлении Бакунинской он, скорее всего, нафиг никому не нужен, кроме тех, кто направляется строго в западные Сокольники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 От Электрозаводской в начало Щёлковского шоссе можно ещё на 32 троллейбусе доехать, только на тот троллейбус надо садиться в противоположную сторону. Может ещё едут на Прядильную улицу, но по ней 783 идёт только в одну сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Может, вы удивитесь, но на "Электрозаводской" утром в сторону от центра несколько человек его даже ждут специально. 380065[/snapback] На самом деле у подобных маршрутов всегда есть небольшое количество постоянных клиентов. Причем даже у куда менее явных, очевидных и предсказуемых, нежели 783-й. В частности, в 90-х я регулярно пользовался нулями 74-го троллейбуса от Марьино до Парка Культуры. И, что интересно, был не одинок. Не каждый раз, но периодически встречались пассажиры, целенаправленно едущие с Марьино на Таганку, с Волгоградки до Павелецкого вокзала и т.д. Хотя в отличии от 783-го, данный маршрут был вообще никак и нигде не обозначен, равно как и его расписание можно было выяснить только у водителей/диспетчера, либо научным тыком. Причем даже помню картину, как летим по Волгоградке в центр, вдруг на одной из остановок мужик с чемоданами начинает отчаянно махать нам, водитель тормозит, подбирает... Оказалось на Павелецкий вокзал ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 А как связан 74 и Павелецкий вокзал? простите за ОФФ. С пересадкой на 35 трамвай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 До передачи осенью 2003 года в 7ТП его нули шли непосредственно через Павелецкую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 но где для него выходы брать) Я очень часто встречаю подобные фразы, когда идет речь об изменениях маршрутов МосГорТранс. Скажите, а разве купить еще автобусов для вновь создаваемого/продлеваемого маршрута МосГорТрансу/Москве с его/ее деньгами не судьба? Если где-то есть реальная потребность в увеличении транспортной работы, то зачем же заниматься лишь перераспределением подвижного состава с одного маршрута на другой, заместо того, что б просто увеличить выполняемую транспортную работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Если где-то есть реальная потребность в увеличении транспортной работы, то зачем же заниматься лишь перераспределением подвижного состава с одного маршрута на другой, заместо того, что б просто увеличить выполняемую транспортную работу? 380198[/snapback] Мосгортранс выполняет городской заказ. И если ему закажут увеличение выполняемой транспортной работы, то увеличится и количество подвижного состава. А так Мосгортранс не является владельцем подвижного состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Мосгортранс выполняет городской заказ. И если ему закажут увеличение выполняемой транспортной работы, то увеличится и количество подвижного состава. А так Мосгортранс не является владельцем подвижного состава. А где можно посмотреть на этот документ "городской заказ"? Как правильно называется этот документ? Что именно в нем прописано? Почему именно МосГорТранс выполняет городской заказ? Откуда берутся данные для "городского заказа"? Где (у кого) их берет город? А существует ли вообще этот документ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А где можно посмотреть на этот документ "городской заказ"? Как правильно называется этот документ? Что именно в нем прописано? Почему именно МосГорТранс выполняет городской заказ? Откуда берутся данные для "городского заказа"? Где (у кого) их берет город? А существует ли вообще этот документ? 380249[/snapback] По-моему, без всяких документов до этого можно дойти простой логикой. Если бы Мосгортранс был самостоятельной компанией с собственным подвижным составом, платя всего лишь налоги, то в Москве давно бы не осталось троллейбусов, трамваев и большинства больших автобусов, а все маршруты представляли бы собой "микрорайон - ближайшее метро". Посмотрите на маршруточные организации. Они и работают по такому принципу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 korsar1235, все это не дает ответ на вопрос: почему при реальной потребности в увеличении транспортной работы в городе МосГорТранс, выполняя "городской заказ" занимается не ее увеличением, а перераспределением автобусов с одного маршрута на другой? Там увеличили - тут убавили. Это улучшение работы транспорта что ли? При этом в этом форуме есть даже куча советчиков, решающих за МосГорТранс, откуда и чего надо снять что б вот такой-то маршрут продлить или новый открыть. Когда линию метро продлевают почему-то никому в голову не приходит под продление новой линии снять поезда с какой-нибудь другой старой линии. А маршрутки и прочие частники - они и берутся в городе главным образом из-за того, что муниципальный перевозчик не обеспечивает потребность города в транспортной работе. Ходящие "раз в час по уличному расписанию" автобусы начинают дублироваться стадами маршруток, ходящими раз в 5 минут. Результат - автобус начинает возить воздух. Возвращаясь к 783 маршруту - если эта хордовая связь так уж действительно нужна - так надо проработать маршрут, определиться с потребным количеством подвижного состава на линии, недостающее закупить. А не снимать с уже раскатанных маршрутов. Но у меня больше такое ощущение, что не такая уж и нужная эта хордовая связь, раз даже маршрутки по ней не ездят. Пользовалась бы спросом - давно бы раскатали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Посмотрите на маршруточные организации. Они и работают по такому принципу Недавно в кои-то веки решил проехаться на маршрутке. 571м, с оригинальным маршрутом. Отрадное - Ховрино. Вот она точно не повторяет маршруты МГТ, еще и в медвежьи углы заезжает. Идет из конца в конец более 40 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 korsar1235, все это не дает ответ на вопрос: почему при реальной потребности в увеличении транспортной работы в городе МосГорТранс, выполняя "городской заказ" занимается не ее увеличением, а перераспределением автобусов с одного маршрута на другой? 380364[/snapback] Вы, видимо, не поняли слово "городской заказ"? Это значит город даёт деньги на работу, скажем, 1500 автобусов. И эти 1500 автобусов Мосгортранс распределяет по маршрутам. Он не может выпустить на маршруты 1510 автобусов, потому что те самые лишние 10 всё равно никто не оплатит. А водители с ремонтниками на голом энтузиазме работать не станут. Там увеличили - тут убавили. Это улучшение работы транспорта что ли? 380364[/snapback] Как правило, да. Потому что убирают автобусы там, где они никого не возят. И их перераспределяют для более эффективного использования. Когда линию метро продлевают почему-то никому в голову не приходит под продление новой линии снять поезда с какой-нибудь другой старой линии. 380364[/snapback] Я не знаю, что там происходит в метро, но как мне кажется, на открытие станции выделяются деньги, в том числе и на работу большего количества поездов. А маршрутки и прочие частники - они и берутся в городе главным образом из-за того, что муниципальный перевозчик не обеспечивает потребность города в транспортной работе. Ходящие "раз в час по уличному расписанию" автобусы начинают дублироваться стадами маршруток, ходящими раз в 5 минут. Результат - автобус начинает возить воздух. 380364[/snapback] Маршрутки берутся от большого пассажиропотока, то есть фактически, появляются они в тех местах, где это выгодно. На маршрутах, работающих редко, их практически нет, потому что возить там некого. У меня по 85-му автобусу я ни разу не видела никакой маршрутки, а по 24-му маршрутка появилась лишь после открытия Марьиной рощи, и везёт она не целевых пассажиров 24-го, а всяких, кому вообще всё равно, на чём доехать, скажем, до Ашана. Да и вообще, говоря про свой район, единственная маршрутка, которая везёт по полному маршруту - это 213м. Маршрутка по 69-му троллейбусу едет неполный маршрут, маршруток по 15-му маршруту нет вообще, хотя местами там пассажиров хватает. Возвращаясь к 783 маршруту - если эта хордовая связь так уж действительно нужна - так надо проработать маршрут, определиться с потребным количеством подвижного состава на линии, недостающее закупить. 380364[/snapback] Любой каприз за Ваши деньги. Но у меня больше такое ощущение, что не такая уж и нужная эта хордовая связь, раз даже маршрутки по ней не ездят. Пользовалась бы спросом - давно бы раскатали. 380364[/snapback] Не по всем раскатанным маршрутам есть маршрутки. Есть такой вполне раскатанный 36-й троллейбус. Маршруток по нему вообще нет и не было. Недавно в кои-то веки решил проехаться на маршрутке. 571м, с оригинальным маршрутом. Отрадное - Ховрино. Вот она точно не повторяет маршруты МГТ, еще и в медвежьи углы заезжает. Идет из конца в конец более 40 минут. 380399[/snapback] Спрос рождает предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Вы, видимо, не поняли слово "городской заказ"? Это значит город даёт деньги на работу, скажем, 1500 автобусов. И эти 1500 автобусов Мосгортранс распределяет по маршрутам. Он не может выпустить на маршруты 1510 автобусов, потому что те самые лишние 10 всё равно никто не оплатит. А водители с ремонтниками на голом энтузиазме работать не станут. Вы это говорите как знающий человек, или это ваши выдумки? Если так, то тогда может письма с просьбой удлинить/ввести_новый маршрут надо не в МосГорТранс писать, раз он лишь "исполняет городской заказ", а администрации города, который этот заказ по вашим словам придумывает? Это первое. Второе: МосГорТранс - далеко не убыточная контора, что б не вводить новые прибыльные маршруты и не закупать под них автобусы. Они и так половину подвижного состава покупать умудряются за свой счет. И потом, нет в бюджете города такой строки: "компенсация убытков МосГорТранса от его деятельности", есть лишь "компенсация выпадающих доходов от перевозок льготников", что, согласитесь, не одно и то же, а потому вашу фразу "те самые лишние 10 всё равно никто не оплатит" на веру принять не могу, т. к. сейчас город и за те "заказанные" 1500 ничего не платит. По сему у меня есть большое желание ознакомиться с официальными документами, а не нечто вроде "без всяких документов до этого можно дойти простой логикой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Это первое. Второе: МосГорТранс - далеко не убыточная контора, что б не вводить новые прибыльные маршруты и не закупать под них автобусы. 380412[/snapback] Вам Дмитрий Касаткин написал, что подвижной состав принадлежит не Мосгортрансу, а городу. И все деньги находятся у города, а не у Мосгортранса. Мосгортранс - всего лишь простой исполнитель, которому платят за проделанную работу. И потом, нет в бюджете города такой строки: "компенсация убытков МосГорТранса от его деятельности", есть лишь "компенсация выпадающих доходов от перевозок льготников", что, согласитесь, не одно и то же, а потому вашу фразу "те самые лишние 10 всё равно никто не оплатит" на веру принять не могу, т. к. сейчас город и за те "заказанные" 1500 ничего не платит. 380412[/snapback] Если Вы так знакомы с документацией бюджета, то зачем Вам нужны ещё какие-то документы? Вы же у нас всё "прекрасно знаете" Вы это говорите как знающий человек, или это ваши выдумки? Если так, то тогда может письма с просьбой удлинить/ввести_новый маршрут надо не в МосГорТранс писать, раз он лишь "исполняет городской заказ", а администрации города, который этот заказ по вашим словам придумывает? 380412[/snapback] По сему у меня есть большое желание ознакомиться с официальными документами, а не нечто вроде "без всяких документов до этого можно дойти простой логикой" 380412[/snapback] Ну ищите официальные документы где-нибудь. Может, где-нибудь найдёте. В любом случае, я могу уже сейчас сказать, что Вы такой человек, что Вас даже официальными документами не успокоить. Вы всё равно будете кричать и найдёте ещё тысячу причин, по которым будете считать, что это очень плохо. Спорить с Вами просто бесполезно. Хотите оказать реальную помощь? Пишите письма в Мосгортранс. Я вот написала - пообещали укоротить 69-й троллейбус. Пока жду. В любом случае я хоть что-то попыталась сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Я вот написала - пообещали укоротить 69-й троллейбус. Они этот троллейбус вообще хотят закрыть. Не знаю чем кончилась их заявка в управу ЦАО (могу ошибаться в названии органа местного самоуправления) по поводу закрытия этого маршрута, поданная весной этого года. С новым мэром Москва скоро может вообще остаться без троллейбусов. Так что пешите исчо подобные письма счастья в МосГорТранс. P. S. Аукцион на покупку 100 троллейбусов в этом году кстати не состоялся, а нового я пока че-то не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Они этот троллейбус вообще хотят закрыть. Не знаю чем кончилась их заявка в управу ЦАО (могу ошибаться в названии органа местного самоуправления) по поводу закрытия этого маршрута, поданная весной этого года. 380425[/snapback] Хотели бы - давно отменили. С новым мэром Москва скоро может вообще остаться без троллейбусов. 380425[/snapback] Насколько я знаю, мэр только хотел убрать троллейбусы из центра города, и то потом от этой идеи отказались. При новом мэре я не слышала ни об одной закрытой линии. Так что пешите исчо подобные письма счастья в МосГорТранс. 380425[/snapback] Если это мне покажется более удобным, то буду писать. Или Вы предлагаете писать письма, чтобы маршруты продлевались? Что ж, напишите письмо, чтобы 15-й троллейбус продлили до Юго-Западной. P. S. Аукцион на покупку 100 троллейбусов в этом году кстати не состоялся, а нового я пока че-то не вижу. 380425[/snapback] Это не показатель. Аукцион мог не состояться по сотне причин как со стороны заказчика, так и со стороны поставщика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 P. S. Аукцион на покупку 100 троллейбусов в этом году кстати не состоялся, а нового я пока че-то не вижу. Ну, даже без этого аукциона приедут 30 СВАРЗ-МАЗ-6235.00 и 20 гармоней БКМ-333 под партийной кличкой СВАРЗ-6237 (4 уже приехали - 2 в ФАТП и 2 в 7ТП, из них по одной в обоих парках уже вышли на линию). Скоро СВАРЗ-6238 (Мегаполис) сертифицируют, глядишь к новому году и их штук 20-30 приедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 korsar1235, все это не дает ответ на вопрос: почему при реальной потребности в увеличении транспортной работы в городе МосГорТранс, выполняя "городской заказ" занимается не ее увеличением, а перераспределением автобусов с одного маршрута на другой? В вопросе содержится ответ - потому что МГТ занимается выполнением транспортной работы, а не её планированием. Когда линию метро продлевают почему-то никому в голову не приходит под продление новой линии снять поезда с какой-нибудь другой старой линии. Потому что так повелось в этом городе - что снижать парность на линии метро не рискуют, а увеличить интервалы на каком-нибудь 216 автобусе можно запросто. Просто потому, что наземный транспорт считается второсортным. А маршрутки и прочие частники - они и берутся в городе главным образом из-за того, что муниципальный перевозчик не обеспечивает потребность города в транспортной работе. Они берутся главным образом из-за того, что городские транспортные власти не торопятся навести порядок в сфере наземного городского транспорта и пускают всё на самотёк. Перевозчики сами по себе разбираются, а самое большое, на что сподобился ДТиС - это составить реестр коммерсантов. Ходящие "раз в час по уличному расписанию" автобусы начинают дублироваться стадами маршруток, ходящими раз в 5 минут. Результат - автобус начинает возить воздух. Они и ходящие раз в 5 минут дублируются (к примеру, 742, 112 и 619). А ходящие раз в час и так возят воздух, для этого им необязательно кем-то дублироваться. Вы это говорите как знающий человек, или это ваши выдумки? Если так, то тогда может письма с просьбой удлинить/ввести_новый маршрут надо не в МосГорТранс писать, раз он лишь "исполняет городской заказ", а администрации города, который этот заказ по вашим словам придумывает? Совершенно верно. Писать надо в Правительство Москвы, в Департамент Транспорта и связи. Говорят Мосгортрансу - выпустить 14 машин на такой-то маршрут - он выпускает. Скажут увеличить выходы (и, соответственно, эту работу оплатят) - увеличит. Но даже все эти предложения по оптимизации маршрутной сети (с теми же 626 и 284, которые случились в последнее время) - они могут исходить от того же МГТ (как множественные "оптимизации" от 2АП, будь он неладен), но утверждаются и принимаются в конечном счёте всё равно Департаментом. Это первое. Второе: МосГорТранс - далеко не убыточная контора, что б не вводить новые прибыльные маршруты и не закупать под них автобусы. Это называется у нас - "коммерческие маршруты". Практиковались и такие, на Газелях-Бычках, иногда даже Мерсах. Вот и КАП открывали. Однако дело что-то подзаглохло. Видать, не очень интересно оказалось Мосгортрансу вводить новые прибыльные маршруты и раскатывать их. О том, почему оказалось неинтересно - тема отдельная. Они и так половину подвижного состава покупать умудряются за свой счет. Откуда дровишки? И потом, нет в бюджете города такой строки: "компенсация убытков МосГорТранса от его деятельности", есть лишь "компенсация выпадающих доходов от перевозок льготников", что, согласитесь, не одно и то же, а потому вашу фразу "те самые лишние 10 всё равно никто не оплатит" на веру принять не могу, т. к. сейчас город и за те "заказанные" 1500 ничего не платит. Ну то есть, последние рейсы какого-нибудь 651 автобуса с дай Бог тремя пассажирами в салоне за рейс МГТ катает по своей собственной инициативе? По инициативе директора 1го автобусного парка или его первой колонны? Или водителям этого вот 651 (и 781, и машинистам Таганско-Краснопресненской линии) просто ночью не спится - вот они и катаются? Никакой компенсации выпадающих доходов нет, в бюджете русским по белому указано: "субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан". Про расходы на организацию движения по городским маршрутам (равно как и про полученную выручку, про собранные штрафы и т.д.) в бюджете вообще не указывается, но это не значит, что городского заказа на выпуск на регулярные маршруты не существует. Возможно, что-нибудь станет ясно из статьи 10 вот этого постановления. Так что, насчёт "тех заказанных 1500, за которые город ничего не платит", я бы не стал так смело художественно свистеть. Не знаю чем кончилась их заявка в управу ЦАО (могу ошибаться в названии органа местного самоуправления) А что же это ты, такой грамотный, а как называются органы управления округами, не знаешь? Префектурами они зовутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 И потом, нет в бюджете города такой строки: "компенсация убытков МосГорТранса от его деятельности", есть лишь "компенсация выпадающих доходов от перевозок льготников", что, согласитесь, не одно и то же... Тут дело такое. Обозвать можно как угодно, хоть "помощь голодающим Эфиопии" - в любом случае убытки МГТ покрывать городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.