Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

 

 

Скорее уж безбагажные тарифы взрастят культуру сбора вещей

 

Точнее культуру сдачи вещей в багаж. Ибо часто кто-то тащит в самолет с собой 2-3 сумки забитые полностью, а потом пытается это все распихать в самолете.

А так будут брать с собой один небольшой рюкзак со всем необходимым, а остальное уже упихивать в багаж. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klessk, а это тут причём? В ручную кладь по тарифам в экономе более одной единицы (правда не считая дамской сумки и прочего из списка Победы) брать нельзя нигде. Другое дело, что за этим не смотрят пока авиакомпании не надоест (перестой в аэропортах + задержки= издержки). Так-то безбагажныные тарифы наоборот повысят объемы ручной клади.

Честно говоря, на рейсах до 2 часов проблема надумана - всегда избыток ручной клади можно пихнуть под ноги паксу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klessk, а это тут причём? В ручную кладь по тарифам в экономе более одной единицы (правда не считая дамской сумки и прочего из списка Победы) брать нельзя нигде. Другое дело, что за этим не смотрят пока авиакомпании не надоест (перестой в аэропортах + задержки= издержки).

 

А какие могут быть задержки? Если у пассажира превышение норм багажа, то он либо оплачивает перевес/отдачу в багаж прямо у гейта (если у компании имеется такой тариф) - а это дело нескольких секунд, либо выкидывает сверхбагаж в мусорку, либо остаётся на земле с чемоданом. В любом случае двери самолёта закрываются по графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у пассажира самолет уже положен в багаж и пассажир отказывается от полета, самолет не имеет взлетать, пока не выгрузят багаж этого пассажира. А ведь его (багаж) сначала нужно найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у пассажира самолет уже положен в багаж и пассажир отказывается от полета, самолет не имеет взлетать, пока не выгрузят багаж этого пассажира. А ведь его (багаж) сначала нужно найти...

В любом случае авиакомпания финансовых потерь не понесёт, ибо счёт за простой выставят отказавшемуся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае авиакомпания финансовых потерь не понесёт, ибо счёт за простой выставят отказавшемуся.

 

 

С чего это вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

счёт за простой выставят отказавшемуся.

Выставить счет и получить по нему деньги - это совсем не одно и то же. Это раз.

Во вторых, подобные иски если и бывают, то по серьезным случаям, типа пьянства и дебоша, зафиксированного документально. Тогда прицепом к хулиганству могут и иск вкатить. Тоже шанс получить по нему деньги минимален, потому что взыскивать деньги с физиков тот еще гимор, но хотя бы морально удовлетвориться.

В случае же спора без нарушения закона перспектива выиграть подобный иск для авиакомпании довольно призрачна - суды чаще встают на сторону физических лиц, а при хорошем адвокате у потерпевшей стороны можно и вовсе нарваться на встречный иск и выплатить по нему компенсацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае же спора без нарушения закона перспектива выиграть подобный иск для авиакомпании довольно призрачна - суды чаще встают на сторону физических лиц, а при хорошем адвокате у потерпевшей стороны можно и вовсе нарваться на встречный иск и выплатить по нему компенсацию.

 

 

Какой спор? Рассматривалась какая ситуация?

 

либо оплачивает перевес/отдачу в багаж прямо у гейта (если у компании имеется такой тариф) - а это дело нескольких секунд, либо выкидывает сверхбагаж в мусорку, либо остаётся на земле с чемоданом

В такой ситуации не за что брать с человека деньги за задержку самолета. Это решение авиакомпании.

 

Кстати, такая реальная ситуация была с Варламовым, только он без багажа был. Заставили платить за фотоаппарат, карты не принимают, нала у него не было. Выкидывать технику он не стал, отказался от полета.

 

Вообще отказ от полета это одно из правил безопасности. Нельзя отказавшегося насильно везти, неизвестно что он там выкинет в воздухе. Может у него паническая атака, кому нужен неадекватный человек на борту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой спор? Рассматривалась какая ситуация?

Ну да, все верно. Я так понимаю, что предполагалось развитие ситуации, что ах ты не выполнил требования и нам пришлось задержать полет, то значит плати-ка нам за это компенсацию через суд. Но со стороны авиакомпании подобный иск безнадежен, поэтому такое никто и не предъявляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Klessk, а это тут причём? В ручную кладь по тарифам в экономе более одной единицы (правда не считая дамской сумки и прочего из списка Победы) брать нельзя нигде. Другое дело, что за этим не смотрят пока авиакомпании не надоест (перестой в аэропортах + задержки= издержки).

 

А какие могут быть задержки? Если у пассажира превышение норм багажа, то он либо оплачивает перевес/отдачу в багаж прямо у гейта (если у компании имеется такой тариф) - а это дело нескольких секунд, либо выкидывает сверхбагаж в мусорку, либо остаётся на земле с чемоданом. В любом случае двери самолёта закрываются по графику.
На деле, не так: на входе в самолет теткам всё равно на багаж (ручную кладь), все вошли, и стюардессы мужественно распихивают чемоданы по полкам. Я, честно говоря, сам не наблюдал серьезных задержек по этой причине, может они несерьезные и есть, мы просто не знаем, почему самолет стоит. Но Райан Эир не зря имеет политику, что первые 50(примерно) паксов летят с кладью в салоне, а дальше они на гейте забирают (бесплатно) кладь в багаж(стараются чемоданы, могут рюкзак, фотик не отнимут). Аналогичный аргумент отказа от ручной клади в пользу багажа был у Победы - надо, чтобы быстро сели и поехали, и на выход раз-два и бегом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока "победа", в отличии от раянов, делает это не бесплатно. А на выход какой резон бежать, если потом все равно полчаса мариноваться в ожидании багажа? Во Внучке, например, выгрузить багаж быстро патологически не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Klessk, а это тут причём? В ручную кладь по тарифам в экономе более одной единицы (правда не считая дамской сумки и прочего из списка Победы) брать нельзя нигде. Другое дело, что за этим не смотрят пока авиакомпании не надоест (перестой в аэропортах + задержки= издержки).

А какие могут быть задержки? Если у пассажира превышение норм багажа, то он либо оплачивает перевес/отдачу в багаж прямо у гейта (если у компании имеется такой тариф) - а это дело нескольких секунд, либо выкидывает сверхбагаж в мусорку, либо остаётся на земле с чемоданом. В любом случае двери самолёта закрываются по графику.
На деле, не так: на входе в самолет теткам всё равно на багаж (ручную кладь), все вошли, и стюардессы мужественно распихивают чемоданы по полкам. Я, честно говоря, сам не наблюдал серьезных задержек по этой причине, может они несерьезные и есть, мы просто не знаем, почему самолет стоит. Но Райан Эир не зря имеет политику, что первые 50(примерно) паксов летят с кладью в салоне, а дальше они на гейте забирают (бесплатно) кладь в багаж(стараются чемоданы, могут рюкзак, фотик не отнимут). Аналогичный аргумент отказа от ручной клади в пользу багажа был у Победы - надо, чтобы быстро сели и поехали, и на выход раз-два и бегом.

 

Райаны забирают все это в багаж потому что не возят груз, если что.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот тока "победа", в отличии от раянов, делает это не бесплатно. А на выход какой резон бежать, если потом все равно полчаса мариноваться в ожидании багажа? Во Внучке, например, выгрузить багаж быстро патологически не умеют.

ЧТО? Победа багаж 10 кг бесплатно, пока (новые правила не ввели). Тебе то не резон спешить, а самолет надо использовать чаще, для этого надо быстро выгнать всех паксов, убрать самолет и опять в путь. Раваны своих паксов ещё хуже дрессируют - все стоят с уже пробитыми посадочными, когда самолет подъезжает к выходу с предыдущего рейса.

 

 

Райаны забирают все это в багаж потому что не возят груз, если что.

Может это следствие, а не причина? Ну не возят, и что, зачем брать в багаж то манатки и потом иметь гемор с оплатой разгрузки. Думаю, причина всё же в том, что им некогда бегать и распихивать багаж по полкам и слушать истерики пассажиров на тему - там хрупко, под ноги не положу и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А слушать на гейте истерики "а-а-а, не отдам, там веник ценный" им что, быстрее и лучше? Ладно бы на регистрации - там времени полно, можно и побазарить, а тут-то уже...

Как-то странно это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На регистрации времени не всегда полно:не успеешь за 40 минут - и опаньки. А на гейте уже можно спокойно скандалить, всё равно без тебя не улетят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На регистрации времени не всегда полно:не успеешь за 40 минут - и опаньки. А на гейте уже можно спокойно скандалить, всё равно без тебя не улетят.

Это где "без тебя не улетят"? И в России улетят спокойно, и тем более в Европе. Никто скандалить не будет - не нравится - ваше дело, правила перевозки написаны на сайте, только на сайте же и есть единственный официальный способ купить билеты на Райан. В правилах сказано - 50 пассажиров летят с РК в салоне, остальные - на усмотрение сотрудников, чтобы гарантированно иметь РК надо купить какую-то услугу (приоритетная посадка ЕМНИП) + "мелкий предмет" всегда гарантирован. (так что надо кошелек/паспорт/фотоаппрат/телефон в ней и нести). Судя по описаниям скандалов с Райаном в Европе всё заканчивается приходом полиции, которая усмиряет ретивых авиа пассажиров. Как раз скандалы часто бывают на тему - "без меня улетают", а я то вот тут пришел вовремя и не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Победой тоже всё просто: во Внуково отправляется последний автобус от гейта по расписанию и всё, никакой допдоставки пассажиров нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах сказано - 50 пассажиров летят с РК в салоне, остальные - на усмотрение сотрудников

И как они отбирают этих 50 человек? И кто "усмотритель", т.е. на основании чего решается сколько ещё народу с ручной кладью запустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как они отбирают этих 50 человек? И кто "усмотритель", т.е. на основании чего решается сколько ещё народу с ручной кладью запустить?

Кто первый встал в очередь - тот с чемоданчиком в салон проходит. А далее идёт уже субъективная оценка ситуции (т.е. один может пропустить ещё 5 человек, а другой - 10)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё сильно зависит от того, что за ручная кладь- школьный рюкзачек пропустят мимо, чемодан cabin size - заберут, у нас (у вас, кстати, в Вильнюсе) ходили вдоль очереди и давали "метки", независимо от порядка в очереди. Основная фишка, что сразу никто ничего не гарантирует, будь готов и школьный рюкзачек отдать, если "усмотритель"(с) захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доводилось Раянами летать несколько раз - всё было именно в порядке очереди вне зависимости от размера багажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летал я на Камчатку. Так вот по дороге туда, одна пассажирка еле успевала с пересадкой. В итоге ее чумодан (багаж) разместили в отсеке для ручной клади. Интересная фишка случилась также по дороге обратно. Самолет Владивосток-Петропавловск 26 августа в связи с чем-то был возвращен во Владивосток. Что могло случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оказывается были проблемы в аэропорту Адлера: https://sputnik-georgia.ru/video/20170831/237146342/smertelnaja-posadka-passajiri-samoleta-bili-v-shoke.html?utm_source=smi2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оказывается были проблемы в аэропорту Адлера

А где проблемы-то?

(Заголовок, конечно, жесть ;)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Задержаны 9 рейсов, несколько прибывающих самолетов направили в аэропорты Анапы и Краснодара" - что это такое как не проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это такое как не проблемы?

Мелкие неудобства. Посмотри к примеру в грозу на московскую воздушную зону, там масштаб куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Маразм крепчал.

 

https://rg.ru/2018/01/15/reg-szfo/passazhirov-pulkovo-obiazali-raspechatyvat-elektronnye-aviabilety.html

 

Пассажиров петербургского аэропорта "Пулково" обязали иметь при себе распечатанные электронные билеты. Без них не будут пускать на предполетный досмотр. Иметь при себе распечатки электронных билетов пассажиров обязала прокуратура. Она нашла в этом нарушение закона, который требует, что у каждого пассажира при себе был билет. В самом аэропорту признали, что нововведение может привести к очередям.

Представители "Пулково" считают такую процедуру устаревшей и, как сообщалось ранее, совместно с авиакомпаниями обращалось в Минтранс с предложением внести изменения в законодательство. "Во всех крупных аэропортах мира такая практика, потому что посадочный талон подтверждает наличие билета", - передает слова пресс-секретарь аэропорта "Пулково" Маргариты Потехиной портал Санкт-Петербург.

Ранее Минтранс предлагал изменить правила прохода пассажиров в зону вылета и отменить требование о наличии билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Жуковском попадал на такой идиотизм - с электронным посадочным всё равно просили идти стоять в очередь на стойки регистрации чтобы получить картонный квиток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.