Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

А что это за ограничения ив чем они состоят? Бо в Москве вроде бы никакого "открытого неба" нет, а иностранных авакомпаний прилетает тьма.

Паритет рейсов между российскими и зарубежными авиакомпаниями.

Проще говоря, есть согласованное количество рейсов и назначенные перевозчики. И больше на рынок зайти без длительного согласования никто не может.

При "открытом небе" - подал заявку и начал перевозки.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.wikipedia.org/wiki/Свободы_воздушного_пространства Калининграду дают пятую свободу. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://www.kommersant.ru/doc/2644386

 

"Победа" не добралась до Калининграда

 

Росавиация считает этот регион заграницей

Дочерний лоукостер "Аэрофлота" "Победа" не смог начать полеты в Калининград. Росавиация отказалась выдать такое разрешение, мотивировав это тем, что полеты в этот эксклав формально считаются международными и требуют от перевозчика двухлетнего опыта полетов. Из-за сложностей с наземным сообщением Калининград особо привлекателен для перевозчиков, замечают эксперты, и, по данным "Ъ", "Победа" готова была летать туда даже без госсубсидирования.

Принадлежащий "Аэрофлоту" низкобюджетный перевозчик "Победа" не получил от Росавиации допуск на полеты из Москвы в Калининград, решение принято в конце прошлого года, сообщил в своем Twitter гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков. Причиной отказа стало отсутствие двухлетнего опыта работы на внутреннем рынке авиаперевозок, это требование прописано в Федеральных авиационных правилах. В Росавиации "Ъ" пояснили, что в соответствии с Воздушным кодексом РФ полет считается международным, если выполняется в воздушном пространстве более чем одного государства, маршруты в Калининград подпадают под эти требования. В "Победе" отказались от комментариев, но, по словам источников "Ъ" в отрасли, знакомых с позицией компании, лоукостер будет оспаривать это решение. По их словам, сейчас критерии допуска к международным полетам регламентируются приказом Минтранса N92, в котором не прописано, как долго перевозчик должен проработать на внутренних линиях до выхода на международные маршруты. Если у Росавиации нет других критериев допуска, то лоукостеру вполне можно согласовать допуск на этот маршрут, считает один из источников "Ъ".

"Победа" создана в прошлом году вместо "Добролета", остановившего в августе полеты из-за санкций ЕС. Компания начала полеты 1 декабря, маршрутная сеть состоит из 12 городов. В 2015 году флот "Победы" будет увеличен до 13 самолетов, компания намерена начать полеты по 30-34 направлениям.

Источник "Ъ" в одном из профильных ведомств уточнил, что приказ Минтранса, на который ссылаются собеседники "Ъ", лишь регулирует работу межведомственной комиссии, выдающей допуски на международные маршруты тем перевозчикам, которые уже летают за рубеж. "Приказ не имеет никакого отношения к условиям работы перевозчиков, недавно вышедших на рынок",— пояснил собеседник "Ъ". Другой источник "Ъ" говорит, что эти понятия "слишком размыты".

По итогам 2014 года пассажиропоток калининградского аэропорта Храброво составил почти 1,5 млн человек (рост на 13-15%), но из аэропорта ушли четыре зарубежных перевозчика: Air Baltic, Astra Airlines, SAS, Bulgaria Air. Прирост обеспечивался за счет новых направлений в российские регионы (Белгород, Казань, Краснодар, Мурманск и Череповец) и увеличения частот на уже существующих направлениях. В декабре Минтранс временно ввел в Калининграде режим "открытого неба", сняв все ограничения на полеты иностранных авиакомпаний, также в 2014 году из бюджета было выделено 400 млн руб. на субсидирование авиаперевозок из Калининграда в Москву и Санкт-Петербург (в 2015 году на это заложено около 460 млн руб.).

Глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что привлекательность Калининграда для перевозчиков заметно повышается из-за отсутствия комфортного наземного сообщения с эксклавом. При этом источник "Ъ", знакомый с позицией "Победы", уверяет, что лоукостер был бы готов летать в Калининград даже без субсидий.

Елизавета Кузнецова
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2644386

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как вы думаете, сможет ли в перспективе а/п "Остафьево" стать полноценным аэропортом, наподобие Внукова и Домодедова? А то ведь в настоящий момент он обслуживает только "Газпром" и Министерство Обороны, хотя было бы хорошо приобщить его к обслуживанию и рядовых пассажиров: продлить до аэропорта БЛЛМ, пустить туда автобусы от БДД (предварительно наведя порядок на переезде, заменив его туннелем либо эстакадой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ютэйр" уже почти сдох, так что про это можно забыть.

Нынешних трёх аэропортов вполне хватает для московского трафика. Если что, есть Раменское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Ютэйр" уже почти сдох, так что про это можно забыть.

Нынешних трёх аэропортов вполне хватает для московского трафика. Если что, есть Раменское.

 

Да и пофиг, расположение не самое удобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сможет ли в перспективе а/п "Остафьево" стать полноценным аэропортом, наподобие Внукова и Домодедова?

Не сможет. Двухкилометровая полоса и постоянно растущая окрестная застройка приведут скорее к окончательному закрытию порта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

было бы хорошо приобщить его к обслуживанию и рядовых пассажиров

 

А зачем? При нынешней динамике уже скорее решать, кого из существующих первым закрывать, а не кого из новых подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем?

 

- для увеличения числа рейсов;

- для экономии времени в пути пассажиров от/до аэропорта: так, а/п "Остафьево" был бы удобен жителям южной части СТЛ, чуть в меньшей степени южной части КРЛ, БЛЛМ, части жителей Новой Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- для экономии времени в пути пассажиров от/до аэропорта: так, а/п "Остафьево" был бы удобен жителям южной части СТЛ, чуть в меньшей степени южной части КРЛ, БЛЛМ, части жителей Новой Москвы.

Даёшь по аэропорту возле каждой конечной линии метро :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даёшь по аэропорту возле каждой конечной линии метро

 

Нет, лучше пусть вся Москва и всё, что к ней примыкает, будут в 3 точки ехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, лучше пусть вся Москва и всё, что к ней примыкает, будут в 3 точки ехать!

Доехать в аэропорт пару раз в году - ничего страшного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, лучше пусть вся Москва и всё, что к ней примыкает, будут в 3 точки ехать!

Ну, каждый-то всё равно едет в одну конкретную точку, из которой у него билет куплен. А куда там одновременно едут другие, ему в принципе безразлично.

Лучше вообще всем ехать в одну точку. Путаницы меньше и частоходящий транспорт проще и дешевле в одном коридоре организовать, чем сразу в нескольких.

Другое дело, что иногда пропускная способность этой одной точки исчерпывается, особенно если ее организовывали когда-то давно. Тогда - да, приходится делать вторую и даже третью (хотя в мире одновременно три разных международных аэропорта при одном городе - нонсенс, я даже не знаю где такое есть). Но это вообще вынужденная мера, а не какое-то особенное благо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, лучше пусть вся Москва и всё, что к ней примыкает, будут в 3 точки ехать!

Доехать в аэропорт пару раз в году - ничего страшного.
Если конкретно ты ездишь вместе с Вперёдсмотрящим пару раз в год, то не надо за всех гоговориь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Ютэйр" уже почти сдох, так что про это можно забыть.

Были вроде какие-то слухи, про поглощение ЮТэйра Аэрофлотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конкретно ты ездишь вместе с Вперёдсмотрящим пару раз в год, то не надо за всех гоговориь.

Ну твоя супруга тоже не показатель. Сколько стюардесс на всю Москву - тысяч пять наберётся? Это не тот поток, под который стоит открыть ещё пару аэропортов поближе к дому ;).

Да и вроде вы от Шарика не так далеко обитаете.

 

Были вроде какие-то слухи, про поглощение ЮТэйра Аэрофлотом?

В нынешней обстановке это маловероятно. Наоборот "Сибирь" и "Аэрофлот" просят правительство помочь "Ютэйру" потонуть поскорее: http://rustelegraph.ru/news/2015-01-22/Aeroflot-i-Sibir-prosyat-pravitelstvo-ne-spasat-Yuteir-25191/

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если конкретно ты ездишь вместе с Вперёдсмотрящим пару раз в год, то не надо за всех гоговориь.

 

Ну мы не ТФ, чтобы быть в поездках месколько месяцев в году...

А пару раз в год и правда можно доехать всегда. Закажи просто такси так, чтобы дать себе фору во времени и ты никуда не опоздаешь...

Ну а как будет ехать во время своей 25-ой поездки за год Болашенко (у которого, якобы, нет денег) меня волнует мало...

Летать у него 10-15-20 раз в год деньги есть, а послушать так он голодает прям...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не про супругу а именно про пассажиров. Довольно многие летает весьма часто, далеко даже не 20 раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не про супругу а именно про пассажиров. Довольно многие летает весьма часто, далеко даже не 20 раз в год.

Таких, я думаю, не более 1-2 процентов населения Москвы и окрестностей. Дикого трафика они тоже не создадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, лучше пусть вся Москва и всё, что к ней примыкает, будут в 3 точки ехать!

Ну, каждый-то всё равно едет в одну конкретную точку, из которой у него билет куплен. А куда там одновременно едут другие, ему в принципе безразлично.

Лучше вообще всем ехать в одну точку. Путаницы меньше и частоходящий транспорт проще и дешевле в одном коридоре организовать, чем сразу в нескольких.

Другое дело, что иногда пропускная способность этой одной точки исчерпывается, особенно если ее организовывали когда-то давно. Тогда - да, приходится делать вторую и даже третью (хотя в мире одновременно три разных международных аэропорта при одном городе - нонсенс, я даже не знаю где такое есть). Но это вообще вынужденная мера, а не какое-то особенное благо.

А Лондон? Ну и в Дубаи два на город с Москвой явно не сравним. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

А я не про супругу а именно про пассажиров. Довольно многие летает весьма часто, далеко даже не 20 раз в год.

 

Так оно и удобнее по 20 раз в год ездить в один и тот же аэропорт.



Плюс не забывайте про транзитников, им-то как между аэропортами кататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лучше вообще всем ехать в одну точку. Путаницы меньше и частоходящий транспорт проще и дешевле в одном коридоре организовать, чем сразу в нескольких.

Другое дело, что иногда пропускная способность этой одной точки исчерпывается, особенно если ее организовывали когда-то давно. Тогда - да, приходится делать вторую и даже третью (хотя в мире одновременно три разных международных аэропорта при одном городе - нонсенс, я даже не знаю где такое есть). Но это вообще вынужденная мера, а не какое-то особенное благо.

В Лондоне 6 аэропортов, в Нью-Йорке - два и один рядом в Нью-Джерси, в Стамбуле два и строят третий, в Пекине один основной, еще один небольшой внутренний и строят третий, в Дубае на 2,5 млн населения два аэропорта и рядом а соседних эмиратах аэропорты, в Токио два аэропорта. И список еще можно продолжать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 - для увеличения числа рейсов;

- для экономии времени в пути пассажиров от/до аэропорта: так, а/п "Остафьево" был бы удобен жителям южной части СТЛ, чуть в меньшей степени южной части КРЛ, БЛЛМ, части жителей Новой Москвы.

Аэропорт Остафьево находится недалеко от жилых домов и возможности для развития особо не имеет. Три аэропорта в городе справляются с пассажиропотоком. Единственная проблема это пропускная способность терминалов. Но в том же Шереметьево скоро начнется строительство нового терминала на месте В. В Домодедово много проектов. Во Внуково терминал сейчас не загружен на свои проектные возможности. Единственное что может появиться это аэропорт в Раменском чисто для лоукостеров. И плюс многие выбирают для полетов не аэропорты, а авиакомпании. Я вот живя почти у Домодедово летаю в 90% случаев из Шереметьево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пресс-релиз 19 февраля 2015г.

 

Авиакомпания ОАО "Псковавиа" открыла регулярные

пассажирские рейсы из Санкт-Петербурга во Владимир (аэропорт "Семязино")

 

 

ОАО "Псковавиа" приступает к выполнению регулярных полетов по маршруту Санкт- Петербург - Владимир Санкт-Петербург.

 

Стартовый рейс запланирован на 25 февраля 2015 года, рейсЛП1933 из Санкт-Петербурга во Владимир вылет в 11.00, прилет во Владимир в 13.00, рейс ЛП1934 из Владимира в Санкт-Петербург вылет в 15.00, прилет в Санкт-Петербург в 17.00 (время московское).

 

Регулярное расписание рейсов авиакомпании ОАО "Псковавиа" на линии Санкт-Петербург - Владимир - Санкт-Петербург будет открыто с 1 апреля 2015 года. В летнем расписании рейсы будут выполняться с частотой 3 раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам.

 

ейсы выполняются на Ан-24РВ

 

В период зимнего расписания рейс будет выполняться 2 раза в неделю.

 

Линия Санкт-Петербург - Владимир субсидируется из федерального бюджета в рамках Постановления Правительства РФ № от 25.12.2013 года № 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации".

 

Открытие регулярных полетов авиакомпании ОАО "Псковавиа" Санкт-Петербург - Владимир ознаменовало для аэропорта Владимир (Семязино) возобновление деятельности по обслуживанию регулярных пассажирских рейсов В конце 2014 года, после многолетнего перерыва с 1994 года, аэропорт был вновь допущен к приему регулярных пассажирских рейсов. Это стало возможным благодаря активной позиции, занятой Губернатором Светланой Орловой и Правительством Владимирской области.

 

http://www.pskovavia.ru/jsc/news/

 

Как думаете - разлетаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну твоя супруга тоже не показатель. Сколько стюардесс на всю Москву - тысяч пять наберётся? Это не тот поток, под который стоит открыть ещё пару аэропортов поближе к дому ;).

Тут скорее обратный процесс происходит, делающий профессию бортпроводника более привлекательной для жителей Лобни и Домодедова, чем для жителей других подмосковных городов, например.

 

Аэропорт Остафьево находится недалеко от жилых домов и возможности для развития особо не имеет. Три аэропорта в городе справляются с пассажиропотоком. Единственная проблема это пропускная способность терминалов.

Пропускная способность ВПП - это тоже проблема, причем особенно актуальной она становится летом, когда добавляются чартеры. Но место для строительства дополнительных полос в действующих аэропортах как бы есть.

Необходимость еще одного аэропорта может снова всплыть, если всерьез возрождать региональную авиацию и возобновлять регулярные полеты в те города, куда на поезде нужно долго ехать. Типа Москва-Липецк, Москва-Смоленск и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Михаил,@Проверяющий,Это не гвоздик. И даже не попытка его забить. Тем более 59/60 идет ночью - лег спать во Владимире - проснулся утром в Питере. Я вообще сомневаюсь что поток Спб - Владимир больше чем несколько человек образно. Плюс у Владимира отличное сообщение с Москвой - 2 часа на "Ласточке" и дальше хоть на "Сапсан", хоть на ночной поезд, хоть на самолет. Не знаю...

Не там ребята стараются. Мне лень сейчас мониторить расписания аэропортов но так навскидку возьмем тот же Северо-Запад. Мурманск и Архангельск. Находятся на отшибе страны - автобусы не ходят, поезда долгие и с кучей остановок. Может самолет??? Ага, сейчас! Самолетом можно улететь на юга, в Калининград, ну и конечно - в Москву и Питер. А кому надо в Поволжье, в Сибирь, на Урал - только с пересадкой! Причем поездов на эти направления также нет и не было...

Ладно возьмем Воронеж...Это не 300 000 тысячный Владимир рядом с Москвой. Смотрим расписание аэропорта. Опять - Москва, Питер, курорты и Мин воды...где Ебург, где Новосибирск. Из более чем миллионного Ростова вижу хоть есть рейс в Екатеринбург...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас так страна устроена, что рейс Воронеж-Архангельск при хоть сколько-нибудь неэкзотическом расписании будет летать вообще пустой. А тех двух с половиной человек, кому по этому маршруту надо, проще через Москву перевезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в необходимости рейса Воронеж - Архангельск я и сам сомневаюсь, а вот в том что нужен хотя бы один рейс Архангельск/Мурманск - Новосибирск/ Екатеринбург я более чем уверен. Тем более что повторюсь на этом маршруте даже ПИД не дает вообще никаких альтернатив.

Я вот сильно сомневаюсь что например из Сиэтла есть рейсы только в Вашингтон и Нью Йорк и куда-нибудь в Майями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.