Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Поезд это сидение в конуре на 4 человека, откуда виды 90% на придорожные кусты, без возможности нормально поесть, пройтись, посидеть, помыться.

Каюта на теплоходе примерно то же самое. Однако есть какой-то процент людей, кому это не в тягость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

Трамвайным пассажирам надо пустить поезда по их маршруту. И всё.

Не факт, что для каждого такого  маршрута наберется нужное количество пассажиров. А так одним составом вывозим несколько разных потоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, awdeew сказал:

Каюта на теплоходе примерно то же самое. Однако есть какой-то процент людей, кому это не в тягость.

Каюта на теплоходе обычно с 3-разовым питанием, прогулками по палубе и остановками для экскурсий в городах.

Ну и с собственным туалетом-душем.

(Это если не брать самые бюджетные варианты).

Так что разница более чем.

 

А по теме - как только массово потянутся в Туретчину, то и цены на чартеры станут приемлемыми (сами же турецкие авиакомпании и впрягутся в первую очередь), смысла в поезде нет никакого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Каюта на теплоходе обычно с 3-разовым питанием, прогулками по палубе и остановками для экскурсий в городах.

Ну и с собственным туалетом-душем.

(Это если не брать самые бюджетные варианты).

Так что разница более чем.

Речь идет именно про бюджетные варианты. Небюджетные явно дороже самолета будут.

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

А по теме - как только массово потянутся в Туретчину, то и цены на чартеры станут приемлемыми (сами же турецкие авиакомпании и впрягутся в первую очередь)

Нет уверенности, что следующими санкциями американский дед не запретит туркам полеты в Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Как показывает парактика "Жемчужины Кавказа" с этим проблем нет.

Как показала в свое время практика распиаренного поезда Москва-Ницца, проходящего через несколько ключевых европейских городов, населенность рейса составляла в пределах 50-100 пассажиров, и раза в 1,5 больше в 3 летних месяца, на зимние и майские праздники. Причем, у него был весьма шустрый график - 24 ч от Москвы до Вены, полный маршрут в районе 2 суток. И для РЖД это было убыточно.

Какая будет стоимость использования жд инфраструктуры и локомотивной тяги и др обслуживания по всем этим странам?

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

угу. так что если эта идея и окажется хоть сколько-то жизнеспособной, то только за счёт трамвайщиков. и то не уверен.

Дело в том, что во-первых для трамвайщиков на короткие расстояния важно расписание, в том числе и периодичность поезда. Если это поезд раз в неделю, и еще возможно с черти-каким временем прибытия или отправления, то обычно таким пассажирам это не интересно.

Во-вторых, местные железные дороги и кассы должны быть во взаимодействии с РЖД и продавать билеты внутри своих стран на их поезд. Что обычно плохо умеют организовывать, тем более чтобы было удобно пассажиру. А прогнозируемые мелкие пассажиропотоки (от 1 до 10-30 трамвайщиков на рейс) в принципе демотивируют эти заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Каюта на теплоходе обычно с 3-разовым питанием, прогулками по палубе и остановками для экскурсий в городах.

Ну и с собственным туалетом-душем.

(Это если не брать самые бюджетные варианты).

Так что разница более чем.

 

 


Кстати и в плане бюджетных вариантов тоже никто не отменяет ту же прогулку по палубе и участие во всяких мероприятиях на корабле. 
    В поезде с этим сложнее. Я тоже не верю что взлетит - пока это лишь чьи то хотелки. Вряд ли даже согласованная с южными соседями. Тем более что до основных популярных курортов дорога ещё и не достроена. 
   Пусть вон Абхазию с Дагестаном в плане логистики развивают. 
 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока что считаю - надо организовывать инфраструктуру отдыха внутри России не только на море. Тем более что и российские моря стали куда менее доступными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё для понимания из блога Перископа карта маршрута о котором было выше по Турции.

   Основные проблемы - помимо стоимости и времени в пути то что турки не достроили участок до курортов и 350 километров - а это не мало надо будет ещё ехать на автобусе. Да и даст ли Грузия согласие на такой транзит тоже ещё вопрос. 
 

23-F13-C9-E-20-D8-4-AC4-A95-C-D8-B30-ED2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

что турки не достроили участок до курортов и 350 километров - а это не мало надо будет ещё ехать на автобусе.

Планы строительства этой линии были ещё в 2017 году:

https://istanbulhomes.com/ru/blog/novosti-o-nedvizhimosti/vysokoskorostnoj-poezd-svyazhet-stambul-i-antalyu

В любом случае, вероятность её реализации всё равно выше, чем у ВСМ Санкт-Петербург - Москва - Казань  :)

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

Да и даст ли Грузия согласие на такой транзит тоже ещё вопрос. 

А почему бы и нет? С "армянским транзитом" же проблем нет.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

 

А почему бы и нет? С "армянским транзитом" же проблем нет.


Ну армянский транзит все таки автобусный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Ну армянский транзит все таки автобусный. 

???

А как наш ж.-д. подвижной состав в Армению на ЮКЖД попадает, не задумывался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

???

А как наш ж.-д. подвижной состав в Армению на ЮКЖД попадает, не задумывался?


Ну я о том что именно пассажирского движения в Армению нет. Тут ещё возможно и в Азербайджане проблема. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yaroslav сказал:

вероятность её реализации всё равно выше, чем у ВСМ Санкт-Петербург - Москва - Казань

это да. у турок ж/д строительство идёт заметно быстрее, чем в россии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2022 в 14:10, Фыва Цукен сказал:

это да. у турок ж/д строительство идёт заметно быстрее, чем в россии.

Россия может спокойно прожект сворачивать до лучших времён, ИМХО. Паровозов своих нет, а Сименс сказал пока.

Я думаю, что поезд в Турцию - это утопия. У кого нет денег на самолёт, не будет и на Турцию. Чем там платить за рестораны то? Рублями-фантиками по курсу выше ЦБ раза в 2-3?(вроде за границей в обменниках какая-то так). Туда ехали потому что просто бомже-отель в Турции стоил дешевле отеля в Сочи, а сервис лучше, а не от особой любви к месту. Этим летом туда именно туристы поедут вряд ли. И проблема с валютой/картами и жилье в Турции выросло даже в $$ выражении из-за русских эмигрантов. А дальше - поживем, увидим. Думаю, или договорятся с Туркишами нарастить частоту перелетов до 20 в день (было 4, сейчас 5), или будет полный разрыв отношений, хорошо если не война.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, portenos сказал:

Локомотивы российского производства есть уже

Есть, но нескоростные. Максимальная скорость ЭП2 - 140 км/ч, ЭП1 - 120. А ЭП20 - нероссийский локомотив, а бомбардьешный, и те уже объявили, что не собираются поставлять для него запчасти. То есть, его ждёт судьба стрижа.

Ну а так-то да, со скоростью 140 от Москвы до Питера ехать 5 часов 45 минут. Вот это наша перспектива. А на других направлениях вообще никто ничего не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

Ну а так-то да, со скоростью 140 от Москвы до Питера ехать 5 часов 45 минут.

"От Питера до Москвы вези меня тепловоз" :)

ТЭП70БС - и до 160 км/ч вполне разгонимся. Я тут как-то рассказывал, как в мае 2019 г. ехал из Пскова до Москвы через Дно - Батецкую - Новгород - Чудово - Бологое всю дорогу под ТЭП70БС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, igla сказал:

А ЭП20 - нероссийский локомотив, а бомбардьешный

Альстомовский всё-таки. Бомбардьешным ЭП-10 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2022 в 15:04, awdeew сказал:

Каюта на теплоходе примерно то же самое.

Согласен, теплоход это вообще вешалка. Но там обычно никто в каюте не сидит, идут в бар, казино или на танцпол, даже в случае дешевой каюты это все доступно. Теплоход именно как транспорт это только грузовая тема.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Теплоход именно как транспорт это только грузовая тема.  

есть места, где нет альтернативы. но если говорить о европейской части россии, то таких мест очень мало (ну, переправы я не считаю). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Но там обычно никто в каюте не сидит, идут в бар, казино или на танцпол, даже в случае дешевой каюты это все доступно. 


Вот именно поэтому и не вешалка. Даже в отличие от купе/СВ не говоря уже о забитом плацкарте. В поезде максимум прогуляться в вагон ресторан (если он ещё есть) или на станции.

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

есть места, где нет альтернативы. но если говорить о европейской части россии, то таких мест очень мало (ну, переправы я не считаю). 


Было бы желание. А если все только в скорости выражать то поезд и автобус тоже сильно проигрывают самолёту. Но не всегда только скорость главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Но там обычно никто в каюте не сидит, идут в бар, казино или на танцпол, даже в случае дешевой каюты это все доступно.

Давайте договоримся, мы кий без соли доедаем или спонсируем казино? А потанцевать в бальзаковском возрасте еще можно, но недолго, а старше уже вряд-ли. Так что кому по карману только эконом, почти всё время либо прогулка по палубе, либо каюта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

А потанцевать в бальзаковском возрасте еще можно, но недолго, а старше уже вряд-ли.

Сразу видно, что ты на корабликах не бывал :)

Ответ - основной контингент отжигающих на местных "дискотеках" - это 60 сильно плюс, вплоть до 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Было бы желание. А если все только в скорости выражать то поезд и автобус тоже сильно проигрывают самолёту. Но не всегда только скорость главное.

желания нет и не будет, и это правильно. а по скорости теплоход и поезду с автобусом проигрывает, даже на прямых участках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Сразу видно, что ты на корабликах не бывал :)

Ответ - основной контингент отжигающих на местных "дискотеках" - это 60 сильно плюс, вплоть до 80.

Блин, откуда они берутся? Тут в 60 в стоячем положении одна мысль - куда бы прислониться, чтобы спину разгрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Блин, откуда они берутся? Тут в 60 в стоячем положении одна мысль - куда бы прислониться, чтобы спину разгрузить.

Вот что речной воздух животворящий делает :)

Но если серьёзно, достаточно бодрых в основном, конечно, бабушек, н и части дедушек там хватает.

У нас в одном из круизов бабуля 80 лет отмечала в Костроме (сын путёвку подарил), так она весь круиз (12 дней) была одной из главных "зажигалок" корабля.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

желания нет и не будет, и это правильно. а по скорости теплоход и поезду с автобусом проигрывает, даже на прямых участках. 


Проигрывет да, но не все опять же в скорость упирается. Кому то важно сообщение между нужными пунктами, где прямого авто и ж/д сообщения нет и надо прыгать будет с пересадками, кого то привлекает романтика водного пути и соответствующей поездке Релакс.

 

    Помимо того как Круизники будут испытывать проблемы из за цен на круизы, отток клиентов на полный маршрут, рост цен на все «комплектующие» ситуация сама по себе будет двигаться к регулярке и бюджетным вариантам в том или ином виде.

     Как бы тебе не хотелось быть уверенным в обратном. Твой любимый «рынок» все расставит на свои места. 

16 минут назад, awdeew сказал:

Блин, откуда они берутся? Тут в 60 в стоячем положении одна мысль - куда бы прислониться, чтобы спину разгрузить.


Да, я подтверждаю вышесказанное. 

 

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вот что речной воздух животворящий делает :)

Но если серьёзно, достаточно бодрых в основном, конечно, бабушек, н и части дедушек там хватает.

У нас в одном из круизов бабуля 80 лет отмечала в Костроме (сын путёвку подарил), так она весь круиз (12 дней) была одной из главных "зажигалок" корабля.

 


Основной контингент это как раз в основном пенсионеры. Но правда опять же ситуация сейчас с частичным закрытием границ и подорожанием может и изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Помимо того как Круизники будут испытывать проблемы из за цен на круизы, отток клиентов на полный маршрут, рост цен на все «комплектующие» ситуация сама по себе будет двигаться к регулярке и бюджетным вариантам в том или ином виде.

Сомнительно.

Они и в прошлую навигацию ждали "ажиотажный спрос", итог слился к распродажам со скидками до 50 процентов от первоначально заявленных цен. Не у всех, но у многих.

Нынешняя навигация будет, по моему ИМХО, ещё более показательна.

А чисто поплавать с собственной курочкой на обед будет просто неконкурентоспособно, в сравнении с иными видами отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

к бы тебе не хотелось быть уверенным в обратном. Твой любимый «рынок» все расставит на свои места. 

а я просто уверен, без всяких "хотелось бы". никаких преимуществ водного транспорта я не вижу. а так - поживём, увидим, конечно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.