Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, sai сказал:

Расписание можно сделать так, чтобы все совпадало. Ну и при несовпадении что лучше - ждать пересадку на вокзале или в вагоне?

А может оказаться так, что не совпадет как надо, и такой исход гораздо более вероятен. 

Обычно лучше пользоваться пересадкой, так как как число поездов, на которых удобно доехать до станции пересадки, обычно в разы выше, чем число поездов, к которым в принципе можно прицепить какие-то ВБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

А может оказаться так, что не совпадет как надо, и такой исход гораздо более вероятен. 

Обычно лучше пользоваться пересадкой, так как как число поездов, на которых удобно доехать до станции пересадки, обычно в разы выше, чем число поездов, к которым в принципе можно прицепить какие-то ВБС.

 

Я честно говоря вообше не очень  понимаю в чем мировая проблема? Ну в условиях когда мы ведем СВО, летаем в космос, помогаем куче "развивающихся стран", строим автобаны, включая виадуки в 20 этажей и мосты длиной в несколько километров. :)

     У нас есть (ежедневная?) "Ласточка" по (пригородному?) тарифу "Москва - Бологое" с прибытием в Бологое поздно вечером и достаточно большим набором остановок. 

     Подозреваю, что кроме пиковых дней она не очень популярна. 

     Нужно: сдвинуть её ближе к обеду и одна её половина едет условно в Осташков, другая - в Руссу через Валдай. 

    Из возможных проблем - нужны дополнительные тепловозы и под вопросом дырка в расписании в нужное время.

    Ну окей, если все так сложно с расписанием можно подождать до пуска части ВСМ, если все так плохо с тепловозами - подождать гибридного поезда. 

   Но это все, мягко говоря, будет не скоро. 

     

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Для ПДС локомотивной тяги нужно в среднем вагонов 10-12. Таких потоков на ПДС, человек 500+, участок Бологое-Москва не даст ни в каком виде, с вариантами разных продлений хоть в С-Руссу, хоть в любую Тулеблю. 

А если делать ПДС Москва-Бологое, который потом расщепляется на пригородные до Старой Руссы, Осташкова и Сонково? Условно по три вагона на каждое направление. Единственное тут конечно по заморачиваться надо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Такое возможно. Только этот пригородный должен быть, и чтоб прям по времени срослось

С прицепками Питер - Углич так не срослось, их тянут отдельным локомотивом, хотя остался пригород Калязин - Углич, подгоняемый из Сонкова резаком.

25 минут назад, Паштет сказал:

А если делать ПДС Москва-Бологое, который потом расщепляется на пригородные до Старой Руссы, Осташкова и Сонково? Условно по три вагона

Проще забить на этих пассажиров, и предложить им добираться до своих пердей "другими видами транспорта". Что и было сделано. Проблемы начались, когда автобусники через несколько лет также на них забили и обнулились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Подозреваю, что кроме пиковых дней она не очень популярна. 

Нужно: сдвинуть её ближе к обеду и одна её половина едет условно в Осташков, другая - в Руссу через Валдай. 

Она 5-вагонная. 
Если за счет неплохо населенного участка Бологое-Тверь, откуда ездят и в Тверь и в Москву, она "не очень популярна", то какая же будет популярность на удаленных малонаселенных территориях типа линий на Осташков и Руссу? 
Кроме того, за ржевскую Ласточку Тверская область доплачивала что-то около 4/5 себестоимости, когда она ежедневная была. Причем, там тариф дороже обычного пригородного. Выводы, думаю, ясны.

23 минуты назад, Паштет сказал:

А если делать ПДС Москва-Бологое, который потом расщепляется на пригородные до Старой Руссы, Осташкова и Сонково? Условно по три вагона на каждое направление. Единственное тут конечно по заморачиваться надо. 

Про это тоже было написано выше. Все эти короткие рейсы ВБС - тоже как отдельные ПДС. Использование инфраструктуры + аренда локомотивов будет космической. Поэтому все такие коротыши давно поотменяли, например, даже ВБС Кострома-Питер к 45/46 Иваново-СПб.
И кол-во вагонов указано очень оптимистичное, реально там будет по 1-2, по пятницам в летний период и на НГ может и 3. Это реально задница. 

8 минут назад, igla сказал:

С прицепками Питер - Углич так не срослось, их тянут отдельным локомотивом, хотя остался пригород Калязин - Углич, подгоняемый из Сонкова резаком.

Это который по чт и вс, когда нет Савелово-Углич?
Питерские вагоны идут в сб из Сонкова и вс из Углича. Несовпадос в оба направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2024 в 19:17, awdeew сказал:

Недостаточно. Как минимум ещё нужно метро в Шереметьево и из Пулково. 

А как максимум, Беду забанить, а Аэрофлот заставить возить по её ценам.

удавится АФЛ за такие деньги летать

В 28.10.2024 в 19:51, Krendel79 сказал:

Самое основное, что вокзал в центре, что плюс минус удобно для большинства районов, а самолёт, особнно если вылетает с противоположного конца города... 

приведу свой живейший пример

я живу на Аэропорту, в Петербурге меня все время заносит в южную его часть 

многократно замерено, что время в пути от двери до двери сапсаном совпадает с временем в пути через Шереметьево и Пулково чуть ли не минута в минуту (и там и там получается около 5.15-5.30 суммарно)

В 28.10.2024 в 20:07, Зеркало сказал:

а про 3.45 я думаю можно забыть на неопределенное время

пока еще есть "сапсаны", идущие с таким временем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.