Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

  В 30.10.2024 в 13:51, sai сказал:

Расписание можно сделать так, чтобы все совпадало. Ну и при несовпадении что лучше - ждать пересадку на вокзале или в вагоне?

Показать  

А может оказаться так, что не совпадет как надо, и такой исход гораздо более вероятен. 

Обычно лучше пользоваться пересадкой, так как как число поездов, на которых удобно доехать до станции пересадки, обычно в разы выше, чем число поездов, к которым в принципе можно прицепить какие-то ВБС.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2024 в 14:41, Elektroborman сказал:

А может оказаться так, что не совпадет как надо, и такой исход гораздо более вероятен. 

Обычно лучше пользоваться пересадкой, так как как число поездов, на которых удобно доехать до станции пересадки, обычно в разы выше, чем число поездов, к которым в принципе можно прицепить какие-то ВБС.

Показать  

 

Я честно говоря вообше не очень  понимаю в чем мировая проблема? Ну в условиях когда мы ведем СВО, летаем в космос, помогаем куче "развивающихся стран", строим автобаны, включая виадуки в 20 этажей и мосты длиной в несколько километров. :)

     У нас есть (ежедневная?) "Ласточка" по (пригородному?) тарифу "Москва - Бологое" с прибытием в Бологое поздно вечером и достаточно большим набором остановок. 

     Подозреваю, что кроме пиковых дней она не очень популярна. 

     Нужно: сдвинуть её ближе к обеду и одна её половина едет условно в Осташков, другая - в Руссу через Валдай. 

    Из возможных проблем - нужны дополнительные тепловозы и под вопросом дырка в расписании в нужное время.

    Ну окей, если все так сложно с расписанием можно подождать до пуска части ВСМ, если все так плохо с тепловозами - подождать гибридного поезда. 

   Но это все, мягко говоря, будет не скоро. 

     

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2024 в 13:20, Elektroborman сказал:

Для ПДС локомотивной тяги нужно в среднем вагонов 10-12. Таких потоков на ПДС, человек 500+, участок Бологое-Москва не даст ни в каком виде, с вариантами разных продлений хоть в С-Руссу, хоть в любую Тулеблю. 

Показать  

А если делать ПДС Москва-Бологое, который потом расщепляется на пригородные до Старой Руссы, Осташкова и Сонково? Условно по три вагона на каждое направление. Единственное тут конечно по заморачиваться надо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2024 в 13:47, Elektroborman сказал:

Такое возможно. Только этот пригородный должен быть, и чтоб прям по времени срослось

Показать  

С прицепками Питер - Углич так не срослось, их тянут отдельным локомотивом, хотя остался пригород Калязин - Углич, подгоняемый из Сонкова резаком.

  В 30.10.2024 в 17:12, Паштет сказал:

А если делать ПДС Москва-Бологое, который потом расщепляется на пригородные до Старой Руссы, Осташкова и Сонково? Условно по три вагона

Показать  

Проще забить на этих пассажиров, и предложить им добираться до своих пердей "другими видами транспорта". Что и было сделано. Проблемы начались, когда автобусники через несколько лет также на них забили и обнулились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2024 в 16:36, Krendel79 сказал:

Подозреваю, что кроме пиковых дней она не очень популярна. 

Нужно: сдвинуть её ближе к обеду и одна её половина едет условно в Осташков, другая - в Руссу через Валдай. 

Показать  

Она 5-вагонная. 
Если за счет неплохо населенного участка Бологое-Тверь, откуда ездят и в Тверь и в Москву, она "не очень популярна", то какая же будет популярность на удаленных малонаселенных территориях типа линий на Осташков и Руссу? 
Кроме того, за ржевскую Ласточку Тверская область доплачивала что-то около 4/5 себестоимости, когда она ежедневная была. Причем, там тариф дороже обычного пригородного. Выводы, думаю, ясны.

  В 30.10.2024 в 17:12, Паштет сказал:

А если делать ПДС Москва-Бологое, который потом расщепляется на пригородные до Старой Руссы, Осташкова и Сонково? Условно по три вагона на каждое направление. Единственное тут конечно по заморачиваться надо. 

Показать  

Про это тоже было написано выше. Все эти короткие рейсы ВБС - тоже как отдельные ПДС. Использование инфраструктуры + аренда локомотивов будет космической. Поэтому все такие коротыши давно поотменяли, например, даже ВБС Кострома-Питер к 45/46 Иваново-СПб.
И кол-во вагонов указано очень оптимистичное, реально там будет по 1-2, по пятницам в летний период и на НГ может и 3. Это реально задница. 

  В 30.10.2024 в 17:36, igla сказал:

С прицепками Питер - Углич так не срослось, их тянут отдельным локомотивом, хотя остался пригород Калязин - Углич, подгоняемый из Сонкова резаком.

Показать  

Это который по чт и вс, когда нет Савелово-Углич?
Питерские вагоны идут в сб из Сонкова и вс из Углича. Несовпадос в оба направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2024 в 16:17, awdeew сказал:

Недостаточно. Как минимум ещё нужно метро в Шереметьево и из Пулково. 

А как максимум, Беду забанить, а Аэрофлот заставить возить по её ценам.

Показать  

удавится АФЛ за такие деньги летать

  В 28.10.2024 в 16:51, Krendel79 сказал:

Самое основное, что вокзал в центре, что плюс минус удобно для большинства районов, а самолёт, особнно если вылетает с противоположного конца города... 

Показать  

приведу свой живейший пример

я живу на Аэропорту, в Петербурге меня все время заносит в южную его часть 

многократно замерено, что время в пути от двери до двери сапсаном совпадает с временем в пути через Шереметьево и Пулково чуть ли не минута в минуту (и там и там получается около 5.15-5.30 суммарно)

  В 28.10.2024 в 17:07, Зеркало сказал:

а про 3.45 я думаю можно забыть на неопределенное время

Показать  

пока еще есть "сапсаны", идущие с таким временем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Впервые после долгого перерыва (и вообще впервые с детства с Казанского вокзала) воспользовался ночными ПДС. №24 Москва-Казань, назад Ижевск-Москва "Италмас". Билеты в обоих случаях - СВ за бонусы.  Первый оказался составом Сев-Кав. формирования из-под адлерского 104. Электронная система информации постоянно путалась между Казанью и Адлером, почти всегда показывая, что это поезд 104, в том числе на бортах вагонов. Стебно в Зеленом Доле было узнать, что следующая остановка - Адлер. :crazy: Вагон "СВ" оказался обычным двухэтажным купейником с переклеенными номерами на дверях и закрытыми верхними полками. В качестве "сингла" такие купешки еще ОК, но на двоих, да еще за полную стоимость СВ-как-то не очень. А уж на 4  это уже реально шпроты.  В целом поезд на троечку как по-мне - вдобавок санузлы довольно вонючими и холодными оказались (нашлись ли интересно, желающие там принимать душ за 150 руб.), климат-контроль шумел всю ночь.. Как курортный южный скотовоз  фирменный или со скидкой - может и сойдет. Но за полную стоимость-так себе.

"Италмас" оказался лучше, хотя и вагон постарше. При этом лучше ухоженный и похож на настоящий СВ, без верхних полок и с зеркалом. 

Выспался в обоих случаях плохо, после 24-го поезда ожил только после обеда, двойного экспрессо и душа в отеле - сделал вывод, что за полную стоимость лучше вечерний самолет+гостиница для меня. 

 

Возникли вопросы: как распределяют на этой линии ЭП 20? На время хода отсутствие смены лока по Вековке, как я смотрю, почти не влияет.

И на платформах дальнего следования на Казанском вокзале есть закрытые лестницы вверх. Для чего они нужны?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2024 в 10:06, Алексей Ш сказал:

И на платформах дальнего следования на Казанском вокзале есть закрытые лестницы вверх. Для чего они нужны?

Показать  

В конкорс вели, там был зал ожидания и в вокзал можно было пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2024 в 10:06, Алексей Ш сказал:

Выспался в обоих случаях плохо, после 24-го поезда ожил только после обеда, двойного экспрессо и душа в отеле - сделал вывод, что за полную стоимость лучше вечерний самолет+гостиница для меня.

Показать  

вот это ты зря, щас Кренделизм расцветет на полную мощь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2024 в 11:40, Зеркало сказал:

вот это ты зря, щас Кренделизм расцветет на полную мощь))

Показать  

Ну если под этим термином подразумеваются удобство и комфорт в ПОездке, а не по принципу «кому надо, тот абы как доедет, то пусть цветёт :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2024 в 12:08, Путевой Объездчик сказал:

Ну если под этим термином подразумеваются удобство и комфорт в ПОездке, а не по принципу «кому надо, тот абы как доедет, то пусть цветёт :) 

 

Показать  

в данном случае под этим понимается "не все могут спать в поезде"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2024 в 12:09, Зеркало сказал:

в данном случае под этим понимается "не все могут спать в поезде"))

Показать  

И на самом деле, не все :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в принципе, дневник москва-казань не помешал бы. впрочем, в сторону москвы он и так есть (55-й). вот из москвы бы его на пару часов раньше отправлять, совсем хорошо бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2024 в 10:06, Алексей Ш сказал:

Выспался в обоих случаях плохо, после 24-го поезда ожил только после обеда, двойного экспрессо и душа в отеле - сделал вывод, что за полную стоимость лучше вечерний самолет+гостиница для меня. 

Показать  

Недавно спрашивал коллегу про время ПОездки Казань - Москва с авиаперелётом. На дорогу ушло порядка 6-7 часов. Ок, с севера Казани. Точку назначения в Москве не уточнял. Где-то на юге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2024 в 12:21, Фыва Цукен сказал:

а в принципе, дневник москва-казань не помешал бы. впрочем, в сторону москвы он и так есть (55-й). вот из москвы бы его на пару часов раньше отправлять, совсем хорошо бы было.

Показать  

И будет он весь день туда ехать. Вряд ли получится сильно сократить время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2024 в 16:56, Алексей Ш сказал:

И будет он весь день туда ехать. Вряд ли получится сильно сократить время в пути.

Показать  

так я ж говорю - он есть. его бы из москвы на пару часов раньше отправить, и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2024 в 12:09, Зеркало сказал:

в данном случае под этим понимается "не все могут спать в поезде"))

Показать  

 

Да это так. Что тут удивительного, не пойму. 

    Другое дело, что не надо перевирать, Казань с существующими скоростями действительно не самый лучший вариант для дневных перевозок из за расстояния. 

 

  В 08.12.2024 в 15:28, Mixalblch сказал:

Недавно спрашивал коллегу про время ПОездки Казань - Москва с авиаперелётом. На дорогу ушло порядка 6-7 часов. Ок, с севера Казани. Точку назначения в Москве не уточнял. Где-то на юге

Показать  

 

Ну вот я с кем говорил в Казани, кто как в Москву ездит, меня правда интересовало, пользуются ли М12, ответили что в основном если по делам ездят ночными поездами. 

    Но это те кто хорошо спит. И чувствует себя после ночной поездки достаттчно отдохнувшим, чтобы ещё делами заниматься. Я вот сплю теперь плохо, и даже 1 день отдыха из-за этого так себе вышел. 

    

  В 08.12.2024 в 10:06, Алексей Ш сказал:

Впервые после долгого перерыва (и вообще впервые с детства с Казанского вокзала) воспользовался ночными ПДС. №24 Москва-Казань, назад Ижевск-Москва "Италмас". Билеты в обоих случаях - СВ за бонусы.  Первый оказался составом Сев-Кав. формирования из-под адлерского 104. Электронная система информации постоянно путалась между Казанью и Адлером, почти всегда показывая, что это поезд 104, в том числе на бортах вагонов. Стебно в Зеленом Доле было узнать, что следующая остановка - Адлер. :crazy: Вагон "СВ" оказался обычным двухэтажным купейником с переклеенными номерами на дверях и закрытыми верхними полками. В качестве "сингла" такие купешки еще ОК, но на двоих, да еще за полную стоимость СВ-как-то не очень. А уж на 4  это уже реально шпроты.  В целом поезд на троечку как по-мне - вдобавок санузлы довольно вонючими и холодными оказались (нашлись ли интересно, желающие там принимать душ за 150 руб.), климат-контроль шумел всю ночь.. Как курортный южный скотовоз  фирменный или со скидкой - может и сойдет. Но за полную стоимость-так себе.

"Италмас" оказался лучше, хотя и вагон постарше. При этом лучше ухоженный и похож на настоящий СВ, без верхних полок и с зеркалом. 

 

 

Показать  

 

Да, у меня тоже от 24 остались весьма такие же ощущения из серии скотовоз. Никакой фирменностью там и не пахло, если загрузка полная то тем более. 

    

  В 08.12.2024 в 16:59, Фыва Цукен сказал:

так я ж говорю - он есть. его бы из москвы на пару часов раньше отправить, и только.

Показать  

 

Тут фигово то что этот поезд в вообще то для Е-бурга, надо посмотреть сколько скупает Казань и до Казани - возможно, нужен отдельный дневной поезд. Во всяком случае до Арзамаса. Или до Чебоксар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2024 в 09:04, Krendel79 сказал:

Во всяком случае до Арзамаса. Или до Чебоксар. 

Показать  

Или до Мурома. Или до Вековки, etc ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2024 в 10:02, Корзухин А. сказал:

Или до Мурома. Или до Вековки, etc ;)

 

Показать  

 

Лучше дальше. На ближнее расстояние доедут в крайнем случае на перекладных. А вот дальше - прежде всего скупают места у дальних пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2024 в 10:06, Алексей Ш сказал:

Впервые после долгого перерыва (и вообще впервые с детства с Казанского вокзала) воспользовался ночными ПДС. №24 Москва-Казань, назад Ижевск-Москва "Италмас". Билеты в обоих случаях - СВ за бонусы.  Первый оказался составом Сев-Кав. формирования из-под адлерского 104. Электронная система информации постоянно путалась между Казанью и Адлером, почти всегда показывая, что это поезд 104, в том числе на бортах вагонов. Стебно в Зеленом Доле было узнать, что следующая остановка - Адлер. :crazy: Вагон "СВ" оказался обычным двухэтажным купейником с переклеенными номерами на дверях и закрытыми верхними полками. В качестве "сингла" такие купешки еще ОК, но на двоих, да еще за полную стоимость СВ-как-то не очень. А уж на 4  это уже реально шпроты.  В целом поезд на троечку как по-мне - вдобавок санузлы довольно вонючими и холодными оказались (нашлись ли интересно, желающие там принимать душ за 150 руб.), климат-контроль шумел всю ночь.. Как курортный южный скотовоз  фирменный или со скидкой - может и сойдет. Но за полную стоимость-так себе.

"Италмас" оказался лучше, хотя и вагон постарше. При этом лучше ухоженный и похож на настоящий СВ, без верхних полок и с зеркалом. 

Выспался в обоих случаях плохо, после 24-го поезда ожил только после обеда, двойного экспрессо и душа в отеле - сделал вывод, что за полную стоимость лучше вечерний самолет+гостиница для меня. 

 

Возникли вопросы: как распределяют на этой линии ЭП 20? На время хода отсутствие смены лока по Вековке, как я смотрю, почти не влияет.

И на платформах дальнего следования на Казанском вокзале есть закрытые лестницы вверх. Для чего они нужны?

Показать  

Распределяется графиком движения этих поездов,и больше никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2024 в 09:04, Krendel79 сказал:

Другое дело, что не надо перевирать, Казань с существующими скоростями действительно не самый лучший вариант для дневных перевозок из за расстояния.

Показать  

и тем не менее ты же сам предлагаешь туда дневной запустить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2024 в 09:04, Krendel79 сказал:

Или до Чебоксар. 

Показать  

смысла нет. казань всего на 25 км дальше, но скорости на участке канаш-казань выше, чем на канаш-чебоксары, и прицепка локомотива по канашу не требуется. 

 

  В 09.12.2024 в 09:04, Krendel79 сказал:

Во всяком случае до Арзамаса.

Показать  

на колу висит мочало, начинаем всё сначала :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2024 в 09:04, Krendel79 сказал:

Тут фигово то что этот поезд в вообще то для Е-бурга, надо посмотреть сколько скупает Казань и до Казани - возможно, нужен отдельный дневной поезд. Во всяком случае до Арзамаса. Или до Чебоксар. 

Показать  

Да не то, что фигово, просто до Екб должен быть свой поезд, а до более ближних городов свой (свои). Тем более, что формирование 55/56 для ночных поездок (СВ/купе/плацкарт), а для дневнвых, особенно Муром, Арзамас нужны сидячие вагоны, а если до Казани, то наверное, нужно в поезд включить и спальные. 

  В 09.12.2024 в 11:38, Зеркало сказал:

и тем не менее ты же сам предлагаешь туда дневной запустить))

Показать  

Ну до более ближних станций он не помешал бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2024 в 11:38, Зеркало сказал:

и тем не менее ты же сам предлагаешь туда дневной запустить))

Показать  

 

Надо смотреть, какая загрузка у 55. Если слишком сильно выгребают места на участке Москва - Казань, то да, нужен отдельный дневной поезд. 

   Но с Казанью я особо не спорю, так как расстояние большое. 

 

  В 09.12.2024 в 12:00, Фыва Цукен сказал:

 

 

на колу висит мочало, начинаем всё сначала :crazy:

Показать  

 

Поэтому да, прежде всего нужен дневной поезд чтобы был удобен для тех кто едет ближе. 

  В 09.12.2024 в 12:17, Путевой Объездчик сказал:

Да не то, что фигово, просто до Екб должен быть свой поезд, а до более ближних городов свой (свои). Тем более, что формирование 55/56 для ночных поездок (СВ/купе/плацкарт), а для дневнвых, особенно Муром, Арзамас нужны сидячие вагоны, а если до Казани, то наверное, нужно в поезд включить и спальные. 

 

Показать  

 

Да, именно так. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается 55/56 - надо смотреть, какая у него загрузка по сегментам москва-екб, москва-казань и казань-екб. если основная нагрузка на москва-екб, то ничего менять не надо, разве что время отправления из москвы на пару часов пораньше сдвинуть. если основная на какой-то один из двух половинных сегментов - на него надо прицепную группу поставить. если основная на оба половинных сегмента - по казани надо делать переменный трафарет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  ещё его что то долго не офирмачивают. Да и не одвухэтаживают. 64/63 Самара Питер этот путь уже прошёл, хотя маршрут у него неоднозначный.

 

В графике на 2023 год запланировано увеличение маршрутов курсирования двухэтажных поездов. Новые составы будут курсировать по маршрутам Санкт-Петербург — Самара — Санкт-Петербург и Москва — Екатеринбург — Москва.

Двухэтажный состав между Москвой и Екатеринбургом будет курсировать по расписанию скорого поезда №55/56, пока его расписание в разработке. Отправлением из Москвы ежедневно в 13.20, в обратном направлении прибытие в Москву 22.34. Поезд будет следовать через Казань (вокзал Восстание-Пасс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2024 в 16:25, KSM сказал:

Отправлением из Москвы ежедневно в 13.20, в обратном направлении прибытие в Москву 22.34. Поезд будет следовать через Казань (вокзал Восстание-Пасс).

Показать  

понятно, график без существенных изменений.

 

для сообщения москва-казань не особо удобно, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2024 в 10:48, Lopasnensky сказал:

Распределяется графиком движения этих поездов,и больше никак.

Показать  

А зачем они там? Самый быстрый на участке Москва-Казань "премиум" ходит со сменой локомотива. То есть повышенные скоростные возможности ЭП20 не востребованы. При этом на юге нет подменных под адлерские скорые - при поломках ЭП20 выдают обычные локомотивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, у Краснодара, наконец то, появился "свой поезд" до Москвы. Но время в пути, конечно, совсем зашкварное - 30 часов почти. Всего лишь чуть меньше чем поезда на юг с Киевского. 

  Любопытен лишь как дневной трамвай до Липецка, но и то для тех кто очень не хочет ехать на автобусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 14:56, Krendel79 сказал:

Смотрю, у Краснодара, наконец то, появился "свой поезд" до Москвы. Но время в пути, конечно, совсем зашкварное - 30 часов почти. Всего лишь чуть меньше чем поезда на юг с Киевского. 

  Любопытен лишь как дневной трамвай до Липецка, но и то для тех кто очень не хочет ехать на автобусе. 

Показать  

насколько я знаю, по мжд это нитка, согласованная под поезд москва-баку. но пока граница с азербайджаном закрыта - решили так использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.