Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, sai сказал:

Расписание можно сделать так, чтобы все совпадало. Ну и при несовпадении что лучше - ждать пересадку на вокзале или в вагоне?

А может оказаться так, что не совпадет как надо, и такой исход гораздо более вероятен. 

Обычно лучше пользоваться пересадкой, так как как число поездов, на которых удобно доехать до станции пересадки, обычно в разы выше, чем число поездов, к которым в принципе можно прицепить какие-то ВБС.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

А может оказаться так, что не совпадет как надо, и такой исход гораздо более вероятен. 

Обычно лучше пользоваться пересадкой, так как как число поездов, на которых удобно доехать до станции пересадки, обычно в разы выше, чем число поездов, к которым в принципе можно прицепить какие-то ВБС.

 

Я честно говоря вообше не очень  понимаю в чем мировая проблема? Ну в условиях когда мы ведем СВО, летаем в космос, помогаем куче "развивающихся стран", строим автобаны, включая виадуки в 20 этажей и мосты длиной в несколько километров. :)

     У нас есть (ежедневная?) "Ласточка" по (пригородному?) тарифу "Москва - Бологое" с прибытием в Бологое поздно вечером и достаточно большим набором остановок. 

     Подозреваю, что кроме пиковых дней она не очень популярна. 

     Нужно: сдвинуть её ближе к обеду и одна её половина едет условно в Осташков, другая - в Руссу через Валдай. 

    Из возможных проблем - нужны дополнительные тепловозы и под вопросом дырка в расписании в нужное время.

    Ну окей, если все так сложно с расписанием можно подождать до пуска части ВСМ, если все так плохо с тепловозами - подождать гибридного поезда. 

   Но это все, мягко говоря, будет не скоро. 

     

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Для ПДС локомотивной тяги нужно в среднем вагонов 10-12. Таких потоков на ПДС, человек 500+, участок Бологое-Москва не даст ни в каком виде, с вариантами разных продлений хоть в С-Руссу, хоть в любую Тулеблю. 

А если делать ПДС Москва-Бологое, который потом расщепляется на пригородные до Старой Руссы, Осташкова и Сонково? Условно по три вагона на каждое направление. Единственное тут конечно по заморачиваться надо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Такое возможно. Только этот пригородный должен быть, и чтоб прям по времени срослось

С прицепками Питер - Углич так не срослось, их тянут отдельным локомотивом, хотя остался пригород Калязин - Углич, подгоняемый из Сонкова резаком.

25 минут назад, Паштет сказал:

А если делать ПДС Москва-Бологое, который потом расщепляется на пригородные до Старой Руссы, Осташкова и Сонково? Условно по три вагона

Проще забить на этих пассажиров, и предложить им добираться до своих пердей "другими видами транспорта". Что и было сделано. Проблемы начались, когда автобусники через несколько лет также на них забили и обнулились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Подозреваю, что кроме пиковых дней она не очень популярна. 

Нужно: сдвинуть её ближе к обеду и одна её половина едет условно в Осташков, другая - в Руссу через Валдай. 

Она 5-вагонная. 
Если за счет неплохо населенного участка Бологое-Тверь, откуда ездят и в Тверь и в Москву, она "не очень популярна", то какая же будет популярность на удаленных малонаселенных территориях типа линий на Осташков и Руссу? 
Кроме того, за ржевскую Ласточку Тверская область доплачивала что-то около 4/5 себестоимости, когда она ежедневная была. Причем, там тариф дороже обычного пригородного. Выводы, думаю, ясны.

23 минуты назад, Паштет сказал:

А если делать ПДС Москва-Бологое, который потом расщепляется на пригородные до Старой Руссы, Осташкова и Сонково? Условно по три вагона на каждое направление. Единственное тут конечно по заморачиваться надо. 

Про это тоже было написано выше. Все эти короткие рейсы ВБС - тоже как отдельные ПДС. Использование инфраструктуры + аренда локомотивов будет космической. Поэтому все такие коротыши давно поотменяли, например, даже ВБС Кострома-Питер к 45/46 Иваново-СПб.
И кол-во вагонов указано очень оптимистичное, реально там будет по 1-2, по пятницам в летний период и на НГ может и 3. Это реально задница. 

8 минут назад, igla сказал:

С прицепками Питер - Углич так не срослось, их тянут отдельным локомотивом, хотя остался пригород Калязин - Углич, подгоняемый из Сонкова резаком.

Это который по чт и вс, когда нет Савелово-Углич?
Питерские вагоны идут в сб из Сонкова и вс из Углича. Несовпадос в оба направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2024 в 19:17, awdeew сказал:

Недостаточно. Как минимум ещё нужно метро в Шереметьево и из Пулково. 

А как максимум, Беду забанить, а Аэрофлот заставить возить по её ценам.

удавится АФЛ за такие деньги летать

В 28.10.2024 в 19:51, Krendel79 сказал:

Самое основное, что вокзал в центре, что плюс минус удобно для большинства районов, а самолёт, особнно если вылетает с противоположного конца города... 

приведу свой живейший пример

я живу на Аэропорту, в Петербурге меня все время заносит в южную его часть 

многократно замерено, что время в пути от двери до двери сапсаном совпадает с временем в пути через Шереметьево и Пулково чуть ли не минута в минуту (и там и там получается около 5.15-5.30 суммарно)

В 28.10.2024 в 20:07, Зеркало сказал:

а про 3.45 я думаю можно забыть на неопределенное время

пока еще есть "сапсаны", идущие с таким временем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Впервые после долгого перерыва (и вообще впервые с детства с Казанского вокзала) воспользовался ночными ПДС. №24 Москва-Казань, назад Ижевск-Москва "Италмас". Билеты в обоих случаях - СВ за бонусы.  Первый оказался составом Сев-Кав. формирования из-под адлерского 104. Электронная система информации постоянно путалась между Казанью и Адлером, почти всегда показывая, что это поезд 104, в том числе на бортах вагонов. Стебно в Зеленом Доле было узнать, что следующая остановка - Адлер. :crazy: Вагон "СВ" оказался обычным двухэтажным купейником с переклеенными номерами на дверях и закрытыми верхними полками. В качестве "сингла" такие купешки еще ОК, но на двоих, да еще за полную стоимость СВ-как-то не очень. А уж на 4  это уже реально шпроты.  В целом поезд на троечку как по-мне - вдобавок санузлы довольно вонючими и холодными оказались (нашлись ли интересно, желающие там принимать душ за 150 руб.), климат-контроль шумел всю ночь.. Как курортный южный скотовоз  фирменный или со скидкой - может и сойдет. Но за полную стоимость-так себе.

"Италмас" оказался лучше, хотя и вагон постарше. При этом лучше ухоженный и похож на настоящий СВ, без верхних полок и с зеркалом. 

Выспался в обоих случаях плохо, после 24-го поезда ожил только после обеда, двойного экспрессо и душа в отеле - сделал вывод, что за полную стоимость лучше вечерний самолет+гостиница для меня. 

 

Возникли вопросы: как распределяют на этой линии ЭП 20? На время хода отсутствие смены лока по Вековке, как я смотрю, почти не влияет.

И на платформах дальнего следования на Казанском вокзале есть закрытые лестницы вверх. Для чего они нужны?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей Ш сказал:

И на платформах дальнего следования на Казанском вокзале есть закрытые лестницы вверх. Для чего они нужны?

В конкорс вели, там был зал ожидания и в вокзал можно было пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей Ш сказал:

Выспался в обоих случаях плохо, после 24-го поезда ожил только после обеда, двойного экспрессо и душа в отеле - сделал вывод, что за полную стоимость лучше вечерний самолет+гостиница для меня.

вот это ты зря, щас Кренделизм расцветет на полную мощь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

вот это ты зря, щас Кренделизм расцветет на полную мощь))

Ну если под этим термином подразумеваются удобство и комфорт в ПОездке, а не по принципу «кому надо, тот абы как доедет, то пусть цветёт :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Ну если под этим термином подразумеваются удобство и комфорт в ПОездке, а не по принципу «кому надо, тот абы как доедет, то пусть цветёт :) 

 

в данном случае под этим понимается "не все могут спать в поезде"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

в данном случае под этим понимается "не все могут спать в поезде"))

И на самом деле, не все :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в принципе, дневник москва-казань не помешал бы. впрочем, в сторону москвы он и так есть (55-й). вот из москвы бы его на пару часов раньше отправлять, совсем хорошо бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алексей Ш сказал:

Выспался в обоих случаях плохо, после 24-го поезда ожил только после обеда, двойного экспрессо и душа в отеле - сделал вывод, что за полную стоимость лучше вечерний самолет+гостиница для меня. 

Недавно спрашивал коллегу про время ПОездки Казань - Москва с авиаперелётом. На дорогу ушло порядка 6-7 часов. Ок, с севера Казани. Точку назначения в Москве не уточнял. Где-то на юге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а в принципе, дневник москва-казань не помешал бы. впрочем, в сторону москвы он и так есть (55-й). вот из москвы бы его на пару часов раньше отправлять, совсем хорошо бы было.

И будет он весь день туда ехать. Вряд ли получится сильно сократить время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алексей Ш сказал:

И будет он весь день туда ехать. Вряд ли получится сильно сократить время в пути.

так я ж говорю - он есть. его бы из москвы на пару часов раньше отправить, и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

в данном случае под этим понимается "не все могут спать в поезде"))

 

Да это так. Что тут удивительного, не пойму. 

    Другое дело, что не надо перевирать, Казань с существующими скоростями действительно не самый лучший вариант для дневных перевозок из за расстояния. 

 

17 часов назад, Mixalblch сказал:

Недавно спрашивал коллегу про время ПОездки Казань - Москва с авиаперелётом. На дорогу ушло порядка 6-7 часов. Ок, с севера Казани. Точку назначения в Москве не уточнял. Где-то на юге

 

Ну вот я с кем говорил в Казани, кто как в Москву ездит, меня правда интересовало, пользуются ли М12, ответили что в основном если по делам ездят ночными поездами. 

    Но это те кто хорошо спит. И чувствует себя после ночной поездки достаттчно отдохнувшим, чтобы ещё делами заниматься. Я вот сплю теперь плохо, и даже 1 день отдыха из-за этого так себе вышел. 

    

23 часа назад, Алексей Ш сказал:

Впервые после долгого перерыва (и вообще впервые с детства с Казанского вокзала) воспользовался ночными ПДС. №24 Москва-Казань, назад Ижевск-Москва "Италмас". Билеты в обоих случаях - СВ за бонусы.  Первый оказался составом Сев-Кав. формирования из-под адлерского 104. Электронная система информации постоянно путалась между Казанью и Адлером, почти всегда показывая, что это поезд 104, в том числе на бортах вагонов. Стебно в Зеленом Доле было узнать, что следующая остановка - Адлер. :crazy: Вагон "СВ" оказался обычным двухэтажным купейником с переклеенными номерами на дверях и закрытыми верхними полками. В качестве "сингла" такие купешки еще ОК, но на двоих, да еще за полную стоимость СВ-как-то не очень. А уж на 4  это уже реально шпроты.  В целом поезд на троечку как по-мне - вдобавок санузлы довольно вонючими и холодными оказались (нашлись ли интересно, желающие там принимать душ за 150 руб.), климат-контроль шумел всю ночь.. Как курортный южный скотовоз  фирменный или со скидкой - может и сойдет. Но за полную стоимость-так себе.

"Италмас" оказался лучше, хотя и вагон постарше. При этом лучше ухоженный и похож на настоящий СВ, без верхних полок и с зеркалом. 

 

 

 

Да, у меня тоже от 24 остались весьма такие же ощущения из серии скотовоз. Никакой фирменностью там и не пахло, если загрузка полная то тем более. 

    

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

так я ж говорю - он есть. его бы из москвы на пару часов раньше отправить, и только.

 

Тут фигово то что этот поезд в вообще то для Е-бурга, надо посмотреть сколько скупает Казань и до Казани - возможно, нужен отдельный дневной поезд. Во всяком случае до Арзамаса. Или до Чебоксар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае до Арзамаса. Или до Чебоксар. 

Или до Мурома. Или до Вековки, etc ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Или до Мурома. Или до Вековки, etc ;)

 

 

Лучше дальше. На ближнее расстояние доедут в крайнем случае на перекладных. А вот дальше - прежде всего скупают места у дальних пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2024 в 13:06, Алексей Ш сказал:

Впервые после долгого перерыва (и вообще впервые с детства с Казанского вокзала) воспользовался ночными ПДС. №24 Москва-Казань, назад Ижевск-Москва "Италмас". Билеты в обоих случаях - СВ за бонусы.  Первый оказался составом Сев-Кав. формирования из-под адлерского 104. Электронная система информации постоянно путалась между Казанью и Адлером, почти всегда показывая, что это поезд 104, в том числе на бортах вагонов. Стебно в Зеленом Доле было узнать, что следующая остановка - Адлер. :crazy: Вагон "СВ" оказался обычным двухэтажным купейником с переклеенными номерами на дверях и закрытыми верхними полками. В качестве "сингла" такие купешки еще ОК, но на двоих, да еще за полную стоимость СВ-как-то не очень. А уж на 4  это уже реально шпроты.  В целом поезд на троечку как по-мне - вдобавок санузлы довольно вонючими и холодными оказались (нашлись ли интересно, желающие там принимать душ за 150 руб.), климат-контроль шумел всю ночь.. Как курортный южный скотовоз  фирменный или со скидкой - может и сойдет. Но за полную стоимость-так себе.

"Италмас" оказался лучше, хотя и вагон постарше. При этом лучше ухоженный и похож на настоящий СВ, без верхних полок и с зеркалом. 

Выспался в обоих случаях плохо, после 24-го поезда ожил только после обеда, двойного экспрессо и душа в отеле - сделал вывод, что за полную стоимость лучше вечерний самолет+гостиница для меня. 

 

Возникли вопросы: как распределяют на этой линии ЭП 20? На время хода отсутствие смены лока по Вековке, как я смотрю, почти не влияет.

И на платформах дальнего следования на Казанском вокзале есть закрытые лестницы вверх. Для чего они нужны?

Распределяется графиком движения этих поездов,и больше никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Другое дело, что не надо перевирать, Казань с существующими скоростями действительно не самый лучший вариант для дневных перевозок из за расстояния.

и тем не менее ты же сам предлагаешь туда дневной запустить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Или до Чебоксар. 

смысла нет. казань всего на 25 км дальше, но скорости на участке канаш-казань выше, чем на канаш-чебоксары, и прицепка локомотива по канашу не требуется. 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае до Арзамаса.

на колу висит мочало, начинаем всё сначала :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Тут фигово то что этот поезд в вообще то для Е-бурга, надо посмотреть сколько скупает Казань и до Казани - возможно, нужен отдельный дневной поезд. Во всяком случае до Арзамаса. Или до Чебоксар. 

Да не то, что фигово, просто до Екб должен быть свой поезд, а до более ближних городов свой (свои). Тем более, что формирование 55/56 для ночных поездок (СВ/купе/плацкарт), а для дневнвых, особенно Муром, Арзамас нужны сидячие вагоны, а если до Казани, то наверное, нужно в поезд включить и спальные. 

40 минут назад, Зеркало сказал:

и тем не менее ты же сам предлагаешь туда дневной запустить))

Ну до более ближних станций он не помешал бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Зеркало сказал:

и тем не менее ты же сам предлагаешь туда дневной запустить))

 

Надо смотреть, какая загрузка у 55. Если слишком сильно выгребают места на участке Москва - Казань, то да, нужен отдельный дневной поезд. 

   Но с Казанью я особо не спорю, так как расстояние большое. 

 

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

на колу висит мочало, начинаем всё сначала :crazy:

 

Поэтому да, прежде всего нужен дневной поезд чтобы был удобен для тех кто едет ближе. 

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да не то, что фигово, просто до Екб должен быть свой поезд, а до более ближних городов свой (свои). Тем более, что формирование 55/56 для ночных поездок (СВ/купе/плацкарт), а для дневнвых, особенно Муром, Арзамас нужны сидячие вагоны, а если до Казани, то наверное, нужно в поезд включить и спальные. 

 

 

Да, именно так. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается 55/56 - надо смотреть, какая у него загрузка по сегментам москва-екб, москва-казань и казань-екб. если основная нагрузка на москва-екб, то ничего менять не надо, разве что время отправления из москвы на пару часов пораньше сдвинуть. если основная на какой-то один из двух половинных сегментов - на него надо прицепную группу поставить. если основная на оба половинных сегмента - по казани надо делать переменный трафарет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  ещё его что то долго не офирмачивают. Да и не одвухэтаживают. 64/63 Самара Питер этот путь уже прошёл, хотя маршрут у него неоднозначный.

 

В графике на 2023 год запланировано увеличение маршрутов курсирования двухэтажных поездов. Новые составы будут курсировать по маршрутам Санкт-Петербург — Самара — Санкт-Петербург и Москва — Екатеринбург — Москва.

Двухэтажный состав между Москвой и Екатеринбургом будет курсировать по расписанию скорого поезда №55/56, пока его расписание в разработке. Отправлением из Москвы ежедневно в 13.20, в обратном направлении прибытие в Москву 22.34. Поезд будет следовать через Казань (вокзал Восстание-Пасс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KSM сказал:

Отправлением из Москвы ежедневно в 13.20, в обратном направлении прибытие в Москву 22.34. Поезд будет следовать через Казань (вокзал Восстание-Пасс).

понятно, график без существенных изменений.

 

для сообщения москва-казань не особо удобно, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2024 в 13:48, Lopasnensky сказал:

Распределяется графиком движения этих поездов,и больше никак.

А зачем они там? Самый быстрый на участке Москва-Казань "премиум" ходит со сменой локомотива. То есть повышенные скоростные возможности ЭП20 не востребованы. При этом на юге нет подменных под адлерские скорые - при поломках ЭП20 выдают обычные локомотивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, у Краснодара, наконец то, появился "свой поезд" до Москвы. Но время в пути, конечно, совсем зашкварное - 30 часов почти. Всего лишь чуть меньше чем поезда на юг с Киевского. 

  Любопытен лишь как дневной трамвай до Липецка, но и то для тех кто очень не хочет ехать на автобусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Смотрю, у Краснодара, наконец то, появился "свой поезд" до Москвы. Но время в пути, конечно, совсем зашкварное - 30 часов почти. Всего лишь чуть меньше чем поезда на юг с Киевского. 

  Любопытен лишь как дневной трамвай до Липецка, но и то для тех кто очень не хочет ехать на автобусе. 

насколько я знаю, по мжд это нитка, согласованная под поезд москва-баку. но пока граница с азербайджаном закрыта - решили так использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.