Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Зеркало сказал:

необходимость в командировках в эпоху всеобщей информатизации с каждым годом падает

Не везде тебя пустят в сеть ПО удаленке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

в миллионных агломерациях типа Тула - Белгород и Владимир - НН давно уже все ездит, а других таких и нет в пределах 500 км

и скажи - кто ездит в будни в несезон по-твоему? необходимость в командировках в эпоху всеобщей информатизации с каждым годом падает

 

опять же - в выходной

 

 

 

Зато в новую эпоху и выходные у всех по разному. Кто то самозанятый, кто то ещё там как то. Вот у них выходной условно уже не 5/2 а во вторник - среду. 

 

23 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

в большинстве это миграции для поездок на работу, о неправильности этого пути я говорил неоднократно

 

Вот только преграды этому пути надо явно ставить не путём того чтобы транспорт был медленным и не удобным. Потому что это уже мешает всем. Неужели это сложно понять? 

    Надо думать над другими методами регулирования, в конце концов начиная с самого простого - цены на билеты. Ну это если  чисто по транспорту. 

   Более того, повторюсь, развитие и наличие удобного транспорта оно как правило, наоборот, во многих случаях поощряет людей не уехать с концами, ибо "ненаездишься" а возвращаться домой и не тащить условно в Москву и всех родственников. Мелкий бизнес, развитие туризма. А куда никто не едет особо - там и развития нет. И люди оттуда бегут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

Не везде тебя пустят в сеть ПО удаленке.

понятно что не везде, но и просто получить документы и посовещаться уже мало кто ездит, как это 30 лет назад было

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот у них выходной условно уже не 5/2 а во вторник - среду.

а во вторник-среду и проблем нет уехать

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот только преграды этому пути надо явно ставить не путём того чтобы транспорт был медленным и не удобным.

чем удобнее и быстрее ты делаешь транспорт, тем больше стимул ездить работать в Москву

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Более того, повторюсь, развитие и наличие удобного транспорта оно как правило, наоборот, во многих случаях поощряет людей не уехать с концами, ибо "ненаездишься" а возвращаться домой и не тащить условно в Москву и всех родственников.

для этого нужны совсем другие финансовые возможности

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

чем удобнее и быстрее ты делаешь транспорт, тем больше стимул ездить работать в Москву

 

 

 

А чем он НЕУДОБНЕЕ и дольше тем больше желающих с концами уехать и ещё всех родственников в Москву перетащить а не просто "ездить работать".

    Ещё раз - преграды надо как то в другом плане делать. А то делаешь не удобно всем. 

   НУ и опять же - мы о какой категории говорим прежде всего? О вахте? 

   Очень мало кто (на уровне попутного ветра) будет каждый день или даже раз в несколько дней мотаться на работу из Рязани  в Москву условно. 

   Кому нужно и платят хорошие деньги - просто снимут в Москве или области квартиру. 

    Так что тут речь прежде всего о тех, кто ездит домой, например на выходные. И чем более не удобный и медленный путь домой будет, тем только повторюсь скорее они вообще не будут ездить домой и ещё своих всех в Москву привезут. 

    Так что с выводами все ещё очень не определённо. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

А чем он НЕУДОБНЕЕ и дольше тем больше желающих с концами уехать и ещё всех родственников в Москву перетащить а не просто "ездить работать".

(дубль-2) для этого нужны совсем другие финансовые возможности

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ещё раз - преграды надо как то в другом плане делать.

но и решать продовольственную программу надо не запуском дополнительных поездов в Москву, образно говоря

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

На и опять же - мы о какой категории говорим прежде всего? О вахте?

ну например 7/7 или даже 3/3 это не совсем вахта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

чем удобнее и быстрее ты делаешь транспорт, тем больше стимул ездить работать в Москву

Или ИЗ Москвы. Заманить нужных спецов поработать в условной Твери куда проще, чем в условных Чебоксарах. Что в одном случае позволяет запустить какое-то производство, а в другом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

но и решать продовольственную программу надо не запуском дополнительных поездов в Москву, образно говоря

В те времена надо было просто не везти продукты в Москву. ;)

9 минут назад, zz27 сказал:

Заманить нужных спецов поработать в условной Твери куда проще, чем в условных Чебоксарах

Пример Иванова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

ну например 7/7 или даже 3/3 это не совсем вахта

 

А для таких графиков, Лёша, быстрый поезд совсем не обязателен. Допердят и на медленном, можно даже ночью. 

    Быстрый вот больше нужен как раз для поездок домой (ну в смысле к родителям допустим или к семье) а не на сьемную хату в Москве на выходные. Чтобы усталый после рабочей недели часов в 19.00 сел в поезд и через максимум 3-4 часа приехал. Также и обратно утром в понедельник или вечером в воскресенье. 

24 минуты назад, zz27 сказал:

Или ИЗ Москвы. Заманить нужных спецов поработать в условной Твери куда проще, чем в условных Чебоксарах. Что в одном случае позволяет запустить какое-то производство, а в другом нет.

 

Вообще Тверь если бы хотела (точнее ей бы везло с властями) могла бы здорово раскрутиться в этом плане. Уникальное положение, быстрый доступ в обе столицы, платные автомагистрали, ВСМ строят... 

   Город красивый (если довести до ума), природа вокруг, экология. 

     Люди бы поехали, если бы правильно всё бы сделали. 

15 минут назад, Mazzy сказал:

 

Пример Иванова. 

 

Но в отличие от Иваново в Твери всё больше только тех кто думает лишь насчёт "нахапать и свалить" судя по всему. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще Тверь если бы хотела (точнее ей бы везло с властями) могла бы здорово раскрутиться в этом плане.

Столица колл-центров была. Да, именно из-за большего количества быстрых электричек и удачного расПОложения между столицами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zz27 сказал:

Или ИЗ Москвы. Заманить нужных спецов поработать в условной Твери куда проще, чем в условных Чебоксарах. Что в одном случае позволяет запустить какое-то производство, а в другом нет.

Крупные компании "разобрали" под себя регионы, чтобы создавать там "центры компетенций". При желании "нужных спецов" можно вытащить и в Чебоксары и дальше. Вопрос в ценнике. А сейчас не до этого. Быть бы живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zz27 сказал:

Или ИЗ Москвы. Заманить нужных спецов поработать в условной Твери куда проще, чем в условных Чебоксарах. Что в одном случае позволяет запустить какое-то производство, а в другом нет.

а они что, запускать производство на один день туда едут? а если на месяц, то абсолютно по барабану

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

В те времена надо было просто не везти продукты в Москву. ;)

это сейчас их везут в Москву, потому что в регионах они просто лучше, а тогда возили из Москвы))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А для таких графиков, Лёша, быстрый поезд совсем не обязателен. Допердят и на медленном, можно даже ночью.

ты не прав, если 3/3 то уже ночником хреново

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Вообще Тверь если бы хотела (точнее ей бы везло с властями) могла бы здорово раскрутиться в этом плане. Уникальное положение, быстрый доступ в обе столицы, платные автомагистрали, ВСМ строят...

да ни фига там уникального - местоположение многих городов куда удобнее

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

Столица колл-центров была.

да ладно, колл-центры обычно где-нить в Томске, в среднем часовом поясе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

тогда возили из Москвы))

В Москве коровы не доятся и хлеб не растет. Не надо было везти в Москву. :)

3 минуты назад, Зеркало сказал:

да ладно, колл-центры обычно где-нить в Томске, в среднем часовом поясе

Я не знаю как сейчас, но в 00-е была. Именно ввиду близости к Москве при очень низких зарплатах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

да ни фига там уникального - местоположение многих городов куда удобнее

 

 

 

Серьёзно? Ну привели пример. И да, я прежде всего о транспортной доступности. Чтобы практически рукой подать и до Москвы и до СПб - причём хочешь на авто, хочешь на Сапсане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

При желании "нужных спецов" можно вытащить и в Чебоксары и дальше. Вопрос в ценнике.

Об этом и речь, с хорошим транспортом ценник ниже.

 

26 минут назад, Зеркало сказал:

а они что, запускать производство на один день туда едут? а если на месяц, то абсолютно по барабану

Если у них семья в Москве, то возможность легко мотаться на выходные домой снижает необходимый "командировочный бонус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

да ладно, колл-центры обычно где-нить в Томске, в среднем часовом поясе

У Ростелекома сейчас в Уфе, задолбал сегодня антиспам их сбрасывать с разных номеров :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Mazzy сказал:

В Москве коровы не доятся и хлеб не растет.

еще лет 50 назад вполне доились))

 

38 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Серьёзно? Ну привели пример. И да, я прежде всего о транспортной доступности. Чтобы практически рукой подать и до Москвы и до СПб - причём хочешь на авто, хочешь на Сапсане. 

а почему ты все меряешь только СПб? ну с Москвой еще понятно

и кстати огромный минут - в Твери нет аэропорта

 

19 минут назад, zz27 сказал:

Если у них семья в Москве, то возможность легко мотаться на выходные домой снижает необходимый "командировочный бонус".

опять же - если это разовая акция, то пофиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

и кстати огромный минут - в Твери нет аэропорта

Мигалово, однако - многим фору даст :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Хочу в подтверждение (или в опровержение) своей теории про то что новая быстрая, комфортная и удобная транспортная связь способна сама генерировать достаточно серьёзный дополнительный пасссажиропоток, котрого раньше не было

Способна, но не всегда. Тверские ласточки, как ты заметил, его сгенерировали, но это именно поток работающих в Москве, а живущих в Твери/Завидове/Редкине. "Просто погулять" - эта публика, в основном, на личных тачках едет, хотя я знаю единственное исключение - выборгские ластоски возчт именно "гуляющих".

 

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Спб - Псков также показали хороший результат условно в сравнении с тем что было. 

Ивановские, смоленские и костромские ласточки везут тех, кто работает в Москве сутками, или вахтой. Псковская из Питера - тоже. С "тем, что было" сравнивать псковские ласточки невозможно, бо ничего не было. Хотя дятлы ходили полными, но слишком быстро бвли отменены.

А, скажем, ласточка Псков - Петрозаводск как возила воздух так и продолжает, хотя "быстрая, удобная" - это не про неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.