Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Зеркало сказал:

необходимость в командировках в эпоху всеобщей информатизации с каждым годом падает

Не везде тебя пустят в сеть ПО удаленке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

в миллионных агломерациях типа Тула - Белгород и Владимир - НН давно уже все ездит, а других таких и нет в пределах 500 км

и скажи - кто ездит в будни в несезон по-твоему? необходимость в командировках в эпоху всеобщей информатизации с каждым годом падает

 

опять же - в выходной

 

 

 

Зато в новую эпоху и выходные у всех по разному. Кто то самозанятый, кто то ещё там как то. Вот у них выходной условно уже не 5/2 а во вторник - среду. 

 

23 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

в большинстве это миграции для поездок на работу, о неправильности этого пути я говорил неоднократно

 

Вот только преграды этому пути надо явно ставить не путём того чтобы транспорт был медленным и не удобным. Потому что это уже мешает всем. Неужели это сложно понять? 

    Надо думать над другими методами регулирования, в конце концов начиная с самого простого - цены на билеты. Ну это если  чисто по транспорту. 

   Более того, повторюсь, развитие и наличие удобного транспорта оно как правило, наоборот, во многих случаях поощряет людей не уехать с концами, ибо "ненаездишься" а возвращаться домой и не тащить условно в Москву и всех родственников. Мелкий бизнес, развитие туризма. А куда никто не едет особо - там и развития нет. И люди оттуда бегут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

Не везде тебя пустят в сеть ПО удаленке.

понятно что не везде, но и просто получить документы и посовещаться уже мало кто ездит, как это 30 лет назад было

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот у них выходной условно уже не 5/2 а во вторник - среду.

а во вторник-среду и проблем нет уехать

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот только преграды этому пути надо явно ставить не путём того чтобы транспорт был медленным и не удобным.

чем удобнее и быстрее ты делаешь транспорт, тем больше стимул ездить работать в Москву

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Более того, повторюсь, развитие и наличие удобного транспорта оно как правило, наоборот, во многих случаях поощряет людей не уехать с концами, ибо "ненаездишься" а возвращаться домой и не тащить условно в Москву и всех родственников.

для этого нужны совсем другие финансовые возможности

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

чем удобнее и быстрее ты делаешь транспорт, тем больше стимул ездить работать в Москву

 

 

 

А чем он НЕУДОБНЕЕ и дольше тем больше желающих с концами уехать и ещё всех родственников в Москву перетащить а не просто "ездить работать".

    Ещё раз - преграды надо как то в другом плане делать. А то делаешь не удобно всем. 

   НУ и опять же - мы о какой категории говорим прежде всего? О вахте? 

   Очень мало кто (на уровне попутного ветра) будет каждый день или даже раз в несколько дней мотаться на работу из Рязани  в Москву условно. 

   Кому нужно и платят хорошие деньги - просто снимут в Москве или области квартиру. 

    Так что тут речь прежде всего о тех, кто ездит домой, например на выходные. И чем более не удобный и медленный путь домой будет, тем только повторюсь скорее они вообще не будут ездить домой и ещё своих всех в Москву привезут. 

    Так что с выводами все ещё очень не определённо. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

А чем он НЕУДОБНЕЕ и дольше тем больше желающих с концами уехать и ещё всех родственников в Москву перетащить а не просто "ездить работать".

(дубль-2) для этого нужны совсем другие финансовые возможности

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ещё раз - преграды надо как то в другом плане делать.

но и решать продовольственную программу надо не запуском дополнительных поездов в Москву, образно говоря

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

На и опять же - мы о какой категории говорим прежде всего? О вахте?

ну например 7/7 или даже 3/3 это не совсем вахта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

чем удобнее и быстрее ты делаешь транспорт, тем больше стимул ездить работать в Москву

Или ИЗ Москвы. Заманить нужных спецов поработать в условной Твери куда проще, чем в условных Чебоксарах. Что в одном случае позволяет запустить какое-то производство, а в другом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

но и решать продовольственную программу надо не запуском дополнительных поездов в Москву, образно говоря

В те времена надо было просто не везти продукты в Москву. ;)

9 минут назад, zz27 сказал:

Заманить нужных спецов поработать в условной Твери куда проще, чем в условных Чебоксарах

Пример Иванова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

ну например 7/7 или даже 3/3 это не совсем вахта

 

А для таких графиков, Лёша, быстрый поезд совсем не обязателен. Допердят и на медленном, можно даже ночью. 

    Быстрый вот больше нужен как раз для поездок домой (ну в смысле к родителям допустим или к семье) а не на сьемную хату в Москве на выходные. Чтобы усталый после рабочей недели часов в 19.00 сел в поезд и через максимум 3-4 часа приехал. Также и обратно утром в понедельник или вечером в воскресенье. 

24 минуты назад, zz27 сказал:

Или ИЗ Москвы. Заманить нужных спецов поработать в условной Твери куда проще, чем в условных Чебоксарах. Что в одном случае позволяет запустить какое-то производство, а в другом нет.

 

Вообще Тверь если бы хотела (точнее ей бы везло с властями) могла бы здорово раскрутиться в этом плане. Уникальное положение, быстрый доступ в обе столицы, платные автомагистрали, ВСМ строят... 

   Город красивый (если довести до ума), природа вокруг, экология. 

     Люди бы поехали, если бы правильно всё бы сделали. 

15 минут назад, Mazzy сказал:

 

Пример Иванова. 

 

Но в отличие от Иваново в Твери всё больше только тех кто думает лишь насчёт "нахапать и свалить" судя по всему. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще Тверь если бы хотела (точнее ей бы везло с властями) могла бы здорово раскрутиться в этом плане.

Столица колл-центров была. Да, именно из-за большего количества быстрых электричек и удачного расПОложения между столицами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zz27 сказал:

Или ИЗ Москвы. Заманить нужных спецов поработать в условной Твери куда проще, чем в условных Чебоксарах. Что в одном случае позволяет запустить какое-то производство, а в другом нет.

Крупные компании "разобрали" под себя регионы, чтобы создавать там "центры компетенций". При желании "нужных спецов" можно вытащить и в Чебоксары и дальше. Вопрос в ценнике. А сейчас не до этого. Быть бы живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zz27 сказал:

Или ИЗ Москвы. Заманить нужных спецов поработать в условной Твери куда проще, чем в условных Чебоксарах. Что в одном случае позволяет запустить какое-то производство, а в другом нет.

а они что, запускать производство на один день туда едут? а если на месяц, то абсолютно по барабану

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

В те времена надо было просто не везти продукты в Москву. ;)

это сейчас их везут в Москву, потому что в регионах они просто лучше, а тогда возили из Москвы))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А для таких графиков, Лёша, быстрый поезд совсем не обязателен. Допердят и на медленном, можно даже ночью.

ты не прав, если 3/3 то уже ночником хреново

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Вообще Тверь если бы хотела (точнее ей бы везло с властями) могла бы здорово раскрутиться в этом плане. Уникальное положение, быстрый доступ в обе столицы, платные автомагистрали, ВСМ строят...

да ни фига там уникального - местоположение многих городов куда удобнее

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

Столица колл-центров была.

да ладно, колл-центры обычно где-нить в Томске, в среднем часовом поясе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

тогда возили из Москвы))

В Москве коровы не доятся и хлеб не растет. Не надо было везти в Москву. :)

3 минуты назад, Зеркало сказал:

да ладно, колл-центры обычно где-нить в Томске, в среднем часовом поясе

Я не знаю как сейчас, но в 00-е была. Именно ввиду близости к Москве при очень низких зарплатах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

да ни фига там уникального - местоположение многих городов куда удобнее

 

 

 

Серьёзно? Ну привели пример. И да, я прежде всего о транспортной доступности. Чтобы практически рукой подать и до Москвы и до СПб - причём хочешь на авто, хочешь на Сапсане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

При желании "нужных спецов" можно вытащить и в Чебоксары и дальше. Вопрос в ценнике.

Об этом и речь, с хорошим транспортом ценник ниже.

 

26 минут назад, Зеркало сказал:

а они что, запускать производство на один день туда едут? а если на месяц, то абсолютно по барабану

Если у них семья в Москве, то возможность легко мотаться на выходные домой снижает необходимый "командировочный бонус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

да ладно, колл-центры обычно где-нить в Томске, в среднем часовом поясе

У Ростелекома сейчас в Уфе, задолбал сегодня антиспам их сбрасывать с разных номеров :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mazzy сказал:

В Москве коровы не доятся и хлеб не растет.

еще лет 50 назад вполне доились))

 

12 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Серьёзно? Ну привели пример. И да, я прежде всего о транспортной доступности. Чтобы практически рукой подать и до Москвы и до СПб - причём хочешь на авто, хочешь на Сапсане. 

а почему ты все меряешь только СПб? ну с Москвой еще понятно

и кстати огромный минус - в Твери нет аэропорта

 

12 часов назад, zz27 сказал:

Если у них семья в Москве, то возможность легко мотаться на выходные домой снижает необходимый "командировочный бонус".

опять же - если это разовая акция, то пофиг

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

и кстати огромный минут - в Твери нет аэропорта

Мигалово, однако - многим фору даст :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Хочу в подтверждение (или в опровержение) своей теории про то что новая быстрая, комфортная и удобная транспортная связь способна сама генерировать достаточно серьёзный дополнительный пасссажиропоток, котрого раньше не было

Способна, но не всегда. Тверские ласточки, как ты заметил, его сгенерировали, но это именно поток работающих в Москве, а живущих в Твери/Завидове/Редкине. "Просто погулять" - эта публика, в основном, на личных тачках едет, хотя я знаю единственное исключение - выборгские ластоски возчт именно "гуляющих".

 

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Спб - Псков также показали хороший результат условно в сравнении с тем что было. 

Ивановские, смоленские и костромские ласточки везут тех, кто работает в Москве сутками, или вахтой. Псковская из Питера - тоже. С "тем, что было" сравнивать псковские ласточки невозможно, бо ничего не было. Хотя дятлы ходили полными, но слишком быстро бвли отменены.

А, скажем, ласточка Псков - Петрозаводск как возила воздух так и продолжает, хотя "быстрая, удобная" - это не про неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Способна, но не всегда. Тверские ласточки, как ты заметил, его сгенерировали, но это именно поток работающих в Москве, а живущих в Твери/Завидове/Редкине. "Просто погулять" - эта публика, в основном, на личных тачках едет, хотя я знаю единственное исключение - выборгские ластоски возчт именно "гуляющих".

 

 

 

Не соглашусь. Во всяком случае когда ездил на выходных до Твери почти вся Ласта условно утром в субботу/воскресенье выгружалась в Твери. То есть это далеко не только дачники были. И скорее уж дачники едут на авто больше. Те кто домой возвращался ехали бы в основном в пятницу бо с билетами в этом плане проблем нет. И судя по одежде, фотоаппаратам (к примеру) многие были именно из серии "погулять". В Твери или там где то рядом. Как собствено и мы. Ну да, сейчас в не сезон поток меньше. 

5 часов назад, igla сказал:

 

 

Ивановские, смоленские и костромские ласточки везут тех, кто работает в Москве сутками, или вахтой. 

 

Тут соглашусь, но не только. Не раз видел посадку в костромскую - почти всегда хотя бы одна а обычно несколько организованных групп садится. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

То есть это далеко не только дачники были

Это были вахтовики из дальней Козлоградчины, которые пересаживались в Твери на бобики и дальше ещё 3 - 4 часа тряслись в них до своих Бежецков/Весьегонсков. Вечером они не едут, потому что бобики в их перди перестают ходить в 6 чамов вечера, поэтому они ночуют в общаге и уезжают с утра.

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Не раз видел посадку в костромскую - почти всегда хотя бы одна а обычно несколько организованных групп садится

В процентном соотношении число туристов ничтожно, по сравнению с работягами

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну да, сейчас в не сезон поток меньше. 

Меньше, да. За счет дачников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Это были вахтовики из дальней Козлоградчины, которые пересаживались в Твери на бобики и дальше ещё 3 - 4 часа тряслись в них до своих Бежецков/Весьегонсков. Вечером они не едут, потому что бобики в их перди перестают ходить в 6 чамов вечера, поэтому они ночуют в общаге и уезжают с утра.

 

В процентном соотношении число туристов ничтожно, по сравнению с работягами

 

 

 

Я повторюсь, не стал бы так уж ставить в абсолют поток работяг. Конечно, он есть и я даже готов согласиться, что где то он составляет большую часть пассажиров но не более того. 

   Хотя бы потому, что работяги заметны. Вон как то ехали на поезде в Кострому (ещё когда это был ПДС медленно и печально) - они грузились на соседние боковые и не разочаровали - всю ночь подбухивали и громко разговаривали. 

   В тех же Ласточках да, они есть, но и дополна тех, кто под эту категорию никак - компании молодёжи, семейные, пенсионеры. То есть те кто именно едет в гости, погулять, за покупками и так далее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.