Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 из Земгале в Даугавпилс автобус ходит довольно редко.у меня знакомый ездил из пастарат. туда от турмантаса тоже недалеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Узбекистан приступил к восстановлению участка Галаба-Амузанг, посредством которой узбекские железные дороги соединяются с югом Таджикистана. Часть этих путей до границы с Таджикистаном была демонтирована узбекскими железнодорожниками в начале 2012 года. «Узбекская сторона приступила к восстановлению железнодорожных путей, ведущих по направлению к Хатлонской области Таджикистана. Эти работы планируется завершить в ближайшее время», - сообщили изданию в правительственных кругах. Ожидается, что поезда по этой дороге начнут курсировать уже до первой декады марта: на этот период намечен государственный визит президента Узбекистана Шавката Мирзиёева в Таджикистан. В будущем, по словам источника, планируется также открыть железнодорожные пассажирские рейсы межу столицами двух стран. Напомним, юг Таджикистана лишился железнодорожного сообщения через перегон Галаба-Амузанг в ноябре 2011 года. Тогда на данном участке из-за взрыва произошло разрушение несущих опор железнодорожного моста, в связи с чем движение всех пассажирских и грузовых поездов было прекращено. В начале 2012 года узбекские железнодорожники разобрали часть железнодорожных путей вплоть до границы с Таджикистаном. В своем ответе в апреле 2012 года на письмо премьер-министра Таджикистана Акила Акилова узбекский премьер Шавкат Мирзиёев отметил, что «вынужденная остановка на короткое время транзита грузов на железнодорожной ветке Галаба-Амузанг была связана с известными Вам трагическими событиями, имевшими место в ноябре 2011 года». «Необходимо также иметь ввиду, что полная изношенность железнодорожного полотна, построенного более чем 50 лет назад, и часто повторяющиеся аварии не позволяют использовать его пропускную способность более чем на 10% и обеспечить дальнейшую безопасную эксплуатацию», - говорилось в письме Мирзиёева.В результате разбора железнодорожных путей на узбекском участке ветки Термез – Курган-Тюбе надолго застряли 321 товарных вагонов предназначенных для юга Таджикистана. Часть груза испортилась, другая часть была перевезена автомобильным транспортом. Южные районы Таджикистана столкнулись с проблемой транспортировки товаров. Стоимость ввозимых товаров в этом регионе существенно повысилась. После полугода транспортной изоляции Хатлонской области руководство региона заявило, что за счет таможенных сборов экономике региона нанесен ущерб в размере более 45 миллионов долларов. Таджикистан после этого для соединения железнодорожных путей Хатлонской области с внешним миром приступил к строительству дороги Душанбе - Курган-Тюбе – Куляб. Данная дорога, строительство которой обошлось Таджикистану почти в 500 миллионов сомони, была сдана в эксплуатацию в августе 2016 года. http://news.tj/ru/news/tajikistan/economic/20180209/uzbekistan-vosstanavlivaet-razobrannuyu-zheleznuyu-dorogu-s-tadzhikistanomhttps://rus.ozodi.org/a/28984489.html Изменено 9 февраля, 2018 пользователем ТГМ4А-0963 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 А на 8 марта вновь назначили ночной поезд № 206 Москва-Ярославль в 2:10 из Москвы. На этот раз ему остановку сделали только в Серг.Посаде. Но между прочем, самый дешевый билет Москва-Серг.Посад в него стоит 300 руб, что вполне сопоставимо с "Чижовым". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Коля, ты просто обязан его обкатать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 А на 8 марта вновь назначили ночной поезд № 206 Москва-Ярославль в 2:10 из Москвы. На этот раз ему остановку сделали только в Серг.Посаде. Но между прочем, самый дешевый билет Москва-Серг.Посад в него стоит 300 руб, что вполне сопоставимо с "Чижовым". Почему бы и не обкатать? Как раз до СП. Я был бы не против)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 А на 8 марта вновь назначили ночной поезд № 206 Москва-Ярославль в 2:10 из Москвы. На этот раз ему остановку сделали только в Серг.Посаде. Но между прочем, самый дешевый билет Москва-Серг.Посад в него стоит 300 руб, что вполне сопоставимо с "Чижовым". Почему бы и не обкатать? Как раз до СП. Я был бы не против)) Из Ярославля тоже назначен 205-й на 8-е марта, тоже в ночном варианте - (0.23 - 4.46), без остановок.Составы от 100-х используются видимо? Только цена в сидячке до Ярославля, на 200р. меньше, чем в 100-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Коля, ты просто обязан его обкатать Ага, с приездом в 3 часа ночи на закрытый вокзал? Было бы лето - я бы, может, еще дошел до дачи, но 8 марта это нереально, особенно после таких снегопадов. Из Ярославля тоже назначен 205-й на 8-е марта, тоже в ночном варианте - (0.23 - 4.46), без остановок. Это понятно: по графику поезда Лабытнанги-Москва. А вообще ехать ночью в Ярославль - это ужас. Как-то надо было там быть в 7 утра, ну поехал на тогда еще ходившем поезде Москва-Хабаровск и проклял все на свете. Толком не поспишь, так как и дневной свет выключают только примерно через час, да еще и дальние пассажиры ложатся не сразу. Да еще он идет через Московский вокзал, на котором инфраструктура очень сильно оставляет желать лучшего. Хотя надо сказать, что в Ярославле высадка была огромной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Составы от 100-х используются видимо? Только цена в сидячке до Ярославля, на 200р. меньше, чем в 100-х. Составы похоже, действительно от 100-х. А в самих 100-х пассажиров порадовали тем, что с 1 марта вводится "прогрессивная" система посадки и высадки с уменьшением числа проводников - только в нечетные вагоны. И это самый дорогой и имиджевый поезд на поезд на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Коля, ты просто обязан его обкатать Вообще я повторю свое мнение насчет этого: ночной поезд Москва-Ярославль сам по себе маразм, а если еще с одной остановкой, причем в Серг.Посаде - маразм в квадрате. Мне кажется, ее сделали по каким-то техническим причинам, уж вряд ли в 3 часа ночи кто-то поедет из Серг.Посада в Ярославль. А уж из Москвы в Серг.Посад - точно никто, хотя бы потому, что люди там в своем большинстве не привыкли к такому способу передвижения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 @NikOl, Ты все таки учти что люди стали мобильнее и их работа, отдых и досуг теперь стали более активными чем раньше. И даже те кто привык к привычным по времени маршрутам все равно частенько используют "онлайн расписания" чтобы найти удобный и ближайший вариант отправления. В здравом уме уже мало кто едет на вокзал за билетом и тем более не смотрит там на расписания что назначило РЖД как доп. Смотрят он-лайн расписания и покупают билеты. Так что шансы сейчас есть у любого поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Коля, ты просто обязан его обкатать Вообще я повторю свое мнение насчет этого: ночной поезд Москва-Ярославль сам по себе маразм, а если еще с одной остановкой, причем в Серг.Посаде - маразм в квадрате. Мне кажется, ее сделали по каким-то техническим причинам, уж вряд ли в 3 часа ночи кто-то поедет из Серг.Посада в Ярославль. А уж из Москвы в Серг.Посад - точно никто, хотя бы потому, что люди там в своем большинстве не привыкли к такому способу передвижения.Ну почему ночной поезд в Ярославль маразм? Автобусы ездят - не маразм? Был же раньше не так давно 600 какой то в 1.15 из Москвы по пятницам. Может если бы был сейчас регулярный ночной в обе стороны поезд из сидячек, то и нашлись бы может пассажиры? Цена на этот 205/206 очень даже неплохая - 444р на полный маршрут. Сейчас ночной из Москвы только 100-й (0.35 - 4.54),но он без сидячек, и пассажиры от Москвы до Ярославля в таком дальнем поезде как то не очень... В Москву правда побольше ночных поездов (69, 21, 147, 115/117). Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Да тот, что в 1:15 из Москвы, вообще был обрубком от допа Москва-Архангельск. Ну а автобусы - тут отдельная тема. У них вместимость все-таки несколько меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Кстати определенный спрос на ночные поезда из Москвы в Ярославль есть. И из костромского, и из хабаровского высадка была и достаточно заметная. Постоянный ночной в Ярославль конечно не нужен, но вот например задуматься о восстановлении нормального ночника до Вологды, которым могли бы и жители Ярославля и области стоило бы. Что то типа: Москва 1.00 Ярославль 5.15 Вологда 9.00 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Кстати определенный спрос на ночные поезда из Москвы в Ярославль есть. И из костромского, и из хабаровского высадка была и достаточно заметная. При том, что костромской прибывает в Яр. в 3 часа ночи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 @Krendel79, ну так почти таким же был график одностороннего допа Москва-Архангельск. Москва 1:14. Ярославль 5:45 - 5:58. Данилов 7:30 - 7:55 Вологда 10:30. Но в Архангельск он при этом прибывал в полночь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Посмотрел - ярославский был с номером 685/686, из Москвы (1.15 - 5.25) с остановкой в Ростове, из Ярославля (18.45 - 23.10) без остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) А вообще ехать ночью в Ярославль - это ужас. Как-то надо было там быть в 7 утра, ну поехал на тогда еще ходившем поезде Москва-Хабаровск и проклял все на свете. А что, не ходит что ли уже? Ездил на нем (в некоторые дни и сезоны ходил как Москва-Владивосток, Москва-Чита). Ну типичный скотовоз-трамвай, хотя ездил в скотовозах и хуже, например формирования УЗ. В середине 90-х его еще от Галича до Костромы ТЭ3 тянул, потом сразу же этот ТЭ3 прицеплялся к встречному, у них там в Костроме специально по графику скрещение было запланировано. Потом уже к началу 00-х 2ТЭ116 или 2ТЭ10М был, короче фантомас. А сейчас не знаю, что за тепловоз там ходит. Может и электрифицировали уже? Еще помню, что это в те годы был самый длинносоставный поезд на Ярославском направлении, стабильно 18-20 вагонов, поэтому под него ставили из Москвы либо ЧС7, либо ВЛ10, ЧС2 почти никогда. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 А что, не ходит что ли уже? Ездил на нем (в некоторые дни и сезоны ходил как Москва-Владивосток, Москва-Чита). На Москва - Хабаровск ездил в августе прошлого года. В середине 90-х его еще от Галича до Костромы ТЭ3 тянул, потом сразу же этот ТЭ3 прицеплялся к встречному, у них там в Костроме специально по графику скрещение было запланировано. А точно ли ТЭ3? Может, ТЭ7 - пассажирский вариант "тройки? А сейчас не знаю, что за тепловоз там ходит. ТЭП70 (обычный, не БС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 москва-хабаровск нынче отменён, а 99/100 владивостокский сделали ежедневным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 москва-хабаровск нынче отменён, а 99/100 владивостокский сделали ежедневным. Кстати, я ошибся. Я на хабаровском в 2016 году ездил, а не в прошлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Узбекистан приступил к восстановлению участка Галаба-Амузанг, посредством которой узбекские железные дороги соединяются с югом Таджикистана. Часть этих путей до границы с Таджикистаном была демонтирована узбекскими железнодорожниками в начале 2012 года. «Узбекская сторона приступила к восстановлению железнодорожных путей, ведущих по направлению к Хатлонской области Таджикистана. Эти работы планируется завершить в ближайшее время», - сообщили изданию в правительственных кругах. Ожидается, что поезда по этой дороге начнут курсировать уже до первой декады марта: на этот период намечен государственный визит президента Узбекистана Шавката Мирзиёева в Таджикистан. В будущем, по словам источника, планируется также открыть железнодорожные пассажирские рейсы между столицами двух стран. На сайте МИДа Таджикистана опубликовали информацию, что железнодорожный пограничный переход Хошади-Амузанг сегодня заработал, грузовые поехали, через неделю ожидается первый пропуск пассажирского - Куляб-Москва. http://mfa.tj/?l=ru&cat=8&art=3100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 В 2015-м неоднократно видел хабаровский поезд на Транссибе, судя по состоянию вагонов - полный швах. Даже Аммендорфы там были. А точно ли ТЭ3? Может, ТЭ7 - пассажирский вариант "тройки?В середине 90-х его еще от Галича до Костромы ТЭ3 тянул, потом сразу же этот ТЭ3 прицеплялся к встречному, у них там в Костроме специально по графику скрещение было запланировано. Скорее всего ТЭ7, тем более они были в Иваново до 1999 года. А уж из Москвы в Серг.Посад - точно никто, хотя бы потому, что люди там в своем большинстве не привыкли к такому способу передвижения. Разве что паломники в Лавру, когда службы у мощей преподобного Сергия начинаются в 4-5 часов утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Скорее всего ТЭ7, тем более они были в Иваново до 1999 года. Да, и на ивановском ТЭ7-080 помощником в своё время ездил Алексей Вульфов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Я почти всегда на длинных остановках просыпаюсь. И именно потому что нет шума. Под стук колес легче спится. http://www.buro-nahodok.ru/showroom/puteshestvovat/Spalnyy_vagon/ Изменено 13 марта, 2018 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 А с 23 мая поезд № 3/4 Москва-Кисловодск вновь становится одноэтажным и в него возвращаются плацкартные вагоны. Видимо, на двухэтажник в этом направлении совсем не было спроса, особенно при наличии еще двух поездов (№ 143/144 и № 49/50). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Нижегородской области изучает особенности ценообразования на пассажирские ж/д перевозки от Сарова до находящейся вблизи ЗАТО атомной промышленности станции Берещино. Как выяснилось, маршрут, за который отвечает Российский федеральный ядерный центр, оказался вне правового регулирования. В истории с высокой стоимостью проезда немало нюансов, которые ставят предприятие атомной промышленности перед дилеммой – оставлять, как есть, и отбиваться от жалоб либо отменять столь нужный для закрытого города маршрут. Подробнее – в материале «ФедералПресс». Нижегородское УФАС России разбирается в деле о возможном нарушении ФГУП «Российский федеральный ядерный центр – Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики» (РФЯЦ-ВНИИЭФ, г. Саров) порядка ценообразования на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом. Поводом для возбуждения дела стала жалоба физического лица, поступившая в нижегородский антимонопольный орган из ФАС России, о завышенной, по мнению заявителя, стоимости проезда из Сарова до станции Берещино (городской округ Первомайск). Так, стоимость проезда в вагоне СВ составила порядка 1800 рублей при том, что маршрут следования составляет всего 30 км, и сопоставима с ценами на билеты от Берещино до Москвы. Как выяснилось, ядерный центр, оказывающий услуги по перевозке пассажиров на отрезке Саров – Берещино, не обращалось в региональную службу по тарифам (РСТ) и устанавливает их самостоятельно исходя из тарифов АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК – филиал ОАО «РЖД»). Как указал на заседании комиссии Нижегородского УФАС представитель РФЯЦ-ВНИИЭФ Игорь Романов, органы исполнительной власти субъектов РФ контролируют установление тарифов в сфере ж/д перевозок в пригородном сообщении, поэтому для разрешения этого вопроса важно понять, является ли поезд Саров – Берещино пригородным. Со слов Романова, считаться таковым он не может, поскольку вагонов с местами для сидения в его составе нет, они имеют классы обслуживания плацкарт, купе и СВ. А в силу длины маршрута он не является поездом дальнего следования. Игорь Романов подчеркнул, что при формировании стоимости услуг в первую очередь учитывалась их социальная значимость для Сарова в целом. Представители РФЯЦ-ВНИИЭФ утверждают, что фактическая стоимость перевозок значительно превышает стоимость проезда, установленного для пассажиров, и эти убытки ядерный центр покрывает сам при том, что на поезде ездят не только сотрудники института, но и другие жители города. На вопрос, что мешало включить в состав поезда сидячие вагоны и подать в областное правительство заявку на возмещение выпадающих доходов, второй представитель РФЯЦ-ВНИИЭФ Татьяна Шестакова отметила, что 30 км до Берещино – еще не весь путь следования поезда. До этой станции он едет по путям необщего пользования (которые также используются РФЯЦ-ВНИИЭФ для грузоперевозок), а от Берещино поезд следует в том же составе до Москвы как поезд дальнего следования по другим проездным билетам – билетам «ФПК». «То есть у нас выбора не было: в Москву в сидячих вагонах не ездят», – резюмировала Татьяна Шестакова. Кстати, проезд в купейных и плацкартных вагонах дешевле, и заявитель, выехав из Сарова, на станции Берещино мог пересесть в более комфортный для себя вагон. Вагоны РФЯЦ-ВНИИЭФ арендует у АО «ФПК» и только шесть часов в сутки, то есть на то время, когда они находятся на подъездном к Сарову пути. Этим объясняется и высокая себестоимость проезда: вагоны прибывшего утром состава не остаются в периметре до вечера, а отправляются для обслуживания на станцию Берещино, постоянно проходя осмотр на КПП. Аренда состава, который где-то нужно парковать и содержать, по мнению РФЯЦ-ВНИИЭФ, может принести еще большие убытки. Вообще, понятие аренды вагонов возникло с момента образования «ФПК», когда у АО не было правовых оснований для их предоставления. Поезд до Сарова ходит с 1987 года, когда такое волевое решение приняло министерство путей сообщения. Его движение организовано исходя из того, что в Сарове бывают правительственные делегации, делегации из ГК «Росатом», да и в целом речь идет об обороноспособности страны. Если же ехать до Берещино автотранспортом, то расстояние в пути составит в два раза больше – почти 60 км. В пользу сохранения поезда говорит еще и восстановление монастыря Саровской пустыни: есть проекты, что ж/д транспортом в Саров смогут приезжать паломники. Ядерный центр не может предоставить и лицензию на осуществление пассажирских перевозок. По одной простой причине: согласно действующему законодательству, пассажирские перевозки осуществляются исключительно по путям общего пользования между станциями, открытыми для этого вида деятельности. Представители РФЯЦ-ВНИИЭФ предоставили документы о том, что еще в 2010 году тогдашнего президента «РЖД» Владимира Якунина приглашали с целью узаконить перевозки и на протяжении трех лет вели работу по передаче участка пути необщего пользования. «6 февраля 2013 года были проведены общественные слушания в Сарове, информация была встречена присутствующими адекватно. Но к апрелю, когда на КПП нужно было открывать тарифный пункт, тогдашний депутатский корпус организовал кампанию по сбору подписей горожан. Было собрано 16 тыс. подписей против переноса посадочного пункта с территории города на КПП», – рассказала Татьяна Шестакова. По ее словам, расстояние между посадочным пунктом, который планировалось организовать, и существующим составляет 12 км. Администрация города тогда предусмотрела организацию автобусного маршрута, для автобусов построили разворотную площадку, но горожане оказались против. «Есть масса документов об обеспечении безопасности на территории ЗАТО, которая говорит, что вопросы социальной значимости должны решаться таким образом, чтобы внутри ЗАТО вспышек недовольства населения не было», – констатировала представитель РФЯЦ-ВНИИЭФ. Для Сарова, численность населения которого на 2016 год составляла более 96 тыс. человек, 16 тыс. подписавшихся действительно очень много. По сути, РФЯЦ-ВНИИЭФ оказался в уникальной ситуации, поскольку в других закрытых городах таких поездов нет, люди добираются туда автотранспортом. Это логично, если расстояние от административного центра региона до ЗАТО в пределах 60 км, но от Сарова до Нижнего Новгорода – порядка 200 км. История с поездом показывает, как советское наследие пытаются вогнать в современные реалии. Любопытно, что, по сведениям заместителя руководителя Нижегородского УФАС Марата Валитова, вопрос законности ценообразования на пассажирские ж/д перевозки ядерного центра несколько лет назад якобы изучала ФАС России. Татьяна Шестакова подтвердила, что из ФАС России дважды приходили запросы на предоставление документов, но результат рассмотрения, видимо, направлялся заявителю. Представитель РСТ Нижегородской области Илья Уткин согласился с мнением РФЯЦ-ВНИИИЭФ, что нужно выяснять категорию поезда, подпадает ли его маршрут под государственное регулирование, и кем оно должно осуществляться, если это все-таки поезд дальнего следования. «Но в рамках Нижегородской области ответчика отрегулировать нельзя, потому что а) нет компенсации выпадающих доходов (это обязательное условие государственного регулирования на уровне субъекта РФ) и б) тоже какой-то обязанности устанавливать данный тариф, на наш взгляд, у ответчика нет с этими условиями», – сказал он. По мнению представителя РСТ, пролить свет на ситуацию может областное министерство транспорта. Комиссия решила отложить рассмотрения дела на 15 мая и направить запросы в ФАС России и нижегородский минтранс.http://fedpress.ru/article/2017306 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 А на плацкарт на участок Берещино-Саров какие цены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Хрень какая-то, есть сидячий вагон в саровской группе, 1 или 2 штуки. Кроме того, в пригородном поезде в Устье-Аху также прекрасно присутствуют плацкартник и купейник, по соответствующему тарифу, прецедент имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Давно хотел спросить. Почему поезда дальнего следования, идущие по Горьковскому направлению дальше Нижнего Новгорода, вместо прямого пути от Курского вокзала через Реутово едут с крюком по дороге через Монино с Ярославского вокзала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Я так понимаю это со времён тех когда Курский вокзал был перегружен поездами южных направлений. Ну а дальше как обычно - "зачем что то менять" если так ездили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти