Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Но Москва-Владивосток вроде как всегда ходил с Ярославского вокзала. До соединения Монино и Фрязево - через Ярославль. Так сейчас ходит туда же поезд 99/100.

И вообще, раньше были поезда в Сибирь и на Дальний Восток с Курского и Казанского вокзалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, portenos сказал:

И вообще, раньше были поезда в Сибирь и на Дальний Восток с Курского и Казанского вокзалов?

С Казанского полно - Томск, Тында-Нерюнгри, Красноярск, Новокузнецк и пр.

С Курского дальше Нового Уренгоя не припомню.

На горьковское направление "Малахит" одно время ходил то с Курского, то с Казанского.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

С Курского дальше Нового Уренгоя не припомню.

Только вот сейчас оба новоуренгойских поезда отчаливают от Ярославского вокзала. Более того, ни то что дальше Нового Уренгоя - всё, что дальше Нижнего Новгорода (Киров, например), идёт по монинской ветке на Ярославский вокзал.

Зато на Курском вокзале и по сей день несколько южных ПДСов (адлерский 083, например), идущим с крюком. В общем, Курский вокзал разгрузился, можно было бы в кои-то веки спрямить хотя бы один поезд для начала, но... причина сего маразма верно обозначена:

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну а дальше как обычно - "зачем что то менять" если так ездили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

Но Москва-Владивосток вроде как всегда ходил с Ярославского вокзала. До соединения Монино и Фрязево - через Ярославль. Так сейчас ходит туда же поезд 99/100.

И вообще, раньше были поезда в Сибирь и на Дальний Восток с Курского и Казанского вокзалов?

"Россия" стала через НН ходить по моему в начале 2000-х (2002-?).

99/100 (бывший 239/240) через Кострому - это всё же больше похоже на бывший хабарик 183/184.

До Владика до этого был 139/140 как помню - он через Данилов был.

С Казанского на Дальний Восток вроде бы и не было никогда поездов. Тында/Нерюнгри не знаю - считается или нет?

Были раньше с Казанского как помню "Томич", "Кузбасс", "Сибиряк", "Енисей", абаканский ("Хакасия" он тогда назывался). Первый ещё в начале 2000-х точно с Казанского был. Остальные ещё в 90-х на Ярославский перевели.

"Москва - Улан-Удэ" кстати раньше с Ярославского был.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Зато на Курском вокзале и по сей день несколько южных ПДСов (адлерский 083, например), идущим с крюком.В общем, Курский вокзал разгрузился, можно было бы в кои-то веки спрямить хотя бы один поезд для начала, но... причина сего маразма верно обозначена:

Так с Курского они могут ходить потому, что наиболее прямое - Московско-Рязанское направление - и так более чем загружено. Тем более что один из тех поездов с Курского направления на юг идёт через Орёл-Курск, оттуда тоже прямой транспорт на юг нужен, хотя не обязательно от Москвы

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Есть ещё Павелецкое.

Угу. После Ожерелья в сторону Ельца неэлектрифицированное, а после Узунова до Раненбурга - однопутное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mihail сказал:

"Россия" стала через НН ходить по моему в начале 2000-х (2002-?).

 

С 10 июня 2001 г.

 

10 часов назад, Mihail сказал:

99/100 (бывший 239/240) через Кострому - это всё же больше похоже на бывший хабарик 183/184.

 

Не просто похоже - это и есть прямой потомок этого хабарика. Кстати, в 2001 г, когда случился массовый перевод поездов на Нижний Новгород, этот тоже перевели, оставив Костроме единственный поезд Москва-Кострома. Слава богу, это продержалось только год.

 

10 часов назад, Mihail сказал:

До Владика до этого был 139/140 как помню - он через Данилов был.

 

Да. Он еще был 173/174, позже 317/318. Ходил только летом. Примечателен был утренним отправлением из Москвы (в 9:40) и вечерним прибытием в Москву (около 23:30).

 

 

В Красноярск, кстати, тоже ходило 2 поезда, оба с Казанского: 89/90 (но вроде только 3 раза в неделю) и "Енисей". Первый шел через Казань, второй через Нижний Новгород. А в 2001 г. их вообще объединили и оба стали ходить с Ярославского через Нижний Новгород. Но через год первый стал ходить через Ярославль под номером 79/80, а второй объединили с "Сибиряком" (который, кстати, еще год после великого перевода на Нижний Новгород проходил через Ярославль).

А при этом великом переводе на Нижний Новгород маразм был полный. Помимо ухудшения и без того непростой ситуации в Костроме еще и из Казани было не уехать дальше Новосибирска + из Москвы в сторону Казани с 19:30 до 0:30 ничего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

Не просто похоже - это и есть прямой потомок этого хабарика. Кстати, в 2001 г, когда случился массовый перевод поездов на Нижний Новгород, этот тоже перевели, оставив Костроме единственный поезд Москва-Кострома. Слава богу, это продержалось только год.

 

Тогда 183/184 стал 43/44 и "Амуром". И отправлялся в 9.40 из Москвы и прибывал в Москву в 21.50. И в аварию попал на подступах к Ярвокзалу.

1 час назад, NikOl сказал:

В Красноярск, кстати, тоже ходило 2 поезда, оба с Казанского: 89/90 (но вроде только 3 раза в неделю) и "Енисей". Первый шел через Казань, второй через Нижний Новгород. А в 2001 г. их вообще объединили и оба стали ходить с Ярославского через Нижний Новгород. Но через год первый стал ходить через Ярославль под номером 79/80, а второй объединили с "Сибиряком" (который, кстати, еще год после великого перевода на Нижний Новгород проходил через Ярославль).

Стоит заметить, что и с Ярвокзала тоже до перевода туда "Енисея" и 79/80, был поезд "Москва - Красноярск" номер не вспомню сейчас. Отправлялся из Москвы после 23-х, и прибывал в Москву около 17.00.

1 час назад, NikOl сказал:

из Казани было не уехать дальше Новосибирска + из Москвы в сторону Казани с 19:30 до 0:30 ничего не было.

А как же Тында/Нерюнгри?  Этот поезд никуда не переводили с Казанского, и ездит через Казань всю жизнь. Не знаю точно с какого года он по БАМу стал ехать, но до этого ездил через Иркутск/УУ/Читу.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, NikOl сказал:

С 10 июня 2001 г.

 

Не просто похоже - это и есть прямой потомок этого хабарика. Кстати, в 2001 г, когда случился массовый перевод поездов на Нижний Новгород, этот тоже перевели, оставив Костроме единственный поезд Москва-Кострома. Слава богу, это продержалось только год.

 

Да. Он еще был 173/174, позже 317/318. Ходил только летом. Примечателен был утренним отправлением из Москвы (в 9:40) и вечерним прибытием в Москву (около 23:30).

 

 

В Красноярск, кстати, тоже ходило 2 поезда, оба с Казанского: 89/90 (но вроде только 3 раза в неделю) и "Енисей". Первый шел через Казань, второй через Нижний Новгород. А в 2001 г. их вообще объединили и оба стали ходить с Ярославского через Нижний Новгород. Но через год первый стал ходить через Ярославль под номером 79/80, а второй объединили с "Сибиряком" (который, кстати, еще год после великого перевода на Нижний Новгород проходил через Ярославль).

А при этом великом переводе на Нижний Новгород маразм был полный. Помимо ухудшения и без того непростой ситуации в Костроме еще и из Казани было не уехать дальше Новосибирска + из Москвы в сторону Казани с 19:30 до 0:30 ничего не было.

Я на этом поезде как раз в 23:30 в Москву приехал с армии,из Уссурийска. Шли через Данилов. Выезжал оттуда в четверг в 13 с копейками-в Москве уже среда кончалась когда приехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mihail сказал:

Тогда 183/184 стал 43/44 и "Амуром". И отправлялся в 9.40 из Москвы и прибывал в Москву в 21.50. И в аварию попал на подступах к Ярвокзалу.

 

"Амуром" с номером 43/44 он был еще в 1999 г. и ходил почти как сейчас. А в 2001 г. его и объединили с № 317/318, пустив через Нижний Новгород и да, уходил утром из Москвы и вечером прибывал в Москву. В следующем году все вернули на свои круги. Потом № 317/318 переномеровали в 239/240, ну а позже - в современный 99/100.

 

6 часов назад, Mihail сказал:

А как же Тында/Нерюнгри?  Этот поезд никуда не переводили с Казанского, и ездит через Казань всю жизнь. 

И этот переводили на Нижний Новгород в том же 2001 г. Вернули на Казань в 2003 г. вместе с Москва-Барнаул.

 

 

Летом 2001 г. Нижний Новгород вообще зажрался и на это было немало жалоб. По старым ходам оставались:

 

Через Казань: № 31/32 (№ 117/118) Москва-Новокузнецк, № 15/16 Москва-Свердловск "Урал" и № 59/60 (№ 105/106) Москва-Тюмень/Коротчаево (и еще № 401/402 Москва-Коротчаево, но он ходил несколько раз в год). Причем грозились и новокузнецкий с "Уралом" убрать, но департамент пассажирских перевозок в этом отказал.

 

Через Ярославль: № 239/240 (№ 249/250) Москва-Чита/Благовещенск, № 7/8 Москва-Свердловск и № 25/26 Москва-Новосибирск "Сибиряк" (эти 2 ходили через день разными графиками) и № 67/68 Москва-Абакан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2018 в 20:26, FanatOT сказал:

. причина сего маразма верно обозначена:

В 11.05.2018 в 17:57, Krendel79 сказал:

Ну а дальше как обычно - "зачем что то менять" если так ездили.

Неверно. Сейчас причина - перегруженность участка Москва- Курская - Фрязево скоростными и пригородными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все равно в последнее время количество поездов, даже следующих в сторону Нижнего Новгорода, заметно сократилось. Тут обнаружил, что из Владимира вечером практически ничего нет в сторону Москвы, кроме дорогущих стрижей и ласточек, ну еще экспресс по воскресеньям. Последний поезд (Кемерово-Москва) уходит в 13:05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

Как будто на Ярославском направлении электричек меньше

Тпи путей больше. И скоростных нет, перед проходом которых надо прекращать движение за 15 минут до прохода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня от Владимира до Москвы на поезде Кемерово-Москва. Да уж, очень средний фирмач, 1000 руб. точно не стоит. Вообще впервые вижу, чтобы в туалете не было холодной воды, один кипяток!  И интересно, что посадка в него была приличной, несмотря на дороговизну и то, что он идет до Ярославского вокзала, всего 15 минут выигрывая у сзадиидущей обычной эли, приходящей на Курский вокзал. Хотя на обгоняющий его там же, во Владимире стриж посадка была еще большей (между прочем, этот стриж создавал опасную ситуацию для пассажиров Кемеровского поезда, проехав высокую часть 1-й платформы на приличной скорости, Кемеровский поезд стоял на соседнем пути, а там платформа низкая и узкая, так что попасть под стриж было очень легко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отгремели майские праздники, не за горами пора массовых отпусков, в которые значительная часть наших сограждан отправится поездами формирования АО «ФПК». Чтобы некоторые новшества не стали для пассажиров сюрпризом, знакомим с ними заранее.


Итак… Представьте, как на станцию Окуловка ворвался скорый поезд №16 «Арктика» Москва – Мурманск. Именно ворвался: стоянка всего одна минута и тянуться вдоль перрона, как на вокзале, тут некогда. Шестьдесят секунд — проводники красных не «выкидывают» — поехали дальше. На дворе середина июля, и москвичи ещё успеют насладиться полярным днём в Мурманске. Жителям Окуловки, желающим совершить вояж за Полярный круг, в этот день повезло меньше: поезд обслуживался по так называемым «прогрессивным нормам»: «2 проводника на 2 вагона / 1 проводник на 2 вагона в пути следования, 1 мойщик-уборщик на 4 вагона».

Переводим с железнодорожного на русский, оставив в покое мойщиков-уборщиков: со станции отправления пассажиров встречают по одному проводнику в каждом вагоне; в пути следования на два вагона остаётся один проводник, остальные посменно отдыхают. Фактически отдыхать у свободного от дежурства проводника получается не всегда: введя прогрессивные нормы, ФПК своим распоряжением объёмы работы уменьшить не сумело. Результат — ранним утром 19 июля 2017 года на станции Окуловка несколько граждан, имеющих на руках билеты, пассажирами так и не стали: проводники не открыли двери, потому что спали, изнурённые такими новшествами. Дойти до открытых дверей других вагонов потенциальные пассажиры не сообразили или не успели. Вагоны с номерами, указанными в билетах, плавно набрав ход, унеслись в Заполярье.

Новшество было введено распоряжением от 16 мая 2017 года №434р заместителя генерального директора АО «ФПК» Станислава Зотина, затем его же распоряжением от 11 июля 2017 г. №662р начат второй этап перехода к работе по прогрессивным нормам. Первое распоряжение затрагивало одиннадцать поездов, второе добавило ещё три. Распоряжением от 1 февраля 2018 года №83р к обслуживанию по прогрессивным нормам добавлено ещё пять поездов. О тех временах, когда один вагон посменно обслуживали два проводника, нынешние работники поездных бригад уже не вспоминают.

tablichki.jpg


 

Переходу на прогрессивные нормы предшествовала подготовительная работа. Дело в том, что помимо заботы о нас, любимых, у проводников есть ещё одна «пустяковая» задача: следить за техническим состоянием вагона. Как быть, если нештатная ситуация (нагрев буксы, пожар, необходимость ограждения поезда на перегоне и т.п.) случилась в том вагоне, где проводник отдыхает?


Для этого на штабном вагоне (для непосвящённых: это вагон, в котором едет ЛНП — начальник поезда) установлен блок управления системой контроля безопасности и связи пассажирского поезда (СКБ и СПП). На остальных вагонах есть фиксированная станция, укомплектованная носимым терминалом. На этот терминал и должен поступить сигнал о нештатной ситуации. Кроме этого, он обеспечивает связь с ЛНП. Радиус действия терминала — один вагон: до соседнего сигнал может не дойти. Устаревшее оборудование с отслужившими своё батареями добавляет ситуации остроты… Да и где гарантия, что полусонный проводник увидит или услышит этот сигнал?

telefon.jpg


 

Распоряжения предписывают начальнику поезда в случае выявления неисправности СКБ и СПП прекратить применение прогрессивных норм и обеспечить постоянное дежурство проводников на вагонах. Не говорится лишь о том, где бедный ЛНП возьмёт недостающих проводников в пути следования.


В РЖД новшество назвали «Проект Бригада». Если верить обещаниям АО «ФПК» на сайтах по подбору персонала, заработная плата проводника — от двадцати трёх тысяч рублей. Приведённые нами распоряжения утверждают, что заработок проводников, задействованных в проекте, увеличится на тридцать процентов. Официальный сайт РЖД рапортует: зарплата выросла на 3,5 тыс. рублей.

 

Собственно, новшеством эта «карусель» не является и представляет собой один из вариантов графика работы проводников: пришла поездная бригада на состав в Санкт-Петербурге, умчалась в Кисловодск. Оборот менее четырёх часов, летим обратно. Одиннадцать часов в Санкт-Петербурге, едем в Анапу, там пять часов. После прибытия в Петербург из Анапы полтора часа передышки (за это время состав перетащат с Ладожского вокзала на Московский) – и в Москву дополнительным поездом. Чуть меньше семи часов в столице и наконец домой. Десять суток в отрыве от семьи, но радоваться рано: смена может быть, а может и нет. Готовься, проводник, на второй круг.


Вариантов «каруселей» много, мы привели лишь один, он относится к маю этого года, а в целом применяются такие графики с 2013 года. Прелесть графика для перевозчика в том, что после пары поездов не нужно загонять состав в депо: он экипируется в парке отстоя. Сокращается время обслуживания, значит, на обслуживание обычного количества поездов требуется меньше составов, соответственно — меньше проводников.

uvedomlenie_1.jpg

 

Едва попрощавшись с одними пассажирами, проводникам нужно быть готовыми встречать следующих. На время отсутствия пассажиров проводники остаются на вагонах. Причина в том, что мойщики-уборщики, о которых сообщает сайт РЖД, являющиеся гостями из стран ближнего зарубежья, справляются со своими обязанностями из рук вон плохо, и проводникам после них приходится приводить вагон в порядок самостоятельно. Финансовую сторону аутсорсинга в рамках этого материала рассматривать не будем.


Раньше такие «карусели» закручивались по традиционным нормам: два проводника на один вагон. Новинка в том, что проект «Бригада» летом 2018 года может быть применён и к «карусельным» графикам. Обновлённая карусель имеет все шансы сделать лицо компании слегка помятым.

Буквально на днях автору этих строк довелось путешествовать на поезде формирования Белорусской железной дороги. О проекте «Бригада» проводники знают, но в один голос утверждают, что это нереально. Свои поезда заботливые белорусы обслуживают по норме три проводника на два вагона: один проводник является подменным, и приходит на вагон во время отдыха основного. Пассажир без заботы не остаётся ни на секунду.


Да простят нас наши читатели за лёгкое отклонение от темы, но держать такое в столе мы не можем. Упоминавшийся нами заместитель генерального директора АО «ФПК» Станислав Зотин, из-под руки которого вышли приведённые нами выше документы, и о «чудном» поведении которого нас ранее информировали наши читатели, оставил такую резолюцию на одном из внутренних документов.

rezolyuciya.jpg


 

Ознакомившись с ней, мы ни «бригадам», ни «каруселям» больше не удивляемся.


Еще одно нововведение РЖД (точнее, «дочки» - ФПК) может заинтересовать родителей, желающих отправить своих десятилетних и старше детей из Москвы в Петербург и обратно без сопровождения взрослых. Услугу планируется запустить уже в этом году, следить за ребёнком будет проводник вагона. О стоимости опции пока не сообщается, зато проводники, которым объявили о грядущем новшестве, уже знают: никаких доплат за чужих оболтусов им не будет, но в случае каких-либо неприятностей - ответственность вплоть до уголовной.


P. S. А вот история от нашего читателя, который не так давно совершил увлекательное путешествие по железной дороге и, будучи человеком коммуникабельным, пообщался с работниками ФПК (РЖД): «Наша адлеровская бригада в такой маршрутной карусели провела почти месяц в дороге, включая Новый год. Они рассказывали - молодежь бежит, не задерживается. Остается тот, у кого выхода нет. Например, женщина после 40 с высшим экономическим образованием. Ей сложно найти работу, из-за возраста. Но ей смешно слышать сказки про эффективность и т. д.


Ещё из интересного. У нас в 2-х этажном поезде были пенсионеры, которых вытащили на работу. Вот бабушкам не очень просто было бегать на второй этаж. Но при этом нужно отдать должное - стараются быть дружелюбными. Хотя, сложно себе представить как можно оставаться улыбчивым, приветливым после нескольких недель в пути без нормального душа и гигиены...»

https://vgudok.com/lenta/vagonchik-tronetsya-bilet-ostanetsya-karuseli-s-provodnikami-kak-element-progressivnyh-norm

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 24.05.2017 в 14:38, ТГМ4А-0963 сказал:

А Кондома - по туристическим причинам. Там ответвление на Шерегеш.

 

В 24.05.2017 в 14:51, ТГМ4А-0963 сказал:

Так что планируется наверняка что-то типа поезда выходного дня. Наподобие "зимней сказки" - http://express-prigorod.ru/winter-tale/

 

В 24.05.2017 в 16:12, Varanas сказал:

Ага, теперь более-менее понятно. Скорее всего у них уже есть принципиальная договоренность о запуске этих маршрутов, только для обоснования к ней нужно прикрутить "просьбы населения", ради чего и замутили простенький опросник.



В итоге решили доставлять туристов автотранспортом от Чугунаша, а не от Кондомы. Но оно и понятно: лишние 20 км на поезде никакого смысла не имеют.


Пока электропоезд из Новокузнецка.


"Сергей Цивилев совместно с начальником Западно-Сибирской железной дороги Александром Грицаем согласовали проект курсирования ускоренного электропоезда по специальному туристическому маршруту от Новокузнецка до горнолыжного курорта в п. Шерегеш.


Перевозку пассажиров на железнодорожном маршруте «Новокузнецк – Чугунаш» будет осуществлять АО «Кузбасс-пригород». На первом этапе электричка будет ездить два раза в сутки – утром из Новокузнецка, вечером обратно. Количество поездок будет варьироваться в зависимости от спроса.


Планируется использовать состав электропоезда из четырех вагонов разного уровня комфортности (более 300 посадочных мест), оборудованных местами для перевозки горнолыжного снаряжения. Электропоезд доставит пассажиров до станции Чугунаш, откуда туристы смогут быстро и комфортно доехать до спортивных объектов на горе «Зеленая» на автобусах или такси."


https://ako.ru/news/detail/v-kuzbasse-nachnet-deystvovat-marshrut-turisticheskiy-poezd-do-sheregesha

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так небось под каким-никаким ускорением понимается тупо отсутствие промежуточных остановок кроме разве что Осинников/Калтана да Малиновки с Мундыбашем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут обкатать и поезд № 234 Москва-Архангельск до Серг.Посада - удалось урвать билет в сидячку по цене рекса. Да уж, с поездами Москва-Ярославль не сравнить. Помимо жутко старого вагона, еще и проводник был явно только что вставшим на эту должность - парень лет 20, не больше. В Москве при посадке ему помогал коллега разобраться с билетами и особенно с теми, кто прошел электронную регистрацию (а у меня как раз так и было). Потом внутри он собирал распечатки у прошедших электронную регистрацию со сканированием штрих-кода (у кого не было распечаток - те показывали мобильное приложение, с которым он очень долго не мог разобраться), у меня он 2 раза попросил эту распечатку. Наконец, когда поезд уже остановился на платформе Серг.Посада, он все еще разбирался с билетами. Я ему начал кричать, чтобы он шел открывать дверь, а то я в Ярославль уеду. Он быстро выбежал в тамбур, выпустил меня и убежал обратно в вагон, оставив вход без присмотра (и садящиеся люди так и заносили свои тюки в тамбур - поезд-то ждать не будет, пока этот проводник закончит разбираться с билетами). Но все-таки перед отправлением появился в тамбуре с флажком. А в 100-х поездах проводникам часто бывает достаточно паспорта.

Да, в Серг.Посаде некоторые просились к проводникам до Александрова и были удивлены ответом, что этот поезд в Александрове в эту сторону не останавливается. А как он ехал до Серг.Посада... Я все думал: ну как вообще возможно ехать 70 км. 1 час 20+ мин. без остановок, ну так он и плелся с черепашьей скоростью, в некоторых местах люди смотрели недоуменно, почему он так медленно едет. А в этом вагоне львиная доля пассажиров ехала до Ярославля. Вообще по уму надо было ставить сидячий вагон не в этот поезд, а в "Поморье", который после Коноши фактически выполняет роль электрички, но понятно, что тут играет роль разное формирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NikOl сказал:

Вообще по уму надо было ставить сидячий вагон не в этот поезд, а в "Поморье", который после Коноши фактически выполняет роль электрички, но понятно, что тут играет роль разное формирование.

Ага, мне на радость. А то я как раз периодически "Поморье" в качестве вечернего экспресса до Сергиев Посада использую:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Где-то печалится один Болашенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Где-то печалится один Болашенко.

А ему то что? Фотки билетов нельзя будет выложить - из-за этого что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Wh-Censor сказал:

А ему то что? Фотки билетов нельзя будет выложить - из-за этого что ли? 

Ну он же считает, что билеты должны быть бумажными, а электронщина от дьявола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как обычный пассажир, не имеющий регистрации в личном кабинете, будет запоминать, на какой поезд купил билет? Или все-таки будет распечатка на кусочке туалетной бумаги?

Как будет решена задача продаж на поезда, на которые ЭР уже закрыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.