Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

вообще-то раньше НЯЗ съезжались со всей России... вроде как награждали лучших... теперь не так?

теперь это исключительно внутригородское мероприятие. остальным указывают место за забором, который возводят вокруг центральной части

1 час назад, Зеркало сказал:

хотя я в любом случае недооценил масштаб... и какая ЖД вот такое выдержит?))

тут вопрос, как считали и кого. турья на белые ночи в Питере и безо всяких там парусов хватает

1 час назад, Зеркало сказал:

а оно поедет 15 августа? 

по планам - да. А так, 25-го бы поехало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

ну даже если их несколько, все равно это в самый сезон, когда нитки и ПС задействованы по максимуму


По максимуму они были когда СССР был, когда помимо поездов со всей России по ГХ шли ещё поезда со всего Союза. Плюс грузовых было намного больше. Так что впихнуть вывозную сдвоенную электричку никаких проблем нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при советской власти там сапсаны пачками не катались. они весь график кладут. и станций под обгон минимум раза в два больше было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

при советской власти там сапсаны пачками не катались. они весь график кладут. и станций под обгон минимум раза в два больше было. 

ты осторожнее, щас налетят всм-дрочеры и скажут, что вот оказывается зачем её наконец-то мотивированно надо строить. Мы-то понимаем, что не надо, и проблема в другом, но, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

при советской власти там сапсаны пачками не катались. они весь график кладут. и станций под обгон минимум раза в два больше было. 


Ночью Сапсаны не ездят. 

14 минут назад, Касым сказал:

ты осторожнее, щас налетят всм-дрочеры и скажут, что вот оказывается зачем её наконец-то мотивированно надо строить. Мы-то понимаем, что не надо, и проблема в другом, но, увы...


По хорошему да нужна ВСМ. Но даже не в текущей ситуации можно и нужно обойтись более простыми и дешевыми решениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

касым как в воду глядел :D


Я не отношусь к числу тех кто За ВСМ. И честно даже не знаю есть ли тут 100/ сторонники. На других форумах, да, есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а так, если что - чуть выше вон писали, что в выборгском поезде продажа билетов от питера звкрыта. это значит, что железная дорога этих пассажиров вывозить просто не хочет

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то. Поезд уже отправился, но билеты так и не выкинули. Хотя места на него очевидно есть: Чудово - Москва показывает 3 ПЛ, 22 К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все равно ни о чем. И понятно почему закрыта продажа из Питера - поезд для Выборга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

понятно почему закрыта продажа из Питера - поезд для Выборга. 

Не понятно, почему ее не открывают даже после того, как поезд из Выборга отправился. Я в нем неделю назад ехал из Твери в Питер - билет взял до Выборга, до Питера продажу так и не открыли. А взял нижний небоковой плацкарт в середине вагона за пять часов до отправления. В вагоне ехало 30 человек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Сегодня понедельник. Ахтунг продолжается, и по всем предпосылкам, перекинется и на завтра

На вечер вторника мест полно. 

"Не надо нагнетать" (с) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

На вечер вторника мест полно. 

Около сотни. Но на вечер вторника. Что от этой сотни останется к вечеру вторника, сказать не берусь. Правда, сейчас открыли продажу на два поезда после часа ночи уже в среду. Может благодаря им мест и хватит. На сегодня же ничего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

И понятно почему закрыта продажа из Питера - поезд для Выборга. 

поезд отправился, а продажи всё равно нет. 

 

а насчёт отдельного, все эти разовые допы для железной дороги - жуткий гимор. надо где-то брать подвижной состав, локомотив, проводников, разрабатывать нитку... не цдивлюсь, если они просто не хотят этим заниматься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

поезд отправился, а продажи всё равно нет. 

 

а насчёт отдельного, все эти разовые допы для железной дороги - жуткий гимор. надо где-то брать подвижной состав, локомотив, проводников, разрабатывать нитку... не цдивлюсь, если они просто не хотят этим заниматься. 

Все допники давно прописаны в нитках годами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

На сегодня же ничего нет

Ну иногда и такое бывает. Опять же места на Выборгский от Чудово продолжают быть, электричка до Малой Вишеры отправляется с Московского в 21.15.

Сильно желающие - уедут :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Все допники давно прописаны в нитках годами...

держать любой ресурс (хоть нитку, хоть пс, хоть проводников) ради использования несколько раз в год - невыгодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

держать любой ресурс (хоть нитку, хоть пс, хоть проводников) ради использования несколько раз в год - невыгодно. 

В Европе существуют малодеятельные пассажирские линии, используемые несколько раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxx сказал:

В Европе существуют малодеятельные пассажирские линии, используемые несколько раз в год.

причины подобного могут быть разными. но невыгодности это не отменяет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

а ночью там и так всего под завязку))


Под завязку было году так в 91 последний раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Под завязку было году так в 91 последний раз. 

(дубль-2) в 1991 не было Сапсанов, а ночных ниток, не "цепляющих" их, не так много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

(дубль-2) в 1991 не было Сапсанов, а ночных ниток, не "цепляющих" их, не так много


А про грузовые забыл? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

держать любой ресурс (хоть нитку, хоть пс, хоть проводников) ради использования несколько раз в год - невыгодно. 

Это не означает, что такой ресурс не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:


А про грузовые забыл? 

ради них никто не ставил под обгон ПДСы, приоритеты были как раз обратные))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, sai сказал:

Это не означает, что такой ресурс не нужен. 

в общем случае да, бывают ситуации, когда другого выхода нет. но с каждой такой ситуацией надо разбираться отдельно.

 

24 минуты назад, Зеркало сказал:

ради них никто не ставил под обгон ПДСы, приоритеты были как раз обратные))

ну и, кстати, под обгон тогда было легче ставить. за последние 30 лет количество мест, где это можно сделать, сократилось там раза в два, если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москву и С-Петербург свяжет новый поезд «Ночной экспресс»

 

Москву и Санкт-Петербург свяжет новый фирменный поезд частного перевозчика ООО «Тверской экспресс». Поезд получит имя «Ночной экспресс» и номер №57/58 и будет курсировать между столицами по графику отмененного поезда №33/34 Москва — Таллин — Москва.

Точная дата начала курсирования поезда пока не сообщается, предположительно с 15 июля, но для этого перевозчику предстоит решить еще некоторые вопросы юридического и организационного характера.

 

Фирменный поезд «Ночной экспресс» будет курсировать по следующему расписанию:

Отправление из С-Петербурга в 01:05 ежедневно, прибытие в Москву в 10:10 по понедельникам и четвергам и в 09:47 в остальные дни;

Обратно из Москвы поезд будет уходить в 22:20 и прибывать в Петербург в 05:39.

 

В компании сообщили, что поезд будет состоять из купейных вагонов и СВ, а чуть позже добавят и вагон-ресторан. Все вагоны поезда – с завода. Они имеют черную ливрею с узорами на тему ночного волшебства. 

Напомним, что у компании ООО «Тверской экспресс» есть поезд «Мегаполис», который также курсирует между двумя столицами с 2006 года. Пассажиры высоко оценивают уровень сервиса в этом поезде. Вероятно, в «Ночном экспрессе» будет не хуже. В завершение – о ценах. Вряд ли они будут сильно отличаться от  тарифов применяемых в поездах аналогичного класса и уровня. В «Мегаполисе» билет в купе стоит около 4000 рублей в одну сторону.

 

На данный момент между Москвой и С-Петербургом курсирует семь круглогодичных ночных поездов, из них два двухэтажных, еще несколько поездов следуют в Северную столицу через Москву транзитом. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вместо черного волшебства добавьте, пожалуйста, два часа хода под обгон, чтобы можно было, наконец, выспаться...."

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2023 в 18:19, Krendel79 сказал:


По максимуму они были когда СССР был, когда помимо поездов со всей России по ГХ шли ещё поезда со всего Союза. Плюс грузовых было намного больше. Так что впихнуть вывозную сдвоенную электричку никаких проблем нет. 

Сейчас пассажиропоток Москва-Питер больше, чем при союзе. И до весны 2020 он устойчиво рос, раскатывался в основном благодаря сапсанам и авиации, а потом и М11.

Что касается чего и куда впихнуть, то помимо сапсанов ситуацию усугубляют часто ходящие ласточки по участку Москва-Тверь.

А для упрощения вывоза надо вместо ласточек Мск-СПб вводить сидячие двухэтажки на постоянной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

 

Что касается чего и куда впихнуть, то помимо сапсанов ситуацию усугубляют часто ходящие ласточки по участку Москва-Тверь.

 


Ну я во первых проигранное время писал когда «Ласточки» не ходят. Во вторых - было бы желание что то делать. 
   На крайний случай можно несколько «Ласточек» от Твери продлить до Бологое или назначить согласованные «Тверь - СПб». 
 

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

 

А для упрощения вывоза надо вместо ласточек Мск-СПб вводить сидячие двухэтажки на постоянной основе.


Согласен но хватит ли таких двухэтажек? Плюс ПИД все дневное сообщение рассматривает как конкуренцию «Сапсанам». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.