Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

ссылка из азербайджана не грузится. но, насколько помню, речь о паре прицепок до карабулака. о балакове, вроде, речи не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ссылка из азербайджана не грузится. но, насколько помню, речь о паре прицепок до карабулака. о балакове, вроде, речи не было.

Ты прав, прицепка к 135-му Москва - Саратов. В Карабулаке (пгт Свободный) когда-то был дом отдыха локомотивных бригад. Возможно, его расконсервируют под это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Попалась тут советская реклама 60-го года. Прошло 60 лет, :) но плюс минус в города России в лучшем случае ускорения на пару часов. Ну по понятным причинам в Питер и НН вышло ускорение почти в 1,5 - 2 раза. 

  Ну в Куйбышев (Самару) тоже вышло ускорение с 20 часов до 13-14 - не плохо. А все остальное, включая Сочи и Мурманск почти как было, так и осталось. В лучшем случае - ускорение на пару часов. 

IMG_20241022_203719.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

но плюс минус в города России в лучшем случае ускорения на пару часов.

Да не, всё более чем прилично. Наверняка указано было самое быстрое время, а сейчас оно навскидку: Воронеж - вместо 8:50 6 с копейками, что очень хорошо, Екб и Сочи - вместо 29 часов сутки, Краснодар - вместо 27 часов 19, Ростов - ещё меньше...

Новосибирск - вместо 56 часов 45, куда уж больше сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Да не, всё более чем прилично. Наверняка указано было самое быстрое время, а сейчас оно навскидку: Воронеж - вместо 8:50 6 с копейками, что очень хорошо, Екб и Сочи - вместо 29 часов сутки, Краснодар - вместо 27 часов 19, Ростов - ещё меньше...

Новосибирск - вместо 56 часов 45, куда уж больше сейчас.

 

Пермь плюс минус и сейчас 20-23 часа. А Воронеж - по хорошему должен был быть давно 4-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Higre сказал:

Екб и Сочи - вместо 29 часов сутки

Сочи у бешенных - даже 23 часа 5 минут.

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

А Воронеж - по хорошему должен был быть давно 4-5.

Кому должен, и главное на хрена?

И почему именно Воронеж, а на Липецк или Пенза, например? ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Пермь плюс минус и сейчас 20-23 часа

С 23:36 до почти 20. Неплохо.

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

А Воронеж - по хорошему должен был быть давно 4-5.

Ну я тоже был бы не прочь, заходя на Казанский вокзал, через пару часов ехать в сторону Северного в автобусе, но не в маневренном и бесшумном е59, а в пошатанном волгабасе-пятёрке, но тут уже губозакаточная машинка выручает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Кому должен, и главное на хрена?

И почему именно Воронеж, а на Липецк или Пенза, например? ;)

 

 

Хотя бы потому что это как никак миллионник теперь (пусть  и с натяжкой), ну и кстати тот же Липецк так сказать "по пути".

  Кстати, еще 8 лет назад обычная "Ласточка" на существующей инфраструктуре скаталась в Воронеж за 4.57. Но да, чтобы такое время сделать для регулярных поездов это ж надо модернизацией заниматься, пути новые строить и прочее. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

миллионник теперь (пусть  и с натяжкой)

Ключевое :)

Так тянули, так тянули.

 

Круче только Пермь, к которой для "поддержания" миллиона скоро уже половину края присоединят :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну в Куйбышев (Самару) тоже вышло ускорение с 20 часов до 13-14 - не плохо.

Понимаю, что в принципе нет ничего удивительного, но было неожиданно увидеть локомотив Куйбышевской дороги на Казанском вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ulis сказал:

но было неожиданно увидеть локомотив Куйбышевской дороги на Казанском вокзале.

Они ещё в виде ЧС-2 там бывали регулярно в 90-х.

Вот если бы Барабинский увидел - это уже, да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Но да, чтобы такое время сделать для регулярных поездов это ж надо модернизацией заниматься, пути новые строить и прочее. 

Надо. Но снижение времени пути до Воронежа ещё на полтора часа приоритетной целью пассажироперевозок ну никак не является. Я понимаю ещё Краснодар, докуда сейчас намного сложнее добраться, особенно летом, но Воронеж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Корзухин А. сказал:

И почему именно Воронеж, а на Липецк или Пенза, например? ;)

И Липецк тоже. Пенза - далеко, туда столь большого потока нет. 

3 минуты назад, Higre сказал:

Я понимаю ещё Краснодар, докуда сейчас намного сложнее добраться, особенно летом, но Воронеж...

В сам Краснодар, как откроют аэропорт, по жд из Москвы все вернется к тем же 5-10% пассажиров, как было до 2022.

 

Интересно, что в таблице Мск-Ростов указано 26,5 (!!), Краснодар 27, Сочи 29,5. Очевидно, приведено время для тех поездов, чьей конечной являлся город, а на других можно было и чуть быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саратов - на три часа сокращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

как откроют аэропорт

К этому моменту ВСМ до Адлера построят и аэропорт станет неактуальным😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Elektroborman сказал:

И Липецк тоже. Пенза - далеко, туда столь большого потока нет. 

 

 

 

Воронеж, Липецк, Рязань и Тамбов (Мичуринск) дали бы на самом деле очень не плохой бы поток для поездов (если даже за 5 часов до Воронежа) - может даже каждые 2-3 часа. Не считая проходяших. 

43 минуты назад, Higre сказал:

Надо. Но снижение времени пути до Воронежа ещё на полтора часа приоритетной целью пассажироперевозок ну никак не является. Я понимаю ещё Краснодар, докуда сейчас намного сложнее добраться, особенно летом, но Воронеж...

 

Так они на одной линии. Если делать ускорение по всей линии (дополнительные пути, обходы) и так далее то получим ускорение и до Краснодара, и до Вороонежа. Но если до Краснодара и Сочи при всем желании  (без ВСМ) с авиацией конкурировать уже сложнее, то до Воронежа картина будет уже другой. 

32 минуты назад, Yaroslav сказал:

Саратов - на три часа сокращение.

 

Не плохо, да. :) Может ещё час выиграют, когда под электровозом будет. Но согласись, если бы спросили человека в 1960 :) "Каким он видит сообщение Саратов - Москва в 2024? " то явно бы у 99/ полет фантазии был бы более сильным чем "ускорили поезд на целых 3 часа".

 

   Не ну о чем мы тут вон я же постил расписание начала 20 века, когда скорый Москва - Кисловодск шёл от Москвы до Рязани тоже порядка 3,5 - 4 часов, по моему. 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Но согласись, если бы спросили человека в 1960 :) "Каким он видит сообщение Саратов - Москва в 2024? " то явно бы у 99/ полет фантазии был бы более сильным чем

Но согласись, если бы спросили человека в 1960 "Каким он видит 2024 год?" то и у 0,001 % в периоде не возник бы ответ - "А мы тут с хохлами в НАТО воюем".

 

Собственно - "И на Марсе будут яблони цвести" (с)

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Корзухин А. said:

Они ещё в виде ЧС-2 там бывали регулярно в 90-х.

До 2010-х они там бывали. При этом под конец ходили в сцепке, видимо, на случай, если один сдохнет. 

Последний раз оригинальный ЧС-2 я там и видел

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Они ещё в виде ЧС-2 там бывали регулярно в 90-х.

в 80-х тоже бывали. Всё, что приходило из Рузаевки, шло под куйбышевскими чехами, а Сортировка ездила только в Рязань-2, Вековку, Владимир и Сасово (с вернадовским поездом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

К этому моменту ВСМ до Адлера построят и аэропорт станет неактуальным😂

Ну-ну. В Питер бы осилили сначала и посмотрели со временем на соответствие реальности прогнозам. С многократно озвученными чинушами средними ценниками уровня 8-10 тыс руб за сидячку на 680 км, на иных направлениях, кроме Мск-СПб, таковые сервисы похоже не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

в 80-х тоже бывали. Всё, что приходило из Рузаевки, шло под куйбышевскими чехами, а Сортировка ездила только в Рязань-2, Вековку, Владимир и Сасово (с вернадовским поездом)

Так в Потьме же меняли локомотив. 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mihail сказал:

Так в Потьме же меняли локомотив. 

в потьме менять начали существенно позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mihail сказал:

Так в Потьме же меняли локомотив. 

Это уже начало-середина 2000-х.

И то, вроде не всем меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mihail сказал:

Так в Потьме же меняли локомотив. 

В Самаре. А Потьму тогда большинство поездов без остановки пролетало, а бригады меняли в Рязани и Сасове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2024 в 20:44, Krendel79 сказал:

Попалась тут советская реклама 60-го года. Прошло 60 лет, :) но плюс минус в города России в лучшем случае ускорения на пару часов. Ну по понятным причинам в Питер и НН вышло ускорение почти в 1,5 - 2 раза. 

  Ну в Куйбышев (Самару) тоже вышло ускорение с 20 часов до 13-14 - не плохо. А все остальное, включая Сочи и Мурманск почти как было, так и осталось. В лучшем случае - ускорение на пару часов. 

ну вот как на тебя не материться)) опять ты в своем репертуаре)) Воронеж, Калининград до 2022 г., Киев до 2013 г., Минск, Мин. Воды, Краснодар, Пермь, Ростов... мало тебе?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

ну вот как на тебя не материться)) опять ты в своем репертуаре)) Воронеж, Калининград до 2022 г., Киев до 2013 г., Минск, Мин. Воды, Краснодар, Пермь, Ростов... мало тебе?))

 

Нет, мой друг, материться надо от осознания того что в основном поезда в России плетутся в среднем со скоростями 60-80 км/ч и если средняя скорость достигает 100 км/ч - это можно сказать уже почти "ВСМ"! 

  Для сравнения вот есть такая карта:

 

 

 

IMG_20241026_114159.jpg

Я понимаю сейчас будет много криков про плотность населения и тд, но повторюсь хотя бы пару направлений кроме Москва - Спб: Москва - Ростов, Москва - Казань довести хотя бы до скоростей 200 км/ч уже было бы неплохо. И поднимать средние скорости на остальных направлениях. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Для сравнения вот есть такая карта:

ну снова то же самое... а впрочем ты действительно сам понимаешь что на это ответят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2024 в 11:44, Krendel79 сказал:

Я понимаю сейчас будет много криков

 

И зачем тогда в принципе приводить в пример Китай, где населения в 10 раз больше, кол-во городов-миллионников более 100 шт, а городов от 5 млн чел и выше более 20 шт? На реалии российского глобуса сова китайских ВСМ натягивается крайне тяжело, и зоозащитники могут затаскать по судам за жестокое обращение с животными. Почему не посмотреть на Польшу, Швецию, например..?

 

В 26.10.2024 в 11:44, Krendel79 сказал:

про плотность населения и тд, но повторюсь хотя бы пару направлений кроме Москва - Спб: Москва - Ростов, Москва - Казань довести хотя бы до скоростей 200 км/ч уже было бы неплохо. И поднимать средние скорости на остальных направлениях. 

И опять же. Нужно ли в первую очередь тратить ресурсы на сообщение Москвы с Казанью и Ростовом, где авиация дает примерно такое же время пути? Понятно, что Ростов пока приостановлен, но ведь окончится это всё. Тем более, 200 км/ч в данных случаях - это однозначно новые пассажирские линии. И почему только маршруты от Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

И зачем тогда в принципе приводить в пример Китай, где населения в 10 раз больше, кол-во городов-миллионников более 100 шт, а городов от 5 млн чел и выше более 20 шт? На реалии российского глобуса сова китайских ВСМ натягивается крайне тяжело, и зоозащитники могут затаскать по судам за жестокое обращение с животными. Почему не посмотреть на Польшу, Швецию, например..?

 

 

Ну а что Швеция и Польша? Можно ли их вообще сравнивать опять же с Россией, поскольку это маленькие страны? 

    Но во всяком случае крупные города в этих странах связаны скоростным ж/д сообщением. Это по типу нашего "Сапсана" по скорости. 

    А где в России такие скорости, кроме Москва - Спб. Все остальные даже условно "скоростные" сообщения - Минск, НН это максимум 100 км/ч с не большим. 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

 

 

И опять же. Нужно ли в первую очередь тратить ресурсы на сообщение Москвы с Казанью и Ростовом, где авиация дает примерно такое же время пути? Понятно, что Ростов пока приостановлен, но ведь окончится это всё. Тем более, 200 км/ч в данных случаях - это однозначно новые пассажирские линии. И почему только маршруты от Москвы?

 

Ну а почему в других странах тратят? Можно ведь тоже просто авиарейсов добавить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.