Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

  abr сказал:
в первую очередь туда посадят рамку и охранника

 

рамка да, без рамки у нас нынче никуда :(

 

чувствую я, дурь в конце концов отменят, и вместо неё рамки поставят :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Простоит до первого визита шпаны...

Павильоны Сбербанка же стоят, и ничего. Да, туда вход строго по карточке, так и тут будет вход по билету.

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Petrovich сказал:
Павильоны Сбербанка же стоят, и ничего.

 

Вот недавно картинка где-то попалась - аккурат в тему

2V1EHUiiYHs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Вот недавно картинка где-то попалась - аккурат в тему

А это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это метро, то ничего удивительного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Если это метро, то ничего удивительного

Нет, это явно не метро, а какой-то из круглосуточных павильонов Сбербанка.

Из тех что знаю, например, в павильоне около Авиамоторной всегда крепкий запах бомжатины, просто я там никогда не был достаточно поздно, а то может и там ночью такая же картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
Хотя да, 9 миллионов все таки завышенная стоимость.

 

Конечно завышенная. Притом специально для Москвы.

Регионы покупали и продолжают покупать эти низкопольники гораздо дешевле 9 лямов.

 

Ну не может стоить кондиционер в салоне и АСКП с завода столько же, сколько стоит сам автобус, или даже его половина.

 

Я видел расчеты установки АСКП на заводе (публиковалось в конкурсе): сырье (турникет + валидатор) - 180 тыс плюс работы по прикручиванию, итого - 600 тыс. к цене автобуса.

И такая бешеная накрутка по каждой опции.

 

Кстати, когда в 2011 году играли троллейбусный аукцион, победили белорусы, продав в Москву свои троллейбусы за почти 9 млн, притом что у них заводская цена была в 6 млн. Притом честно выиграв этот аукцион.

Просто потому что Тролза и МТРЗ зарядили базовую цену на свои поделия в 9 млн. (в полтора раза дороже чем 1-2 года ранее), которая и стала начальной для аукциона. Белорусы цену специально для МСК не завышали, они просто выиграли за цену: 9 млн - шаг_аукциона = 8 млн. с чем-то там.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
МТРЗ

А что тогда МТРЗ выставлял на конкурс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2014 в 13:34, А.Я.Дурак сказал:

 

  Varanas сказал:
Вот недавно картинка где-то попалась - аккурат в тему

А это где?

 

*********************************

На Краснопрудной улице, нечётная сторона ближе к метро Красносельская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы.

Из чьих машино-комплектов они должны были собираться - не знаю, в документации все описывается общими словами, толковать это цели у меня не было.

 

МосГорТранс пытался их сам у себя купить за городские деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:

А что тогда МТРЗ выставлял на конкурс?

СВАРЗ-МАЗ-6235

 

  BeetleJuice сказал:

Регионы покупали и продолжают покупать эти низкопольники гораздо дешевле 9 лямов.

5292.22 Москва по 7,5 миллионов берет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:
5292.22 Москва по 7,5 миллионов берет.

 

По конкурсу на 2000 автобусов они почти 9 млн стоили.

 

А газовые автобусы поставки 2013 года вообще 9,4 млн стоили.

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?noticeId=228929&epz=true

 

Тролзы 2012 года - по 9,2 млн., белорусов еще в 2011 году со своими демпиновыми для МГТ и Тролзы ценами всяческими путями пытались выкинуть с этого рынка.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
По конкурсу на 2000 автобусов они почти 9 млн стоили.

Тут возможно сам завод еще накрутку дополнительную делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнил про 2000 автобусов - там было несколько тендеров, один из них на 1300 автобусов в 2011 году, конечная цена составила 8,01 млн. руб. за автобус.

Что явно завышено при более низкой цене этих же автобусов в 2013 году, притом что за 2 года еще и инфляция была значительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Уточнил про 2000 автобусов - там было несколько тендеров, один из них на 1300 автобусов в 2011 году, конечная цена составила 8,01 млн. руб. за автобус. Что явно завышено при более низкой цене этих же автобусов в 2013 году, притом что за 2 года еще и инфляция была значительная.

Наверняка в цену вошёл какой-нибудь бонус за срочность. Ведь машины в 11-м году практически мгновенно появились в парках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
А газовые автобусы поставки 2013 года вообще 9,4 млн стоили

Там в одном лоте и БВ и ОБВ были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чужой сказал:

http://newsmsk.com/a...m_pavilion.html В Чертаново появится трамвайная остановка-терминал с Wi-Fi и обогревом В этом году у станции метро "Чертановская" появится первый трамвайный терминал - крытый павил

В продолжение темы, статья про это же в Известиях http://izvestia.ru/news/564488

 

  Цитата

 

 

В этом году в Москве построят первый терминал на трамвайной остановке — крытый павильон для ожидания, оборудованный турникетами, Wi-Fi и информационными табло с расписанием. Посадка в трамвай здесь будет осуществляться по типу метро — заходить можно будет во все двери состава. Как сообщил «Известиям» источник в Мосгортрансе, экспериментальную остановку построят у метро «Чертановская», а максимальная стоимость терминала со всем оборудованием составит 25 млн рублей. Конкурс на строительство павильона будет объявлен в июне 2014 года.

 

— Это крытый терминал порядка 30 м в длину, он будет располагаться на выходе из подземного перехода и будет работать по типу метро: оплата проезда производится перед входом на посадочную площадку трамвая — через турникеты на входе в павильон. В трамваях будут открываться все двери, таким образом мы избавимся от очередей. Информация на табло расписания будет поступать через ГЛОНАС, также обсуждается возможность установить в павильонах инфракрасные обогреватели, — пояснили в Мосгортрансе. — Проект создавался специально под низкопольные трамваи, то есть пол состава будет находиться на одном уровне с посадочной платформой, это обеспечит беспрепятственный доступ в салон для маломобильных групп населения.

 

В Мосгортрансе добавили, что при разработке проекта был учтен опыт городов Западной Европы, а также турецкой столицы Стамбула.

 

Сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов считает, что место для пилотного проекта выбрано удачно.

 

На Чертановской попасть к остановочной трамвайной площадке можно, только поднявшись по ступенькам из подземного перехода, поэтому обойти турникет не получится. Контролеры всё равно нужны, потому что уже на следующей остановке могут войти «зайцы», — говорит эксперт. — Вообще турникеты из трамваев надо убирать, и это уже делается, например, на 17 маршруте.

 

По словам Морозова, предварительная оплата проезда сократит время остановки и, соответственно, трамваи смогут ходить чаще.

 

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков уверен в том, что павильоны помогут сократить время посадки в трамвай и тем самым повысить эффективность работы общественного наземного транспорта и даже привлечь автомобилистов.

 

— Главное достоинство таких павильонов — это возможность сесть в трамвай, не тратя время на турникеты в салоне, — объяснил Янков. — Это сокращает время посадки в несколько раз, что, в свою очередь, увеличивает общую скорость движения по маршруту. Кстати, это еще один способ заставить автомобилистов пересесть на общественный транспорт. В идеале, по всей Москве на крупных остановках нужно сделать такие павильоны, а в трамваях убрать турникеты, увеличив количество контролеров. Однако сравнивать с Европой проект не стоит, поскольку везде, кроме Амстердама, в европейских городах турникеты в общественном транспорте отсутствуют. В то же время в Азии, например в Стамбуле, именно такие павильоны используются вместо остановок, в жаркое время года там также работает кондиционер, что делает не только поездки, но и ожидание транспорта комфортным.

 

Между тем экс-глава НИиПИ Генплана Москвы, руководитель «Моспроекта-5» Сергей Ткаченко считает, что стоимость проекта несколько завышена.

 

— Сам павильон стоит дешевле примерно в пять раз, — отметил архитектор. — Правда, большие суммы действительно могут быть потрачены на перенос и подводку различных коммуникаций и наружных сетей, которые необходимы для обеспечения павильонов электричеством — для обогрева, освещения объекта и работы электронного оборудования.

 

Эксперт уверен в том, что внешний вид павильонов должен быть нейтральным, чтобы вписаться в архитектуру города.

 

— Судя по вкусовым пристрастиям главного архитектора города, павильоны могут быть выполнены в берлинском стиле, то есть это могут быть легкие стеклянные конструкции, которые подчеркнут современный облик города, но при этом не нарушат его традиционную красоту, — пояснил Ткаченко.

 

 

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/564488#ixzz2rQR5TXXg

ИМХО, пустая трата денег.Хорошо то оно хорошо, но там и сейчас народ ходит не всегда через подземный переход, т. к. банально неудобно. А уж как при обходе можно будет не платить, тык все и полезут. Подобная штука есть в Киеве у вокзала и там вполне заметны 3 охранника от прыгунов и обходчиков. Ну и вопрос-чем охранники удобнее контролеров, которые могли бы просто садиться на 1 остановку и проверять билеты.

 

И про низкопол я удивился - это для красного словца же? В Апакова НЯП, низкопол появится не раньше,чем оно переедет в Бирюлево, т. е. никогда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.interfax.ru/moscow/news/355315

 

Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU

Власти Москвы оставляют "коридор" для возможного продления метро в будущем до Троицка (к юго-западу от "старой" Москвы), заявил журналистам в ходе субботнего объезда заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин. "Мы проектируем метро таким образом, чтобы оставлять "коридоры" для возможного продления линий метро в дальнейшей перспективе", - сказал М.Хуснуллин.

Он отметил, что такие участки зарезервированы у строящейся станции метро "Рассказовка" с возможностью в перспективе продления линии до Внуково, в будущем - до Троицка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городской газете опубликовали большую статью про трамваи в МО с изрядной порцией веселого бреда. Гвоздь статьи - развитие коломенского трамвая в виде скоростных трасс Москва - Коломна и Коломна - Рязань. Также упоминается об идее построить скоростные трамваи между городами МО, где сейчас и автобус нормально пустить не хотят. Как появится в интернете - выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, БТП над станционным залом есть на Щукинской.

 

http://ds.mos.ru/presscenter/news/detail/941097.html

 

В 2014 году в Москве появится первая двухъярусная станция метро
03.02.2014
Станция метро «Румянцево» после ввода в эксплуатацию станет первой в Москве двухъярусной станцией. По проекту над платформенной частью станции будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений станции. Обычно на станциях Московского метрополитена технические и служебные помещения располагаются в торцах станции за вестибюлями. Реализация данного проекта позволила существенно сократить длину станционного комплекса, соответственно, уменьшить площадь строительной площадки и сократить затраты.
В настоящее время коллектив ОАО «Мосметрострой» сооружает монолитный каркас станционного комплекса. К середине января основные конструкции «Румянцево» были забетонированы примерно наполовину. От станции «Тропарево» в сторону станции «Румянцево» продвигаются два тоннелепроходческих комплекса, сооружая параллельные тоннели.
«Румянцево» – станция мелкого заложения - расположится вдоль Киевского шоссе рядом с одноименным бизнес-центром. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Киевского шоссе.
Строительство станции ведется в рамках продления Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево». На участке протяженностью 6,5 километра, помимо «Румянцево», откроются станции «Тропарево» и «Саларьево».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
В 2014 году в Москве появится первая двухъярусная станция метро

Судя по описанию, это фигня, а не двухъярусная станция. Сравните со Спортивной в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое интервью телеканалу Москва 24:

 

http://www.m24.ru/videos/41208

 

120 новых трамваев появятся в Москве в этом и следующем году. 220 троллейбусов пройдут полную модернизацию. Ночные маршруты соединят территорию Новой Москвы с центром. Об этом, а также о расширении сети wi-fi, подключении электронных табло на остановках, разработке мобильного приложения для пассажиров и борьбе с безбилетниками в интервью телеканалу "Москва 24" рассказал генеральный директор "Мосгортранса" Евгений Михайлов.

 

P.S. 20 феравля презентация трамвая на заводе,позже обкатка в Москве,а что будет если испытания не пройдут?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Владимир137 сказал:
220 троллейбусов пройдут полную модернизацию.

220 ГМов?)) Красота то какая.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
220 ГМов?)) Красота то какая.)))

Да ГМы вроде перестали делать. Последнее, что пришло в ФАТП - это наверняка давние заказы. Скорее всего, модернизация коснётся Оптим, ну и небольшую часть старых Мегаполисов могут затронуть. И делать должны на СВАРЗе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 19 минуты видео http://www.m24.ru/videos/41208 Михайлов говорит про троллейбусы, в принципе, правильные вещи. 

 

Записал со слов: "В этом году мы сначала проведем модернизацию, у нас порядка 220 троллейбусов пройдут полную модернизацию с целью изменения всей электрики, двигателя, покраски кузова, замены интерьера салона, а потом будем принимать решения о дальнейшем приобретении. Там чуть более сложная ситуация. К сожалению, нам долгое время поставляли под видом современных, скажем так, устаревший товар, и собственно ... задача, модернизация контактной сети на современную, на скоростную, и модернизация троллейбуса с точки зрения технических требований. Во всем мире - троллейбус это скоростной вид транспорта, и сравнивая тот троллейбус, что ездит в Европе с нашим, люди не верят, что этот троллейбус является скоростным, думаю, что к середине года мы выработаем некоторую политику на уровне города по дальнейшему развитию и организации троллейбусов в городе Москве"

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:

Скорее всего, модернизация коснётся Оптим

Я надеюсь, что в процессе модернизации догадаются у тех-же Оптим выкинуть нафиг РКСУ и поставить электронику с возможностью автономного хода, пусть даже 500м ползком. Это не так уж и дорого, но пользы много будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.