Varanas Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Там осталось полотно и рельсы, а во многих местах даже сохранилась контактная сеть, поэтому мы поставили задачу восстановить те участки, где раньше был трамвай", - пояснил Ликсутов. Надо полагать, это он про Гиляровского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Лучше бы троллейбусы на Пятницкой и Покровке восстановили после реконструкции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 В топ-список по количеству предложений попала также просьба вернуть проездные на одну поездку. Я что-то пропустил, их успели отменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Да вроде нет. Видимо, люди с устаревшей информацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/v-osenne-zimnii-period-na-marshrutakh-nazemnogo-gorodsk/ В осенне-зимний период на маршрутах наземного городского транспорта будет увеличено количество подвижного состава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 http://www.m24.ru/articles/55293?attempt=1 Отвязная статья. Особенно позабавило следующее: "В то же время инфраструктуре, связанной с пешеходами, будет присвоен коричневый цвет" (в принципе, с учётом нынешней концепции Дептранса, это логично ). Это тоже хорошо: "В ближайший год будет ремонт 96 станций метро, и мы отправим брендбук в департамент строительства", - сказала Алина Бисембаева." Порадовало как количество "ремонтируемых" станций, так и видение со стороны сотрудников Дептранса основных проблем транспорта, которые видимо будут решены "отправкой брендбука". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Это тоже хорошо: "В ближайший год будет ремонт 96 станций метро, и мы отправим брендбук в департамент строительства", - сказала Алина Бисембаева." Порадовало как количество "ремонтируемых" станций, так и видение со стороны сотрудников Дептранса основных проблем транспорта, которые видимо будут решены "отправкой брендбука". А чего тут непонятного? Ремонт 96 станций будет делать ДепСтрой и им для проектирования пешеходной инфраструктуры этих 96 станций нужен этот брендбук, чтобы было на что ореинтироваться. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) А троллейбус дептранс видимо уже ликвидировал. "Электрички обозначат серым". А красить будут в белый синий красный. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А чего тут непонятного? Ремонт 96 станций будет делать ДепСтрой и им для проектирования пешеходной инфраструктуры этих 96 станций нужен этот брендбук, чтобы было на что ореинтироваться. Из 195 станций метрополитена в ближайший год будет отремонтировано 96 или 49,2%? Не верю... Плюс ориентироваться на брендбук при ремонте - это более чем забавное занятие. Писали бы по-русски - станции/переходы/навигация и т.п. будут оформлены в новом стиле или что-то в этом роде, но заморское слово видимо звучит красивее. "Электрички обозначат серым". А красить будут в белый синий красный. Это нормальное явление - ведь главное стратегия, а про тактику см. анекдот про мудрого филина и мышей. С учетом совсем недавно покрашенных/перекрашенных электричек ЦППК, и новая перекраска не удивит. Ведь других проблемных вопросов видимо не осталояь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Интересно что это за станции будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Из 195 станций метрополитена в ближайший год будет отремонтировано 96 или 49,2%? Не верю.. Смотря что понимать под ремонтом. Замена настенной плитки в пристанционном переходе или покраска помещения кассы тоже попадает под это определение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 А что не попадает? Замена шпал на путях? А замена шпал с изменением типа крепежа (как видел на Пролетарской?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Московский транспорт перекрасят за пять лет Изменено 10 сентября, 2014 пользователем А.Я.Дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Московский транспорт перекрасят за пять лет Шо, опять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Шо, опять? Нет, это всё про то же. Типа в течении пяти лет будет всё это дело потихоньку перекрашиваться. Пешеходов тоже. В коричневый. Так что жди повестку на принудительное посещение солярия)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Немного цитат: "велосипедам - мятно-зеленый (символ экологичности), пешеходам - коричневый". А что же не продолжили символ чего коричневый цвет ? "дептранс пока определяется с оттенком синего цвета, в который перекрасят троллейбусы, автобусы и трамваи. По признанию Бисембаевой, первоначальный оттенок, фото с которым обнародовал блогер Илья Варламов, посчитали "темноватым"." Однако уже пригнали кучу 6213 вот этих "темноватых". Сначала надо было определиться не на горячую голову, а потом красить новые машины. "Как отметила Алина Бисембаева, создание брендбука и проведение всех сопутствующих исследований обошлось в несколько десятков миллионов рублей." Это просто ад какой-то, я уже в другой ветке писал на что можно было бы потратить такую сумму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Там осталось полотно и рельсы, а во многих местах даже сохранилась контактная сеть, поэтому мы поставили задачу восстановить те участки, где раньше был трамвай", Интересно, где же это сохранилась контактная сеть и особенно рельсы? Ну разве что на Трифоновской - Гиляровского? Остальных примеров что=то не припомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Немного цитат: "велосипедам - мятно-зеленый (символ экологичности), пешеходам - коричневый". А что же не продолжили символ чего коричневый цвет ? Судя по бредовости данного проекта, можно предположить что коричневый - символ г..на Изменено 10 сентября, 2014 пользователем art_b 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Вот о том и речь, что пешеходов приравняли к г...у :-(((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Вот о том и речь, что пешеходов приравняли к г...у :-(((((((((( Зато автомобили чиновников покрасят в золотой цвет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) "Как отметила Алина Бисембаева, создание брендбука и проведение всех сопутствующих исследований обошлось в несколько десятков миллионов рублей." "Пилите, Максим Шура, пилите, они золотые!" (с) Илья Ильф, Евгений Петров, "Золотой теленок". Изменено 11 сентября, 2014 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Особенно позабавило следующее: "В то же время инфраструктуре, связанной с пешеходами, будет присвоен коричневый цвет" (в принципе, с учётом нынешней концепции Дептранса, это логично ). Что именно будут красить в коричневый? Зебры, заборчики, столбики, светофоры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Что именно будут красить в коричневый? Зебры, заборчики, столбики, светофоры? Думаю, сразу пешеходов, чтобы четко был виден контраст с "мятно-зелёными экологичными" велосипедистами, что на данный момент в фаворе у дептрансовских сотрудников. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) http://www.m24.ru/articles/55841 Первые девять рекламных составов в метро "соберут" из самых старых вагонов В московской подземке запустят девять брендированных составов, сообщил M24.ru первый замначальника метрополитена Юрий Дегтярев. Тендер, в рамках которого под рекламу продадут борта вагонов, планируется объявить до конца сентября. Дегтярев отметил, что под коммерческую оклейку отдадут самые старые вагоны метрополитена. По словам экспертов, вагоны-"долгожители", выпущенные еще в начале 1970-х годов, сейчас курсируют по Таганско-Краснопресненской линии. На каких конкретно линиях появятся брендированные поезда, Дегтярев не сказал, но отметил, что охвачены будут девять основных веток подземки - по одному поезду на каждую. Организация, выигравшая тендер, сможет размещать рекламные изображения на бортах вагонов в течение всего 2015 года. Все эскизы будут согласованы с метрополитеном, подчеркнул Дегтярев. "Не секрет, что у нас есть поезда, которые эксплуатируются довольно давно и выглядят соответственно своему возрасту, - пояснил собеседник M24.ru. - Думаю, что реклама обновит и преобразит такие составы. Если бы была возможность раскрасить вагоны, то это уже было бы сделано, но проблема в том, что составы расформировываются, вагоны меняются местами. Девять рекламных составов мы сформируем так, чтобы они долго могли ходить в одной сборке". Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Владимир137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Гениально. Чтобы состав формировать на долгий срок, его нужно оклеить рекламой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Гениально. Чтобы состав формировать на долгий срок, его нужно оклеить рекламой Угу. Потом помрет один вагон и в него вцепят что-то без рекламы. Или с чужой рекламой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Пардон, а вам не все равно ли, что будет наклеено с внешней стороны вагона? Мне как бы все равно, есть реклама иль нет, главное что б возили нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Пардон, а вам не все равно ли, что будет наклеено с внешней стороны вагона? Мне как бы все равно, есть реклама иль нет, главное что б возили нормально.Не всё равно. На центральных станциях в архитектурный облик не впишутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Не всё равно. На центральных станциях в архитектурный облик не впишутся. Подвижной состав и не обязан в архитектурный облик станций вписываться. Ибо ПС бывает разный и с годами меняется, а станция всё время одна и та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Подвижной состав и не обязан в архитектурный облик станций вписываться. В 30-е годы почему-то так не считали:В качестве основы первых вагонов московского метро были приняты нью-йоркские 1932 г. Приехавшие на осмотр макета первого моторного вагона в натуральную величину руководители Моссовета были беспощадны в оценке: "Барак на колесах". После этого создателям вагонов показали планировавшийся дизайн станций-дворцов. Переделанный дизайн вагонов отвечал самым высоким требованиям тех лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти