Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

Все, что появилось раньше -к примеру, 30.11, до официального решения главы города-выдумки.и домыслы И я думаю, что за такие сообщения, до официального решения руководителя, нужно строго наказывать

Вот представь, выполнил ты разряд, например КМС, тебя хотят поздравить и публикуют информацию на каком-нибудь официальном сайте. А приказа о присвоении от Москомспорта ещё нету. Того, кто новость опубликовал, строго наказать надо?

 

Извини дорогой что я тебе на непонятную мне мозоль наступил...

 

 

Все, что появилось раньше -к примеру, 30.11, до официального решения главы города-выдумки.и домыслы И я думаю, что за такие сообщения, до официального решения руководителя, нужно строго наказывать

Вот представь, выполнил ты разряд, например КМС, тебя хотят поздравить и публикуют информацию на каком-нибудь официальном сайте. А приказа о присвоении от Москомспорта ещё нету. Того, кто новость опубликовал, строго наказать надо?

 

О медали совсем другой спрос...А вот о назначении на должность... Лет 10 уже назад МГТ развесил схемы "новых" трасс маршрутов 31 и 174 до официального принятия в Департаменте транспорта. Трафареты и схемы есть а ..изменений маршрутов нет.Решение должно публиковаться ПОСЛЕ того как оно принято, а не в момент его обсуждения и не в тот момент когда на него поставлены последние согласовательные визы. Решение принимает Мэр Москвы.30.11 сообщение до решения Мэра было преждевременным, и оно, решение Мэра до того как начнем составлена подпись и печать  могло (радикально) измениться..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Извини дорогой что я тебе на непонятную мне мозоль наступил...

С такой логикой нужно и за сообщение о результате матча в "Новости Спорта" наказывать ибо результат утверждается чиновниками не сразу. Давайте так. Сегодня сыграли, а какой счет объявим завтра, после того как протокол матча утвердят :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини дорогой что я тебе на непонятную мне мозоль наступил...

Да не мозоль это, меня просто слегка коробит от твоего стиля написания постов.

 

О медали совсем другой спрос...А вот о назначении на должность...

Я не про медаль, а про разряд, который в спорте в каком-то роде тоже должность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пишут, что назначен новый Генеральный директор "Мосгортранса".

Материальчик в тему итогов деятельности Михайлова на своём посту и его обещаний первым лечь на рельсы подать в отставку, если троллейбусы будут уничтожаться: "Евгений Михайлов решил всё-таки сдержать своё слово?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс опроверг сообщения о планах сокращения 2 тыс. водителей

http://www.mskagency.ru/materials/2734005

 

 

ГУП «Мосгортранс» опровергает сообщения СМИ о том, что предприятие намерено сократить 2 тыс. человек водительского персонала. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Мосгортранса.

«ГУП «Мосгортранс» опровергает сообщения СМИ о том, что предприятие якобы намерено сократить 2 тыс. человек водительского персонала. Компания в течение пяти последних лет активно работает над привлечением водителей городского транспорта. Мосгортранс последовательно развивает общественный транспорт столицы, и уже в следующем году планируется, что на московские улицы выйдут первые электробусы. Важно отметить, что технические характеристики электробусов позволят водителям и автобусов, и троллейбусов максимально быстро освоить принципы управления инновационным транспортом», - сказали в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что переобучение водителей будет организовано непосредственно на базе Мосгортранса и потребует минимального количества времени.

«Сообщения о сокращении водителей являются откровенным «фейком» и не имеют ничего общего с действительностью. Напротив, на 2018 г. на предприятии запланировано увеличение численности водителей», - заключили в пресс-службе.

ГУП «Мосгортранс» обслуживает 800 московских маршрутов, ежедневный выпуск подвижного состава превышает 6 тыс. транспортных средств. В компании работают более 30 тыс. человек, свыше 16 тыс. из них - водители автобусов, троллейбусов и трамваев.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что в связи с массовым закрытием троллейбусных маршрутов сократят почти 2 тыс. водителей.

Судя по всему, это ответка на статью Источник "НИ": в Москве увольняют около двух тысяч водителей наземного транспорта с недавним инсайдом касательно закрытия в 2018 году практически всех троллейбусных парков.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2733607

 

13.12 10:56

Власти Москвы планируют ввести в эксплуатацию 10 новых станций метро в 2018 г. Об этом на пресс-подходе в рамках форума «Реновация - создание комфортной городской среды» сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«С учетом тех заделов, которые мы сделали в предыдущие годы, мы каждый ближайший год будем выдавать не менее 20 км метро и по 10 станций. Что-то будет сдвигаться по годам, но у нас 80 тоннелей метро нарыто, сегодня идет уже полноценное строительство», - сказал М.Хуснуллин.

Ранее М.Хуснуллин сообщал журналистам, что власти столицы могут принять решение о строительстве новых радиальных линий метро в 2018 г. По его словам, новые ветки метро могут быть построены в том числе в Рублево-Архангельском и Троицке. Кроме этого, по словам заммэра, рассматривается вариант продления Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» до пос. Северный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По его словам, новые ветки метро могут быть построены в том числе в Рублево-Архангельском и Троицке.

Вот изолированным метро в Троицке и можно будет ограничиться. С перспективой продления в Каменку :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы каждый ближайший год будем выдавать не менее 20 км метро и по 10 станций.

Ага, в этом году уже выдали 19 станций. В итоге аж целых три родили (и то прошлогодний долг), и, если повезёт, откроют станцию, обещанную вот-вот открыть ещё в 2015-ом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Зелеке еще нужно метро. На первый момент тоже изолированное с перспективой продления до Шеремухи.

Зачем в миниатюрном городе на 230 тысяч жителей метро? Там и так транспорт неплох, достаточно сделать автобусные выделенки и отменить турникеты - и большая часть проблем уйдёт. А быструю связь с Москвой обеспечивает железная дорога и автобус-экспресс по платной трассе М-11.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люберцы такие Люберцы...

 

https://lubertsyriamo.ru/article/109011/v-lyubertsah-uvolili-voditelya-marshrutki-u-kotoroj-na-hodu-otvalilos-koleso.xl

 

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) – 15 дек.

В подмосковных Люберцах уволили водителя маршрутного такси №40, у которого 13 декабря отвалилось колесо во время движения, сообщил в пятницу «РИАМО в Люберцах» представитель компании-перевозчика «Стаффтранс».

Вечером 13 декабря на съезде с улицы Липчанского города Москвы на Зенинское шоссе Люберец у маршрутного такси №40 во время движения отвалилось колесо. Пассажиров пересадили в другой автобус.

«Полностью разбирались, служебное расследование проводил главный инженер. Вина полностью была водителя. С ним расторгли трудовой договор», – сказал представитель компании. Он добавил, что водитель отвечает за окончательную проверку перед выездом, а также за работу автобуса на линии. По его словам, водитель данного маршрутного такси менял колесо и неправильно его закрутил. «Никто не пострадал. Никому не был причинен материальный ущерб. Как ДТП происшествие не оформлялось», – заключил представитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифы на оплату проезда на московском городском транспорте будут изменены со 2 января 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева.

«Со 2 января в рамках индексации изменятся тарифы на оплату проезда на московском городском транспорте. Стоимость разовой поездки на городском транспорте Москвы не изменится - прежней останется цена билетов «Единый» на одну-две поездки, билета ТАТ (трамвай, автобус, троллейбус - прим. Агентства «Москва») на одну поездку в зоне «Б». Также правительство Москвы уделяет особое внимание внедрению современных технологий в транспортной системе - для популяризации технологии оплаты проезда на турникете с помощью бесконтактной системы оплаты PayPass, PayWay, Apple pay, Android pay и других мы сохраним данный тариф на уровне 40 руб.», - сказала А.Бисембаева. 

Она отметила, что льготы на проезд останутся для всех категорий граждан, которые ими пользуются. Также сохранится стоимость льготных билетов для школьников и студентов, для которых вводят дополнительный трехмесячный билет для проезда в метро и наземном городском транспорте. Учащиеся смогут экономить время, покупая проездной на длительный срок. В результате стоимость проезда для учащихся без ограничения поездок в течение трех месяцев в наземном транспорте составит 750 руб., а в метро - 1 тыс. 140 руб.

Стоимость остальных билетов в 2018 г. изменится. Так, со 2 января цена проезда по карте «Тройка» в метро и наземном транспорте вырастет на 1 руб.

«В целом в 2018 г. тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах от 0% до 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции. Так, со 2 января 2018 г. проезд по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте подорожает на 1 руб. и составит 36 руб. за поездку вместо 35 руб. в 2017 г. Стоимость билета «Единый» на 60 поездок составит 1 тыс. 765 руб. вместо 1 тыс. 700 руб., а безлимитного на 30 дней - 2 тыс. 75 руб. вместо 2 тыс. руб.», - добавила А.Бисембаева.

По ее словам, изменение цен зависит от повышения затрат городских перевозчиков.

«Перевозчики просили нас о повышении тарифов, что связано с инфляцией, ростом цен на 5,1% на электроэнергию, на 9,3% на дизельное топливо, на 7,3% на бензин, а также на основные запчасти и строительные материалы. Кроме того, расходы увеличились в связи с активным вводом новых станций метрополитена, постоянным развитием маршрутной сети города с добавлением новых остановочных пунктов и маршрутов. Мы окажем поддержку перевозчикам, поэтому тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции. Индексация тарифов в Москве - одна из самых низких в России», - заключила А.Бисембаева.

 

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2736171

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, в ООО "Стаффтранс-1"

Вот уж в Люберцах недостатка в маршруточных конторах нет :buba:

 

 

О метро. Краткое содержание: хотели как лучше, но получилось как всегда. Но мы ещё найдём, где свинью подложить. Она будет уникальной и инновационной.

 

https://www.gazeta.ru/social/2017/12/19/11500922.shtml

 

Места для встречи пассажиров, крупный шрифт на станционных указателях, демонтаж рекламных щитов и вертикальных поручней из поездов на «фиолетовой» линии — «Газета.Ru» рассказывает о планах столичного метро на 2018 год.


Московский метрополитен и МЦК будут работать в новогоднюю ночь без перерыва. Об этом журналистам заявил начальник столичной подземки Виктор Козловский. По его словам, интервалы движения поездов метро будут составлять 4 минуты. В рождественскую ночь в метрополитене также учтут большой поток празднующих и продлят работу подземки до 2 часов ночи.

С 1 января 2018 года пассажиров метро ждут несколько нововведений. Одним из самых заметных станет полное обновление навигации к чемпионату мира по футболу. Напомним, обновленную систему навигации, включая указатели и наклейки на станциях, в подземке ввели в октябре 2017 года. Красивые, но плохо читаемые издалека таблички вызвали негативную реакцию пассажиров. Кроме того, на боковых указателях было отмечено лишь направление движения — на север или на юг, и указание конечной остановки, но без подробного перечисления станций, которые попадутся по пути.

Эти указатели и таблички уже начали демонтировать, работы планируется закончить до конца года. Новые элементы навигации сохранят прежний дизайн, но, во-первых, оттуда исчезнут упоминания сторон света, во-вторых, там будут перечислены все промежуточные станции, в-третьих, их продублируют на английский язык. Кроме того, будет решена проблема мелких надписей — новые таблички будут увеличены в длину примерно на 30 см, что позволит использовать более крупный шрифт.

Неожиданным обновлением навигации московского метрополитена станут наклейки «Место встречи», выполненные в форме сердец.

По словам заместителя начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова, это нововведение связано с тем, что обычно люди назначают в метрополитене встречи в центре зала, что на многих станциях может вызвать затруднения в движении пассажиропотока: «Мы протестировали стикер «Место встречи». Будем размещать их на стенах станций, чтобы обозначить места, где встречаться. Они будут висеть там, где люди не мешают пассажиропотоку. Начнем их устанавливать на пересадочных станциях метро».

Скопление пассажиров наблюдается не только в центре зала практически каждой станции на Кольцевой и внутри нее, но и у специальных площадок, выделенных под проект «Музыка в метро».

Однако, как заявил «Газете.Ru» Роман Латыпов, каких-либо жалоб со стороны пассажиров на то, что музыканты мешают пассажиропотоку, руководству метрополитена не поступает. «Самый первый критерий, когда мы выбирали места для проекта — чтобы точка не мешала пассажиропотоку. И если мы видим, что пассажиропоток изменился, например что-то открылось сверху, или что-то еще, если есть теоретическая вероятность того, что точка будет мешать движению пассажиропотока, тогда мы непременно перемещаем точку музыкантов», — отмечает Лапытов.

В целом же в подземке «крайне позитивно» оценивают эффект от проекта, основываясь, в том числе, и на отзывах пассажиров. «На самом деле у нас бывают обращения, но они все в общем-то про репертуар: «Я не люблю классическую музыку, пусть музыканты рок поют». Но ведь если мы оставим только роковых музыкантов, завтра начнут жаловаться и требовать добавить классической музыки», — добавил представитель метрополитена.

Один из важных вопросов, которые предстоит решить в 2018 году, — выбор нового рекламного оператора. Руководители метрополитена подтвердили, что контракт с организацией «Трейд Компани», которая выиграла конкурс на право размещения рекламы в августе 2016 года, был расторгнут. Причина — просроченная банковская гарантия. Теперь, согласно условиям контракта,

у оператора есть 30 дней, чтобы демонтировать всю рекламу на территории метрополитена.

В случае, если подрядчик нарушит и это условие, метрополитену придется занятая демонтажем рекламы самостоятельно, а оператору потом придется заплатить за выполненные работы.

До тех пор пока реклама «Трейд Компани» не будет демонтирована, о новом конкурсе речи не идет. При этом в метрополитене отмечают, что на данном этапе они изучают и другие, «все возможные», модели размещения рекламы: «Однозначно, это дело следующего года, в том числе и выбор концепции. В этом году основной фокус на то, чтобы наш оператор снял рекламу, которую он должен снять».

А вот что однозначно не произойдет в следующем году, так это возвращение вертикальных поручней в новые поезда «Москва», курсирующие по Таганско-Краснопресненской линии. «Они мешают передвижению пассажиров, особенно в пиковые часы», — отметил начальник метрополитена Козловский.

Напомним, это решение вызвало неоднозначную реакцию у пассажиров: большинство действительно посчитали, что без вертикальных поручней лучше, однако пассажирам невысокого роста стало менее удобно ездить. Однако вопрос с тем, за что будут держаться те, кто по разным причинам находится далеко от горизонтальных поручней, по словам Козловского, окончательно не закрыт: «Сейчас конструкторы прорабатывают несколько вариантов решения этой проблемы», — отмечает Козловский.

Другая проблема с новыми поездами, на которую жаловались пассажиры — некорректная работа дверей — по словам директора метрополитена, уже полностью решена. Кстати, поезда «Москва» будут также курсировать по Филевской линии, когда закончится ее реконструкция, то есть с середины 2018 года.

Что касается самой животрепещущей темы — стоимости поездок — то в департаменте транспорта Москвы заверили, что тарифы на разовую поездку в новом году останутся прежними:

«В рамках индексации тарифов на проезд на 2018 год уже точно принято решение, что стоимость разовой поездки в Москве не изменится. Прежней останется цена билета «Единый» на 1 поездку — 55 рублей, билета ТАТ на 1 поездку в зоне Б (ТиНАО) — в 40 рублей, а также билета, оплаченного на турникете через бесконтактную систему оплаты PayPass, PayWay, Apple pay, Android pay и других — на уровне 40 рублей».

Однако это не значит, что стоимость остальных видов проездных билетов на другое число поездок останется прежней. Документ об индексации тарифов традиционно публикуется накануне июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ликвидации турникетов в автобусах ОБК.

 

http://vm.ru/news/445383.html

 

Пресс-служба «Мосгортранса» сообщает, что после того, как в автобусах особо большого класса отменят турникеты, время поездки по ряду маршрутов будет сокращено на пять минут.

- Сейчас формируется список из примерно 60 маршрутов, откуда с 1 января уберут турникеты, - рассказали в пресс-службе. - Это решение позволит пассажирам быстрее добираться до места назначения.

В перечень маршрутов внесут популярные у пассажиров направления, которые обеспечивают внутрирайонные, межрайонные связи, проезд к аэропортами и станциям метро, центральным районам. На маршрутах курсируют автобусы, вмещающие порядка 140 человек.

Сейчас в бестурникетном режиме работает ряд трамвайных маршрутов, которые проходят на северо-востоке и северо-западе Москвы.

 

 

https://rg.ru/2017/12/20/reg-cfo/otmena-turniketov-v-avtobusah-sokratit-vremia-proezda-na-5-minut.html

 

С отменой турникетов в автобусах с "гармошкой" пассажиры будут добираться до места в среднем на 5 минут быстрее. К таким выводам пришли аналитики Мосгортранса.

Напомним, с 1 января турникеты убирают из всех больших автобусов. Как сообщили "РГ" в пресс-службе компании-перевозчика, сейчас формируется список "бестурникетных" маршрутов - их около 60. Они находятся в разных районах Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ликвидации турникетов в автобусах ОБК.

 

http://vm.ru/news/445383.html

 

Пресс-служба «Мосгортранса» сообщает, что после того, как в автобусах особо большого класса отменят турникеты, время поездки по ряду маршрутов будет сокращено на пять минут.

- Сейчас формируется список из примерно 60 маршрутов, откуда с 1 января уберут турникеты, - рассказали в пресс-службе. - Это решение позволит пассажирам быстрее добираться до места назначения.

В перечень маршрутов внесут популярные у пассажиров направления, которые обеспечивают внутрирайонные, межрайонные связи, проезд к аэропортами и станциям метро, центральным районам. На маршрутах курсируют автобусы, вмещающие порядка 140 человек.

Сейчас в бестурникетном режиме работает ряд трамвайных маршрутов, которые проходят на северо-востоке и северо-западе Москвы.

 

 

https://rg.ru/2017/12/20/reg-cfo/otmena-turniketov-v-avtobusah-sokratit-vremia-proezda-na-5-minut.html

 

С отменой турникетов в автобусах с "гармошкой" пассажиры будут добираться до места в среднем на 5 минут быстрее. К таким выводам пришли аналитики Мосгортранса.

Напомним, с 1 января турникеты убирают из всех больших автобусов. Как сообщили "РГ" в пресс-службе компании-перевозчика, сейчас формируется список "бестурникетных" маршрутов - их около 60. Они находятся в разных районах Москвы.

А означает ли сие, что все ОБК-шные маршруты автоматически станут безрогатыми? Вот в Строгино 687 полностью ОБК. Или 155 мой "любимый". Рай?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С отменой турникетов в автобусах с "гармошкой" пассажиры будут добираться до места в среднем на 5 минут быстрее.
Это серьезная цифра. Интересно, на практике теперь автобусы бестурникетных маршрутов начнут пачками обгонять турникетные?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем В МУ "Брянское городское ПАТП" поступило 9 автобусов марки МАЗ-107.066, бывшие в эксплуатации ГУП "Мосгортранс", безвозмездно переданные Правительством г. Москвы в качестве гуманитарной помощи регионам.

 

Продолжаем с барского плеча швыряться хорошим пс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем В МУ "Брянское городское ПАТП" поступило 9 автобусов марки МАЗ-107.066, бывшие в эксплуатации ГУП "Мосгортранс", безвозмездно переданные Правительством г. Москвы в качестве гуманитарной помощи регионам.

 

Продолжаем с барского плеча швыряться хорошим пс...

Из переданных кстати только 040122 был в хорошем состоянии. У остальных состояние давно под списание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отменой турникетов в автобусах с "гармошкой" пассажиры будут добираться до места в среднем на 5 минут быстрее. К таким выводам пришли аналитики Мосгортранса.

Напомним, с 1 января турникеты убирают из всех больших автобусов. Как сообщили "РГ" в пресс-службе компании-перевозчика, сейчас формируется список "бестурникетных" маршрутов - их около 60. Они находятся в разных районах Москвы.

60 маршрутов из 699 существующих. Это всего 8.6% от всех только автобусных маршрутов. Про трамваи при этом молчат, дурость с турникетными одиночками, не дающими ехать Витязям продолжится.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем с барского плеча швыряться хорошим пс...

Этот ПС уже 10 лет по Москве проездил, так что его состояние соответствующее.

Но раз хотят регионы брать, пусть подшаманивают от безденежья.

 

если на маршруте используется бк и обк , то без турника будут нагонять и обгонять с турником

Исходя из логики (не Дептрансовской, а нормальной) на безтурникетных маршрутах БК остаться не должно.

Что отнюдь не отменяет паровозиков за турникетными машинами других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А означает ли сие, что все ОБК-шные маршруты автоматически станут безрогатыми? Вот в Строгино 687 полностью ОБК. Или 155 мой "любимый". Рай?

если на маршруте используется бк и обк , то без турника будут нагонять и обгонять с турником

Исходя из этого заявления: "Как сообщили "РГ" в пресс-службе компании-перевозчика, сейчас формируется список "бестурникетных" маршрутов - их около 60",   можно полагать, что будет примерно 60 маршрутов, на которых сконцентрируют исключительно ОБК без турникетов. Но учитывая, что наверняка останется излишек ОБК, их, по всей видимости, размажут по остальным маршрутам, при этом оставив турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно даже начать гадать, что это будут за маршруты. Скорее всего - вся "Магистраль" (кроме районных и социальных троллейбусозаменителей), все полуэкспрессы, 817 и 851, остальное - ключевые межрайонники и маршруты вида "метро - район - метро другой ветки".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается ,что водители и машины обк без палок будут закреплены строго за своим маршрутом...ведь если переключение на другой м-т не будут же они привинчивать турник обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего просто отключат палку и прикрутят её скотчем, как это было во времена бестурникетных 900-ых полуэкспрессов. Хотя по-уму, конечно, надо демонтировать рогатину и возвращать сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего просто отключат палку и прикрутят её скотчем

Просто опустят турникет, там и прикручивать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы новье под это дело пригнали,а то уже месяц как контракт заключили,а машин все нет.Хотя завод завален готовыми 6213-ми.Чего ждут-непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вслед за Брянском Мазы и Волжанины уйдут в ВН. Интересно, чем планируют заменять ОБВ на маршрутах в Москве? Не возникнет ли массового дефицита ОБВ?

https://novgorod.ru/news/161345.html

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.