Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

в первую очередь туда посадят рамку и охранника

 

рамка да, без рамки у нас нынче никуда :(

 

чувствую я, дурь в конце концов отменят, и вместо неё рамки поставят :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Простоит до первого визита шпаны...

Павильоны Сбербанка же стоят, и ничего. Да, туда вход строго по карточке, так и тут будет вход по билету.

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот недавно картинка где-то попалась - аккурат в тему

А это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это метро, то ничего удивительного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если это метро, то ничего удивительного

Нет, это явно не метро, а какой-то из круглосуточных павильонов Сбербанка.

Из тех что знаю, например, в павильоне около Авиамоторной всегда крепкий запах бомжатины, просто я там никогда не был достаточно поздно, а то может и там ночью такая же картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя да, 9 миллионов все таки завышенная стоимость.

 

Конечно завышенная. Притом специально для Москвы.

Регионы покупали и продолжают покупать эти низкопольники гораздо дешевле 9 лямов.

 

Ну не может стоить кондиционер в салоне и АСКП с завода столько же, сколько стоит сам автобус, или даже его половина.

 

Я видел расчеты установки АСКП на заводе (публиковалось в конкурсе): сырье (турникет + валидатор) - 180 тыс плюс работы по прикручиванию, итого - 600 тыс. к цене автобуса.

И такая бешеная накрутка по каждой опции.

 

Кстати, когда в 2011 году играли троллейбусный аукцион, победили белорусы, продав в Москву свои троллейбусы за почти 9 млн, притом что у них заводская цена была в 6 млн. Притом честно выиграв этот аукцион.

Просто потому что Тролза и МТРЗ зарядили базовую цену на свои поделия в 9 млн. (в полтора раза дороже чем 1-2 года ранее), которая и стала начальной для аукциона. Белорусы цену специально для МСК не завышали, они просто выиграли за цену: 9 млн - шаг_аукциона = 8 млн. с чем-то там.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МТРЗ

А что тогда МТРЗ выставлял на конкурс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот недавно картинка где-то попалась - аккурат в тему

А это где?

 

*********************************

На Краснопрудной улице, нечётная сторона ближе к метро Красносельская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы.

Из чьих машино-комплектов они должны были собираться - не знаю, в документации все описывается общими словами, толковать это цели у меня не было.

 

МосГорТранс пытался их сам у себя купить за городские деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда МТРЗ выставлял на конкурс?

СВАРЗ-МАЗ-6235

 

Регионы покупали и продолжают покупать эти низкопольники гораздо дешевле 9 лямов.

5292.22 Москва по 7,5 миллионов берет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292.22 Москва по 7,5 миллионов берет.

 

По конкурсу на 2000 автобусов они почти 9 млн стоили.

 

А газовые автобусы поставки 2013 года вообще 9,4 млн стоили.

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?noticeId=228929&epz=true

 

Тролзы 2012 года - по 9,2 млн., белорусов еще в 2011 году со своими демпиновыми для МГТ и Тролзы ценами всяческими путями пытались выкинуть с этого рынка.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По конкурсу на 2000 автобусов они почти 9 млн стоили.

Тут возможно сам завод еще накрутку дополнительную делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнил про 2000 автобусов - там было несколько тендеров, один из них на 1300 автобусов в 2011 году, конечная цена составила 8,01 млн. руб. за автобус.

Что явно завышено при более низкой цене этих же автобусов в 2013 году, притом что за 2 года еще и инфляция была значительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уточнил про 2000 автобусов - там было несколько тендеров, один из них на 1300 автобусов в 2011 году, конечная цена составила 8,01 млн. руб. за автобус. Что явно завышено при более низкой цене этих же автобусов в 2013 году, притом что за 2 года еще и инфляция была значительная.

Наверняка в цену вошёл какой-нибудь бонус за срочность. Ведь машины в 11-м году практически мгновенно появились в парках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А газовые автобусы поставки 2013 года вообще 9,4 млн стоили

Там в одном лоте и БВ и ОБВ были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://newsmsk.com/a...m_pavilion.html В Чертаново появится трамвайная остановка-терминал с Wi-Fi и обогревом В этом году у станции метро "Чертановская" появится первый трамвайный терминал - крытый павил

В продолжение темы, статья про это же в Известиях http://izvestia.ru/news/564488

 

 

 

В этом году в Москве построят первый терминал на трамвайной остановке — крытый павильон для ожидания, оборудованный турникетами, Wi-Fi и информационными табло с расписанием. Посадка в трамвай здесь будет осуществляться по типу метро — заходить можно будет во все двери состава. Как сообщил «Известиям» источник в Мосгортрансе, экспериментальную остановку построят у метро «Чертановская», а максимальная стоимость терминала со всем оборудованием составит 25 млн рублей. Конкурс на строительство павильона будет объявлен в июне 2014 года.

 

— Это крытый терминал порядка 30 м в длину, он будет располагаться на выходе из подземного перехода и будет работать по типу метро: оплата проезда производится перед входом на посадочную площадку трамвая — через турникеты на входе в павильон. В трамваях будут открываться все двери, таким образом мы избавимся от очередей. Информация на табло расписания будет поступать через ГЛОНАС, также обсуждается возможность установить в павильонах инфракрасные обогреватели, — пояснили в Мосгортрансе. — Проект создавался специально под низкопольные трамваи, то есть пол состава будет находиться на одном уровне с посадочной платформой, это обеспечит беспрепятственный доступ в салон для маломобильных групп населения.

 

В Мосгортрансе добавили, что при разработке проекта был учтен опыт городов Западной Европы, а также турецкой столицы Стамбула.

 

Сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов считает, что место для пилотного проекта выбрано удачно.

 

На Чертановской попасть к остановочной трамвайной площадке можно, только поднявшись по ступенькам из подземного перехода, поэтому обойти турникет не получится. Контролеры всё равно нужны, потому что уже на следующей остановке могут войти «зайцы», — говорит эксперт. — Вообще турникеты из трамваев надо убирать, и это уже делается, например, на 17 маршруте.

 

По словам Морозова, предварительная оплата проезда сократит время остановки и, соответственно, трамваи смогут ходить чаще.

 

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков уверен в том, что павильоны помогут сократить время посадки в трамвай и тем самым повысить эффективность работы общественного наземного транспорта и даже привлечь автомобилистов.

 

— Главное достоинство таких павильонов — это возможность сесть в трамвай, не тратя время на турникеты в салоне, — объяснил Янков. — Это сокращает время посадки в несколько раз, что, в свою очередь, увеличивает общую скорость движения по маршруту. Кстати, это еще один способ заставить автомобилистов пересесть на общественный транспорт. В идеале, по всей Москве на крупных остановках нужно сделать такие павильоны, а в трамваях убрать турникеты, увеличив количество контролеров. Однако сравнивать с Европой проект не стоит, поскольку везде, кроме Амстердама, в европейских городах турникеты в общественном транспорте отсутствуют. В то же время в Азии, например в Стамбуле, именно такие павильоны используются вместо остановок, в жаркое время года там также работает кондиционер, что делает не только поездки, но и ожидание транспорта комфортным.

 

Между тем экс-глава НИиПИ Генплана Москвы, руководитель «Моспроекта-5» Сергей Ткаченко считает, что стоимость проекта несколько завышена.

 

— Сам павильон стоит дешевле примерно в пять раз, — отметил архитектор. — Правда, большие суммы действительно могут быть потрачены на перенос и подводку различных коммуникаций и наружных сетей, которые необходимы для обеспечения павильонов электричеством — для обогрева, освещения объекта и работы электронного оборудования.

 

Эксперт уверен в том, что внешний вид павильонов должен быть нейтральным, чтобы вписаться в архитектуру города.

 

— Судя по вкусовым пристрастиям главного архитектора города, павильоны могут быть выполнены в берлинском стиле, то есть это могут быть легкие стеклянные конструкции, которые подчеркнут современный облик города, но при этом не нарушат его традиционную красоту, — пояснил Ткаченко.

 

 

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/564488#ixzz2rQR5TXXg

ИМХО, пустая трата денег.Хорошо то оно хорошо, но там и сейчас народ ходит не всегда через подземный переход, т. к. банально неудобно. А уж как при обходе можно будет не платить, тык все и полезут. Подобная штука есть в Киеве у вокзала и там вполне заметны 3 охранника от прыгунов и обходчиков. Ну и вопрос-чем охранники удобнее контролеров, которые могли бы просто садиться на 1 остановку и проверять билеты.

 

И про низкопол я удивился - это для красного словца же? В Апакова НЯП, низкопол появится не раньше,чем оно переедет в Бирюлево, т. е. никогда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.interfax.ru/moscow/news/355315

 

Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU

Власти Москвы оставляют "коридор" для возможного продления метро в будущем до Троицка (к юго-западу от "старой" Москвы), заявил журналистам в ходе субботнего объезда заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин. "Мы проектируем метро таким образом, чтобы оставлять "коридоры" для возможного продления линий метро в дальнейшей перспективе", - сказал М.Хуснуллин.

Он отметил, что такие участки зарезервированы у строящейся станции метро "Рассказовка" с возможностью в перспективе продления линии до Внуково, в будущем - до Троицка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городской газете опубликовали большую статью про трамваи в МО с изрядной порцией веселого бреда. Гвоздь статьи - развитие коломенского трамвая в виде скоростных трасс Москва - Коломна и Коломна - Рязань. Также упоминается об идее построить скоростные трамваи между городами МО, где сейчас и автобус нормально пустить не хотят. Как появится в интернете - выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, БТП над станционным залом есть на Щукинской.

 

http://ds.mos.ru/presscenter/news/detail/941097.html

 

В 2014 году в Москве появится первая двухъярусная станция метро
03.02.2014
Станция метро «Румянцево» после ввода в эксплуатацию станет первой в Москве двухъярусной станцией. По проекту над платформенной частью станции будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений станции. Обычно на станциях Московского метрополитена технические и служебные помещения располагаются в торцах станции за вестибюлями. Реализация данного проекта позволила существенно сократить длину станционного комплекса, соответственно, уменьшить площадь строительной площадки и сократить затраты.
В настоящее время коллектив ОАО «Мосметрострой» сооружает монолитный каркас станционного комплекса. К середине января основные конструкции «Румянцево» были забетонированы примерно наполовину. От станции «Тропарево» в сторону станции «Румянцево» продвигаются два тоннелепроходческих комплекса, сооружая параллельные тоннели.
«Румянцево» – станция мелкого заложения - расположится вдоль Киевского шоссе рядом с одноименным бизнес-центром. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Киевского шоссе.
Строительство станции ведется в рамках продления Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево». На участке протяженностью 6,5 километра, помимо «Румянцево», откроются станции «Тропарево» и «Саларьево».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2014 году в Москве появится первая двухъярусная станция метро

Судя по описанию, это фигня, а не двухъярусная станция. Сравните со Спортивной в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое интервью телеканалу Москва 24:

 

http://www.m24.ru/videos/41208

 

120 новых трамваев появятся в Москве в этом и следующем году. 220 троллейбусов пройдут полную модернизацию. Ночные маршруты соединят территорию Новой Москвы с центром. Об этом, а также о расширении сети wi-fi, подключении электронных табло на остановках, разработке мобильного приложения для пассажиров и борьбе с безбилетниками в интервью телеканалу "Москва 24" рассказал генеральный директор "Мосгортранса" Евгений Михайлов.

 

P.S. 20 феравля презентация трамвая на заводе,позже обкатка в Москве,а что будет если испытания не пройдут?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

220 троллейбусов пройдут полную модернизацию.

220 ГМов?)) Красота то какая.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

220 ГМов?)) Красота то какая.)))

Да ГМы вроде перестали делать. Последнее, что пришло в ФАТП - это наверняка давние заказы. Скорее всего, модернизация коснётся Оптим, ну и небольшую часть старых Мегаполисов могут затронуть. И делать должны на СВАРЗе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 19 минуты видео http://www.m24.ru/videos/41208 Михайлов говорит про троллейбусы, в принципе, правильные вещи. 

 

Записал со слов: "В этом году мы сначала проведем модернизацию, у нас порядка 220 троллейбусов пройдут полную модернизацию с целью изменения всей электрики, двигателя, покраски кузова, замены интерьера салона, а потом будем принимать решения о дальнейшем приобретении. Там чуть более сложная ситуация. К сожалению, нам долгое время поставляли под видом современных, скажем так, устаревший товар, и собственно ... задача, модернизация контактной сети на современную, на скоростную, и модернизация троллейбуса с точки зрения технических требований. Во всем мире - троллейбус это скоростной вид транспорта, и сравнивая тот троллейбус, что ездит в Европе с нашим, люди не верят, что этот троллейбус является скоростным, думаю, что к середине года мы выработаем некоторую политику на уровне города по дальнейшему развитию и организации троллейбусов в городе Москве"

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, модернизация коснётся Оптим

Я надеюсь, что в процессе модернизации догадаются у тех-же Оптим выкинуть нафиг РКСУ и поставить электронику с возможностью автономного хода, пусть даже 500м ползком. Это не так уж и дорого, но пользы много будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.