Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Народ ездит. Плюс, у него маршруточный дублёр есть, они тоже пустые не катаются.

 

По трассе у 136-го на МКАД полно всяких Ашанов-рынков, плюс посёлки типа Перловки, потому народ на нём и ездит. У предлагаемого же маршрута ничего пассажиропритягивающего на МКАД не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 284 уже изучали поток по МКАД на этом участке. Проводили натурные испытания.  Выяснилось, что без остановки у РИО потока нет, а остановку сделать не получилось. Поэтому я соглашусь с МГТ. Связь между серой веткой и Тушином я вижу либо в виде продленного до Планерной 656 либо в 173, который после открытия м. Беломорская можно будет по Петрозаводской и Онежской отправить к метро Петровско-Разумовская или Тимирязевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Связь между серой веткой и Тушином я вижу либо в виде продленного до Планерной 656
Это самый оптимальный маршрут в данном случае. Пассажиропоток на том участке раскатан 472 и 32 маршрутами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар, а что ты предлагал? Продлить 656?

После открытия Селигерской на ЛДЛ и Ховрино на ГЗЛ будет иметь смысл подобное изменение 656. Вместо нынешней конечной на Петровско-Разумовской 656 может быть укорочен до Селигерской, а от Бусиново продлён по улица Дыбенко и Беломорской с использованием диспетчерской Тб6 и оборота на развязке Ленинградского шоссе с Беломорской улицей. Туда же могут быть переведены и другие маршруты со стороны Коровино, сейчас идущие до Речного вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не  знаю - бред  по-моему.  Выделенка  как  мне  кажется  нужнее  все-таки  там  большой  траффик  НОТ.  На  МКАД  по-моему  мало смысла.   

       

 

 

 

Сейчас НОТа на МКАДе мало но такие маршруты бы не помешали как например предлагаемый от Планерной до Алтуфьево. Планировался ведь когда то давно маршрут от Митино до Абрамцевской улицы. Трасса там не была указана но я подозреваю что по МКАД.

Что там исследовал МГТ на МКАДе я не знаю но маршрут от Щелчка до Медведково не пошел у них. Не знаю из за чего.

 

Продлять 656 маршрут это сильно. Получится хороший межрайонник но его надо усилить. Интервалы могут резко увеличиться если оставить то же колличество. И выделенка на МКАДе была бы кстати. Но опять же это мало нереализуемо.

 

Было бы неплохо организовать что нибудь новое задействовав Алабяно Балтийский тонель который вот вот откроется. Можно пустить до ПР 105 или 88 маршрут. Или что нибудь новое от Щукинской к примеру до Алтуфьево.Продлить 19 троллейбус до Моста ОЖД или 57 до Карылатского. Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, троллейбусы там хороши, а вот пустить 105 от Маршала Рыбалко и далее до Петровско - Разумовской стоит однозначно. Ну и 105ый красный надо выделить в отдельный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы неплохо организовать что нибудь новое задействовав Алабяно Балтийский тонель который вот вот откроется. Можно пустить до ПР 105 или 88 маршрут. Или что нибудь новое от Щукинской к примеру до Алтуфьево.Продлить 19 троллейбус до Моста ОЖД или 57 до Карылатского. Что думаете?

 

Думаю, что автобусный маршрут по АБТ пойдёт после его окончательного открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скоро еще ждем новый мост, соединяющий Фестивальную и Талдомскую

 

------------------------------------------------------------------------------------

Было бы  тогда неплохо  запустить  маршрут  до  Алтуфьево  через  Фестивальную-Талдомскую - Дмитровское  шоссе. Но  надо  бы  делать  продление  дальше - через  Савеловское  направление  и  желательно  бы  через  канал  - в Тушино.  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо  конечно  порадовала  "отписка"  насчет  "нет  устойчивого  пассажиропотока".  Как  они  вообще  это  устанавливают - есть он  или  нет???  Вот  будет  маршрут - и  будет  со  временем  пассажиропоток,  люди  поедут  узнав  о  маршруте,  чем  нарезать  круги  на  метро.

-----

Если только методом тыка устанавливают, или по астральной связи. Здесь вопрос возможном о пассажиропотоке ещё не существующего маршрута говорится. А у нас в Крылатском в течение года, пока строилась эстакада на Рублёвском шоссе, действовала временная схема движения маршрутов. Причём такая схема стала возможна только с началом строительства, т.к. построили коротенький прямой проезд, соединяющий напрямую ул. Акад. Павлова и Рубежный проезд. Пока 229, 829 и 850 при развороте с нечётной на чётную сторону Осеннего бульвара временно крутились через нечётный дублёр Рублёвки и тот самый новый проезд, появились две новые остановки - Крылатское и Рубежный проезд. Эти самые остановки дали немаленький пассажиропоток маршрутам от метро Крылатское на эту самую нечётную сторону Рублёвки и обратно (сам попадал в ситуацию, когда в частоходящих ФИАТах 850 вообще не было мест на этот участок). Строительство закончилось, спрямляющий проезд никуда не убрали, маршруты вернули на старую схему, когда они при развороте с нечётной на чётную сторону Осеннего бульвара по чётному дублёру Рублёвки вообще порожняк возили. Пошла куча жалоб от пассажиров, кто-то написал в МГТ и в Управу района с просьбой вернуть временную схему в качестве постоянной, т.к. это и удобнее, и зона охвата маршрутов больше, и порожняка при таком варианте не было. Пришла отписка из МГТ, что схема была временная, всё вернули на постоянную согласно сложившемуся пассажипропотоку. Т.е. "сложившийся" ранее за 22 года нулевой пассажиропоток для них выгоднее, чем сложившийся за год реальный нормальный пассажиропоток. При этом ни до кого не доходит, что ранее эти маршруты пустить по удачной временной схеме не могли из-за УДС, поэтому и пассажиропотока раньше там не было.

 

Продлить 19 троллейбус до Моста ОЖД или 57 до Карылатского.

-----

Странно, а вот в техотделе 1-го троллейбусного парка уже говорят о предстоящем возможном закрытии 6 и 19 маршрутов совсем (правда 19 с заменой на маломерный ПС автобусов). Первоисточник информации в парке - зам. директора по перевозкам.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, а вот в техотделе 1-го троллейбусного парка уже говорят о предстоящем возможном закрытии 6 и 19 маршрутов совсем (правда 19 с заменой на маломерный ПС автобусов). Первоисточник информации в парке - зам. директора по перевозкам.

---

В 6 вполне верю. По сути это дублер 43. При учете того, что основным вывозом занимается 43к до Войковской. А 6 сама по себе была бы еще ничего, но вот объезд через аэровокзал не очень радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а вот в техотделе 1-го троллейбусного парка уже говорят о предстоящем возможном закрытии 6 и 19 маршрутов совсем (правда 19 с заменой на маломерный ПС автобусов). Первоисточник информации в парке - зам. директора по перевозкам.

-------

У них машин что ли не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Тб19 отменят, то линия до Крылатского без троллейбусов останется, только бездействующая контактная сеть будет? Тогда надо Тб61 отменять, фактически короткую копию Тб19 и А691. Но нельзя ослаблять наиболее напряжённый участок этих всех маршрутов - от Сокола до Карамышевской набережной. А возможный маршрут через путепровод от Фестивальной на Ангарскую улицу лучше начинать от Водного стадиона, если Речной вокзал перегружен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну. Отмена 19 маршрута похожа на бред. Хотя в сегодняшних мифах что троллейбус накладнее автобуса и то что он создает пробки все может быть. Так сказать программа ССС по убиранию этого транспорта началась.

 

Да и отмена 6 тб не продумана. Допустим высвободившийся пс перекинут на 43 маршрут. Но справится ли конечная карамышевская набережная или прибрежный проезд (не помню где отстой у них)с такими возросшим пс на маршруте?

 

 

Странно, а вот в техотделе 1-го троллейбусного парка уже говорят о предстоящем возможном закрытии 6 и 19 маршрутов совсем (правда 19 с заменой на маломерный ПС автобусов). Первоисточник информации в парке - зам. директора по перевозкам.

-------

У них машин что ли не хватает?

Скорее крутить баранку некому. Машины тут ни причем. Впрочем не верю в это.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и отмена 6 тб не продумана. Допустим высвободившийся пс

 

Может уже хватит делать выводы на слухах и некой "100% проверенной инфы" от людей, по определению не владеющих достоверной информацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них машин что ли не хватает?

-----

Нет, с машинами проблем нет. Оба маршрута в парке являются нерентабельными. ПС можно перекинуть на более выгодные маршруты.

По факту, хоть мне 19 маршрут и является родным, но с горечью вынужден констатировать факт, что он уже очень непопулярен. Реальный пассажиропоток там имеется в пределах Крылатского (где есть немало автобусных маршрутов) и на участке от Карамышевской до Сокола, но там и 61 есть. На участке между остановками "ул. Крылатские холмы" и "ул. Народного Ополчения, д. 3" там иногда можно наблюдать всего 1-2 пассажиров, что явно ненормально. Какой-то толк от маршрута может появиться только при совместном выполнении двух условий: закрытие маршрутки 99 и сокращение норм пробега (времени хода по маршруту), что вполне реально, если бы не стройка на Берзарина, которая генерит хорошую пробку.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как бы смотрелась комбинация 57+6+58?

Плохо смотрелась бы из-за отсутствия заезда к МРВ, т.е. полной потери местного потока Беломорской-Петрозаводской. Возможно, какой-то смысл будет после открытия метро Беломорская.

Ну и не совсем понятно, что будет с нынешним кругом 57 в свете выпиливания светофоров и строительства очередной мегаразвязки на пересечении Б.Академической и ОктЖД. Не удивлюсь, если троллейбус просто закроют, благо А204 сейчас из редкоходящей экзотики превратился в весьма мощный и стабильный основной маршрут на Б.Академической, возящий к тому же не только к Войковской, но и к Петровско-Разумовской (роль которой возрастёт с подводом туда ЛДЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, это имеется в виду как новый вариант 6-ки с сохранением и 57 и 58. Кстати, Антон, а кто по твоему останется обслуживать Космонавта Волкова? 780-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если делать заезд, то проще (с учетом пробок) усилить 173 и 284.

------------------

Про усиление 284 (и спрямленние его маршрута, что б не дублировал на сто процентов 200-й) я уж давно говорю...

 

 

Туда же могут быть переведены и другие маршруты со стороны Коровино, сейчас идущие до Речного вокзала

------------------

Все не надо, с Фестивальной тоже какой-никакой пассажиропоток в Коровино есть. Пусть 200-й, хотя бы, до Речного останется.

 

 

А возможный маршрут через путепровод от Фестивальной на Ангарскую улицу лучше начинать от Водного стадиона, если Речной вокзал перегружен

------------------

Это он сейчас перегружен, а откроют продление ЗЛ на север - наверное, часть маршрутов, всё-таки, перенесут туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а как бы смотрелась комбинация 57+6+58?
Лучше без 58, тк опять диспетчерские посредине маршрута. Вот только надо будет 43к упраздить, с передачей выходов на основной маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По факту, хоть мне 19 маршрут и является родным, но с горечью вынужден констатировать факт, что он уже очень непопулярен. Реальный пассажиропоток там имеется в пределах Крылатского (где есть немало автобусных маршрутов) и на участке от Карамышевской до Сокола

Так из преимущественно жилых Крылатского и Кунцево в имеющие места работы Щукино и Сокол поток куда девался? На метро пересели? Это всё же не самый удобный вариант, в том числе и после включения участка Кунцевская-Крылатское в АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так из преимущественно жилых Крылатского и Кунцево в имеющие места работы Щукино и Сокол поток куда девался? На метро пересели? Это всё же не самый удобный вариант, в том числе и после включения участка Кунцевская-Крылатское в АПЛ

------

Подозреваю, что вариант с метро Строгино и трамваем до Щукина (Сокола) удобнее, чем вариант с пробками на Народного Ополчения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то  слабо  верится  в  закрытие  19 - даже  при  условии  правильности  выводов  о  малом  пассажиропотоке.  Такой  нехилый  участок  контактной  сети  тогда  бесхозным  останется. Даже  в  Москве  (кроме  линий  в  центре)  такого  давно  не  помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то слабо верится в закрытие 19 - даже при условии правильности выводов о малом пассажиропотоке. Такой нехилый участок контактной сети тогда бесхозным останется. Даже в Москве (кроме линий в центре) такого давно не помню.

Подозреваю что подстраховкой является 691 на который все и спишут и даже могут направить до какой нибудь к/ст в Крылатском в случае отмены 19. Что и будет компенсацией на участке Крылатские холмы- Крылатское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подозреваю что подстраховкой является 691 на который все и спишут и даже могут направить до какой нибудь к/ст в Крылатском в случае отмены 19. Что и будет компенсацией на участке Крылатские холмы- Крылатское.

 

На 691-й планы другие. Он до Петрашки в будущем должен пойти через АБТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж если закрывать, то надо было вместе с началом строительства эстакады на Рублевском. А то их туда сюда перевешивали, а тут нате, ликвидировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 691-й планы другие. Он до Петрашки в будущем должен пойти через АБТ.
ну пипец ему тогда... будет ходить раз в полтора часа, зато по 5 штук паровозиком :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну пипец ему тогда... будет ходить раз в полтора часа, зато по 5 штук паровозиком :))

 

А он и сейчас так ходит. Ему хуже уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.