Jump to content

Степень покатушничества  

70 members have voted

  1. 1. Степень покатушничества

    • Люблю просто так покататься от нефига делать
      14
    • Катаюсь не от нефига делать, а собираю инфу, фоткаю ПС
      23
    • Лишь изредка устраиваю "большие путешествия"
      11
    • Из-за нелюбви к метро, заменяю его НОТом по максимуму
      9
    • Езжу НОТом только по делам и если он реально необходим
      5
    • Другой вариант
      8


Recommended Posts

Я например, просто так никогда не катаюсь теперь уже. Детство кончилось, и се мои путешествия на НОТ исключительно ради сбора информации, фотканья ПС, и если позволяет время, всегда заменяю метро.

Link to comment
Share on other sites

Моего варианта опять нет. :D

ЛЮБИЛ изредка устраивать большие путешествия.

Когда все ходило чаще, предсказуемее, беспробочнее и неАСКПленнее. :D

Link to comment
Share on other sites

Когда делать нечего, то люблю просто так покататься.

 

Но специально метро и электричку НОТом в последнее время заменяю редко, хотя иногда бывает когда делать нечего и никуда не торопишься.

Link to comment
Share on other sites

Моего варианта опять нет.

77032[/snapback]

И моего тоже :D Заменяю НОТом метро по мере возможности. Тут два фактора - количество народа и необходимая надежность. Если надо куда-то срочно и за гарнтированное время попасть, еду на метро, а вот когда время не поджимает, а хочется в относительном комфорте и с меньшим колчеством соседей проехать - вот тогда начинаются покатушки! Для меня в этом случае важно наличие сидячего места - ибо, если ехать стоя, то так же можно и в метро, зато существенно быстрее!

Поэтому как правило у меня различаются маршруты "туда" (на работу, на встречу, в институт и т.п.) и "домой".

Link to comment
Share on other sites

Сложно сказать. Вообще наиболее мне подходит 4 вариант. Если бы я жил по 5 варианту - НОТом бы практически вообще не пользовался, т.к. всё, что мне нужно находится в шаговой доступности от метро. Но естественное природное желание ездить на НОТе все равно остаётся и поэтому периодически создаю маршруты от одной точки к другой. Часто минимизация езды на метро сводится к доезжанию на НОТе до нужной линии (так из института езжу часто через Нагатинскую), дабы избежать утомительных пересадок в самом метро. Специально никакой информации и фоток я не собираю, поэтому ради этого тоже нет смысла кататься (если не считать выездов на скотовозы :D ).

Link to comment
Share on other sites

не совсем понятно, на чём имеются в виду покатушки. если на наземном транспорте москвы - то я на нём и по делам-то сейчас практически не езжу (а если и езжу, так только на маршрутках). а вот до установления дури покататься иногда любил (рэндом, например. помнится, даже с некоторыми участниками этого форума рэндомайзили пару-тройку раз). причина - тотальное оскотинивание московского нот.

 

если же имеются в виду покатушки вообще - то это дело я люблю (основной вид транспорта для меня - дальние поезда, несколько реже - электрички, ещё несколько реже - междугородные автобусы, водный транспорт, изредка - самолёты), а если при этом можно собрать какую-то полезную информацию (расписания, например) - то почему бы и нет.

 

в общем, я не голосовал. не могу выбрать.

Link to comment
Share on other sites

Я просто поклонник катания! Это моя жизнь! Только увы, сейчас уже нет времени на всё это, но всё равно, стараюсь при возможности избежать метро и созерцать окресности из окна автобуса, трамвая или троллейбуса!

Link to comment
Share on other sites

Я в основном по делам езжу, но не просто езжу, а мне нравится ездить, можно сказать, что катаюсь также. Сегодня было вообще интересно, пришло сразу 3 моих автобуса после долгого перерыва: Икарус 280, Икарус 415, ЛиАЗ 6212, я выбрал Икарус 415. Ехал по делу, но заодно и катался. Когда спишут все автобусы иномарки, то конечно, интереса к автобусам будет на порядок меньше... :D Не знаю, может ЛиАЗ 6213 понравится...

 

Мой любимый автобусный маршрут - 167. Всегда любил на нём кататься, причём и в ЛиАЗах 677 и в Икарусах. Но специально никогда на автобусах, троллейбусах и трамваях не катался, всегда куда-то еду. Катался специально только на электричках (до Дмитрова, например) и на метро (чтобы покататься на Яузе или Скифе).

Link to comment
Share on other sites

Катаюсь если увижу что-то интересное - СВАРЗ-Икарус, Волжанин, низкопольный ЛиАЗик... Или если уж очень много свободного времени, то хорошо прокатиться, но комбинируя с метро. Иногда даже только на метро могу кататься несколько часов. :D

Link to comment
Share on other sites

Мой вариант - нечто среднее между первым, вторым и третьим вариантом. Люблю куда-нибудь специально поездить покататься, посмотреть что-то новое, заодно беру фотик. Могу поехать и специально что-ибудь искать. Но, к сожалению, очень часто отсутствие времени не очень позволяет такими вещами заняться.

Link to comment
Share on other sites

Я постоянно катаюсь, вот уже 2,5 года, и ещё не надоело. В последнее время, правда, уже несколько меньше. Пока собираю инфу, но уже через пару недель, когда появится цифровик, буду фоткать.

Link to comment
Share on other sites

По-разному.

Бывает, что еду НОТом, дабы не толкаться в метро с багажом.

Бывает, чтобы просто ехать сидя, а не стоя в давке. Ну или даже еще бывает, когда несмотря на интервалы, пробки и АСКП НОТом ехать все же быстрее.

Бывает, что просто катаюсь без всякой цели (но это весьма и весьма редко).

Иногда и фоткаю, но все же в лом...

Link to comment
Share on other sites

В последнее время все реже из-за не хватки самого времени, но катаюсь просто ради интереса, особенно в те места, где произошли какие-нибудб изменения маршрутов или на трассе следования возвели какой-нибудь объект. Метро использую при таких покатушках только в одну сторону, иногда заменяя электричкой его (курское направление дает неплохой диапозон).

Link to comment
Share on other sites

Выбрал вариант -редко устраиваю себе путешествия. Раньше, когда времени было больше, делал такие путешествия гораздо чаще, например, старался не ехать на метро из одной нужной точки в другую, а проложить маршрут на НОТе, пусть и с несколькими пересадками...

Сейчас времени стало меньше, пробок больше, ну а "дурникет" прихлопнул все остатки удовольствия....Так что теперь так для себя езжу очень редко, чаще по выходным, когда народу поменьше...

Вот, например, в прошлые выходные организовал поездку на "историческую родину" - в Тушино - с участием на мой взгляд самого интересного трамвайного маршрута - "6-ки"...

 

Если попадаю в другой город, то считаю самым лучшим вариантом для его осмотра - именно такие "покатушки" организовать...Вот, например, мой первый визит в Питер - совсем ничем не запомнился, так как все дни с утра до вечера бегал по музеям...

А во второй раз было куда интереснее, так совмещал пешие прогулки и покатушки на НОТе... :D

Link to comment
Share on other sites

Я планирую прокатиться на мосмартовской Скании, но точно не знаю, когда.

Link to comment
Share on other sites

В последнее время домой возвращаюсь исключительно НОТом, благо пробок стало заметно меньше летом.

А крупную покатушку устраивал между проздниками 23 и 8, когда Завлаб и Замзавлаб отсутсвовали и в лабе практически никого не было. :D

Link to comment
Share on other sites

Из последних выделяется конечно покатушка домой после областного этапа Формулы и пикника после него.

Выезд НОТ около 11 вечера с Молодежной в компании Малыша и Бабурия и приезд около часа ночи домой в Ор.Бор.

Эту поездку можно смело назвать идеальной в плане пересадок и особенно в такое позднее время. Самое большое ожидание составило 3 минуты на ТС. Ждали 37 по расписанию.

Link to comment
Share on other sites

Выезд НОТ около 11 вечера с Молодежной в компании Малыша и Бабурия и приезд около часа ночи домой в Ор.Бор.

Эту поездку можно смело назвать идеальной в плане пересадок и особенно в такое позднее время. Самое большое ожидание составило 3 минуты на ТС. Ждали 37 по расписанию.

77436[/snapback]

А я вот ждал 626-го минут 25 (ровно столько, сколько по пути НА подмосковный этап, из-за чего стари пришлось перенести - опять происки Пятого Парка! :good: ). Несмотря на то, что он должен был быть по расписанию в 23.29, реально он пришел с задержкой минут в десять. Но МАЗ-107 домчал на всех парах, очень быстро.

Link to comment
Share on other sites

Я в основном езжу "своим" маршрутам, это 164, 220 и 245. Там лиц знакомых много :D Вообще, свое свободное время часто трачу на 9 парк.

А когда надоедает, езжу на первом попавшемся автобусе.

Но сейчас по причине дачи не езжу совсем :good: (Выручает только созерцание работы МТА в области).

А вариант выбрала... наверное, 1. Больше подходит.

Link to comment
Share on other sites

Практически, всё в основном сводится к замене метро НОТом в том случае, когда есть лишнее время и нет желания толкаться в толпе, а вместо этого спокойно добраться туда куда нужно, дав отдохнуть "своим двоим" захватив себе сидячее место :good: .

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от того,как быстро надо доехать до дома. НО в остновном мой транспорт это трамвай,ибо от меня до метро проще всего доехать на нем.А вот до работы,это уже автобус.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Люблю поездить по маршрутам Москвы и просто поглазеть на пс и все что окружает.

Link to comment
Share on other sites

Люблю поездить по маршрутам Москвы и просто поглазеть на пс и все что окружает.

80045[/snapback]

ага, а моя фотка 12310 на аватаре откуда? :D

Link to comment
Share on other sites

Люблю поездить по маршрутам Москвы и просто поглазеть на пс и все что окружает.

80045[/snapback]

ага, а моя фотка 12310 на аватаре откуда? :D

80102[/snapback]

Ну так если она твоя - значит, фотографировал таки ты!
Link to comment
Share on other sites

Какие-то ответы неоднозначные, но я пожалуй за третий. Как-то с турникетом это стало долго, дорого и неприятно :D . Только если настроение подходящее...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Езжу на ОТ в основном по необходимости, и ещё когда плохое настроение беру фотоаппарат и фоткаю понравившиеся басы!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.