Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

Это очень философский вопрос. Даже я, интересуясь, далеко не все обороты в метро знаю. А нормальный человек и уж тем более.

Имхо, глупо от простого человека требовать знаний уровня фаната.

По уму, простым надо объяснять.

Да причем тут обороты? Речь исключительно о том, как дойти до соседней станции. А обороты естественно для простого пассажира информация лишняя. И об организации оборота на соседних станциях в случае ЧП должны звучать объявления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да причем тут обороты? Речь исключительно о том, как дойти до соседней станции

 

а смысл до неё идти? вот, скажем, до беляева ещё немножко ближе. и чего? линия-то  парализована. да, по нч оборот возможен - только кто об этом знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Я обычно не жду движухи, потому что непонятно что и как будет. Поехать то может и поедем, но можно и на перегоне застрять надолго. Посему если есть возможность ищу варианты

Варианты искать это хорошо, но сбои в метро тоже могут на них повлиять, и это надо учитывать при принятии решения. И если уж движуха началась, то надолго застрять уже не должны.

 

а смысл до неё идти? вот, скажем, до беляева ещё немножко ближе. и чего? линия-то парализована. да, по нч оборот возможен - только кто об этом знает?

Дык в том-то и дело, что если на Калужской движения нет, и поезда из центра оборачивают по НЧ, то на Калужской должны вразумительно объявить, что движение в сторону Медведкова осуществляется от ст. НЧ, а дальше уже каждый пусть решает для себя идти до НЧ или ждать открытия движения на Калужской. Понятно, что те, кто знает, как дойти до НЧ будут в выигрышном положении.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что нервничать-то, если конечно на поезд не опаздываешь? Если в метро пускают, то я всегда предпочитаю ждать и больше 20 минут обычно не терял. Однажды был такой случай: мы с женой утром спускаемся на УАЯ, на платформе толпища, стоят поезда в обе стороны, звучат объявления. Жена развернулась, пошла на трамвай, ей до работы идти от него чуть дольше, чем от Нахима, я остался ждать, мне на Бауманскую. Минут через 7-10 движуха началась, я пока ждал, постепенно протиснулся ближе к поезду и смог, пусть не без труда, но втиснуться во второй. Ехали со стояками, но главное ехали. Я перешел на Каховскую, решил, что так быстрее, и в результате ехал до работы всего на 20 мин дольше. Вечером мы с женой сопоставили всё по времени, и выяснилось, что народ ломился в трамвай уже после того, как метро поехало. Причем, трамвай быстро набился в мясо, и после Маяка в него влезали лишь за счет выходящих, и большие толпы оставались за бортом. Так, что я правильно всё сделал.

Этот случай, как и все ему подобные, показывает, что всё в данном случае зависит от конкретного человека и конкретной ситуации. Иной раз на работе за 20 минут опоздания могут штрафануть больше, чем пришлось бы в случае опоздания на поезд заплатить за билет на следующий. "Движуха" может начаться не через 7-10 минут, а через полчаса. Остановки в тоннеле могут быть такими по продолжительности, что быстрее пешком дойдёшь, чем доедешь на метро. Во время этих остановок зимой можно и в обморок грохнуться от жары и духоты, ибо поезд "в мясо", одежда тёплая, а вентиляция в номерюгах и ежах пассивная. Одним словом, любой сбой более чем на 10 минут уже даёт весьма высокие риски не добраться до места за приемлемое время и в добром здравии. Если близко находится оборот и по нему есть движение (а откуда пассажир, стоящий на Калужской, знает, что причина сбоя не на Новых Черёмушках или каком-нибудь Ленинском Проспекте?), то хорошо. Если нет - "выбирайте маршруты объезда". В случае Калужской при наличии движения из центра самый надёжный и самый очевидный для людей, не знающих ОТ, вариант - Новоясеневская - БП - Старокачаловская - БДД - СТЛ - далее везде. Разумеется, всё должно быть в пределах здравого смысла, который подскажет, например, что для поездки на Университет явно быстрее добраться на чём-нибудь до юга СЛ и это что-нибудь на Калужской должно найтись. С другой стороны, для немосквича Москва чаще всего представляет собой не связанные друг с другом островки вокруг станций метро, которое играет роль телепорта. Для многих москвичей, к сожалению, тоже, но они как раз сами себе злобные бакланы.



 

 

В любом случае ножками к НЧ всё равно быстрее, чем все ваши прочие варианты из мира ненаучной фантастики.

Выделю в отдельный пункт, хотя и упоминал выше. Если я стою на Калужской, объявлений об обороте нет, а работники метро молчат как партизаны, то у меня нет никаких оснований полагать, что сбой не затронул Новые Черёмушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иной раз на работе за 20 минут опоздания могут штрафануть больше, чем пришлось бы в случае опоздания на поезд заплатить за билет на следующий.

 

Если у человека на работе такая вот адская система штрафов, то надо это учитывать при поездке и не закладываться на вариант "забежал в дверь за 2 минуты до начала".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, для этого необязательно даже адскую систему штрафов иметь - достаточно того, что опоздание на полчаса может послужить причиной срыва какой-нибудь сделки и недополучения увесистого бонуса. А сбой в метро может и на час задержать, как я уже писал - и что, из-за этого каждый день на час раньше приезжать на работу? 15-20 минут запаса обычно хватает. Самый-то прикол как раз в том, что, увидев в метро сбой, определить, на 10 минут он или на час, весьма сложно. А кроме того, даже 10минутный сбой в пик приводит к тому, что после его устранения вагоны ещё полчаса будут набиваться в мясо и тормозить в тоннелях - привет, духотища, головные боли и обмороки, если только это не КолЛ, АПЛ, ФЛ, КалЛ и отчасти СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для этого необязательно даже адскую систему штрафов иметь - достаточно того, что опоздание на полчаса может послужить причиной срыва какой-нибудь сделки и недополучения увесистого бонуса.

 

Если у тебя в этот день сделка на увесистый бонус, то заложи 30 минут запаса. 

 

 

 

А сбой в метро может и на час задержать, как я уже писал - и что, из-за этого каждый день на час раньше приезжать на работу?

 

Если тебя существенно имеют за опоздание раз в год (когда реально метро встает), то решай сам, что тебе выгоднее приходить заранее, положить на этот штраф, сменить работу и т. д.

Обычно все эти штрафы возникают когда рабочий день начинается в 9:00, а в 9:15 еще половины сотрудников нет на месте и них то лифт не ехал, то метро встало, то котик дома лежал и жалко было его двигать.

 

 

 

Самый-то прикол как раз в том, что, увидев в метро сбой, определить, на 10 минут он или на час, весьма сложно.

 

Ну как сказать. Если тело упало на рельсы, то скоро все поедет. А если состав расхреначился в тоннеле, то явно не на один час.

 

 

 

привет, духотища, головные боли и обмороки, если только это не КолЛ, АПЛ, ФЛ, КалЛ и отчасти СТЛ.

 

А это явление каждый день в метро ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если тело упало на рельсы, то скоро все поедет. А если состав расхреначился в тоннеле, то явно не на один час.

Пятый раз повторить, что стоящий на станции в толпе себе подобных пассажир понятия не имеет, что там куда упало, если только не видит этого тела с медиками или расхреначенного состава? И не узнает, если только в новостях не расскажут.

 

 

А это явление каждый день в метро ))

Ещё не пятый, но уже третий раз повторяю, что когда поезд в тоннеле едет, всё вполне терпимо. Когда стоит и не имеет кондиционера - начинается кирдык. Если мне или тебе повезло со здоровьем, да и до старости далеко, то это не значит, что все пассажиры такие. Для моей мамы, которая очень редко ездит в Москву, 10минутное стояние в тоннеле на ТКЛ в вечерний пик однажды обернулось поездкой "на автопилоте" в маршрутке до дома и таблетками до двух ночи.

 

 

Если тебя существенно имеют за опоздание раз в год (когда реально метро встает), то решай сам, что тебе выгоднее приходить заранее, положить на этот штраф, сменить работу и т. д.

Мне выгоднее предположить, что стандартным маршрутом в этот день я на работу не доеду, и выбрать альтернативный маршрут, благо в Москве не так много мест, где эта самая альтернатива отожрёт более получаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

благо в Москве не так много мест, где эта самая альтернатива отожрёт более получаса.

Эта альтернатива отожрет не более получаса в нормальных условиях. В условиях же частичной остановки метро НОТ начинает работать с мегаперегрузкой, а существующая турникетная система в условии мегаперегрузки приводит к почти полной потере функционала.

В моем примере выше, это когда я пошел пешком от Калужской к НЧ, на остановку у северного входа как раз подошел 72 троллейбус. И накопившаяся к тому моменту на остановке толпа выбиральщиков альтернативного маршрута (навскидку так человек 300-400) его как раз начинала штурмовать. Я уже перешел Наметкина, а этот несчастный троллейбус меня так и не обогнал, и возможно еще и не смог отойти от остановки. Я крепко сомневаюсь, что в итоге эти альтернативщики доехали до Каховской хотя бы за час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пятый раз повторить, что стоящий на станции в толпе себе подобных пассажир понятия не имеет, что там куда упало, если только не видит этого тела с медиками или расхреначенного состава? И не узнает, если только в новостях не расскажут.

 

Я же уже писал выше. Сообщать о предполагаемом сроке открытия.

 

 

 

Для моей мамы, которая очень редко ездит в Москву, 10минутное стояние в тоннеле на ТКЛ в вечерний пик однажды обернулось поездкой "на автопилоте" в маршрутке до дома и таблетками до двух ночи.

 

А я вот не понимаю таких людей, они понимают, что в метро им может быть плохо. Но все равно с упорством лезут туда, еще это делают в час пик. При этом всегда есть более комфортный объездной маршрут и потеря времени там будет не такая уж критичная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пятый раз повторить, что стоящий на станции в толпе себе подобных пассажир понятия не имеет, что там куда упало, если только не видит этого тела с медиками или расхреначенного состава? И не узнает, если только в новостях не расскажут.

Я же уже писал выше. Сообщать о предполагаемом сроке открытия.

 

 

Ну тогда будут стандартно говорить о 10-15 минутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сообщать о предполагаемом сроке открытия.

 

Ну вот поставили они перед дверью безопасника. Он достаточно любезно всем отвечал, что станция откроется примерно через полчаса (с оговорками "возможно"). Но, судя по всему, он как полчаса там стоял, так все полчаса говорил, что через полчаса :)

С оперативными прогнозами при ЧП вообще трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот поставили они перед дверью безопасника. Он достаточно любезно всем отвечал, что станция откроется примерно через полчаса (с оговорками "возможно"). Но, судя по всему, он как полчаса там стоял, так все полчаса говорил, что через полчаса С оперативными прогнозами при ЧП вообще трудно.

 

Если ЧП какое-то необычное, то трудно. Если ЧП стандартное, то трудностей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта альтернатива отожрет не более получаса в нормальных условиях. В условиях же частичной остановки метро НОТ начинает работать с мегаперегрузкой, а существующая турникетная система в условии мегаперегрузки приводит к почти полной потере функционала.

В моем примере выше, это когда я пошел пешком от Калужской к НЧ, на остановку у северного входа как раз подошел 72 троллейбус. И накопившаяся к тому моменту на остановке толпа выбиральщиков альтернативного маршрута (навскидку так человек 300-400) его как раз начинала штурмовать. Я уже перешел Наметкина, а этот несчастный троллейбус меня так и не обогнал, и возможно еще и не смог отойти от остановки. Я крепко сомневаюсь, что в итоге эти альтернативщики доехали до Каховской хотя бы за час.

Да, согласен полностью, альтернативу тоже нужно всегда оценивать с большой поправкой на сложившиеся условия. Именно поэтому я в описанном мною случае не пошел на трамвай, а жена сделала все правильно - села на конечной и доехала до своей остановки, ей метро было не нужно. Но трамвай шел дольше обычного, несмотря на то, что водитель пускал во все двери, от остановок отъезжали подолгу. А у меня был расчет такой: раз не выгоняют, значит скоро поедем, будем плохо ехать, есть переход на Каховскую, которым я и воспользовался. БЛ в то время до БП еще не ходила. А если вдруг метро закроют надолго и выгонят всех на хрен, я пойду на 147 или тот же трамвай. Но вероятность этого по многолетней практике я оценивал как низкую.

В случае же с Калужской через БЛ был явно не вариант, бо почти уверен, что если стояло все колом в центр, то и в обратную сторону тоже, поездам-то куда было деваться? А вот то, что на Калужской не объявляли о движении от НЧ - это огромное свинство со стороны ММ.

Ну и про опоздания. Если в конторе столь дикие порядки, что за разовые получасовые опоздания расстреливают, то лучший вариант ловить машину к альтернативной линии или даже до работы, если будет выигрыш по времени. Но тут надо понимать, что будет некая лотерея - некоторые упыри в таких случаях многократно взвинчивают цены, но может попасться и порядочный человек, который подбросит и бесплатно, если по пути. А уж если в этот день намечается судьбоносное событие, то действительно, стоит выйти с получасовым запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

некоторые упыри в таких случаях многократно взвинчивают цены, но может попасться и порядочный человек

А может попасться вызванное с мобилы Яндекс-такси, которое довезёт за более-менее предсказуемую сумму.

 

 

В моем примере выше, это когда я пошел пешком от Калужской к НЧ, на остановку у северного входа как раз подошел 72 троллейбус. И накопившаяся к тому моменту на остановке толпа выбиральщиков альтернативного маршрута (навскидку так человек 300-400) его как раз начинала штурмовать. Я уже перешел Наметкина, а этот несчастный троллейбус меня так и не обогнал, и возможно еще и не смог отойти от остановки. Я крепко сомневаюсь, что в итоге эти альтернативщики доехали до Каховской хотя бы за час.

Зато те, кто поехал через БЛ, добрались быстрее. Согласен с @Путевой Объездчик, альтернативы надо оценивать с поправкой на сложившиеся условия.

 

 

А я вот не понимаю таких людей, они понимают, что в метро им может быть плохо. Но все равно с упорством лезут туда, еще это делают в час пик.
Какой ещё раз повторить, что плохо может быть, если поезд встанет более чем на 5 минут, а если он идёт нормально или с задержками по 2-3 минуты, то всё в порядке? А насчёт часа пик - попробуй как-нибудь спланировать визит в некоторое учреждение, в котором в зависимости от очередей, настроения тамошних служащих и расположения планет на небосклоне в системе Тау Кита можно провести от часа до почти полного дня...

 

 

При этом всегда есть более комфортный объездной маршрут и потеря времени там будет не такая уж критичная.

Более комфортный маршрут от метро Кузнецкий Мост до метро Котельники в вечерний пик - в студию! И не рассчитанный на сбой - понятно, что если ТКЛ не работает, то можно доехать, скажем, до Казанского вокзала, далее от Выхина, Косина или Ухтомской на бобике - а такой, которым поедешь в здравом уме, твёрдой памяти и предположении, что метро работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато те, кто поехал через БЛ, добрались быстрее.

В моем случае - вряд ли, потому что станция была закрыта на вход.

Но даже если бы была открыта... Расчет времени по Яндекс-схеме дает нам время проезда от Калужской до БДД с пересадкой на Новоясеневской - 22 минуты, и от БДД до Чертановской (точка, равноудаленная от центра с Калужской) - еще 12 минут. Таким образом, даже если движение бы шло идеальным порядком без задержек, то лишняя потеря времени составила бы 34 минуты. А фиг бы оно шло без задержек в такой ситуации, скорее всего поезд бы мертво встал где-нибудь в районе ТС-Ясенево из-за того, что заткнулся оборот на Новоясеневской. И стоял бы там до начала движения. А после начала движения по КРЛ поездка крюком через БДД уже потеряла бы смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой ещё раз повторить, что плохо может быть, если поезд встанет более чем на 5 минут, а если он идёт нормально или с задержками по 2-3 минуты, то всё в порядке?

 

А какой раз тебе повторить, что существует достаточно большая вероятность вот так встрять на 5-10 минут? Не говоря уже про большое количество народу.

Я бы вот знаю такие условия подождал бы часок, пока пик и совсем мясо спадет и спокойно бы поехал.

 

 

 

А насчёт часа пик - попробуй как-нибудь спланировать визит в некоторое учреждение, в котором в зависимости от очередей, настроения тамошних служащих и расположения планет на небосклоне в системе Тау Кита можно провести от часа до почти полного дня...

 

Хм. А как же у меня получается все планировать +/- 30 минут?

 

 

 

Более комфортный маршрут от метро Кузнецкий Мост до метро Котельники в вечерний пик - в студию!

 

Я бы спокойно сел на 63 троллейбус и как минимум до Рязанского или до Выхино доехал бы. А вот там дальше уже все было бы свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы спокойно сел на 63 троллейбус и как минимум до Рязанского или до Выхино доехал бы.

Спокойно, но доехал бы на несколько часов позже.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спокойно, но доехал бы на несколько часов позже.

 

Здоровье дороже. Если даже 10-минутная задержка в метро приводит к таблеткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы спокойно сел на 63 троллейбус и как минимум до Рязанского или до Выхино доехал бы. А вот там дальше уже все было бы свободно.

Спокойно??? Да если на ТКЛ торчок, то в него на Лубянке хрен засунешься, бо он наверняка уже на конечную со стороны КГ придет в мясо, и хрен, кто из него выйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой раз тебе повторить, что существует достаточно большая вероятность вот так встрять на 5-10 минут?

Такие сбои случаются даже не каждый день по всей Москве. И уж тем более не каждые 40-45 минут - продолжительность поездки из конца Москвы транзитом через центр в слегка удалённую от него точку. Велика ли вероятность?



 

 

Здоровье дороже. Если даже 10-минутная задержка в метро приводит к таблеткам.

А наезд автомобиля приводит в больницу или на тот свет - теперь дороги не переходить? Такое впечатление, что я на каком-то другом метро езжу и умудряюсь, к примеру, почти каждый день катаясь по юго-востоку ТКЛ, ловить такие сбои реже раза в год.

Спокойствие в Тб63 при критическом сбое ТКЛ не светит - набитый до висячего состояния троллейбус, часа полтора ползущий по пробкам от Лубянки до Рязанки, как-то о спокойствии не напоминает.



 

 

Я бы вот знаю такие условия подождал бы часок, пока пик и совсем мясо спадет и спокойно бы поехал.  

Человек, приехавший с утра в Москву и проторчавший (или пробегавший) целый день в инстанциях, стремится как можно быстрее попасть домой, даже если он здоров как бык. Если же не совсем, то тем более - усталость сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот кстати всегда выговаривают что я практически никогда не закладываю в маршрут больше времени на "тот случай если что-то пойдет не так". Образно говоря если я знаю что от меня до места работы, театра, стадиона ехать 1 час, 1.15 и 1.20 то я так и выхожу - ну плюс 10 минут максимум. Но вот если едешь на вокзал/аэропорт а там уже оплаченные рейсы плюс может стыковки в других городах и т.д.то опоздание уже будет проблемно. Пока ничего критичного не было, но каждый раз пытаюсь заставить себя собраться так чтобы выйти заранее особенно если еду не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот в аэропорт как ни стараюсь выйти попозже, все равно всегда припираюсь за два часа до вылета и сижу там как дуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Ну у меня так тоже почти все родственники и друзья так делают. Я видимо на них насмотрелся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такие сбои случаются даже не каждый день по всей Москве. И уж тем более не каждые 40-45 минут - продолжительность поездки из конца Москвы транзитом через центр в слегка удалённую от него точку. Велика ли вероятность?

 

А вот тут решай сам в зависимости от своего здоровья и своей реакции, на 10 минут задержки. В изначальном посте было про 10 минут, а не про 40-45. 

 

 

 

Спокойствие в Тб63 при критическом сбое ТКЛ не светит - набитый до висячего состояния троллейбус, часа полтора ползущий по пробкам от Лубянки до Рязанки, как-то о спокойствии не напоминает.

 

Ты спокойно сел на Лубянке на сидение. И уже абсолютно все равно как он забит. В метро сесть не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты спокойно сел на Лубянке на сидение.

 

Так вот не спокойно. Хитрые пассажиры ТКЛ забиваются в него еще на Китай-Городе и едут под оборот, причем там это легально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот тут решай сам в зависимости от своего здоровья и своей реакции, на 10 минут задержки. В изначальном посте было про 10 минут, а не про 40-45.
Специально для танкистов, жирафов и Клессков. 40-45 минут - расчётная продолжительность поездки. От этого параметра зависит, насколько велика вероятность нарваться на 10минутную задержку в данной конкретной поездке.

 

 

Ты спокойно сел на Лубянке на сидение. И уже абсолютно все равно как он забит. В метро сесть не получится.

Если ты сам никогда не брал штурмом НОТ при сбое в метро, почитай пост на одной из прошлых страниц о том, как штурмовали Тб72 на Калужской, а потом рассказывай о спокойствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот кстати всегда выговаривают что я практически никогда не закладываю в маршрут больше времени на "тот случай если что-то пойдет не так". Образно говоря если я знаю что от меня до места работы, театра, стадиона ехать 1 час, 1.15 и 1.20 то я так и выхожу - ну плюс 10 минут максимум. Но вот если едешь на вокзал/аэропорт а там уже оплаченные рейсы плюс может стыковки в других городах и т.д.то опоздание уже будет проблемно. Пока ничего критичного не было, но каждый раз пытаюсь заставить себя собраться так чтобы выйти заранее особенно если еду не один.

На работу я вообще не закладываю дополнительно ничего, выхожу к трем автобусам, идущим в одно время, приезжаю на работу от -2 до +3 минут относительно начала рабочего дня, дорогу сокращаю до минимума, за исключением подъема вверх по эскалатору. Если вдруг сбой, то пох, за редкие опоздания у нас не расстреливают, имеют мозги только отдельным товарищам, опаздывающим регулярно, но без штрафов. Но естественно, буду стараться всеми способами потерять минимум времени. Если же поезд или самолет, то это другой случай, поеду сильно заранее, лучше "посижу дубом", чем опоздаю или отдам кучу нервов в случае нештатной ситуации. Театр, концерт или когда нужно строго по времени, тоже выходу с запасом 20-30 мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

40-45 минут - расчётная продолжительность поездки. От этого параметра зависит, насколько велика вероятность нарваться на 10минутную задержку в данной конкретной поездке.

 

Рассчитывай эту вероятность сам. Я нарывался на такие стояния в тоннеля и при поездке на 2-3 перегона.

 

 

 

Если ты сам никогда не брал штурмом НОТ при сбое в метро, почитай пост на одной из прошлых страниц о том, как штурмовали Тб72 на Калужской, а потом рассказывай о спокойствии.

 

Так. Причем тут штурм при сбое? Мы говори о посадке в троллейбус сразу, в тот момент когда метро ходит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы говори о посадке в троллейбус сразу, в тот момент когда метро ходит нормально.

Как я уже упоминал, для меня при выборе маршрута закладываться на то, что метро будет дольше трёх минут стоять в тоннеле - паранойя типа "не переходить дорогу, потому что может сбить машина".

 

Я нарывался на такие стояния в тоннеля и при поездке на 2-3 перегона.
Самое худшее, на что нарывался я - 35 минут от Таганской до Выхино (вместо стандартных 17) при стоянках по 2-3 минуты на каждой станции и на некоторых перегонах. И один раз уезжал электричкой от Новой из-за того, что на Таганской-кольцевой объявляли о сбое на ТКЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.