Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Таки да, в Ступино последнюю калитку закрыли. Т.е.  теперь официально турникеты работают в реальном режиме. Правда начиная с 23:45 до 02:10 билеты несмотря на работающую кассу брать рекомендуют в автомате. Причём кассир выйдет и покажет как и что надо делать, но на машинке выбить проблематично, т.к. сдача смены...

 

Для желающих пообщаться с собаками, пролезть по грязи или пройти лишний километр обходы конечно остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Барыбино, Михнево и Жилёво не отурникечены, а именно Ступино. Интересно, почему так? Следующие на очередь Кашира и Ожерелье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Кашира вообще город небольшой (40 тыс.жит), Ожерелье еще в 4 раза меньше. А в Ступино население 67 тыс.жит. Барыбино вообще мегаполис с населением 5 тыс.жит, Михнево только вдвое больше, а в Жилево население менее 2.5 тыс.жит. Выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Барыбино, Михнево и Жилёво не отурникечены, а именно Ступино. Интересно, почему так? Следующие на очередь Кашира и Ожерелье?

===========================

В Ступино поток вполне внушительный. Да и спуск с моста на платформу в одну сторону.

Насчёт Каширы и Барыбино подумать можно, но придётся закрывать по одному спуску на платформы, а в Кашире еще и достраивать транзитный вход на мост. Ожерелье с его супермостом (Узуновская платформа на расстоянии более 300м от основных) и кучей служебных проходов по нормальному фиг перекроешь. Я скажем так там много лет не ходил по официальному пути в город, потому что дальше и не удобно, всё через переезд...

Михнево, Жилёво - не тот поток. Но они как бы связь с условно-бесплатным БМО.  Оставалось бы значимое число поездов до Воскресенска и Столбовой - было бы темой, при отурникечивании последних.

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато Курское направление отличается злостными контрами

________

Это как? 

Единственное что до чуть ли не вокзала ходят, но злостности особой не вижу, наоборот пару раз были случаи "доброты" - то говорят сколько пройти надо, то при тотальной проверке(контр на 1-2 вагона) спокойно дают стоять в тамбуре.

Интересно, в следующую волну что турникетить будут по курку... остались только всякие станции типа Львовской и о.п. по Москве с небольшими потоками. Перерву и Москворечье что ли... Или Товарную - там рай для турникетов 1 платформа со входом с моста. ИМХО самое трудное направление для борьбы с зайцами - о. п. куча, вокзал неотурникечиваемый, сквозные эли.. Нет получается точки от которой нет смысла проверки контролерами - по Москве можно без турникетов много где войти и выйти, в отличии от Савеловского, Ярославского, Октябрьского, Киевского, Казанского и Белорусскго направлений, где уж по Москве не так то много без билета едет, разве что по Савку кто-то по пути или на Тестовской работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по Курку еще много осталось неотурникеченных станций с достаточно большим потоком - та же Перерва, Москворечье, Красный строитель, Щербинка, Гривно, Львовская, Столбовая...

А по Горьковке слышал, что собираются отурникечивать Кучино, Купавну, Электроугли и Храпуново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда уже Трёхгорку то отурникетят? Ввели в эксплуатацию два крупных жилых микрорайона! Выехать по Можайке оттуда проблематично из-за СДС, поток через данную платформу теперь большой. И почему не вводят дополнительные поезда в сторону Москвы в промежутке 12:30 - 14:30? Можно воткнуть в график 20 электричек (с интервалом 6 минут), а если постараться, то можно ещё чаще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Савеловского, Ярославского, Октябрьского, Киевского, Казанского и Белорусскго направлений, где уж по Москве не так то много без билета едет, разве что по Савку кто-то по пути или на Тестовской работает.

---

Да ладно. По Савеловскому турникеты на Савеловском + Тимирязевской (сейчас условные на платформе в Москву), а дальше турникеты аж в Дмитрове. Иногда бывает контроль на Окружной, но обойти не проблема. Так что особые зайцы едут до Окружной, а дальше 10 минут пешком до ПР. Или прыгают по Тимиру и вокзалу.

 

 

 

И почему не вводят дополнительные поезда в сторону Москвы в промежутке 12:30 - 14:30? Можно воткнуть в график 20 электричек (с интервалом 6 минут), а если постараться, то можно ещё чаще!

---

Окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видно, мы и будем пользоваться с 12 до 15 только ЯТакси, по другому выехать из дальней Трёхгорки в обед проблематично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видно, мы и будем пользоваться с 12 до 15 только ЯТакси, по другому выехать из дальней Трёхгорки в обед проблематично!

-------

139 не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перерву и Москворечье что ли...

 

Посмотрим

 

Москва Товарная можно, но места для кассы со стороны ШЭ нет, смещённая платформа.

Калитники единственный проход-к тому же обход развязки, платформа от Москвы узкая

Депо можно, но там ещё со стороны Полбина есть незаметный проход. Не говоря о том, что будет массовое опоздание, если не прорубить кассовое окно в заводе.

Перерва: сложно

Москворечье: можно, но самый геморройный ОП для пассажиров, при изменении придётся скорее всего отключать

Покровская: нельзя, пути к промзоне там неочевидны +1 несчастный случай (зажатие дверьми) был и без этого

Красный строитель: узкие платформы, иного препятствия нет

Битца: Не имеет смысла: слишком длинный подход со стороны МКАД (либо сверхдлинный забор либо по путям), а с юга слишком маленький для местных жителей (явно будут обходить турникеты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда уже Трёхгорку то отурникетят? Ввели в эксплуатацию два крупных жилых микрорайона! Выехать по Можайке оттуда проблематично из-за СДС, поток через данную платформу теперь большой.

Я где-то слышал, что обдурение Трёхгорки-дело не очень далёкого будущего. ИМХО, после постройки ещё двух главных путей.

 

 

 

139 не вариант?

Он в этой же пробке стоит, так что не вариант.

 

 

 

Битца: Не имеет смысла: слишком длинный подход со стороны МКАД (либо сверхдлинный забор либо по путям), а с юга слишком маленький для местных жителей (явно будут обходить турникеты)

Я, когда ездил на ЭКСПО-1520, видел, что Битцу-то и начинают реконструировать. Возможно там дурь и будет.

Насчёт извращённых обходов-ты не прав. Пешеходные настилы по любому планируются.

 

 

Красный строитель: узкие платформы, иного препятствия нет

Если и придётся турникетить К. С., то только по образцу Голицыно. Ибо если перекрыть мост, то попасть в промзону будет затруднительно.

Пока он в планах на обдурение и не стоит.

 

 

 

Москворечье: можно, но самый геморройный ОП для пассажиров, при изменении придётся скорее всего отключать

Не получится, мостом через ж/д очень активно пользуются жители Сабурова.  

Изменено пользователем Sprinter515CDI
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина платформ позволяет отурникетить сами, да и кассу не пройдёшь. Проблема именно в модальности этой остановки (то пропускают, то без остановок до Подольска, то до Москворечья). И нет иного разумного способа пересечь мост.

 

 

С Битцей просто получится синдром Северянина, где быстрее пройти иным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно. По Савеловскому турникеты на Савеловском + Тимирязевской (сейчас условные на платформе в Москву), а дальше турникеты аж в Дмитрове. Иногда бывает контроль на Окружной, но обойти не проблема. Так что особые зайцы едут до Окружной, а дальше 10 минут пешком до ПР. Или прыгают по Тимиру и вокзалу.

______

Не ну "особые зайцы" всегда будут, но их не столь много, чтоб ради них гонять контроль. Совершенно другое дело, когда и обходить то ничего не надо. А тут 75% если не больше потока едут до турникетных станций. А вот по курку и станций то таких, куда едет 75% от тех, кто не вышел в Царицыно нет.

 

 

Ефимов Павел писал

Красный строитель: узкие платформы, иного препятствия нет Если и придётся турникетить К. С., то только по образцу Голицыно. Ибо если перекрыть мост, то попасть в промзону будет затруднительно. Пока он в планах на обдурение и не стоит.


____________

 

Ну тык узкие платфомы и есть самое большое препятствие, в Голицыно шире. Единственное, что несмотря на то , что реконструируют "площадь"(ТПУ), реконструировать надо мост и платформы. Но когда-то могут построить 2й мост/подземник с выходом только на платформы.. Хотя только ради такого удовльствия дороговато - с 7 до 9 толпы и с 17 до 19 толпы, а остальное время жиденькие 15-20-30 человек, другое дело, что в принципе что-то делать с мостом надо.

 

 

Я, когда ездил на ЭКСПО-1520, видел, что Битцу-то и начинают реконструировать. Возможно там дурь и будет. Насчёт извращённых обходов-ты не прав. Пешеходные настилы по любому планируются.  

_____

Ну тык и вопрос как одновременно и настил оставить и оградить. ДА и реконструируют только т.к. "разбомбили" во время стройки. Уж если Битцу отурникетить, то и Калитники и Покровскую.... ПО сценарию "кому лень лазить через край платформы, заплатят", а не по Выхински-Люблински)

 

 

Москворечье: можно, но самый геморройный ОП для пассажиров, при изменении придётся скорее всего отключать Не получится, мостом через ж/д очень активно пользуются жители Сабурова.  

_______

Да там как раз "по голицынски" можно - платформы широкие, из Москвы вообще можно ничего не строить - просто перед спуском турники поставить, обход не очень удобен - склоны крутые. Другое, что странно - при реконструкции не впячили турникеты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перерва: сложно

 

Сложно, если оставлять оба пути прохода к платформе - и со стороны моста, и со стороны туннеля. Один путь придётся убирать. Но если убрать мост, то отрубится та часть потока, что едут в Перерву на автобусах - если убрать проход со стороны путепровода - отключится та часть, что идёт пешком. Там соотношение примерно 50*50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот видно, мы и будем пользоваться с 12 до 15 только ЯТакси, по другому выехать из дальней Трёхгорки в обед проблематично!

-------

139 не вариант?

 

_____

Пробки иногда и днём бывают, конечно постоять придётся, но поездом то лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТ ППК готовит проекты турникетов еще для пяти станций

Турникетно-кассовыми павильонами планируется оборудовать железнодорожные платформы Останкино, Моссельмаш, Левобережье, Планерная и Фирсановская.

Конкурсная документация на проектирование в 2013 году автоматизированной системы контроля доступа пассажиров для пяти станций участка Москва — Крюково опубликована на официальном сайте «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Согласно техническому заданию, турникетно-кассовые модули должны появиться на каждой платформе указанных остановочных пунктов; на Моссельмаше, в частности, они разместятся при сходах с пешеходного моста, соединяющего платформы, а на Левобережье — при выходе из тоннеля.

Заказчик отдает предпочтение полноростовым турникетам калиточного типа производства фирм KABA или «ЭЛСИ». Помимо самих устройств на платформах установят металлические заборы для предотвращения доступа безбилетных пассажиров к электропоездам. При этом ограждения будут иметь проходы для пассажиров с крупногабаритным багажом и распашные ворота для подъезда техники и эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации.

За проектно-изыскательские работы МТ ППК готова заплатить исполнителю 25 миллионов рублей.

Напомним, ранее компания-перевозчик провела аукционы по установке турникетов на платформах Рижская, Подрезково, Новоподрезково и станции Конаково ГРЭС. Контракт на выполнение данных работ получила компания «ЖДСервис».

 

http://www.netall.ru/gnn/130/575/746596.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, выбраны платформы с наиболее низким пассажиропотоком? Таким макаром можно еще Малино, НАТИ и Аля-Буше отурникетить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках просто это сделать нереально, вокзал и Петровско-Разумовская еле справляются по отдельности, а иногда весь поток едет в Химки.

Причём ранее в единственном переходе (куда электрички от Москвы) была полная темнота. Если отурникетить, то пойдут на пути, а там иногда проезжают Сапсаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Моссельмаше, в частности, они разместятся при сходах с пешеходного моста, соединяющего платформы

---------------------

Нормально, а как быть тем, кто просто железную дорогу хочет перейти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, при сходах на платформы. Мне более интересно, как это сделают на Левобережье, где вход в тоннель как раз на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Ивантеевке-первой на платформе какие-то ковырялки начались, очень похоже на манипуляции с отурникечиванием Тайнинской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу предполагаемых турникетов на пл. 40 км бмк (на северной окраине серпосада).

 

естественно, никаких турникетов там не строят. да и вообще, для того, чтобы отурникечивать низкую платформу, находящуюся менее, чем в 100 метрах от автомобильного переезда и через которую проходит 4 пары электричек в сутки (да и те по полторы калеки возят) - надо быть клиническим идиотом. на это даже денег-то не отмоешь, не говоря уж об экономическом эффекте.

 

тем не менее, определённые работы там ведутся. но об этом я напишу в профильной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да и вообще, для того, чтобы отурникечивать низкую платформу, находящуюся менее, чем в 100 метрах от автомобильного переезда

 

Есть теперь такое смешное место - пл.Новопеределкино. Там платформа-то высокая, но с нее сразу спуск вниз, т.к. проход к турникетному павильону через пути. Поэтому к переезду, который почти сразу за турникетным павильоном, пройти не проблема. Пока в павильоне охрана ожесточенно спорит с теми, кому в кассе пробили билет до Переделкино, толпы людей спокойно ходят через переезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому к переезду, который почти сразу за турникетным павильоном, пройти не проблема.

 

*****

 

ну, думаю, это устранят со временем. платформа-то совсем новая.

 

а вот на 40 км. высокую платформу никто строить не собирается. потому смысла в турникетах там нет ни малейшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на главном вокзале Сергиева Посада 3 ноября отсутствовала секция ограждения на 1-й платформе, правда, валялась тут же в траве. Я уже подумал: может, началась подготовка к турникетам? Но никаких других намеков на отурникечивание нет, если не считать выпиленного узкого прохода в том же ограждении справа от входа в вокзал. И опять же, никаких работ по строительству каких-либо переходов на этой станции не ведется (говорили, что к 2014 году будут, как и удлинение 1-й платформы для возможности остановки ПДСов в сторону Москвы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, думаю, это устранят со временем. платформа-то совсем новая.

 

 

А как это можно устранить? Только поставить там взвод охранников. Но не ставят же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как это можно устранить?

 

*****

 

мне сложно представить географию, я там не был. переезд там где - к северу от платформы, или к югу? если к югу - то, поскольку пользоваться продолжением пути не планируется, можно поставить забор просто поперёк пути и отгородить переезд от платформы. если к северу - то, предполагаю, что будет построен второй павильон, а спуск на пути ликвидируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если к северу

 

к северу

 

 

 

 

предполагаю, что будет построен второй павильон, а спуск на пути ликвидируют.

 

там островная платформа, турникетный павильон внизу, на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там островная платформа, турникетный павильон внизу, на земле.

 

*****

 

тогда ещё проще - огородят спуск забором с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.