Перейти к содержанию

Строительство станций "Строгино", "Кунцевская-2" и "Славянский бульвар"


Дмитрий Касаткин

Рекомендуемые сообщения

PS Видел всех, когда вы фоткались почти на фоне акварели, жаль не смог подойти, торопился, у брата день рождения.

А надо было :ph34r:

 

Законсервированных станций же должно быть две-Троице-Лыково и Тоннельная. Из окна они хоть в каком-то виде видны? (а то я пока не в Москве,а увидеть хочется)

Видел что-то похоже на "Тоннельную". А вообще, свет на перегоне "Крылатское" - "Строгино" горит, так что дерзайте!

 

Итак! "Строгино" открыта с чем я Вас всех собственно и поздравляю! Впечателения от станции.

1. За освещение твердейшую "5-ку".

2. За оформление станции также "5" (к минимуму сведено использование нержавейки (ИМХО это здорово)).

3. За оформление вестибюлей "5" (оригинально и современно).

4. Немного смутил серо-зеленый цвет пола (ну а другого, наверное, быть не могло), поставлю "4"

В общем, "Строгино" мне понравилась куда больше, чем "Сретенский бульвар".

Интересно, когда второй выход в город откроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я 2 ставлю за само открытие, чесслово... Свинарник можно было бы и прибрать немножко, а то с одного конца станции другой не видно :ph34r: Очень испортило впечатление..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция мне понравилась! Плохо разве что много пыли на самой станции.

Кунцевская тоже ничего.

А я думал СлБ не будет видно с поезда. Но я не заметил законсервированную станцию между Крылатской и Строгино.

 

PS Видел всех, когда вы фоткались почти на фоне акварели, жаль не смог подойти, торопился, у брата день рождения.

Жаль я не успел подъехать когда "Акварель" была на "Строгино", с ней встретились по "Крылатскому". Законсервированную я заметил только одну с короткой платформой, а еще на перегоне есть лестиница из тоннеля куда-то вверх. Станция очень понравилась, правда пол там очень скользкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законсервированных станций же должно быть две-Троице-Лыково и Тоннельная. Из окна они хоть в каком-то виде видны? (а то я пока не в Москве,а увидеть хочется)

По крайней мере одну видел точно - на первой половине пути от Крылатского к Строгино по левой стороне - узенькая платформа. Потом еще какое-то сооружение промелькнуло, рассмотреть не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что сегодня утром поезда по АПЛ плелись как черепахи связано с открытием сабжа?

176857[/snapback]

Приказ руоководства- ограничение скорости до 40 км, на некоторых участках меньше

Тоннельная

176864[/snapback]

Это что? Аварийный выход что-ли? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Односвод за рифлёным забором - "Славянский бульвар" (как бы не начали его путать со "Сретенским").

 

На "Акварель" угодил аж 2 раза, оба - от "Строгино".

Потом ещё на "Кунцевской"-II видел и фотал.

 

Пылища - да, знатная! =)

 

Машинистам, которые работали на "Строгино" сегодня, требую два дня отпуска завтр и послезавтра - за нервы из-за нас, любителей пофоткать в этаких ракурсах =)

 

В обсчем, получайте получасовой участок: 2 станции по 15 мин в пути каждая: "Строгино" - "Кунцевская"-II (правда, здесь слегка "разбавляют" "Молодёжная" и "Крылатское", но 9 мин от "С." до "Кр." - многовато) и "Кунцевская"-II - "Парк Победы" =)

Кто там говорил, что быстрее будет, чем по Филёвской? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но 9 мин от "С." до "Кр." - многовато)

7 минут. Многовато, но длина тоннеля 6,5 километров, да и петляет он будь здоров как (тем более, пока обкатывается).

 

Кто там говорил, что быстрее будет, чем по Филёвской? =)

"Строгино" - "Киевская" 26 минут (специально засек, когда ехал домой)

"Строгино" - "Киевская" (если бы пустили по ФЛ) при лучшем раскладе 30 минут + имеем состояние вагонов а-ля Выхино в час-пик. Да и не прилепили бы "Строгино" к ФЛ... С 6-ти вагонными платоформами последней, вопрос снимается автоматически.

З.Ы. Факт, но любопытно: АПЛ стала первой линией, по которой можно беспересадочно доехать с запада на восток (и обратно естественно), до этого мы имели "беспересадочные" радиальные линии с разновидностями направлений Север-Юг. Еще бы КлнЛ поскорее к ФЛ присоединяли :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня катался по Строгинсекой линии где-то с двух часов. Потом у нас была небольшая встреча, посиделки с коллегами с паралельного форума, но это все опускаю...

 

Итак - кое-какие впечатления:

1. скорости - очень неоднозначно на всем протяжении от "Строгино" до "Киевской". Во всех поездках было по разному на одних и тех же перегонах - когда плелись еле-еле и стояли в тоннеле, когда и сравенительно быстро ехали. "Строгино" - "Крылатское" во всех 3 поездках получилось быстрее, чем "Крылатское" - "Строгино". Рекорд где-то 7.20. А так 8-9 минут.

"Крылатское" - Киевская" и обратно где-то порядка 18-19 минут получилось - если не ошибаюсь, по ФЛ было ровно 20. Ну посмотрим как будет дальше...

2. Про пыль сказали. Очень подпорила впечатление. Кстати была не только на "Строгино", но и на "Крылатском".

3. У "измайловцев" - ужасный п/с - я не про "Русичи". Грязный, размалеванный, краска облупившаяся - вообщем несмотрелся он на новой станции абсолютно - на линии конечно нужны "номерные" и "Яузы", а не "Руичи" и "Е". Лучом света в темном царстве сегодня была только "Акварель"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краска облупившаяся

176910[/snapback]

Два замеченных вагона с отвалившимися цифрами номера (2 знака отвалилось у одного номера и 3 у другого) - это уже совсем никуда не годится. На этом фоне облупившаяся краска и не заметна даже как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивили старые схемы в вагонах АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравился холод на станции и неотапливаемые подземный переход и уличные павильоны. Думаю во время снегопадов на ступеньках будет весьма скользко из-за снежной слякоти. Может догадаются разместить на потолке обогреватели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, открытие станции "Строгино". Подробный отчёт.

Уже давно я вынашивал идею фикс - проехаться на первом поезде по новому участку от Строгино! Однако накануне так до конца было не ясно, когда пойдут поезда, по всем форумам ходила информация, что в 15 часов, как потом выяснилось это была деза. Однака любимая управа развешала на подъездах объявления о том, что официальное открытие будет в 11:45. На него я и пошел.

В 11:45 у входа в метро у ресторана Пенальти толпился народ. Еще некоторое количество народу стояло посереди бульвара и еще плотная толпа валила по строгинскому бульвару от ул.Кулакова и скапивалась у выхода из метро. Играла музыка, конферансье сварливым голосом просила граждан не создавать толпу. Потом какие-то официальные лица высказались в микрофон (точнее выбубнились) поздравили всех с рождеством, с открытием краснопресненского проспекта и собственно станции. Всё политкорректно, Единую Россию и Путина слава Богу не упоминали. Без Лужкова конечно не обошлось. И, в районе 12 часов конферансье вдруг сказала "через две минуты все вы сможете зайти на станцию и доехать аж до самой Щёлковской. Вход бесплатный до 15 часов!". Я ломанулся ко входу в метро, но увы, был уже далеко не первым. Первую группу пустили и выход закрыли, чтобы на станции не создавалась толпа. Втихую открыли и выход с противоположной стороны бульвара (где никто не стоял), но я про это не знал и толокся в толчее у Пенальти. Впрочем давки не было, не сравнить к примеру с вечерней посадкой в трамвай на Щукинской. Пропустив две или три порции, я, с неким трепетом и ощущая всю торжественность момета, прошел за стеклянные двери. Подземный вестибюль станции отделан тёмным мрамором, там очень красиво и уютно. Сама станция белая, светлая, просторная. Пол выложен красивым мрамором желто-зеленого, кажется, цвета с текстурой. Воздух был весьма непрозрачным и дальний конец станции был смутно различим в пыльном тумане. Запах цементной пыли перебивал запах нового метро. На пути в центр в полной боеготовности стоял состав Еж, я оперативненько сел в первый вагон номер 5262 и в 12:19 отправился в путешествие ПОД родными и с дества знакомыми местами...

Ощущение такое, что первая половина перегона "Строгино-Крылатское" это американские горки. Постоянные повороты, спуски-подъемы, визг поворачивающих колесных пар. Поезд шел с приличной скоростью, не быстро, но и не медленно. Поезд идет гладко, нет привычного стука колес, видно рельсы уложены по какой-то более новой технологии нежели на ТКЛ. Тоннель освещен, перед глазами проскакивают какие-то подсобные помещения и перпендикулярные туннели, также освещенные. Наверняка на этом перегоне должно быть ответвление в метро-два или хотя бы какие-нибудь спецсооружения, ведь рядом правительственные дачи в Троице-Лыково, да и до Барвихи рукой подать. По мере продвижения по перегону, вагон заполняется пылью и даже другой конец своего вагона виден в дымке. 12:27 - станция "Крылатское". Абсолютно пустая и еще более запыленная, чем "Строгино". Выглядит сюрреалистично, как будто тоже только что открылась. Большинство народу удовлетворяется одним перегоном и выходит на Крылатском, их ждет почти пустой поезд из центра. Еду дальше. 12.33 - станция Кунцевская, платформа справа, переход на филевскую линию. Оказывается на новой Кунцевской одна узкая платформа и один путь, по которому ездят поезда АПЛ в центр. С другой стороны платформы стена, где стеклянная, где непрозрачная. За стеклянной стеной видна какая-то стройка, бытовки, рабочие... На Кунцевской в вагон вбегает метрофанат: парень лет 22 с фотиком наизготове, с черными кудрявыми волосами завязанными в хвост (кто-нибудь узнал себя? :) ) Отправляемся дальше. В туннеле видна станция "Славянский бульвар". Поезда въезжают на нее с гудком и сильно сбавляют скорость. Видна путевая стена из черного мрамора, металлические листы, загораживающие платформу (ни одной дырочки :ph34r: ) и бетонный неотделанный потолок. В 12:40 поезд прибывает на Парк Победы. Итого от Строгино до Парка Победы доехали за 21 минуту.

Прогулявшись по станции Парк Победы, сажусь в обратный поезд, теперь уже буду подробнее рассматривать станции. Подошел Русич, в нем стекла тонированные и туннели разглядывать гораздо хуже. Дурацкая мода пошла тонировать стёкла на общественном транспорте. Московский климат и так не балует нас солнечным светом, а уж в метро и подавно от избытка света извне вагона никто не страдает (или это чтобы лампочки в туннеле не так раздражали?). В общем в дальнейшем я садился только в Ежи. На Кунцевской опять платформа справа, поезд прибывает на старую платформу. Интересно, как туда влезли 7-ми вагонные поезда, ведь наземные станции ФЛ вроде только на 6 вагонов рассчитаны... или старую платформу удлинили? Напротив стоит поезд ФЛ, люди вышли из него и тупят, не знают куда им ехать. Большинство почему-то думает, что Строгино открылось в составе ФЛ. По станции шатаются метрофанаты различной степени чокнутости. Полюбовавшись на путевое развитие около станции я перешел по пешеходному переходу (с него кстати прикольный вид на эти самые пути) на новую Кунцевскую. Дизайн порадовал, но не порадовало, что небольшая часть платформы безобразно узкая, как у последнего вагона на Выхино до реконструкции. То есть при едущем поезде расходиться там даже с одним человеком стремновато. Имхо недочет. Но стеклянная стена прикольно, надеюсь потом стройку там свернут и помойку приберут (кстати что там за ней планируется?) в конце платформы, ближе к Молодежной, квадратная площадка с серыми стенами, светильники в потолке еще не вставлены, а в задней стенке обнаружилась дверь, ведущая прямо на стройку, глина под ногами, матерящиеся рабочие, налаживающие какой-то агрегат... :angry: Кстати некоторые двери в сугубо подсобные помещения или коллекторы на Кунцевской были не заперты . :) Перехожу через переход обратно на старую Кунцевскую и еду дальше. Вышел на Крылатской, чтобы заценить пылищу. Пылища знатная. :( Очевидно мощный источник пыли находится на новом перегоне, фары выезжающего из туннеля в сторону центра Русича производят очень четко видимый в пространстве луч, жалко, что не было фотика, зафотать такую красоту...

Перегон до Строгино едется почему-то медленнее и занимает 12-13 секунд, основные тормоза перед станцией Строгино. Станцию Троице-Лыково не видно, видно только небольшую площадку в туннеле и широкую лестницу, ведущую вверх (а в сторону Крылатского не видно вообще нифига). Ну станция эта появится еще ооочень нескоро, можно было бы её и на схемах не рисовать...

Напоследок побродил по станции Строгино. Станция красивая, очень светлая но без изюминки... На светильнике в дальнем конце станции отметились авторы: ORLOV NEKRASOV.

Вдруг из центра приезжает розовый в цветочек поезд, в котором отсутствуют некоторые окна, а внутри видны картины. Пришлось проехаться еще раз до Крылатской и обратно. ;) Почти два часа, проведенные в метро, пролетели удивительно быстро, всегда бы так. :lol: Хотя я изрядно замерз, на новых станциях и в туннелях холодрыга, на открытом перегоне тоже :lol: и дует при движении неслабо. На выходе купил памятный ультралайт на две поездки с надписью "Открытие станции Строгино".

 

В общем открытие произвело сугубо положительные впечатления. Митинг в 11:45 был без лишних задержек и тормозов, чуть-чуть поболтали и вперед, кататься. Вход на станцию также проблемы не представлял. Пыль конечно вредна, но смотрится прикольно и добавляет экзотичности. Хорошо, что открыли в срок, пусть и с недоделками... представляю как приходилось напрягаться работникам метро и метростроя в последние дни. В общем УРА!

 

ЗЫ:Кто-нибудь знает, были ли билеты, посвященные Кунцевской?

ЗЫ2: У кого-нибудь есть точная трассировка на местности перегона Крылатское-Строгино?

ЗЫ3: Вагоны с отвалившимися цифрами тоже видел. Но Ежи рулят :( Уютно в них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нтересно, как туда влезли 7-ми вагонные поезда, ведь наземные станции ФЛ вроде только на 6 вагонов рассчитаны... или старую платформу удлинили?

176924[/snapback]

Вроде кунцевская итак могла (видно было, что поезд не до конца платформы доезжал), но её тем не менее удлинили.

Перегон до Строгино едется почему-то медленнее и занимает 12-13 секунд, основные тормоза перед станцией Строгино.

176924[/snapback]

Еж с реактивной тягой? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за пыли и большего количества народа, как-то не увидел что, она светлая и широкая. :ph34r:

У меня какое-то стойкое впечатление "это я уж видел где-то". Перегоны понравились, да холодно в тоннелях. Народ еще не освоился, двоим, которые сели на станции Крылатское, нужна была Киевская вышли на "Кунцевская", а так много выходило после Кунцевской в вагоне осталось человек 3-4.

 

Был там. В районе 14:30-14:45. Как-то не обычно видеть поезд до Молодежной, не на Филевской линии. Из-за нехватки времени, к сожалению ни кого не видел. Вечером после театра на Театральной гнали Е (Ем), на соединительный путь от Новокузнецкой. Вроде это был состав Филевский. В сторону Тверской состав задержали на 4 минуты.

По этому поводу есть вопрос: это теперь так будут гонять составы с АПЛ на ФЛ? Или случайность? Нужно проверить. Это было где-то в 21:25-21:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я изучал так (без времени):

Приехал на ПП, но там я уже очень много раз был, поэтому, отложил все дела мобильные, встал у двери и стал рассматривать новый тоннель. По дороге встретил СлБ строящуюся. Приехав на Кунцевскую, я, несмотря на холодную погоду, вышел со старой Кунцевской и пошел прогулялся. После зашел в восточный вестибюль Кунцевской новой, прогулялся по ней туда-обратно и пошел на переход на ФЛ. Правда мне не понравилось - узкий проход между стеной выхода в город и путями - два человека вместятся, но более вряд ли. Перешел вновь на старую, посмотрел с моста вокруг (хотя там из-за холодной погоды все равно ничего не видно), и пошел на ФЛ. Кстати на АПЛ я планировал дождаться именно Е, т.к. из Русича плохо видно, тонированные стекла... Проехав до Пионерской, я вернулся обратно на Русиче (там можно :ph34r: ), перешел на АПЛ и поехал дальше. Еще на перегоне ПП-Кунцевская чувствовалась пыль, а на Крылатской эта пыль стала еще сильнее. Кстати перекрестное движение перед Крылатской стало теперь такое же, как и перед Волжской в сторону области - остался только один путь. Перед новым перегоном я опять занял позицию около двери. Пока ехал, заметил что-то типо станции на один-два вагона, не более, поэтому и не подумал что это станция. А вот две лестницы вверх, наверно, ведут в Серебряноборский тоннель. Приехав на Строгино, я пошел на улицу, посмотреть, где она находится, ведь раньше я бывал в тех краях лишь один раз. Прогулявшись до закрытого вестибюля, я развернулся обратно, посмотрел на время и понял, что я уже должен быть дома. Поэтому пришлось поторопиться. Я зашел на станцию и специально пропустил состав, чтобы посмотреть, как он оборачивается. Как я понял, там обычный разворот, как на Молодежной. Дойдя до конца станции, я увидел, как шумная толпа метрофанов и фанов ОТ фоткается, а рядом подъезжает Акварель (время - начало 19-го). Пожалуй, узнал я только одного из всех, фотографа (вы догадались о ком я :) ), видимо потому что он больше всех похож на себя из вконтакте :angry: . Но время поджимало, и я даже не подумал, что надо подойти, и погнал домой на Е. Обратно я уже ехал как будто мне известно все о новых перегонах. Кстати туда все время поезд ехал без всяких проблем, а вот обратно на перегоне Кунцевская-ПП раза два почти останавливались. Надеюсь, пыль с этой части линии уйдет быстро и второй вестибюль Строгино откроют быстро.

Напоследок вопрос: а те, кто боится метро, смогут ли выдержать 8 минут от Кр-Стр, или все-таки трамвай от Щукинской предпочтут?

 

PS надеюсь в следующий раз (12 июня) время поджимать не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрос на Щукинскую не сильно упадет. Многие жители Строгино выбирали себе работу по ТКЛ либо в районе Сокола-Войковской-Ленпроспекта. Те, кому надо на ТКЛ, КРЛ, КалЛ так же будут ездить через Щукинскую. Плюс через нее будут ездить большинство жителей ближайшего к Щукинской конца Строгино (Камертон и окрестности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть точная трассировка на местности перегона Крылатское-Строгино?

Тут что-то похожее.

 

надеюсь в следующий раз (12 июня) время поджимать не будет :ph34r:

А откуда информация про 12 июня (речь идет, очевидно, о "Славянском бульваре")?

 

ОЙ!

А это что за станция? :angry:

"Аламеда" в Валенсии. Кстати, тут еще можно поспорить, кто у кого идею оформления свода украл :) Ведь "Строгино" проектировали еще в 1988 (а со слов Орлова во вчерашних новостях "в ней мало что поменялось"), а "Аламеду" построили в 1996 (хотя, может, и раньше 88-го начали проектировать).

Небольшой ОФФтопик. Тут информация о "Троице-лыково" (на карте Москвы), а здесь фоторепортаж Russos'а со строительства этой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законсервированных станций же должно быть две-Троице-Лыково и Тоннельная.

 

Кто Вам такую глупость сказал? Вы разницу между заделом и законстервированной станцией чувствуете?

 

 

"Аламеда" в Валенсии. Кстати, тут еще можно поспорить, кто у кого идею оформления свода украл :ph34r: Ведь "Строгино" проектировали еще в 1988 (а со слов Орлова во вчерашних новостях "в ней мало что поменялось"), а "Аламеду" построили в 1996 (хотя, может, и раньше 88-го начали проектировать).

Небольшой ОФФтопик.

 

Ну это со слов Орлова. Она, наверное, ещё и в 1988 проектировалась тоже одноэтажной? И, наверное, тоже Орловым и Некрасовым, а не Вигдоровым? :) Ни в коем случае не обвиняю ни в чём архитекторов, но, все таки, тоже стоит задуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, наверное, тоже Орловым и Некрасовым, а не Вигдоровым? :)

А автор идеи еще в 1988 был именно Вигдоров? Не знал. Интересно, а почему архитекторы поменялись?

З.Ы. До открытия, я вообще думал, что авторы Шумаков и Мун :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто Вам такую глупость сказал? Вы разницу между заделом и законстервированной станцией чувствуете?

176958[/snapback]

Чувствую.Я имел в виду то,что может быть видно на перегоне("недострой"),а что это конкретно-я для краткости сказал,расписывать на страницу перспективы станций по GPRS желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрос на Щукинскую не сильно упадет. Многие жители Строгино выбирали себе работу по ТКЛ либо в районе Сокола-Войковской-Ленпроспекта. Те, кому надо на ТКЛ, КРЛ, КалЛ так же будут ездить через Щукинскую. Плюс через нее будут ездить большинство жителей ближайшего к Щукинской конца Строгино (Камертон и окрестности)

176941[/snapback]

 

Тем лучше - меньше народу - больше кислороду! :ph34r: Итак уже сегодня составы из "Строгино" приходили порядком прилично заполненные людьми...

 

З.Ы. Сегодня пока ждал на "Крылатском" занимался весьма занимательным делом - наблюдал, сколько народу садилось в поезда в сторону "Строгино" и по их реакции (после закрытия дверей) пытался понять действительно ли им нужно было в "Строгино" или в сторону центра... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ехал с "Семёновской" на "Строгино" (после 15 часов), то заметил интересный момент: на перегоне "Киевская - "Парк Победы" в вагонах, как обычно было, осталось по нескольку человек, а далее населённость вагонов стала вновь увеличиваться и достигла максимума на последнем, самом длинном и удалённом от центра перегоне на этом радиусе. :ph34r:

"Акварель" в той поездке встретилась мне на "Молодёжной".

Про "Строгино" много уже написано, да я там особо не задержался, хотя выходил в город (в Строгино я тогда оказался всего третий раз в жизни). На "Кунцевской" было интереснее, народ офигевает от новой схемы движения, путается, многие спрашивают друг у друга, как добраться до станций ФЛ, оказавшихся теперь уже на "непрямой" ветке.

Ещё на "Крылатском" порадовало новое освещение над скамейками и названиями станции, а то у меня сложилось впечатление, что раньше она освещалась в первую очередь стоящими на ней поездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на "Крылатском" порадовало новое освещение над скамейками и названиями станции, а то у меня сложилось впечатление, что раньше она освещалась в первую очередь стоящими на ней поездами.

176974[/snapback]

Кстати,там же освещение на путях в сторону Строгино (тогда ещё "в пустоту") было меньшим,чем в сторону центра(из-за асимметричности).Исправили хоть как-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, наверное, тоже Орловым и Некрасовым, а не Вигдоровым? :angry:

А автор идеи еще в 1988 был именно Вигдоров? Не знал. Интересно, а почему архитекторы поменялись?

З.Ы. До открытия, я вообще думал, что авторы Шумаков и Мун :ph34r:

 

Насколько я знаю, в конце 80-х архитектором двухэтажной Строгино был Вигдоров. Потом двухэтажная Строгино (году в 93) стала Шумаковско-Муновско-Шурыгиной, и только ближе к 2000-ным Некрасовско-Орловской одноэтажной. Потом шумаковский проект односводчатой части станции был переделан под "Юго-Западную", а сейчас, переделан под "Мякинино". А Вигдоровские проекты возможно будут использованы: колонная часть - "Волоколамская", односводчатая, - воможно, "Митино".

 

Кто Вам такую глупость сказал? Вы разницу между заделом и законстервированной станцией чувствуете?

176958[/snapback]

Чувствую.Я имел в виду то,что может быть видно на перегоне("недострой"),а что это конкретно-я для краткости сказал,расписывать на страницу перспективы станций по GPRS желания нет.

Нет, больше ничего нет. Только задел, т.е. прямые в плане и профиле тоннели, на удалённом расстоянии друг от друга.

 

 

Ещё на "Крылатском" порадовало новое освещение над скамейками и названиями станции, а то у меня сложилось впечатление, что раньше она освещалась в первую очередь стоящими на ней поездами.

176974[/snapback]

Кстати,там же освещение на путях в сторону Строгино (тогда ещё "в пустоту") было меньшим,чем в сторону центра(из-за асимметричности).Исправили хоть как-то?

 

Да нет особо. А как? :) Светильники пставили только над скамейкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, в конце 80-х архитектором двухэтажной Строгино был Вигдоров. Потом двухэтажная Строгино (году в 93) стала Шумаковско-Муновско-Шурыгиной, и только ближе к 2000-ным Некрасовско-Орловской одноэтажной. Потом шумаковский проект односводчатой части станции был переделан под "Юго-Западную", а сейчас, переделан под "Мякинино". А Вигдоровские проекты возможно будут использованы: колонная часть - "Волоколамская", односводчатая, - воможно, "Митино".

Большое спасибо :) Небольшой ОФФ. "Крылатское" ИМХО одна из самых красивых односводов, но с освещением явные проблемы :ph34r: Сделать бы, например, как на "Тимирязевской", т.е. направить свет на свод, либо на самом своде установить освещение (в "полукессонах", или как на станции "Аэропорт").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазил ты по инету... Станции только второй день, а её уже пытаются оклеветать, как я считаю:

http://community.livejournal.com/ru_metro/2658525.html

По-моему, это полная ерунда... Быдь это столкновение - это было бы не столкновение, а крушение, катастрофа... К томуже вагоны не из картона делают... И краска так отшелушиваться не может... Я считаю, что если бы это происшествие и имело бы место, об этом бы уже 10 раз сказали бы все журналюги, в очередной раз покритиковав проектировщиков. Может если я не прав, кто-нибудь об этом ещё что то знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам, ММЗ разрабатывает новый тип вагонов, которые головным вагоном роют тоннель, кладут рельсы и везут пассажиров тут же.

Ну а серьезно - это типичное журналамерство. Краска там же не в 10 см толщиной чтоб соскабливаться, а вот "шелушиться" - вполне может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Бред несусветнейший. От вагона до свода тоннеля полметра будет. Моя версия: кто-то что-то высунул из форточки и это "что-то" разлетелось. Например, фотоаппарат :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.