Перейти к содержанию

Маршруты с резким увеличением интервала после 19ч.


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

На каких маршрутах МГТ (в основном автобусных) происходит заметное увеличение интервала (свыше 20 мин.) сразу же после окончания вечернего час "пик"? Лично я могу привести в качестве примера маршрут №781. Количество машин следующих по маршруту пр. Карамзина - ул. Дорохова (не считая укороченных рейсов) сокращается примерно в 3 раза. Интервал составляет порядка 20-25 мин. и более. А после 20.00 до 40 мин. В остальное время интервал колеблется в районе от 6 до 15 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

69-й автобус днем курсирует с интервалом 20-30 минут, а после 19 интервал около часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 647 бас. Как теперь не знаю, но год-полтора назад после 7 вечера ходил крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как тут не отметить всеми любимый 37, изменение работы которого вечером очень заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

726: вечерний пик - 20 минут, после него - 59 минут интервала. Но "от Некрасовки" интервал увеличивается действительно резко, а от "4 мкрн Кожухова" это увеличение растягивается на 3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

133-ий автобус. В час пик 5-10 минут, после завершение "часа пик" - 30-40 минут, иногда час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, предлагаю "опрокинуть" вопрос - на каких маршрутах после пика сохраняется интервал МЕНЕЕ 20 минут? Имхо таких намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я еще немножко по теме... Сегодня задумчиво стоя на остановке Метро Молодежная пришел к выводу, что 229 и 829 вполне сюда пожходят: 8 минут против 45... А на перевернутый вопрос первыми на ум приходят митинские 2 и 266...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на перевернутый вопрос первыми на ум приходят митинские 2 и 266...

101129[/snapback]

 

У нас в Ясенево и Бутово - это номер 165, 262. 710 и 202 от случая к случаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, предлагаю "опрокинуть" вопрос - на каких маршрутах после пика сохраняется интервал МЕНЕЕ 20 минут? Имхо таких намного меньше.

101025[/snapback]

Эти можно назвать "Супермаршрутами", потому что, как правило, днём у них интервалы стабильно меньше 10 мин. Но это нужно выделять в отдельную тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати реальные интервалы я думаю у многих будут меньше 20 мин, в отличие от трафаретных. По-моему сюда же относятся

митинские 2 и 266...

101129[/snapback]

у которых на трафарете 21 мин после пика, если я правильно помню.

А вот у кого трафаретный меньше... пока точно знаю только А70 (14 на трафарете, 8 реально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно поставить вопрос, какие маршруты вечером после часа пик ходят чаще чем в сам час пик. Один из таких - 656.

101356[/snapback]

 

Ну таких практически нет. Есть правда небольшое исключение: маршрут №227, работающий по режиму вечернего час "пик" до 20.10-20.15. В часы пик из-за пробок средний интервал в нем составляет 6-10 мин. А в период между 19.00 до 20.15 он может сократится до 3-5 мин. В это время ни одна машина не становится на обед или идет в парк. И только начиная с 20.15 интервал уже заметно увеличивается. Мне кажется, что по такому расписанию не работает практически ни один автобусный маршрут МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно поставить вопрос, какие маршруты вечером после часа пик ходят чаще чем в сам час пик.

101356[/snapback]

Практически все троллейбусы на Ленинском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у 826 поздно вечером в выходные интервал около 70 минут. Хотя днём больше 15-20 минут я его не ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

711, 623. У первого - интервалы 7 в пик и 32 вечером (расписание висит), а у второго было 9/30 раньше, сейчас вроде поменьше стало.

Из категории "супермаршрутов" - 619: раньше 18 минут было после 19 часов, теперь, если трафаретам верить, 11.

Из троллей - на 74 интервалы вырастают, но не так заметно, как на 711.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим 72 тролль стал ходить вечером очень редко, особенно после 23.00!

Было бы странно, еслиб он в это время гонял с интервалом 5 мин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ещё 647 бас. Как теперь не знаю, но год-полтора назад после 7 вечера ходил крайне редко.

Не совсем согласен. Просто для маршрутов с оборотным кругом менее получаса это весьма затруднительно. Т.е., даже при одной машине в вечер интервал будет равен оборотному кругу. В случае с 647-ым - это где-то около получаса, что по нынешним временам вполне прилично. Хотя признаюсь, не знаю, сколько у него сегодня интервал в пиковое время.

А справедливости ради добавлю, что у 647-го и в советские времена интервал в часы "пик" был около 15 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш 209 и после 19.00 ходит с интервалом в 7 минут. А в часы-пик имеет интервал вообще 4 минуты (по факту может прийти и 3 машины подряд, а как-то раз часов в 8 прождал на остановке больше 20, ни одного не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

31-й Тб вообще ходит чаще всего вечером, если посмотреть на его интервалы. Ну и 9-й Тб тоже. У него 29/30/30/27.

 

А вообще, раз такие большие интервалы вечером у большинства маршрутов Москвы, то почему бы не повесить расписание? Гораздо удобнее и психологически приятнее было бы видеть точную цифру прихода траспорта, чем какие-то полчаса в виде интервалов. Да и вообще, почему в Москве так не любят вешать расписание на трамваи и троллейбусы? Расписание есть только у 21-го троллейбуса, и то потому что он "пляжно-курортный"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

194 и 672 вечером ходят достаточно часто. И, если сравнивать с дневным "межпиковым" временем, то едва ли не чаще... Но здесь частный случай: в дневные часы сильные пробки заметно увеличивают интервалы...

Хотя, помнится, ещё в "допробочные" времена с ними случался такой маразм: до 19.00 ходили стабильно, с 19.00 где-то до 21.30 их хрен дождёшься(а народу ещё едет много, поэтому забиваются в "мясо"), а вот после- почаще начинали ходить, и ,соответственно, полупустые...

Так же трамваи по бульварному кольцу в период 20.30-22.00 ходят часто достаточно, возят воздух зачастую. И почему-то бегают совсем пустые вагоны в это время по маршруту "А", хотя он официально до 20.00 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же трамваи по бульварному кольцу в период 20.30-22.00 ходят часто достаточно, возят воздух зачастую. И почему-то бегают совсем пустые вагоны в это время по маршруту "А", хотя он официально до 20.00 wacko.gif

216740[/snapback]

"А" официально до 22:00 работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как-то давно около 21.30 ждал 103 м-т у остановки "улица Багрицкого" я простоял почти час так и не дождался и пришлось ехать на 157м м-те

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, помнится, ещё в "допробочные" времена с ними случался такой маразм: до 19.00 ходили стабильно, с 19.00 где-то до 21.30 их хрен дождёшься(а народу ещё едет много, поэтому забиваются в "мясо"), а вот после- почаще начинали ходить, и ,соответственно, полупустые...

Такие перебои чуть ли не закономерны и возникают в связи с тем, что в этот период двухсменки уходят в парк, а некоторые трехсменки встают на обед. В такой ситуации нехватка даже одной машины критична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.