Guest B-boy Posted November 8, 2006 Share Posted November 8, 2006 На каких маршрутах МГТ (в основном автобусных) происходит заметное увеличение интервала (свыше 20 мин.) сразу же после окончания вечернего час "пик"? Лично я могу привести в качестве примера маршрут №781. Количество машин следующих по маршруту пр. Карамзина - ул. Дорохова (не считая укороченных рейсов) сокращается примерно в 3 раза. Интервал составляет порядка 20-25 мин. и более. А после 20.00 до 40 мин. В остальное время интервал колеблется в районе от 6 до 15 мин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
InDaFtoor Posted November 8, 2006 Share Posted November 8, 2006 69-й автобус днем курсирует с интервалом 20-30 минут, а после 19 интервал около часа... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted November 8, 2006 Share Posted November 8, 2006 Ещё 647 бас. Как теперь не знаю, но год-полтора назад после 7 вечера ходил крайне редко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted November 8, 2006 Share Posted November 8, 2006 Ну как тут не отметить всеми любимый 37, изменение работы которого вечером очень заметно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted November 8, 2006 Share Posted November 8, 2006 726: вечерний пик - 20 минут, после него - 59 минут интервала. Но "от Некрасовки" интервал увеличивается действительно резко, а от "4 мкрн Кожухова" это увеличение растягивается на 3 часа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted November 8, 2006 Share Posted November 8, 2006 133-ий автобус. В час пик 5-10 минут, после завершение "часа пик" - 30-40 минут, иногда час. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 24 троллейбус: до 7 вечера интервалы 5-7 мин, вечером и в выходные (!) - более 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 Народ, предлагаю "опрокинуть" вопрос - на каких маршрутах после пика сохраняется интервал МЕНЕЕ 20 минут? Имхо таких намного меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
InDaFtoor Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 А я еще немножко по теме... Сегодня задумчиво стоя на остановке Метро Молодежная пришел к выводу, что 229 и 829 вполне сюда пожходят: 8 минут против 45... А на перевернутый вопрос первыми на ум приходят митинские 2 и 266... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 А на перевернутый вопрос первыми на ум приходят митинские 2 и 266... 101129[/snapback] У нас в Ясенево и Бутово - это номер 165, 262. 710 и 202 от случая к случаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 Народ, предлагаю "опрокинуть" вопрос - на каких маршрутах после пика сохраняется интервал МЕНЕЕ 20 минут? Имхо таких намного меньше. 101025[/snapback] Эти можно назвать "Супермаршрутами", потому что, как правило, днём у них интервалы стабильно меньше 10 мин. Но это нужно выделять в отдельную тему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 Кстати реальные интервалы я думаю у многих будут меньше 20 мин, в отличие от трафаретных. По-моему сюда же относятся митинские 2 и 266... 101129[/snapback] у которых на трафарете 21 мин после пика, если я правильно помню. А вот у кого трафаретный меньше... пока точно знаю только А70 (14 на трафарете, 8 реально). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandro Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 У А677 меньше 20 минут. То ли 16, то ли 19... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 Еще можно поставить вопрос, какие маршруты вечером после часа пик ходят чаще чем в сам час пик. Один из таких - 656. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 Еще можно поставить вопрос, какие маршруты вечером после часа пик ходят чаще чем в сам час пик. Один из таких - 656. 101356[/snapback] Ну таких практически нет. Есть правда небольшое исключение: маршрут №227, работающий по режиму вечернего час "пик" до 20.10-20.15. В часы пик из-за пробок средний интервал в нем составляет 6-10 мин. А в период между 19.00 до 20.15 он может сократится до 3-5 мин. В это время ни одна машина не становится на обед или идет в парк. И только начиная с 20.15 интервал уже заметно увеличивается. Мне кажется, что по такому расписанию не работает практически ни один автобусный маршрут МГТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 Еще можно поставить вопрос, какие маршруты вечером после часа пик ходят чаще чем в сам час пик. 101356[/snapback] Практически все троллейбусы на Ленинском. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted November 13, 2006 Share Posted November 13, 2006 688,720,718 -веч.меньше 20 мин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted November 13, 2006 Share Posted November 13, 2006 А что, у 826 поздно вечером в выходные интервал около 70 минут. Хотя днём больше 15-20 минут я его не ждал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted November 13, 2006 Share Posted November 13, 2006 711, 623. У первого - интервалы 7 в пик и 32 вечером (расписание висит), а у второго было 9/30 раньше, сейчас вроде поменьше стало. Из категории "супермаршрутов" - 619: раньше 18 минут было после 19 часов, теперь, если трафаретам верить, 11. Из троллей - на 74 интервалы вырастают, но не так заметно, как на 711. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted November 13, 2006 Share Posted November 13, 2006 Между прочим 72 тролль стал ходить вечером очень редко, особенно после 23.00! Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoRE Posted November 15, 2006 Share Posted November 15, 2006 Сюда-бы причислил 631, т.к. ожидание после 19:00 может составить от 40 до 80-90 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted November 15, 2006 Share Posted November 15, 2006 Между прочим 72 тролль стал ходить вечером очень редко, особенно после 23.00! Было бы странно, еслиб он в это время гонял с интервалом 5 мин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted November 15, 2006 Share Posted November 15, 2006 Было бы странно, еслиб он в это время гонял с интервалом 5 мин 102402[/snapback] А ведь это было! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 Ещё 647 бас. Как теперь не знаю, но год-полтора назад после 7 вечера ходил крайне редко. Не совсем согласен. Просто для маршрутов с оборотным кругом менее получаса это весьма затруднительно. Т.е., даже при одной машине в вечер интервал будет равен оборотному кругу. В случае с 647-ым - это где-то около получаса, что по нынешним временам вполне прилично. Хотя признаюсь, не знаю, сколько у него сегодня интервал в пиковое время. А справедливости ради добавлю, что у 647-го и в советские времена интервал в часы "пик" был около 15 мин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 Наш 209 и после 19.00 ходит с интервалом в 7 минут. А в часы-пик имеет интервал вообще 4 минуты (по факту может прийти и 3 машины подряд, а как-то раз часов в 8 прождал на остановке больше 20, ни одного не было). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фотограф НОТа Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 31-й Тб вообще ходит чаще всего вечером, если посмотреть на его интервалы. Ну и 9-й Тб тоже. У него 29/30/30/27. А вообще, раз такие большие интервалы вечером у большинства маршрутов Москвы, то почему бы не повесить расписание? Гораздо удобнее и психологически приятнее было бы видеть точную цифру прихода траспорта, чем какие-то полчаса в виде интервалов. Да и вообще, почему в Москве так не любят вешать расписание на трамваи и троллейбусы? Расписание есть только у 21-го троллейбуса, и то потому что он "пляжно-курортный"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 194 и 672 вечером ходят достаточно часто. И, если сравнивать с дневным "межпиковым" временем, то едва ли не чаще... Но здесь частный случай: в дневные часы сильные пробки заметно увеличивают интервалы... Хотя, помнится, ещё в "допробочные" времена с ними случался такой маразм: до 19.00 ходили стабильно, с 19.00 где-то до 21.30 их хрен дождёшься(а народу ещё едет много, поэтому забиваются в "мясо"), а вот после- почаще начинали ходить, и ,соответственно, полупустые... Так же трамваи по бульварному кольцу в период 20.30-22.00 ходят часто достаточно, возят воздух зачастую. И почему-то бегают совсем пустые вагоны в это время по маршруту "А", хотя он официально до 20.00 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted July 23, 2008 Share Posted July 23, 2008 Так же трамваи по бульварному кольцу в период 20.30-22.00 ходят часто достаточно, возят воздух зачастую. И почему-то бегают совсем пустые вагоны в это время по маршруту "А", хотя он официально до 20.00 wacko.gif 216740[/snapback] "А" официально до 22:00 работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 23, 2008 Share Posted July 23, 2008 Помню как-то давно около 21.30 ждал 103 м-т у остановки "улица Багрицкого" я простоял почти час так и не дождался и пришлось ехать на 157м м-те Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted July 23, 2008 Share Posted July 23, 2008 Хотя, помнится, ещё в "допробочные" времена с ними случался такой маразм: до 19.00 ходили стабильно, с 19.00 где-то до 21.30 их хрен дождёшься(а народу ещё едет много, поэтому забиваются в "мясо"), а вот после- почаще начинали ходить, и ,соответственно, полупустые... Такие перебои чуть ли не закономерны и возникают в связи с тем, что в этот период двухсменки уходят в парк, а некоторые трехсменки встают на обед. В такой ситуации нехватка даже одной машины критична. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.