Jump to content

Маршруты с резким увеличением интервала после 19ч.


Guest B-boy

Recommended Posts

На каких маршрутах МГТ (в основном автобусных) происходит заметное увеличение интервала (свыше 20 мин.) сразу же после окончания вечернего час "пик"? Лично я могу привести в качестве примера маршрут №781. Количество машин следующих по маршруту пр. Карамзина - ул. Дорохова (не считая укороченных рейсов) сокращается примерно в 3 раза. Интервал составляет порядка 20-25 мин. и более. А после 20.00 до 40 мин. В остальное время интервал колеблется в районе от 6 до 15 мин.

Link to comment
Share on other sites

69-й автобус днем курсирует с интервалом 20-30 минут, а после 19 интервал около часа...

Link to comment
Share on other sites

Ну как тут не отметить всеми любимый 37, изменение работы которого вечером очень заметно.

Link to comment
Share on other sites

726: вечерний пик - 20 минут, после него - 59 минут интервала. Но "от Некрасовки" интервал увеличивается действительно резко, а от "4 мкрн Кожухова" это увеличение растягивается на 3 часа.

Link to comment
Share on other sites

А я еще немножко по теме... Сегодня задумчиво стоя на остановке Метро Молодежная пришел к выводу, что 229 и 829 вполне сюда пожходят: 8 минут против 45... А на перевернутый вопрос первыми на ум приходят митинские 2 и 266...

Link to comment
Share on other sites

А на перевернутый вопрос первыми на ум приходят митинские 2 и 266...

101129[/snapback]

 

У нас в Ясенево и Бутово - это номер 165, 262. 710 и 202 от случая к случаю.

Link to comment
Share on other sites

Народ, предлагаю "опрокинуть" вопрос - на каких маршрутах после пика сохраняется интервал МЕНЕЕ 20 минут? Имхо таких намного меньше.

101025[/snapback]

Эти можно назвать "Супермаршрутами", потому что, как правило, днём у них интервалы стабильно меньше 10 мин. Но это нужно выделять в отдельную тему.
Link to comment
Share on other sites

Кстати реальные интервалы я думаю у многих будут меньше 20 мин, в отличие от трафаретных. По-моему сюда же относятся

митинские 2 и 266...

101129[/snapback]

у которых на трафарете 21 мин после пика, если я правильно помню.

А вот у кого трафаретный меньше... пока точно знаю только А70 (14 на трафарете, 8 реально).

Link to comment
Share on other sites

Еще можно поставить вопрос, какие маршруты вечером после часа пик ходят чаще чем в сам час пик. Один из таких - 656.

Link to comment
Share on other sites

Еще можно поставить вопрос, какие маршруты вечером после часа пик ходят чаще чем в сам час пик. Один из таких - 656.

101356[/snapback]

 

Ну таких практически нет. Есть правда небольшое исключение: маршрут №227, работающий по режиму вечернего час "пик" до 20.10-20.15. В часы пик из-за пробок средний интервал в нем составляет 6-10 мин. А в период между 19.00 до 20.15 он может сократится до 3-5 мин. В это время ни одна машина не становится на обед или идет в парк. И только начиная с 20.15 интервал уже заметно увеличивается. Мне кажется, что по такому расписанию не работает практически ни один автобусный маршрут МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Еще можно поставить вопрос, какие маршруты вечером после часа пик ходят чаще чем в сам час пик.

101356[/snapback]

Практически все троллейбусы на Ленинском.

Link to comment
Share on other sites

А что, у 826 поздно вечером в выходные интервал около 70 минут. Хотя днём больше 15-20 минут я его не ждал.

Link to comment
Share on other sites

711, 623. У первого - интервалы 7 в пик и 32 вечером (расписание висит), а у второго было 9/30 раньше, сейчас вроде поменьше стало.

Из категории "супермаршрутов" - 619: раньше 18 минут было после 19 часов, теперь, если трафаретам верить, 11.

Из троллей - на 74 интервалы вырастают, но не так заметно, как на 711.

Link to comment
Share on other sites

Между прочим 72 тролль стал ходить вечером очень редко, особенно после 23.00!

Link to comment
Share on other sites

Сюда-бы причислил 631, т.к. ожидание после 19:00 может составить от 40 до 80-90 минут. :)

Link to comment
Share on other sites

Между прочим 72 тролль стал ходить вечером очень редко, особенно после 23.00!

Было бы странно, еслиб он в это время гонял с интервалом 5 мин :)

Link to comment
Share on other sites

Было бы странно, еслиб он в это время гонял с интервалом 5 мин

102402[/snapback]

 

А ведь это было!

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Ещё 647 бас. Как теперь не знаю, но год-полтора назад после 7 вечера ходил крайне редко.

Не совсем согласен. Просто для маршрутов с оборотным кругом менее получаса это весьма затруднительно. Т.е., даже при одной машине в вечер интервал будет равен оборотному кругу. В случае с 647-ым - это где-то около получаса, что по нынешним временам вполне прилично. Хотя признаюсь, не знаю, сколько у него сегодня интервал в пиковое время.

А справедливости ради добавлю, что у 647-го и в советские времена интервал в часы "пик" был около 15 мин.

Link to comment
Share on other sites

Наш 209 и после 19.00 ходит с интервалом в 7 минут. А в часы-пик имеет интервал вообще 4 минуты (по факту может прийти и 3 машины подряд, а как-то раз часов в 8 прождал на остановке больше 20, ни одного не было).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

31-й Тб вообще ходит чаще всего вечером, если посмотреть на его интервалы. Ну и 9-й Тб тоже. У него 29/30/30/27.

 

А вообще, раз такие большие интервалы вечером у большинства маршрутов Москвы, то почему бы не повесить расписание? Гораздо удобнее и психологически приятнее было бы видеть точную цифру прихода траспорта, чем какие-то полчаса в виде интервалов. Да и вообще, почему в Москве так не любят вешать расписание на трамваи и троллейбусы? Расписание есть только у 21-го троллейбуса, и то потому что он "пляжно-курортный"...

Link to comment
Share on other sites

194 и 672 вечером ходят достаточно часто. И, если сравнивать с дневным "межпиковым" временем, то едва ли не чаще... Но здесь частный случай: в дневные часы сильные пробки заметно увеличивают интервалы...

Хотя, помнится, ещё в "допробочные" времена с ними случался такой маразм: до 19.00 ходили стабильно, с 19.00 где-то до 21.30 их хрен дождёшься(а народу ещё едет много, поэтому забиваются в "мясо"), а вот после- почаще начинали ходить, и ,соответственно, полупустые...

Так же трамваи по бульварному кольцу в период 20.30-22.00 ходят часто достаточно, возят воздух зачастую. И почему-то бегают совсем пустые вагоны в это время по маршруту "А", хотя он официально до 20.00 :D

Link to comment
Share on other sites

Так же трамваи по бульварному кольцу в период 20.30-22.00 ходят часто достаточно, возят воздух зачастую. И почему-то бегают совсем пустые вагоны в это время по маршруту "А", хотя он официально до 20.00 wacko.gif

216740[/snapback]

"А" официально до 22:00 работает.

Link to comment
Share on other sites

Помню как-то давно около 21.30 ждал 103 м-т у остановки "улица Багрицкого" я простоял почти час так и не дождался и пришлось ехать на 157м м-те

Link to comment
Share on other sites

Хотя, помнится, ещё в "допробочные" времена с ними случался такой маразм: до 19.00 ходили стабильно, с 19.00 где-то до 21.30 их хрен дождёшься(а народу ещё едет много, поэтому забиваются в "мясо"), а вот после- почаще начинали ходить, и ,соответственно, полупустые...

Такие перебои чуть ли не закономерны и возникают в связи с тем, что в этот период двухсменки уходят в парк, а некоторые трехсменки встают на обед. В такой ситуации нехватка даже одной машины критична.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.