Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

Я вчера по 736 ехал на МАЗе-103 122**, у которого на электронных маршрутниках вообще 568 маршрут горел, а спереди табличка 736... Неужели их так выключить сложно?

177087[/snapback]

Я тоже в нём ездил. А зачем выключать, так бы никто не узнал, что внутри +12, а за бортом -7. Да и обсуждений, а что это за госпиталь, куда мы едим не было бы, а я так люблю бесплатный цирк в ОТ. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заезд в митино через трикотажный проезд - очень хорошая идея, минуты 3, сэкономили точно.

177008[/snapback]

а как там теперь на повороте налево после Трикотажного сразу за МКАД, полегче стало после спрямления выезда из Митино? а то раньше там был смертельный номер даже для легковушек... :ph34r::)

 

В Строгино на 736 ехать быстрее чем на 266 до "Тушинской"

177060[/snapback]

НЕ ВЕРЮ!!! (с)

разве что

(при условии, что МКАД не стоит)

177071[/snapback]

а МКАД там стоит чаще чем Волоколамка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

736 обслуживается 2-й колоннной. Я вчера видел на нем 12257 и "Волжанин"12290.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сказок. МКАД как раз там не так уж часто и стоит. Чаще стоит мост у Ашана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но как-то приезжать сельдью в бочке на работу не хочу. Я человек, а не быдло!

177058[/snapback]

Во-первых, не считай себя лучше других. Мне подходит, значит, и тебе подойдёт - тоже мне, нашёлся высокородный господин. Во-вторых, плывя против течения, отдавай себе отчёт в том, что на это потребуется больше сил, чем на то, чтобы плыть по течению, и не упрекай в этом окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но как-то приезжать сельдью в бочке на работу не хочу. Я человек, а не быдло!

177058[/snapback]

Во-первых, не считай себя лучше других. Мне подходит, значит, и тебе подойдёт - тоже мне, нашёлся высокородный господин.

 

Мягко говоря, неубедительный довод. Если им руководствоваться, можно до уровня бомжей дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сказок. МКАД как раз там не так уж часто и стоит.

177103[/snapback]

ага, особенно вечером в сторону Волоколамки... и особенно после закрытия проезда через Сокол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягко говоря, неубедительный довод. Если им руководствоваться, можно до уровня бомжей дойти.

177129[/snapback]

Т.е. Вы тоже считаете, что я быдло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Вы тоже считаете, что я быдло?

 

Я этого не говорил. Я не согласился с доводом "если подходит мне, то и тебе..." Разные люди есть и разные обстоятельства. Вы предпочитаете метро, а я электричку, и т.д. Кого-то давка напрягает (меня, например), а кого-то напрягают пустые вагоны (были темы про хулиганов). А про бомжей я написал, т.к. они тоже могут сказать: "если подходит мне, то и тебе... чем ты лучше меня". Как говорится, ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн, кстати, подсуетился и сделал маршрут №277м: "М. Щукинская - м. Строгино", с трассой: Новощукинская - Строгинское шоссе - Исаковского - Неманский - Маршала Катукова - Кулакова - Строгинский бульвар, объеденив таким образом 4 существующих ныне автобусных маршрута - 277, 652, 654 и 687. Замечу, что на мой взгляд такой маршрут как автобусный был бы неуместен, а как маршрут МТ - вполне.

 

687м, вроде как не ходит, 652м - видел. Подвижной состав нового 277м - Форды и Газели, как понимаю, последние ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не согласился с доводом "если подходит мне, то и тебе..."

177141[/snapback]

Это был ответ на фразу "я человек, а не быдло", подразумевающую, что пользующиеся метро есть быдло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как там теперь на повороте налево после Трикотажного сразу за МКАД, полегче стало после спрямления выезда из Митино?

177098[/snapback]

Заметно меньше, практически нету.

НЕ ВЕРЮ!!!

177098[/snapback]

Я тоже. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Строгинском мосту машин заметно поменьше стало. Может быть это из-за того, что ещё не особо рабочий день сегодня.

 

Что касается метро "Строгино" - впринципе, если не учитывать пробку на мосту, то на АПЛ поедут только те, кому нужно на саму АПЛ и ФЛ. Если бы всё не упиралось в пробку на мосту, через Щукинскую получается везде быстрее, кроме западной части АПЛ и ФЛ. Впринципе - палка о двух концах. Думаю, что пассажиропоток распределится, если считать старый по Щукинской - 80% останется как раньше, 20% уйдёт на Строгино. Думаю, что выходы и интервалы будут корректироваться с учётом потоков. Пока же делаю выводы из наблюдений: все очень довольны новым 652 как отдельным маршрутом, недовольны 631, отменой 652 как подвоза к Щукинской, уменьшением выходов на 687 (прям на водителей 652 люди кидались с воплями и претензиями :):ph34r: ). Трамваи, кстати, очень востребованны, всех маршрутов, оказались, по крайней мере пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(прям на водителей 652 люди кидались с воплями и претензиями :):ph34r: ).

"Слышь, ты ща Щуку гонишь? НЕТ!? Пацан ты чо совсем оборзел?!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Кидались с претензиями типа: "Куда, зараза, 687 дел, нафиг нам твоё метро Строгино?". Причём таких было гораздо больше, 652, кстати, тоже неважно ходил, но чаще. И менее востребован был. Вот народ и нервничал :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 736 прокатился от Строгино отправлением в 17:30 где-то. В нашу ОБВ набралось достаточно народу (около 60 человек), и хоть были товарищи, которые ехали на Катукова, но большенство всеж до Митино. По просьбам трудящися была произведена остановка на Спасе (с МКАДа съехали на Волоколамку, а не на Трикотажный). Порадовало, что доволно быстро доехали до Митино, больше по Строгину тянулись, чем по МКАДу ехали.

Не порадовало, что поподая в подземный переход в метро, нет ни одного указателя к автобусам :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но как-то приезжать сельдью в бочке на работу не хочу. Я человек, а не быдло!

177058[/snapback]

Во-первых, не считай себя лучше других. Мне подходит, значит, и тебе подойдёт - тоже мне, нашёлся высокородный господин. Во-вторых, плывя против течения, отдавай себе отчёт в том, что на это потребуется больше сил, чем на то, чтобы плыть по течению, и не упрекай в этом окружающих.

 

Во первых, где я писал, что у считаю себя лучше других? Если я не люблю ездить на метро это мое дело. И не вам решать, что я обязан на нем ездить или нет! У нас вободная страна а не КПСС номер 2!

В вторых не стоит навязывать свою точку зрения другим! Ты здесь не ген. сек. КПСС! :ph34r:

А по поводу плыть против течения, да я и не напрягаюсь особо. Есть множество вариантов, чтобы не принимать правила игры бестолковой толпы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если считать старый по Щукинской - 80% останется как раньше, 20% уйдёт на Строгино.

177190[/snapback]

Если это действительно так, то это очень плохо, и количество машин, идущих к "Щукинской", нужно сокращать.

Есть множество вариантов, чтобы не принимать правила игры бестолковой толпы!

177226[/snapback]

Очень надеюсь, что МГТ тебя всё-таки заставит играть по общим правилам. На остальное ответил в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно не сокращать, а делать в течении месяца минимум анализ потоков и менять выходы на существующих маршрутах, отдавая приоритет Щукинской, или Строгину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто там недоволен изменением 631? Фтопку их! Вот как раз сейчас он правильно ходит, а до щукинской ходит еще три маршрута и трамваи. С 652 косяк конечно, жителям Твардовского теперь непросто уехать на Щукинскую. А 736 очень не хватает остановки пл. Трикотажная при движении в сторону Митино, После съезда с МКАД она бы очень хорошо вписалась и была бы у самой платформы.

 

Сегодня ехал на 736 (12206), часов в 10 в сторону Митино. Народу было человека четыре. Что интересно, еще около пяти человек в Строгино сели на одновременно подошедшую маршрутку 736м. Окинули ленивым взглядом пустой автобус и сели в непустую Газель. Если так будет продолжаться, муниципальный транспорт в Москве совсем сгниет лет через десять. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдавая приоритет Щукинской, или Строгину

177234[/snapback]

Приоритет "Щукинской" отдавать нельзя - это обессмысливает постройку "Строгино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее сейчас большинство потока пойдет на Щукинскую. Ибо жители Строгино до сих пор старались не связываться с ЗАО, не устраивались работать там, а оптимизировали свои вылазки в город под Щукинскую и 15/30 трамваи. А в центр ехать через Щукинскую в среднем столько же (хотя комфорт при езде от Строгино - тоже немаловажный фактор в пользу новой станции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму вещей на это должно быть наплевать - во-первых АПЛ априори менее удобна, во-вторых это в первую очередь задел под Митино, в-третьих мне как-то по боку рентабельность, мне главное удобство. Сейчас мне удобно ездить через м. Строгино, было бы удобнее через Щукинскую - мне было бы плевать на количество автобусов к ней ходящих, я бы ездил до неё. Уверяю, что остальные поступят абсолютно так же. А если решать эту проблему путём обрубки связи с Щукинской (если она будет, проблема эта) - это была бы ещё одна галочка к пунктам некомпетентности МГТ, ДТиСа и политики Правительства Москвы в общем и в частности.

 

Ехать в центр от Щукинской - быстрее. С учётом забитости пересадок на АПЛ, думаю, на ней останется поток из Строгина только на саму АПЛ и ФЛ. Надо решать проблему пересадки с АПЛ на ТКЛ и КРЛ. Этого делать не собираются. Поэтому не удивлюсь, если новая станция метро не будет пользоваться ожидаемым успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и конечно же станция Строгино будет выручать в поздневечернее время, после 0 часов, когда от Щукинской добираться долго и гадко...

 

связь с Щукинской не обрубят, во-первых там нехилая трамвайная линия, во-вторых маршруточники не упустят возможность заработать и если связь будет нужна - она будет.

А вот метро в Митино имхо вещь весьма спорная, потому что оттуда до центра по АПЛ ехать совсем уж долго и криво (еще и станций нафигачат между Строгино и Митино) и в отсутствие пробог на Волоколамском шоссе, Тушинская будет решать.

 

Вот что действительно было бы прорывом - линия в Красногорск. От Строгино всего 4 километра по прямой, можно в один перегон уложиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, автолайн быстро сообразил и кинул кучу маршруток из Строгино в Митино, пока консервативный Мосгортранс заберется с пассажиропотоком :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вспоминаю, когда только Марьино открыли, все продолжали ездить до Текстильщиков в течнии полугода если не больше, потом уж, когда совсем надоело ходить пешком от Люблинского рынка, народ стал переориентироваться на Марьино и Братиславскую. Погодите делать выводы. Посмотрим что будет через пару месяцев хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оператор Автолайн, наверное. Не думаю что он отдаст такую выгодную нишу кому-либо.

 

МГТ нужно думать о связи м. Строгино и Митино, но сначала нужно разобраться с внутрирайонной связью. На двух соседних остановках на один маршрут стоят разные интервалы, не соблюдаются ни те, ни другие. Все маршруты, кроме 277, 137 и 743 работают крайне плохо, и то, думаю, это из-за краткости 277, и режима работы 137 и 743 всего-лишь. Кроме того у 12 АП не так то и много машин ОБВ, которые вполне были бы не лишними на любом строгинском маршруте, разве кроме 137 и 798, ну и 626 (хотя это 5 АП). Кстати, нелогично - убрали машин с 626, добавьте на строгинские маршруты, а не на 691 и 127. Вот и недостаток обслуживания 626 5-м АП. В Митино тоже были бы неплохи ОБВ, но опять же, надо сначала разобраться со строгинскими, потом брать за Митино. Сейчас же, при неплохой маршрутной схеме из-за безалаберности МГТ и, опять же, небольшого количества ОБВ в 12 АП будем иметь задницу, как по обслуживанию м. Строгино, так и по Щукинской и Тушинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто оператор, маршрут отличается от 736-го?

177280[/snapback]

Оператор - Автолайн. Работают Газели. Трасса точно повторяет 736-й автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.