Перейти к содержанию

Канатная дорога и фуникулер


Рекомендуемые сообщения

  В 02.01.2019 в 08:36, Володя13401 сказал:

А не проще бросить машину у любой станции метро южнее и доехать пару остановок на метро. Это ещё и быстрее будет просто наверняка.

Показать  

 

Если человек едет издалека и оставит машину в Саларьево Столбово это одно. А если сначала искать место во дворах на Юго-западной, а потом еще топать до метро и от метро, то быстрее не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2019 в 08:27, abr сказал:

Можно в дни футбольных матчей предоставлять паркующимся там льготный билет на фуникулер. Полагаю что в Лужниках припарковаться, даже платно, куда сложнее.

Показать  

С большой вероятностью в дни футбольных матчей канатка просто не будет работать (ровно как и "Воробьёвы горы" на вход).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2019 в 10:04, GrekOFF сказал:

С большой вероятностью в дни футбольных матчей канатка просто не будет работать (ровно как и "Воробьёвы горы" на вход).

Показать  

А это реально идиотизм. Просто на Воробьевы горы нужно пускать не всех, а только с одной избранной трибуны. А до канатки к примеру в обход стадиона, чтобы не с этой избранной трибуны не могли попасть на Воробьевы горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот классно будет тому, кто оставил машину по 40 р в час, заплатил 500 за билет на фуникулёр, а в итоге его заставили топать на метро, ехать до Университета и брать такси до Косыгина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2019 в 15:12, Володя13401 сказал:

заплатил 500 за билет на фуникулёр

Показать  

 

Которого в Москве вообще нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2019 в 16:04, rvu сказал:

 

Которого в Москве вообще нет. :)

Показать  

Ну висит же тема на приличном вроде бы транспортном форуме, заведённая неким безграмотным Корсаром (скорее всего он Журналист из Газеты), где подвесная канатная  дорога именуется фуникулёром..

Что же теперь хотеть то..

Местными же "специалистами" такое название подхватывается на ура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2019 в 16:52, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Местными же "специалистами" такое название подхватывается на ура...

Показать  

 

Не знаю конечно что имел ввиду топикмастер но в принципе это все брюзжание на пустом месте конечно. Потому что повторюсь даже в журнале «Метро и тоннели» среди вполне себе образованных людей - строителей и проектировщиков метро встречал напрмер название «электропоезд» применительно именно к поезду метро.  Правильно ли это? С одной строны может и нет так как под «электричкой» мы все таки понимаем «пригородный поезд». С другой стороны разве метропоезд не есть «электрический поезд»?

   Впрочем если свой город не знаешь в силу своей безграмотности да и не любишь конечно смысла обсуждать какие то новые проекты воздушной дороги официальные или нет понятно гораздо сложнее чем занудствовать в условностях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2019 в 20:56, Krendel79 сказал:

встречал напрмер название «электропоезд» применительно именно к поезду метро.  Правильно ли это?

Показать  

 

Разумеется. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2019 в 21:05, rvu сказал:

 

Разумеется. 

Показать  

А вот фуникулёр не имеет к подвесной канатной дороге ну вообще ни малейшего отношения...

А то что какой то Дурак где то там называет канатную дорогу фуникулёром, не даёт ну вообще никакого основания называть её так здесь...

Выступления же здесь пользователя Крендель в защиту забаненного пользователя Корсар с какими то дикими обвинениями и вообще нелепы ибо во первых это не форум топонимисто-говнистов и демонстраций знания улиц каких то городов тут не требуется ибо к тематике форума это не имеет ну вообще никакого отношения, впрочем в последнее время это форум вообще не пойми кого и в чем разбирающихся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2019 в 21:23, Вперёдсмотрящий сказал:

А то что какой то Дурак где то там называет канатную дорогу фуникулёром, не даёт ну вообще никакого основания называть её так здесь...

Показать  

 

Наверное, такая путаница возникает потому что многие фуникулера никогда не видели и просто не представляют себе, что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 07:11, rvu сказал:

 

Наверное, такая путаница возникает потому что многие фуникулера никогда не видели и просто не представляют себе, что это такое.

Показать  

 

Я в общем уже говорил о том что помимо прочего тут банально одно название просто более распространено  или в народ ушло и перекрыло другое. Ну то есть напрмер очень распространено выражение «паровоз» опять же. Подождём «паровоз», поедем на «паровозе». Тут уж тем более многие кроме совсем не образованной «деревни» думаю представляют себе все таки что такое «паровоз» и то что «поезд на локомотивной тяге», «электропоезд» и уж тем более не «поезд метро» это уже другое. Но это сленг, ушло в народ образно ко всему что ездит по ж/д. 

    А уж фуникулёр, канатная дорога, которую многие действительно и не видели ни разу...

    Особенно если на канатке не кресла, а тоже вагончики...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 08:42, Krendel79 сказал:

Ну то есть напрмер очень распространено выражение «паровоз» опять же. Подождём «паровоз», поедем на «паровозе».

Показать  

 

Не особо распространено, но бывает. Опять же, ходили бы у нас регулярно паровозы или пароходы, так бы не говорили про всё что движется. 

Вот в Дрездене никто швебебан фуникулером не называет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2019 в 20:56, Krendel79 сказал:

название «электропоезд» применительно именно к поезду метро.  Правильно ли это? С одной строны может и нет так как под «электричкой» мы все таки понимаем «пригородный поезд». С другой стороны разве метропоезд не есть «электрический поезд»?

Показать  

Правильно это. Электропоезд (электроподвижной состав) с нижним токосъёмом. 

Пригородный ещё можно обозвать моторвагонный подвижной состав (МВПС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 10:02, Mixalblch сказал:

Правильно это. Электропоезд (электроподвижной состав) с нижним токосъёмом. 

Пригородный ещё можно обозвать моторвагонный подвижной состав (МВПС).

Показать  

А поезд метро моторов не имеет? Его вагоны моторами не оборудованы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 10:02, Mixalblch сказал:

Пригородный ещё можно обозвать моторвагонный подвижной состав (МВПС).

Показать  

Метро тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 10:19, Вперёдсмотрящий сказал:

А поезд метро моторов не имеет? Его вагоны моторами не оборудованы?

Показать  

Оборудованы. В отличие от пригородных, в метро все вагоны моторные. В пригородном - чередуются с прицепными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 11:30, Mixalblch сказал:

Оборудованы. В отличие от пригородных, в метро все вагоны моторные. В пригородном - чередуются с прицепными.

Показать  

Кстати, так не всегда и было, первые метропоезда тоже состояли из секций мотор+прицеп..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 11:30, Mixalblch сказал:

В отличие от пригородных, в метро все вагоны моторные

Показать  

Начиная с 81-760 со сквозным проходом - не все. Да и первые "А" вроде бы тоже не все моторные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2019 в 11:36, Михаил_123 сказал:

Начиная с 81-760 со сквозным проходом - не все. Да и первые "А" вроде бы тоже не все моторные были.

Показать  

Последними из исторических имели прицепные вагоны метропоезда из вагонов типа В (немецкие)...

Там схема их сцепления была различной (подробности в брошюре Пузанова "Метровагоны типа В")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как забавно. У  канатных дорог и фуникулеров  общие нормы и правила:

 

http://docs.cntd.ru/document/499077072

 

Все таки Канатная дорога - фуникулёр? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2019 в 16:05, Вперёдсмотрящий сказал:

Все таки Канатная дорога - фуникулёр? :)

Показать  

Канатные дороги бывают разных типов. Канатная дорога маятникового типа фактически имеет очень много общего с фуникулёром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Одобрили строительство канатной дороги «Сходненская» - «СРВ»:

 

http://m.rosbalt.ru/moscow/2019/03/07/1768237.html

 

Что ж, не плохо, лучше чем ничего. Тем не менее в данном коридоре было бы явно не лишним изобразить что то кроме канатки типа трамвая или автобуса с мостовым или тоннельным переходом. Потому что канатика дело хорошее, но пересадки все таки не дадут транспорту работать на полную и будет больше привлекательной лишь для жителей данных районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2019 в 13:43, mxn81 сказал:

Хватило бы ума построить её грамотно. А то тяп ляп сделают и всё. 

Показать  

Главное в цене проезда....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают вроде 55 рублей. А по другому никак - сделают 500 никто ездить не будет кроме редких туристов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2019 в 14:52, Krendel79 сказал:

Обещают вроде 55 рублей.  

Показать  

Это кто такое обещал? Вроде только говорилось что по Тройке ездить можно будет, а уж сколько спишут при этом...

  В 07.03.2019 в 12:06, Krendel79 сказал:

Одобрили строительство канатной дороги «Сходненская» - «СРВ»:

 

http://m.rosbalt.ru/moscow/2019/03/07/1768237.html

  Тем не менее в данном коридоре было бы явно не лишним изобразить что то кроме канатки типа трамвая или автобуса с мостовым или тоннельным переходом. 

Показать  

А проще не извращаться с монорельсами /канатками и прочими аттракционами и сделать проверенный и надежный перегон метро.  И там уж точно будет 55р и 38 по Тройке.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 08.03.2019 в 16:13, Mirage сказал:

Это кто такое обещал? Вроде только говорилось что по Тройке ездить можно будет, а уж сколько спишут при этом...

 

Показать  

http://www.interfax-russia.ru/Moscow/main.asp?id=1018846

 

"Планируемый объем инвестиций - не менее 3,16 млрд рублей.

Протяженность канатной дороги составит 2,3 км. Оплачивать проезд можно будет картой "Тройка", при этом стоимость проезда не превысит 55 рублей, что соответствует действующему тарифу на поездку на метро".

 

 

  В 08.03.2019 в 16:13, Mirage сказал:

А проще не извращаться с монорельсами /канатками и прочими аттракционами и сделать проверенный и надежный перегон метро.  И там уж точно будет 55р и 38 по Тройке.

Показать  

 

Ну линию из 1 перегона строить явно не стоит и никто не будет. Вот СТ как и хотели (с подземным участком или мост) был бы в тему. Посмотрим что в итоге будет - аттракцион  или все таки транспорт. Дело не в том что канатка плоха сама по себе, а в том, что это не линия метро,  трамвая, автобуса,  и  ее  особо не продлишь. То есть если ты едешь из Красногорска на Селигерскую ничем особо тебе канатка не поможет, проще на метро через центр или на электричке, чем с кучей пересадок, хоть и по прямой вроде.   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2019 в 17:35, Krendel79 сказал:

Дело не в том что канатка плоха сама по себе, а в том, что это не линия метро,  трамвая, автобуса

Показать  

 

У нее небольшая провозная способность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.